Обычно она у меня около 95 гдад., (бывает от 90 до 100). Открыл капот, смотрю выжимает ОЖ из подкрышки расш. бачка, вышло немного 0,5-1л.
Подождал, пока остыло, завёл, поехал, но темп. быстро взросла до 100 и я опять встал.
Я так понял, что, когда Темп. ОЖ встала в красный сектор процессор движка по датчику это заметил и перекрыл э/м клапан подачи топлива в дизель. Так это или нет?
Стал думать над причинами. Посмотрел ремень цел, шкив-ось помпы ОЖ, (он же вентилятор) крутится.
Я подумал, может термостат закрыл путь ОЖ в радиатор? (менял его 2 года назад) Поставил на климе +27 (открыл кран печки) завёл и смотрю темп. опять быстро взросла до 100, а воздух дует в ноги холодный, тогда я понял, что ось помпы крутится а крыльчака нет. Позвонил своим ремонтникам и они мне сказали, что на этих дрижках уже дважды такое было.
Когда сняли насос ОЖ, увидели, что крыльчатка - пластмассовая и она оторвалась от оси (машине 13 лет). Купили новый насос, а у него крыльчатка железная.
Никогда не думал, что разработчики БМВ, могли заложить в такой узел пластмассу (большой перепад температур, давлений), даже вместо зубчатого ремня у меня цепь стоит.
Вот Вам ещё одна причина перегрева, наверное типичная...
А прикол в том, что слава богу это случилось в Литве, там где живу, если бы это случилось в Польше или в Чехии, куда я ехал, то ....
Я понял, когда крыльчатка оторвалась, при обгоне, т.к. обороты возросли...

