Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#321 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 28 Август 2007 - 10:20

Цитата(Sergey_ @ 28.8.2007, 10:44) Просмотр сообщения

Лучше в профиль впиши, чтобы каждый раз не возвращаться к этому вопросу.

все рекомендации сделаю.Ну вот почитал я туточки, у всех такой геморой.вывод пока не сделал но рекомендации приму.Сначала помою радиаторы если не поможет поменяю термостат.ну а дальше все глубже.

#322 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Август 2007 - 10:57

gribbig,
прежде чем менять термостат, сними разъемы с датчиков и проверь замыканием.

#323 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 28 Август 2007 - 13:04

Цитата(Sergey_ @ 28.8.2007, 11:57) Просмотр сообщения

gribbig,
прежде чем менять термостат, сними разъемы с датчиков и проверь замыканием.

Спасибо Серега.Буду пробовать.

#324 Sobolsss

Sobolsss

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 18:07

Цитата(Sett @ 16.5.2007, 11:41) Просмотр сообщения

Сейчас ходил в автозапчасти, посмотреть запчасти.
Увидел вентилятор для ГАЗ 3110 406дв. внешний вид один в один как на x20xev, даже лопасти и крепление лопастей точно такое же!!! производитель Bosch.
фишка только другая!!!
стоит 1600руб.
как думаете подойдет?

Подойдет только крильчатка.
Лучше прочитай тут, все написано.
http://www.opel.auto...coolant/t19.php

#325 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:00

Sobolsss, Ошибаешься.... щас для той же волги есть такие, что да же фишку менять не приходится!

#326 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:54

Расскажу свою историю, может быть, кому-то поможет.

В понедельник поехал в командировку (на машине) и заметил, что температура поднимается выше обычного. Доехал до места (благо на улице было не жарко) и стал разбираться.
Открыл капот - вентиляторы не работают.
Включил кондиционер - вентиляторы не включились, значит, датчик в радиаторе ни при чем.
Открыл "бермудский треугольник", отверткой перемкнул контакты в тестовой колодке (имитируется срабатывание датчика) - вентиляторы не включились, щелчков реле не слышно.
Что делать дальше? Благо приехал не в деревню - залез в инет, зашел на форум, скачал электросхему Омеги 1999 года (важно!). У товарища одолжил мультиметр.
Измеряю напряжение в цепи датчиков и обмоток реле - показывает 8,2 В, что не есть хорошо.
Смотрю схему: управляющие цепи питаются через предохранитель F15. Ага!
Проверяю F15 - он целый, +12 В на нем присутствует. Неужели обрыв в проводке? Такие казусы бывают очень редко, но бывают. Но не разбирать же машину во дворе гостиницы!
Выдернул реле К26, проволочкой сделал перемычку между ногами 86 и А, вставил реле обратно - то есть подал питание на цепи управления с одной из силовых цепей. Времянка, конечно, но до дому более 500 кэмэ и закипать на полдороге не хочется.
Завел, включил кондиционер - вентиляторы работают. Хорошо, можно спокойно ехать.
Вчера вернулся домой, сегодня решил разобраться и восстановить работу вентиляторов. Открыл электросхему Омеги 2000 года и вижу - схема абсолютно та же, но цепи управления питаются не через F15, а через F29.
Вынул F29 - мертвый. Удалил перемычку, поставил целый предохранитель - все заработало.


#327 Dope

Dope

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 03 Июль 2008 - 21:31

Вот еще проблемка...
у меня вторая скорость при включенном кондее срабатывает гдето на 97...но срабатывает странно... на 3-4 секунды потом молчит...и так несколько раз...реле в черном треугольнике с ума сходят... жужжат... и греются...причем сразу все...с первой скоростью нормально может знает кто????
OOB x20xev 2 вентилятора...

#328 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:25

Вот вопрос к спецам.Когда включаю кондей оба вентилятора крутят на первой скорости,как нагреется сильно включается как я понимаю вторая скорость на вентиле что первый от капота.Если кондей не включать,(когда нагреется)то-же первый вентиль включается сразу на вторую скорость,минуя первую,в чем причина???
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#329 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Июль 2008 - 15:56

Dope, может датчик сдох.

Алексей77, поиск поюзай, была тема про алгоритм работы вентиляторов не так давно.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#330 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 25 Июль 2008 - 22:58

Добрый день ! (вечер/ночь)

Прочитал все 17 страниц – тяжко …. blink.gif

Решил рассказать о своей проблеме с перегревом и её решение … - может кому пригодится.

Симптомы : при температуре окр. воздуха > +15c начинается медленное повышение
температуры движка, включение кондёра - иногда помогает – иногда усугубляет ( t растёт) ,
вентиляторы работают , иногда правда нет второй скорости (вентиляторов) , уходит в красную
зону + лампа , потом вкл. 3-я скорость вентиляторов - t падает ……

Что делал : чистил радиаторы – жидкость для очистки мотора + вода (небольшой напор),
проверка термостата – норма , снял все реле – вскрыл - почистил контакты ,
проверил датчики t ……….да – антифриз(febi), помпа (hepu)- новые.

И тут доделал свой бортовой комп. (самодел.) , среди прочих , у него есть одна простая функция - вольтметр (точно калиброванный до 0.1 V )
Стал замечать – пуск холодной машины +14,2V , прогрев до 90 - + 13.2V ,
прогрев + кондёр - + 12.8V , перегрев – +12.5V …..

Думаю , Вам уже понятно …. «Гена» крепится к движку , а от него «проводок» на массу.
Так вот , в месте крепления этого «проводка» к двигателю – на холодную всё прекрасно
– сопротивление в пределах погрешности прибора , а вот с прогревом начинает расти – и чем
больше t тем больше – «сопротивляется» - эффект домино …..в итоге «карлсоны» крутились – но крутились вяло….

Решение : ну снять зачистить - понятно , + дополнительная шина с крепления «гены» на лапку крепления возд. фильтра (там и резьба уже есть) , +++ смазка токопроводящая на все эти контакты ( применяется в лазерных картриджах , принтерах ) … да, - «гена» исправно выдавал свои 14V с копейками …

Помогло сразу – последний месяц , в разных режимах (жара в пробках , с кондёром ) температуру больше 95 – не наблюдаю …. (может плохо наблюдаю rolleyes.gif …..)

Совет перегревающимся: купите (возьмите на время ) мультиметр–вольтметр + несложный переходник и в прикуриватель – понаблюдайте за напряжением борт сети , думаю у многих проблемы решатся (надеюсь ) . ...да, и прибор крепите повыше – ну чтоб не сильно отвлекаться в дороге ….

Спасибо что дочитали , надеюсь что кому-нибудь помог.

Сообщение отредактировал Master: 25 Июль 2008 - 23:15


#331 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 25 Июль 2008 - 23:06

действительно помог! спасибо!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#332 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Июль 2008 - 10:31

Master
есть две вещи которые я писал на этом форуме большее количество раз нежели чем всё остальное

1.МАССА ДВИГАТЕЛЯ
2.МОЙКА РАДИАТОРА

народ к сожалению больше любит писать чем читать. blink.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#333 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:42

СлепойПью
…… "тему" читал поздно – возможно что-то упустил …

Сам проверял массу неоднократно (на холодном движке) – всё было в норме , поэтому не придавал ей особого значения ……

- выше это мой частный случай ….

Читаю давно (наверное с появления сайта ) – пишу впервые … это вот второй раз…. smile.gif .

Сообщение отредактировал Master: 30 Июль 2008 - 20:25


#334 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:44

СлепойПью, лёгких путей не ищем!
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#335 demon_3373

demon_3373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Интересы:рок-музыка
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:53

X20XEV была та же проблема, подогревался двигатель, правда вне зависимости от кондея. Вылечено продувом и промывкой радиатора, особенно место между радиаторами кондиционера и двигателя. Там пыли и пуха было... как бы без мата... очень много. Сейчас в любую жару 92 - 95 градусов, даже с кондеем.

#336 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:55

У меня летом всегда температура была в районе 95 с кондеем и без него,в этом году поменял крышку расширительного бачка,температура стала 90-92,и не на грамм больше,но при включенном кондее поднималась сразу до 95,а при простоях в пробке начинала ползти дальше и не останвливалась пока не выключиш кондей,как кондей выключиш так сразу температура падала до 95 и стояла мертво,поехал промыл радиаторы,стало конечно на порядок лучше но всеравно при включенном кондее температура потихоньку росла,я создавал тему что гена не выдает положенное,ну и в итоге в пятницу прям с утра он у меня загудел,хотя подшипники на нем я менял год назад,не долго думая пошел в магазин и купил новый,так как со старым замучился возится
После замены гены температура выше 100 не поднимается,да и со 100 ее быстро вентиляторы сгоняют,еще конечно грешу всетаки на радиатор кондея не очень хорошо мне его промыли...
P.S.это я так к размышленирю smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#337 Anabolik

Anabolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Сергиев Посад МО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan sport, 1998г., x25xe, акпп

Отправлено 29 Июль 2008 - 18:04

народ, может быть глупость спрашиваю, но все таки:
радиатор кондея - это то что правильно называется конденстор, и находится он перед радиатором охлаждения движка. правильно???
и еще: что циркулирует в этом радиаторе кондика, хладоген??

#338 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 29 Июль 2008 - 19:15

Цитата(СлепойПью @ 26.7.2008, 11:31) Просмотр сообщения

Master
есть две вещи которые я писал на этом форуме большее количество раз нежели чем всё остальное

1.МАССА ДВИГАТЕЛЯ
2.МОЙКА РАДИАТОРА

народ к сожалению больше любит писать чем читать. blink.gif

СлепойПью, как только началась такая проблема - сразу последовал твоему совету, сначала помыл радиаторы, затем зачистил все контакты, теперь проблем нет, за что большой пасиб. flag.gif

#339 Alekot

Alekot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан, Чимкент
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 г. X20XEV МКПП

Отправлено 07 Август 2008 - 10:34

Себе поставил электродвигатель от ВАЗ 2108, крыльчатку оставил родную.
Высверлил в валу электродвигателя отверстие (вдоль оси), нарезал резьбу, на вал насадил крыльчатку, законтрил болтом и всё. У нас в Чимкенте температура до 50 доходит, у меня ничего не греется. Единственное что проверьнаправление вращения вентиляторов, у меня все вроде было заводское но крутилось не туда куда надо.


#340 asun

asun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:рыбалка. охота
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 мех.

Отправлено 07 Август 2008 - 13:18

У меня тоже сильно грелась. После промывки радиаторов температура выше 92-95 неподнимается . Почти всю дорогу на работу и домой держится гдето 85-90. Вот я думаю что-же будет зимой ai.gif . Она вообще прогреваться не будет , придется фанерку вставлять. Наверно я слишком хорошо промыл , надо было чуток грязьки оставить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных