Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#441 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Июль 2009 - 14:16

Цитата(Karl_96 @ 28.7.2009, 11:53) Просмотр сообщения

Да, я знаю. Но кондишн не задействован, следовательно второму вентелятору не зачем работать.
Вы заметили разницу до и после мойки?


Да! Если до мойки температура двигателя была 100-102 градуса, после мойки упала до 95, сейчас 92 после вмешательства в эл.оборудование. Кондиционер до мойки выдавал на дефлекторе в салоне +13 градусов, сейчас +5.

#442 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:28

Цитата(Sergey_ @ 28.7.2009, 12:30) Просмотр сообщения

Когда водитель нажимает кнопку кондиционера в салоне, сигнал идет одновременно на муфту компрессора и на блок управления вентиляторами. А крутится при этом компрессор или нет - блоку все равно.

То есть моя мечта включать кнопкой второй вентелятор была решена с завода. ar.gif

Цитата(ДИМА @ 28.7.2009, 15:16) Просмотр сообщения

Да! Если до мойки температура двигателя была 100-102 градуса, после мойки упала до 95, сейчас 92 после вмешательства в эл.оборудование. Кондиционер до мойки выдавал на дефлекторе в салоне +13 градусов, сейчас +5.

Ощутимо, теперь я знаю чем займусь на выходных.
Изображение

#443 КОЛЬКА

КОЛЬКА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:сп-б
  • Автомобиль: OOB x20xev

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:42

радиаторы продул снаружи, поменял крышку, стало держать нормально с кондеем, но за 5 часов езды при включение второй скорости вентилятора температура всеравно несколько раз хотела подыматься дал 2000 об. спадала, на трассе держит 92гдето. Увидел,что из под резинки помпы подтекает, на заведеном движке с интервалом 5-10 сек капля, может там сосать воздух и поэтому бурлить в бачке когда глушу?И вообще если там сосет воздух может из-за этого плохо циркулировать? Но все равноневижу связи роста температуры с включением второй скорости вентилятора.


#444 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:54

В общем такая же фигня. Включил кондер и стрелка поползла за 100 градусов. Один раз ушла на красную зону. Буду пробовать мыть радиаторы. И еще что заметил - когда стрелка уходит за 100 градусов, АКПП начинает туповато работать и игнорировать как мне кажеться 3-ю передачу. Т.е. 1-2-обороты до 3500 и потом резкий провал и ощущение 4-ой передачи. На холодную все ок.
А без кондиционера ой как туго !!! У нас сейчас в тени +44 градуса... bg.gif
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#445 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Июль 2009 - 07:16

Орел ПРОФИ, когда температура подходит к 100 градусам попробуйте заглушить авто, тут же включите зажигание и посмотрите на стрелку температуры. Если она подошла опять же к 100 значит дело в радиаторах, а если остановится на другой температуре, значит дело в проводах от генератора на АКБ.

#446 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 30 Июль 2009 - 12:52

Цитата(ДИМА @ 30.7.2009, 10:16) Просмотр сообщения

Орел ПРОФИ, когда температура подходит к 100 градусам попробуйте заглушить авто, тут же включите зажигание и посмотрите на стрелку температуры. Если она подошла опять же к 100 значит дело в радиаторах, а если остановится на другой температуре, значит дело в проводах от генератора на АКБ.


az.gif спасибо, посмотрю! az.gif
А если дело в проводах, то что делать? Это где-то плохой контакт, или сечение у провода маленькое?
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#447 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:01

Цитата(Орел ПРОФИ @ 30.7.2009, 13:52) Просмотр сообщения

az.gif спасибо, посмотрю! az.gif
А если дело в проводах, то что делать? Это где-то плохой контакт, или сечение у провода маленькое?


Возможно и то и другое. Я бросил новую шину массы от генератора на кузов и новый плюс от стартера на АКБ. У меня плюс от генератора почему-то идет сначала на стартер а с него на АКБ. В конечном итоге стрелка на приборах показывает более-менее реальную температуру и пошла нолрмальная зарядка АКБ

#448 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 31 Июль 2009 - 16:09

Цитата(ДИМА @ 31.7.2009, 12:01) Просмотр сообщения

и пошла нолрмальная зарядка АКБ

az.gif Скорее всего проблема в этом. Потому, что я на прошлой недели заезжал на диагностику, там сказали, что слабая зарядка с генератора на АКБ. Попробую сделать тоже самое.
А стрелка реально показывает разные температуры на заведеном и заглушенном двигателе! az.gif
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#449 sheka

sheka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: омега В, 1997 г.в. автомат, X20XEV

Отправлено 02 Август 2009 - 23:15

Коллеги. В выходные дни проводил войну за снижение температуры охлаждающей жикости. Обошелся пассивными средствами а именно.
1. от решетки радиатора оторвал и выбросил пластину закрывающую решетку наполовину. Пластина была установлена с обратней стороны решетки. В этой ветке выше я приводил фотки этой штуки.
2. Долго думал и искал в бампере воздухозаборник для продувки радиатора. Наконец нашел что есть такой (дыра в нижней части бампера квадратного сечения), была полностью закрыта номером в пластмассойвой рамке. Подштамповка на бампере сделана таким образом, если крепить номер в стандартной пластмасовой рамке, то почти полностью перекрывается воздухозаборник. Перевесил номер как можно выше, открыв 2/3 от проходного сечения воздухозаборника.
3. Садовым шлангом с водой, мочалкой и небольшим количеством ферри, добился, что вода стала проходить через гофры обоих радиаторов.

Результат. Температура на скоростях 130 -140 с температуры 100 опустилась до 91 - 92. Включение кандея на температуру практически не влияет (бывает, что она даже немного падает). Проехал 500 км, за весь путь несколько раз температуру забросило до 95 градусов при резком врубании в пробку с приличной скорости. Сброс температуры назад на 91 градус ветилятором производится теперь за 30-40 сек вместо постоянной работы ветилятора в течении всего пути и необходимости включения печки, для сброса температуры.
Дополнительно у меня стоит не родная защита картера, без какиз либо отверстий - мои наблюдения - на процесс прохождения воздуха через радиаторы не влияет. Снимал и устанавливал назат пластмассовые кожуха над радиаторами - эффект одинаковый.
Теперь жизнь пришла в норму, рекомендую всем с аналогичными проблемами сначала проверить а идет воздух через радиатор то, а потом мыть, мыть и еще раз мыть. bf.gif

Сообщение отредактировал sheka: 02 Август 2009 - 23:20


#450 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 03 Август 2009 - 13:17

Цитата(sheka @ 3.8.2009, 0:15) Просмотр сообщения

Теперь жизнь пришла в норму, рекомендую всем с аналогичными проблемами сначала проверить а идет воздух через радиатор то, а потом мыть, мыть и еще раз мыть. bf.gif

советую повторить процедуру, будет еще лучше)))
после первой мойки- я был в шоке- t даже до 92 не поднималась, после 2ой мойки- до 90 не поднимается и все это с А\С!!!!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#451 sheka

sheka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: омега В, 1997 г.в. автомат, X20XEV

Отправлено 07 Август 2009 - 19:23

Народ, кто ни будь знает, что это означает?

Прикрепленные изображения

  • DSC00112.JPG


#452 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 07 Август 2009 - 20:13

Цитата(sheka @ 7.8.2009, 20:23) Просмотр сообщения

Народ, кто ни будь знает, что это означает?

тормозные колодки-видимо изношены, менять надо как бы

#453 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 31 Август 2009 - 14:33

Интересный факт коллеги - будучи 2 недели в Израиле,
ни разу не видел кипящей машины,
ездил в такси (будучи нетрезвым), всегда с интересом глядел на приборки - 90 градусов у всех.
На арендованном Дайхацу накатал 2500км,
объездил всю страну, карабкался на горы - всегда видел на приборке норму.

А погода там, как известно, не чета нашей,- наше лето их зиму напоминает.

Объяснение этому вижу в чистых радиаторах - не видят их авто нашей зимней грязи.
Обратил внимание на арки тамошних машин,- они может слегка пыльные, как выглядят наше арочное пространство, рассказывать вам не стоит...Примерно так же выглядят и наши радиаторы.

И ещё:
За две недели и 2500км я ни разу не мыл машинку, она конечно запылилась, но ни на капоте, ни на лобовом я не видел никаких мух, комаров и прочих насекомых.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#454 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:03

Стас, посоветуйте пожалуйста, какой радиатор ОЖ лучше купить? На моем потек левый бачек сверху.

#455 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:49

Цитата(ДИМА @ 1.9.2009, 13:03) Просмотр сообщения

Стас, посоветуйте пожалуйста, какой радиатор ОЖ лучше купить? На моем потек левый бачек сверху.



Новый, однозначно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#456 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:49

Цитата(Профессор @ 2.9.2009, 10:49) Просмотр сообщения

Новый, однозначно.
разве не существует предпочтения по фирмам производителям?? blink.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#457 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:45

Понятно, что новый, но какой фирмы. Самый дешевый какой-то Termal 5000 руб. Потом цена сразу 13000 руб, Nessen стоит 19600

#458 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:48

Профессор
а чего на радиатор дизеля такие цены, например на мою бензиновую 2,5 около 7000р. (тот же nissens), конструкция у него сильно отличается или как?

#459 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 18:19

Вчера сосед качал балоны на своей татре, так я под шумок попросил у него шланг подкачки и продул радиаторы. Пылищи и мусора было ОГОГО! Практически все соты забиты мумиями жуками осомухами и прочей дрянью. Потом снял облицовочную решетку и все промыл автономной мойкой. Правда когда мыл из за высокого давления струи погнул несколько сот и пришлось выпремлять их тонкой отверткой.
Итог - стабильно 95 - 97 градусов. bf.gif
Мойка радиаторов рулит! ar.gif
А может еще по тому, что у нас похолодало. Днем температура не поднимается выше 38. flag.gif
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#460 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:54

Цитата(Dimitrius @ 3.9.2009, 13:48) Просмотр сообщения

Профессор
а чего на радиатор дизеля такие цены, например на мою бензиновую 2,5 около 7000р. (тот же nissens), конструкция у него сильно отличается или как?



А какие такие? Обычные цены. Такие же как на бензинку. Но... просто выбор меньше. Меньше их кто делает и меньше их кто держит.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных