Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#401 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Июль 2009 - 14:07

Продолжая тему перегрева. Еду, остановился, на приборке 98 градусов, заглушил двигатель, вентиляторы продолжают работать, сразу повернул ключ на старт (т.е. до загорания лампочек) температура на приборной панели 92 градуса.
Вчера замерил напряжение на разных точках. Вот что получил:
На клеммах АКБ 12,5В
"+" на стартере, "-" на генераторе- 13,7 В;
"+" на АКБ, "-" на генераторе - 12,7 В
"+" на стартере, "-" на АКБ - 13,3 В

Вопрос. Что нужно сделать, кроме прокладки дополнительного "-" от генератора на кузов что бы показания на приборной панели соответствовали реальной температуре двигателя? Проложить дополнительный "+"? Проложить его от генератора или от стартера, к которому проще добраться?

#402 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 14 Июль 2009 - 19:09

Цитата(ДИМА @ 14.7.2009, 15:16) Просмотр сообщения

Продолжая тему перегрева. Еду, остановился, на приборке 98 градусов, заглушил двигатель, вентиляторы продолжают работать, сразу повернул ключ на старт (т.е. до загорания лампочек) температура на приборной панели 92 градуса.
Вчера замерил напряжение на разных точках. Вот что получил:
На клеммах АКБ 12,5В
"+" на стартере, "-" на генераторе- 13,7 В;
"+" на АКБ, "-" на генераторе - 12,7 В
"+" на стартере, "-" на АКБ - 13,3 В

Вопрос. Что нужно сделать, кроме прокладки дополнительного "-" от генератора на кузов что бы показания на приборной панели соответствовали реальной температуре двигателя? Проложить дополнительный "+"? Проложить его от генератора или от стартера, к которому проще добраться?


Надо заменить силовые провода. Примерно 1500 руб. с работой.

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#403 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Июль 2009 - 07:15

Профессор, к сожалению у нас нет ни специалистов, ни магазинов где можно было бы купить провода. И по экзисту найти их не смог.

#404 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 15 Июль 2009 - 11:23

Цитата(ДИМА @ 15.7.2009, 8:24) Просмотр сообщения

Профессор, к сожалению у нас нет ни специалистов, ни магазинов где можно было бы купить провода. И по экзисту найти их не смог.

от ВАЗа подойдут или от др. русских марок)
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#405 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Июль 2009 - 11:33

Цитата(ДИМА @ 15.7.2009, 8:24) Просмотр сообщения

И по экзисту найти их не смог.

КАБЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ БАТАРЕИ 20SE, X20SE, X20XEV, X25XE, X30XE, U25TD, X25TD 90564979 12 99 528

КАБЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ БАТАРЕИ U25TD, X25TD T1000001- 11999999 90494847 12 00 523

КАБЕЛЬ, В СБОРЕ, БАТАРЕЯ - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (ИДЕНТ. JA9) 9173279 62 97 827
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#406 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Июль 2009 - 11:57

Vadim 777, спасибо! Но меня смущает, что на "+" проводе у меня нет никакой коробочки, просто в самой клеме, которая одевается на АКБ два отверстия с ресьбой, и 2 болта которыми затянуты дополнительные провода, то же самое и на "-"

#407 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:02

Цитата(ДИМА @ 15.7.2009, 13:06) Просмотр сообщения

Vadim 777, спасибо! Но меня смущает, что на "+" проводе у меня нет никакой коробочки, просто в самой клеме, которая одевается на АКБ два отверстия с ресьбой, и 2 болта которыми затянуты дополнительные провода, то же самое и на "-"

ну рисунки в ЕРС очень приблизительные...

мы делаем проще - кабель для установки автозвука, продаётся метрами, бывает красного или коричнегого цвета, клемы кольцевые обжимаем сами, а на АКБ ставим опять же клемы для автозвука
всё прекрасно работает
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#408 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:07

Vadim 777, спасибо! Сделаю сегодня так. Вадим, а если старые провода оставить, и кинуть новые в дополнение?

#409 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:22

Цитата(ДИМА @ 15.7.2009, 13:16) Просмотр сообщения

Vadim 777, спасибо! Сделаю сегодня так. Вадим, а если старые провода оставить, и кинуть новые в дополнение?

нет смысла оставлять старые, все проблемы возникают от плохого контакта провода в заделке клемы АКБ, а если прокидывать провода вторым шлейфом, то клемы останутся старые и эфекта вы не получите...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#410 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:29

Цитата(Vadim 777 @ 15.7.2009, 13:31) Просмотр сообщения

нет смысла оставлять старые, все проблемы возникают от плохого контакта провода в заделке клемы АКБ, а если прокидывать провода вторым шлейфом, то клемы останутся старые и эфекта вы не получите...


А если новый кабель я посажу на один из болтов старой клеммы?

#411 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:34

Цитата(ДИМА @ 15.7.2009, 13:38) Просмотр сообщения

А если новый кабель я посажу на один из болтов старой клеммы?

можно, но площадь контакта уменьшится, сопротивление возрастёт...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#412 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:37

Цитата(Vadim 777 @ 15.7.2009, 13:43) Просмотр сообщения

можно, но площадь контакта уменьшится, сопротивление возрастёт...


Будет греться... Ход мысли правильный?

#413 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:49

Цитата(ДИМА @ 15.7.2009, 13:46) Просмотр сообщения

Будет греться... Ход мысли правильный?

bf.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#414 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Июль 2009 - 13:22

Цитата(ДИМА @ 15.7.2009, 8:24) Просмотр сообщения

Профессор, к сожалению у нас нет ни специалистов, ни магазинов где можно было бы купить провода. И по экзисту найти их не смог.



покупать новые по оригиналу дико дорого и невыгодно. гораздо проще за 20 минут сделать новые из двух хороших клемм, 3 метров хорошего провода сечением 20 и нескольких специальных клемм. менять их на машине довольно муторное дело. но выполнимое.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#415 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Июль 2009 - 13:25

Господа,Vadim 777, Профессор, спасибо!

#416 mad_reaver

mad_reaver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:30

Спасибо за полезную тему, проблема перегрева решилась промывкой с виду чистых радиаторов (температура держится в пределах 87,5-95).

Но всплыл другой трабл. Если езжу без климата, с температурой все в порядке - включаю климат, начинается перегрев. Глушу двигатель - вентиляторы молчат, оказалось сгорел предохранитель на 30А (не знаю кода, их там три - два на 30 и один на 10А). И так каждый раз когда юзаю климат... Серьезно разобраться руки пока не дошли, езжу в печке.

И еще один момент, уже некоторое время не работает дополнительный водяной насос - чем это чревато?

#417 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:20

mad_reaver, предохранитель горит, когда где-то КЗ. Дополнительный водяной насос служит для циркуляции ОЖ при заглушенном двигателе, дабы избежать перегрева ГБЦ, советую разобраться и с насосом, и с КЗ. Даже если это делать в сервисе, то стоить это будет копейки по сравнению с ремонтом 2-х голов.

#418 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:36

Vovan

Цитата
Они подцепили тестер, погоняли машинку, на меня посмотрели как на идиота и говорят:
ПАРЕНЬ, ТЫ ПОПАЛ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИЖКА, У ТЕБЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА, КОГДА СТРЕЛКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ 100 С НЕБОЛЬШИМ - НА САМОМ ДЕЛЕ В ГОЛОВЕ 116
И ВЕНТИЛЯТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ 116 ai.gif
я просто в осадок выпал, сколько денег говорю, что там.
Они сняли сегодня головку блока, мне позвонили и сказали, что у меня уже антифриз постоянно попадал в цилиндны, там уже началась коррозия, я попал на полную капиталку с заменой поршневой, с расточкой, со шлифовкой блока и денег это будет стоить 75-80 т.р.

Развод имхо.
Датчик на приборке никак не связан с включением вентиляторов.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#419 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:04

Цитата(Unc @ 16.7.2009, 12:36) Просмотр сообщения

Vovan
Развод имхо.
Датчик на приборке никак не связан с включением вентиляторов.



Гы-гы! Какой грамотный сервис... Прикольно!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#420 Ferodo

Ferodo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль: БМВ 523 M-paket , и Opel Omeg B MV6,all inclusive.

Отправлено 17 Июль 2009 - 18:18

Цитата(СлепойПью @ 26.5.2007, 10:59) Просмотр сообщения

Роман
зачем столько сарказма? smile.gif
Неужели у тебя на mv6 нет кондиционера ???
Ибо на ВСЕХ (про x20dth(l) умолчу - там всё совсем иначе) ООБ БЕЗ кондиционера ,включение радиаторов происходит ОДНИМ датчиком с двумя группами контактов, то есть именно так как ты и указал,
однако для тебя омега не омега если это не mv6 так и для меня омега не омега если ней нет АС smile.gif , а на ВСЕХ ООБ с кондиционером присутствуют именно ДВА датчика .
Причём на моторах v6 если быть точным ,даже три ступени скорости вращения вентиляторов, расписываю всё применительно к x25xe и x30xe с AC :

"первая скорость" - включается первой группой контактов термовыключателя S88 (верхний) ,
работают:
М4 - вентилятор между радиаторами и мотором ,
М11 - один из передних,
м12 - второй из передних,
м28 - охлаждение коробки с "мозгами".
причём м11 и м4 включены последовательно т.е. питаются половинным напряжением ,
а м12 запитан через сопротивление R19.

Дальнейший прогрев двигателя вызывает срабатывание второй группы контактов термодатчика S88 - происходит запитка м12 напрямую от +12в - он начинает крутиться на максимальных оборотах,
вентиляторы м4 и м11 между тем продолжают вращаться на малой скорости ,
это в традиционном понимании не "вторая скорость" ,а скорее вторая стадия первой - 1.5 так сказать smile.gif

Дальнейший прогрев мотора вызывает срабатывание первой группы контактов термодатчика S128 (нижний) ,
это так называемая "вторая скорость",
работают:
м4 - подключен к +12в ,вращается максимально.
м11 - аналогично.
м12 - вращается максимально по причинам описанным немного выше.
м28 - охлаждение "мозговой" коробки работает всё время с момента срабатывания первой группы контактов S88.
Таки вот , на любой ООБ с АС ДВА темодатчика в радиаторе и включают они с некоторыми вариациями касаемо установленных моторов первую и вторую ступень вращения вентиляторов соответственно smile.gif
Рома ! не спорь с человеком съевших на обсуждаемых вопросах не один шашлычёк из собачатинки! smile.gif
Удачи.
p.s.будешь упорствовать и далее - распишу с упоминанием реле и цветов проводов!

прочитал всё полностью! но проблемма следующая
-двигатель начинает греться до 105 градусов происходит включение 2 передних винтов на низкой скорости. температура падает до 97, но стоит включить кондёр и пипец, температура начинает идти вверх, включается 1 передний винт на 2 скорости и другой передний на 1, но температура не идёт вниз, при всём этом процессе основной вентилятор не работает вообще, сегодня попробовал снять клемму с верхнего датчика и начал поочереди замыкать контакты в одном положении начали молотить все 3 винта, при другом только передние на низкой скорости и обдув мозгов, может ли это быть связано с датчиком, как его можно проверить? и ещё где находятся все реле отвечающие за работу основного винта.

Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик со Шпутником pаскpутили Гаечку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных