Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#381 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Май 2009 - 18:41

Цитата(Sergey_ @ 4.5.2009, 18:10) Просмотр сообщения

katana,
балансировать заново. Можно, например, высверлить дырку в тяжелой лопасти.
Только надо проверить подшипники - неотбалансированная крыльчатка их быстро разбивает.

Так как же опеделить какая тяжелая.. Ее снять для начала надо. а это проблематично учитывая сколько машине лет.. Я пытался так и не смог...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#382 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 04 Май 2009 - 20:37

Цитата(nkrnpunk @ 4.5.2009, 11:52) Просмотр сообщения

вот сейчас ездил - по мкаду держал скорость 120-140 температура 97-99 скакала, причем без кондея, возле дома включил кондей и температура буквально за 20 секунд дошла с 97 до красной зоны и загарелась лампочка, выключил кондей остановился и через минуту уже 100. радиатор основной чистый, новый, кондея грязноват(ща пойду попробую помыть не снимая, но не верю в результат(( ) может датчик врет??скорости обе работают . но первая включается на 97 , а вторая на 100

зимой было все ок

седня весь день ездил на тачке с включенным кондеем- выше 87,5- стрелка t не поднималась- ни как!
я тоже не верил в результат!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#383 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Май 2009 - 20:57

Цитата(Руслан Kurt @ 4.5.2009, 22:06) Просмотр сообщения

седня весь день ездил на тачке с включенным кондеем- выше 87,5- стрелка t не поднималась- ни как!
я тоже не верил в результат!

а термостат как себя чувствует?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#384 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 04 Май 2009 - 21:47

Цитата(katana @ 4.5.2009, 20:26) Просмотр сообщения

а термостат как себя чувствует?

отлично- рабочий он)))
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#385 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Май 2009 - 22:03

Цитата(Руслан Kurt @ 4.5.2009, 23:16) Просмотр сообщения

отлично- рабочий он)))

87.5 маловато будет.. 92 градуса должно быть..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#386 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 04 Май 2009 - 22:31

Цитата(katana @ 4.5.2009, 23:32) Просмотр сообщения

87.5 маловато будет.. 92 градуса должно быть..

Да и 92 маловато. Сегодня к ОД заезжал, он сказал рабочий диапазон 97-100 градусов. Это ж не "копейка" на воде, там действительно 92 град. рабочая температура.
Кстати поменял радиатор и антифриз. Температура стала 97-100. При включении кондея падает до 95, но потом опять 97-100. Считаю теперь порядок с Омежкой моей. Правда радиатор сцк. привезли от 2,0 АКПП, но он такой же только две резьбы там есть которые с МКПП не используются .

Сообщение отредактировал 36=RUS: 04 Май 2009 - 22:35


#387 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 04 Май 2009 - 22:44

Цитата(katana @ 4.5.2009, 21:32) Просмотр сообщения

87.5 маловато будет.. 92 градуса должно быть..

без А\С- t как раз растет( до 92 чтоли- потом включается вентилятор и очнеь быстро сгоняет t до 87,5). с А\С сразу включается 2 вента- и t держится в районе 87,5- когда гоняешь тачку до 6 тыс. оборотов- то иногда доходила до 90- это с А\С!
+ датчик t не очень точный!
машина кстати прогревается за 2 минуты где то,- змиой за 5 минут

Цитата(36=RUS @ 4.5.2009, 22:00) Просмотр сообщения

. Правда радиатор сцк. привезли от 2,0 АКПП, но он такой же только две резьбы там есть которые с МКПП не используются .

у меня такой же радиатор- с 2мя ненужными резьбами, менял из-за того, что старый заржавел(

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 04 Май 2009 - 22:45

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#388 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 05 Май 2009 - 20:03

Цитата(Руслан Kurt @ 5.5.2009, 0:13) Просмотр сообщения

у меня такой же радиатор- с 2мя ненужными резьбами, менял из-за того, что старый заржавел(

А мой старый забит просто. Хотел в "цвет-мет" его сдать да лёгкий он какой-то. smile.gif

#389 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 23 Май 2009 - 00:27

Вчера у мастера поменял передние сальники распредвалов и коленвала. По обратной дороге на “знакомом” подъеме (при 23 градусах температуры воздуха) стрелка достигла отметки 100, а после его преодоления стала спускаться до 95. Сегодня было тоже самое, но уже на трассе. На перевалах температура достигает отметки 100, но дальше не ползет, после преодоления подъемов сразу спускается до привычной. Раньше я такого не наблюдал. Прошлом летом даже при 30-35 градусах стрелка никогда не достигала отметки 100.

В чем может быть проблема? простое совпадение или всё же при замене сальников что-то могли сделать не так?


#390 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Май 2009 - 07:09

parvizv2003,
проверяй, все ли разъемы на месте (вентилятора, датчиков температуры). Мастер мог их отключить для удобства в работе, а обратно не включить.

#391 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 23 Май 2009 - 07:38

Цитата(Sergey_ @ 23.5.2009, 8:38) Просмотр сообщения

parvizv2003,
проверяй, все ли разъемы на месте (вентилятора, датчиков температуры). Мастер мог их отключить для удобства в работе, а обратно не включить.


Только что от мастера. Проверил, всё на месте, всё подключено. Сказал, что 95-100 как раз нормальная температура, а то что прошлым летом у меня стрелка не поднималась до 100 было от маленькой трещины на верхней части бокового пластика радиатора. Было такое, доливал 200-300 граммов воды каждые 7-8 дней, осенью поменял пластиковую боковину целиком.


Короче теперь не знаю это нормально или нет sad.gif


#392 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:27

вчера температура снова до 100 поднялась - в чем дело? термостат, радиаторы и тд исключаются, может ли врать датчик из-за жары - еще очень горячие клеммы на акб, + менял, наверное надо и - поменять
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#393 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:49

nkrnpunk, а комп пробывали подключать может датчик на приборку врет?

#394 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 16 Июнь 2009 - 12:52

Цитата(DevilX @ 15.6.2009, 19:58) Просмотр сообщения

nkrnpunk, а комп пробывали подключать может датчик на приборку врет?

у меня разъем не пашет для диагностики
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#395 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:21

Дорогие друзья! Это очень важная и сръезная тема!!! Она лично мне очень помогла! У меня была рабочая температура 95-100 гр. В выходные на даче скинул накладку над радиаторами и офигел: чистый радиатор кондиционера и забитый пылью (очень спресованной) радиатор основной изнутри. Только в зоне вентилятора. Сжатого воздуха у меня не было под рукой, ды и возиться, честно говоря, не хотелось Керхером не стал мыть (пластины выгнет). Взял шланг с водой, сплющил рукой (как при поливе грядок) и между ратиаторов насколько достал - промыл, и со стороны двигателя прямо сквозь вентилятор пролил водичкой. Если смыл этой каки процентов 20 - уже хорошо. Сегодня у нас +34, у меня в пробках выше 92 не поднималась температура, вторая скорость вентилятора не включалась даже (я в шоке). Так и держалась 88-92. Я даже не подозревал, что будет такой эффект... Расход бензина, кстати, снизился тоже очень существенно! В пробках по городу в среднем было 16,5, а сейчас 14,5 по тем же пробкам с той же средней скоростью. Будет возможность - сниму радитор и промою его и конденсатор!

#396 omega520

omega520

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Omega b 97 x25xe мкпп diamand

Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:22

Господа омегаводы, прошу помощи.

Не так давно стал замечать, что при выключениии зажигания сразу останавливаются все вентиляторы, раньше было не так. Немного посоображав решил понять в чем дело.
Снял разъем с верхнего датчика, он трехконтактный, замыкаю на первую скорость - ноль эмоций, замыкаю втору - включается вентилятор со стороны мотора на второй скорости. При включении кондера - оба наружных вентилятора срабатывают.
Раньше при замыкании на первую скорость включались все три вентилятора + обдув мозгов.

Подскажите в чем может быть дело.



#397 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 01 Июль 2009 - 14:16

Посмотри в бермудском треугольнике предохранитель на 30А, обычно там разъем плавится

#398 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 01 Июль 2009 - 15:25

Вот моя история.


У меня стоит новый радиатор, новые датчики включения вентиоятора их там два (оригинал).

Почему то в пробке температура движка улезает в 130 и загорается лампочка температуры. В первый раз подумал что патрубок слетел какой то. Останавливаюсь у обочины. Температура 130 и лампочка горит. Открываю капот. Вентилятор молчит и при мне включается первая скорость. Я в шоке.

Решил что что то не то. Проверяю вентиляторы. Скидываю клемму с верхнего датчика и замыкаю контакты на фишке. Первая скорость работает. Скидываю с нижнего датчика, замыкаю контакты, вторая скорость работает.

Еду дальше. По дороге еще раз 5 такая же ситуация, стрелка в 130, причем резко, и включается первая скорость и опускает до 97-100.

Понимая что не может быть такого что два новых оригинальных датчика не работают, я беру дома сканер, подключаю его к машине.

Небольшое отступление: В машине есть четыре датчика температуры. Два датчика которые работают на включение и выключение вентиляторов. И два датчика-термометра: Один на приборку и один на мозги двигателя для его целей.

Вернемся к нашей проблеме. Подключаю я свою машину к сканеру. Открыл показания датчика-термометра на ЭБУ. И поехал кататься. Смотрим: на приборке 96 на сканере 95. Все вроде бы хорошо.

Едем дальше. температура на приборке 100 на ЭБУ 103 и включается первая скорость. Все как и должно быть.

А вот дальше самое интересное. Толкаясь в пробке температура на приборке улезает в 130 и загорается лампочка. А на ЭБУ всего 99!!! На ЭбУ температура поднимается до 102, на приборке по прежнему 130, и включается первая скорость вентилятора.

Отсюда вывод: что то не то с термометром на приборке. Снимаю с него клемму, там всего дин проводок, она вся окислившаяся. Зачищаю её и на датчике контакт тоже. Стало полегче. но все равно остается эта проблемка.

Выкрутил датчик. На нем что то типа накипи, зачистил 1500 шкуркой, и поставил на место. Пока вроде норм. Посмотрим что дальше будет.

#399 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:27

У меня градусник врет на 10 градусов, а ближе к 100 начинает сходится

#400 NUR

NUR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Opel OmegaB 2002г.в.Y26, Opel OmegaB 2000 Y22xe

Отправлено 04 Июль 2009 - 19:57

Добро времени суток! С 1995 года ежзу тока на омегах, и считаю его лутшим авто forever.gif проблема перегрева двига мучела всегда,решал её так, замена радиатора, помпы,термостата,проблема проподала,если с электрикой все в поряде
Опелевод



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных