
Мотор перегревается, что делать?
#362
Отправлено 03 Май 2009 - 19:58
Ё,)))
перечитал все темы про перегрев и начал действовать!!!
Итак: у меня при включенном кондее начинает стрелка t подниматься к 100'C , на ХХ очень долго стрелка поднимается, а вот когда едешь- то очень быстро!!!, выключаю кондей- на ХХ стрелка очень медленно опускается, причем если газонуть- то стрелка t заметно опускается вниз, конечно так ездить нельзя(((
Термостат рабочий, датчики на радиаторе тоже рабочие,а вот первой скорости внутреннего вентилятора не было, когда включаешь кондей то первая скорость появляется((( в итоге оказалось, что перегорел пред на 40А в треугольнике, ну поменял его- первая скорочть появилась- но машина всеравно перегревалась(((
тогда решил мыть радиатор- когда все разобьрал, то пришол в ужас- кондейный радатор- был в плачевном состоянии- соты были забиты, а радиатор охдажения был ктстати в отлшичном стостянии(соты чистыЕ как слеза), снимать было лень- мыл так, поставил только картонку между радиатороми, облил всякими жидкостями, пенами и все смыл мойкой под давлением, гавно вылезло немеренно!!!
Зато сейчас радуюсь не нарадуюсь- t выше 90 даже не поднимается и это при включенном кондее)))) без кондея доходит до 92,5 наврено и включается заветная первая скорость внутреннго вентилятора и t падает ниже 90'C, всем советую мыть радиаторы, теперь каждую весну буду мыть их!!!
Скажи ,а после промывки радиатора кондея,сам кондей лутше морозить не стал? Что нибудь изменилось в его работе в лутшую сторону?

Сообщение отредактировал Максим816: 03 Май 2009 - 19:59
#363
Отправлено 03 Май 2009 - 20:41
#364
Отправлено 03 Май 2009 - 20:45
Меня порядком такой цикл работы охлаждающей системы мягко говоря достал! Замена пробки расширительного бачка ,постоянная мойка радиаторов,промывка системы и тд, должного эффекта не приносили !
РЕШЕНИЕ ! для этого понадобится провод 2*2,5 длинной 20см , изолента и время 15-20 минут
На радиаторе стоит два датчика ,нижний( на вентилятор охлаждения радиатора) и верхний (на вентилятор охлаждения вспомогательной электроники) ,так вот верхний вкл при достижении температуры 95 и откл при 92,5 нам это и нужно ! НАДО ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ ЭТИ ДВА ДАТЧИКА , приступаем
Снимаем клемму с нижнего датчика

Она у нас трёх контактная ,вкл зажигание и аккуратно ( НЕ ЗАСОВЫВАТЬ РУКИ И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ В ВЕНТИЛЯТОР) куском ПРОВОДА перемыкаем клеммы фишке и находим пару при которой вентилятор включается!

Надрезав нужные провода подсоиденяемся к ним ! всё хорошо заизолировав изолентой ставим клемму на место

Снимаем верхнию клемму

И так же аккуратно надрезав подсоединяем наш провод от нижнего датчика( запараллеливаем)

Ставим клемму на место

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и смотрим если Вы всё правильно соединили то при включении вентилятора охлаждения электронники включется и вентилятор радиатора!( и выключется ) Всё перегрева теперь не будет! рабочая температура будет упорно находится в диапозоне 92,5-96 гр в любой пробке! И после наблюдений уже в течении двух недель упал расход топлива!
Дополнительно сдесь http://www.opel-omeg...mp;#entry145806
Сообщение отредактировал VITAS: 03 Май 2009 - 20:56
#365
Отправлено 03 Май 2009 - 21:04
Скажи ,а после промывки радиатора кондея,сам кондей лутше морозить не стал? Что нибудь изменилось в его работе в лутшую сторону?

трудно сказать, он у меня и так хорошо работал, при +20- дует холод уже- раньше ни так вроде бы холодил, хотя хз)))
#366
Отправлено 03 Май 2009 - 21:32
трудно сказать, он у меня и так хорошо работал, при +20- дует холод уже- раньше ни так вроде бы холодил, хотя хз)))
Ну по идее фреон должен лутше охлаждатся.Промою у себя и посмотрю,у меня то он не очень хорошо холодит,и результат сразу будет заметен.
#367
Отправлено 03 Май 2009 - 22:33
температура не уклонна начинает расти от рабочей( 92,5 ) до 102 ! после этого включаются оба вентилятора охлаждения и скидывают до 95 градусов и потом цикл повторяется и повторяется ! и это очень плохо! перегрев ведет к катастрофическому износу ,пробивается прокладка блока ,ведёт голову , лопается радиатор и тд!
Меня порядком такой цикл работы охлаждающей системы мягко говоря достал! Замена пробки расширительного бачка ,постоянная мойка радиаторов,промывка системы и тд, должного эффекта не приносили !
Разумеется. Если сломана рука, наложение гипса на ногу или на другую руку эффекта не даст.
Надо было найти и устранить причину, а именно - восстановить малую скорость работы вентиляторов.
На радиаторе стоит два датчика ,нижний( на вентилятор охлаждения радиатора) и верхний (на вентилятор охлаждения вспомогательной электроники) ,так вот верхний вкл при достижении температуры 95 и откл при 92,5 нам это и нужно !
Охлаждение ЭБУ здесь ни при чем. На самом деле один датчик включает вентиляторы на малую скорость, второй на большую. Они подключены независимо - для более надежной работы.
Именно повышенная надежность и обманывает многих невнимательных водителей. Они просто не замечают, что первая ступень - малая скорость вентиляторов - вышла из строя. Из-за этого постоянно срабатывает вторая ступень. В результате - скачки температуры, а рано или поздно - отказ второй ступени и перегрев.
#372
Отправлено 04 Май 2009 - 11:20
Всегда после зимы мыл радиаторы, что на 2,5 что на трешке только со снятием бампера и двух передних вентиляторов. Когда снимаеш пропеллеры - просто охрениваеш как забит радиатор за их корпусом! мыть без снятия - бесполезно.
если забит тока один радиатор(кондейный) то можно и не снимать- у меня результат на лицо, причем я токого положительного эффекта не ожидал!
#373
Отправлено 04 Май 2009 - 12:23
зимой было все ок
#374
Отправлено 04 Май 2009 - 12:56
#375
Отправлено 04 Май 2009 - 12:59
если забит тока один радиатор(кондейный) то можно и не снимать- у меня результат на лицо, причем я токого положительного эффекта не ожидал!
На "двушке" спереди стоит только один вентилятор, на V6 два, поэтому на нем нужно обязательно их снимать. через крыльчатку вентилятора нормально радиатор конд. не помоеш..
#376
Отправлено 04 Май 2009 - 13:23
На "двушке" спереди стоит только один вентилятор, на V6 два, поэтому на нем нужно обязательно их снимать. через крыльчатку вентилятора нормально радиатор конд. не помоеш..
Там очень легко и удобно он снимается... Так что лучше снять эффект еще лучше будет..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#378
Отправлено 04 Май 2009 - 15:41
На крыльчатки ставятся металлические скобки, для балансировки. Если такая скобка слетела - вентилятор будет трясти.
а теоритически как то можно востановить такой вентиляор?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных