Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#361 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 03 Май 2009 - 19:27

расписал бы в отдельной теме как\чем мыть радиатор кондея и что там разбирать надо для этого.... лучше с фотками.

#362 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 03 Май 2009 - 19:58

Цитата(Руслан Kurt @ 3.5.2009, 19:18) Просмотр сообщения

Ё,)))
перечитал все темы про перегрев и начал действовать!!!
Итак: у меня при включенном кондее начинает стрелка t подниматься к 100'C , на ХХ очень долго стрелка поднимается, а вот когда едешь- то очень быстро!!!, выключаю кондей- на ХХ стрелка очень медленно опускается, причем если газонуть- то стрелка t заметно опускается вниз, конечно так ездить нельзя(((
Термостат рабочий, датчики на радиаторе тоже рабочие,а вот первой скорости внутреннего вентилятора не было, когда включаешь кондей то первая скорость появляется((( в итоге оказалось, что перегорел пред на 40А в треугольнике, ну поменял его- первая скорочть появилась- но машина всеравно перегревалась(((
тогда решил мыть радиатор- когда все разобьрал, то пришол в ужас- кондейный радатор- был в плачевном состоянии- соты были забиты, а радиатор охдажения был ктстати в отлшичном стостянии(соты чистыЕ как слеза), снимать было лень- мыл так, поставил только картонку между радиатороми, облил всякими жидкостями, пенами и все смыл мойкой под давлением, гавно вылезло немеренно!!!
Зато сейчас радуюсь не нарадуюсь- t выше 90 даже не поднимается и это при включенном кондее)))) без кондея доходит до 92,5 наврено и включается заветная первая скорость внутреннго вентилятора и t падает ниже 90'C, всем советую мыть радиаторы, теперь каждую весну буду мыть их!!!

Скажи ,а после промывки радиатора кондея,сам кондей лутше морозить не стал? Что нибудь изменилось в его работе в лутшую сторону? blink.gif

Сообщение отредактировал Максим816: 03 Май 2009 - 19:59


#363 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 03 Май 2009 - 20:41

Сегодня снял решётку радиатора и обнаружил там что верхние соты решётки закрыты съёмной пластиной, видимо для зимы предусмотрено. Снял её, теперь t двигателя хоть за 100 градусов не зашкаливает, а раньше всегда 102 была. Правда до красной зоны не доходила.

#364 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 03 Май 2009 - 20:45

Как только температура окружающей среды доходит до +15 и выше сразу у Омеги начинается проблеммы с охлаждением двигателя! температура не уклонна начинает расти от рабочей( 92,5 ) до 102 ! после этого включаются оба вентилятора охлаждения и скидывают до 95 градусов и потом цикл повторяется и повторяется ! и это очень плохо! перегрев ведет к катастрофическому износу ,пробивается прокладка блока ,ведёт голову , лопается радиатор и тд!

Меня порядком такой цикл работы охлаждающей системы мягко говоря достал! Замена пробки расширительного бачка ,постоянная мойка радиаторов,промывка системы и тд, должного эффекта не приносили !


РЕШЕНИЕ ! для этого понадобится провод 2*2,5 длинной 20см , изолента и время 15-20 минут

На радиаторе стоит два датчика ,нижний( на вентилятор охлаждения радиатора) и верхний (на вентилятор охлаждения вспомогательной электроники) ,так вот верхний вкл при достижении температуры 95 и откл при 92,5 нам это и нужно ! НАДО ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ ЭТИ ДВА ДАТЧИКА , приступаем

Снимаем клемму с нижнего датчика

Изображение

Она у нас трёх контактная ,вкл зажигание и аккуратно ( НЕ ЗАСОВЫВАТЬ РУКИ И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ В ВЕНТИЛЯТОР) куском ПРОВОДА перемыкаем клеммы фишке и находим пару при которой вентилятор включается!

Изображение

Надрезав нужные провода подсоиденяемся к ним ! всё хорошо заизолировав изолентой ставим клемму на место

Изображение

Снимаем верхнию клемму

Изображение

И так же аккуратно надрезав подсоединяем наш провод от нижнего датчика( запараллеливаем)

Изображение

Ставим клемму на место

Изображение

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и смотрим если Вы всё правильно соединили то при включении вентилятора охлаждения электронники включется и вентилятор радиатора!( и выключется ) Всё перегрева теперь не будет! рабочая температура будет упорно находится в диапозоне 92,5-96 гр в любой пробке! И после наблюдений уже в течении двух недель упал расход топлива!

Дополнительно сдесь http://www.opel-omeg...mp;#entry145806

Сообщение отредактировал VITAS: 03 Май 2009 - 20:56


#365 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 03 Май 2009 - 21:04

Цитата(Максим816 @ 3.5.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Скажи ,а после промывки радиатора кондея,сам кондей лутше морозить не стал? Что нибудь изменилось в его работе в лутшую сторону? blink.gif

трудно сказать, он у меня и так хорошо работал, при +20- дует холод уже- раньше ни так вроде бы холодил, хотя хз)))
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#366 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 03 Май 2009 - 21:32

Цитата(Руслан Kurt @ 3.5.2009, 22:33) Просмотр сообщения

трудно сказать, он у меня и так хорошо работал, при +20- дует холод уже- раньше ни так вроде бы холодил, хотя хз)))

Ну по идее фреон должен лутше охлаждатся.Промою у себя и посмотрю,у меня то он не очень хорошо холодит,и результат сразу будет заметен.

#367 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Май 2009 - 22:33

Цитата(VITAS @ 4.5.2009, 0:14) Просмотр сообщения

температура не уклонна начинает расти от рабочей( 92,5 ) до 102 ! после этого включаются оба вентилятора охлаждения и скидывают до 95 градусов и потом цикл повторяется и повторяется ! и это очень плохо! перегрев ведет к катастрофическому износу ,пробивается прокладка блока ,ведёт голову , лопается радиатор и тд!
Меня порядком такой цикл работы охлаждающей системы мягко говоря достал! Замена пробки расширительного бачка ,постоянная мойка радиаторов,промывка системы и тд, должного эффекта не приносили !

Разумеется. Если сломана рука, наложение гипса на ногу или на другую руку эффекта не даст.
Надо было найти и устранить причину, а именно - восстановить малую скорость работы вентиляторов.
Цитата(VITAS @ 4.5.2009, 0:14) Просмотр сообщения

На радиаторе стоит два датчика ,нижний( на вентилятор охлаждения радиатора) и верхний (на вентилятор охлаждения вспомогательной электроники) ,так вот верхний вкл при достижении температуры 95 и откл при 92,5 нам это и нужно !

Охлаждение ЭБУ здесь ни при чем. На самом деле один датчик включает вентиляторы на малую скорость, второй на большую. Они подключены независимо - для более надежной работы.

Именно повышенная надежность и обманывает многих невнимательных водителей. Они просто не замечают, что первая ступень - малая скорость вентиляторов - вышла из строя. Из-за этого постоянно срабатывает вторая ступень. В результате - скачки температуры, а рано или поздно - отказ второй ступени и перегрев.

#368 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 03 Май 2009 - 23:03

Чето не понял зачем нужно было резать провода если штатно на 95 градусах должны включаться оба вентилятора на малую скорость? Надо было сначала почитать эту ветку а потом действовать, на предыдущей странице как раз расписывали как рабатую вентиляторы

#369 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 03 Май 2009 - 23:04

так первая скорось на какой температуре должна включаться , при 93?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#370 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 03 Май 2009 - 23:05

срабатывает на 95 снижает где-то до 92

#371 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 03 Май 2009 - 23:51

Всегда после зимы мыл радиаторы, что на 2,5 что на трешке только со снятием бампера и двух передних вентиляторов. Когда снимаеш пропеллеры - просто охрениваеш как забит радиатор за их корпусом! мыть без снятия - бесполезно.

#372 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 04 Май 2009 - 11:20

Цитата(whal @ 3.5.2009, 23:20) Просмотр сообщения

Всегда после зимы мыл радиаторы, что на 2,5 что на трешке только со снятием бампера и двух передних вентиляторов. Когда снимаеш пропеллеры - просто охрениваеш как забит радиатор за их корпусом! мыть без снятия - бесполезно.

если забит тока один радиатор(кондейный) то можно и не снимать- у меня результат на лицо, причем я токого положительного эффекта не ожидал!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#373 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 04 Май 2009 - 12:23

вот сейчас ездил - по мкаду держал скорость 120-140 температура 97-99 скакала, причем без кондея, возле дома включил кондей и температура буквально за 20 секунд дошла с 97 до красной зоны и загарелась лампочка, выключил кондей остановился и через минуту уже 100. радиатор основной чистый, новый, кондея грязноват(ща пойду попробую помыть не снимая, но не верю в результат(( ) может датчик врет??скорости обе работают . но первая включается на 97 , а вторая на 100

зимой было все ок
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#374 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 04 Май 2009 - 12:56

и последнее наблюдение - при включении 1 скорост начинает мотор "дрожать" а при второй скорости просто "прыгать" под капотом
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#375 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 04 Май 2009 - 12:59

Цитата(Руслан Kurt @ 4.5.2009, 12:49) Просмотр сообщения

если забит тока один радиатор(кондейный) то можно и не снимать- у меня результат на лицо, причем я токого положительного эффекта не ожидал!

На "двушке" спереди стоит только один вентилятор, на V6 два, поэтому на нем нужно обязательно их снимать. через крыльчатку вентилятора нормально радиатор конд. не помоеш..

#376 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Май 2009 - 13:23

Цитата(whal @ 4.5.2009, 14:28) Просмотр сообщения

На "двушке" спереди стоит только один вентилятор, на V6 два, поэтому на нем нужно обязательно их снимать. через крыльчатку вентилятора нормально радиатор конд. не помоеш..

Там очень легко и удобно он снимается... Так что лучше снять эффект еще лучше будет..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#377 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Май 2009 - 14:54

Цитата(nkrnpunk @ 4.5.2009, 16:25) Просмотр сообщения

при включении 1 скорост начинает мотор "дрожать" а при второй скорости просто "прыгать" под капотом

На крыльчатки ставятся металлические скобки, для балансировки. Если такая скобка слетела - вентилятор будет трясти.

#378 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Май 2009 - 15:41

Цитата(Sergey_ @ 4.5.2009, 16:23) Просмотр сообщения

На крыльчатки ставятся металлические скобки, для балансировки. Если такая скобка слетела - вентилятор будет трясти.

а теоритически как то можно востановить такой вентиляор?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#379 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 04 Май 2009 - 16:06

Вопрос такой, машинка греется до 97 (по прибору) в этот момент включается вентилятор и одновременно с включением подпрыгивает вверх стрелка тепрературы на пол деления что это может быть и как с этим бороться? и на сколько это не правильно????

#380 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Май 2009 - 16:41

katana,
балансировать заново. Можно, например, высверлить дырку в тяжелой лопасти.
Только надо проверить подшипники - неотбалансированная крыльчатка их быстро разбивает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных