
Мотор перегревается, что делать?
Автор
shihan
, 19 Июн 2006 14:39
Сообщений в теме: 869
#462
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:42
Профессор, нессен на мою стоит 19600, а на бензинку 7000. Это дороже почти в 3 раза!!!!
А если я тебе предложу ниссенс за 5000 будет дороже в 4 раза -)))
если ты где-то нашел радиатор за 19600
, то это не значит что он столько и стоит -))
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#463
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:49
А если я тебе предложу ниссенс за 5000 будет дороже в 4 раза -)))
если ты где-то нашел радиатор за 19600
, то это не значит что он столько и стоит -))
Ну по экзисту такие цены...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#465
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:35
Коллеги дизелисты, прошу внимания, стал грется мотор средняя температура сейчас около 97-98 С, если притопить то доходит до красной зоны, если включить печку то температура патдает, из выше сказанного по поводу перегрева извлек для себя что проблема может быть в термостате или/и помпе(радиатор снимал мыл, антифриз новый-красный).
Термостат купил оригинал, написано на нем BMW 80 C температура открытия, стал сегодня смотреть как его там менять...я так понимаю помимо пластикового воздуховода(где turbo diesel написано), надо снимать еще и вентилятор и вроде еще мешает трубка клапана ЕГР...
Прошу совета, завтра буду менять.
Термостат купил оригинал, написано на нем BMW 80 C температура открытия, стал сегодня смотреть как его там менять...я так понимаю помимо пластикового воздуховода(где turbo diesel написано), надо снимать еще и вентилятор и вроде еще мешает трубка клапана ЕГР...
Прошу совета, завтра буду менять.


#466
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 08:56
miker, Действительно нужно снимать и вентилятор-вискомуфту (на нем левая резьба и ключ большой на сколько не помню. толи 32 толи 34) трубку от ЕГР, корпус термостата держится на ТРЕХ винтах. У вас в комплекте нового термостата есть уплотнительное колечко? Если нет, то рекомендую запастись им.
З.Ы. Можно конечно вентилятор не снимать, но это такой изврат с откручиванием корпуса термостата, что проще и быстрее его снять.
З.Ы. Можно конечно вентилятор не снимать, но это такой изврат с откручиванием корпуса термостата, что проще и быстрее его снять.
#467
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:13
ДИМА спасибо за разъяснения
нет колечка нету, это то что сальником зовется по каталогу? блин теперь либо в экзисте заказывать, либо искать по магазинам(не факт что найдется)...
ЗЫ : вентилятор уже снимать приходилось, ключ вроде на 34, плюс еще надо спец фигня для блокировки этого самого вентилятора)

нет колечка нету, это то что сальником зовется по каталогу? блин теперь либо в экзисте заказывать, либо искать по магазинам(не факт что найдется)...
ЗЫ : вентилятор уже снимать приходилось, ключ вроде на 34, плюс еще надо спец фигня для блокировки этого самого вентилятора)

#469
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:58
Купил колечко уплотнительное, сменил термостат, заодно проверил помпу- вроде живая еще , хотя люфтец есть небольшой...все стояло(и стоит) оригинал, температура сразу же опустилась и держиться строго до 95 С , даже меньше, при смене термостата и съеме помпы, слилось неплохо антифриза(сливал антифриз тока тот что в радиаторе краник, остальное думал не понадобится) так что имейте в виду те кто будет заниматься ) а то пришлось в строчном порядке посылать гонца в магазинн за концентратом антифриза.


#470
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:34
Профессор помоги!? Прикупил ОББ 2002г.в. Y26SE.Проблема такая,при темп. наружнего воздуха более 30 градусов тепла, стрелка температуры
постоянно на 100градусах, верхний патрубок ,выход с термостата на радиатор, раздут до не приличия,заменил усё помпу,термостат ,О.Ж.,радиатор кондея и ох.,двигателя, эфект 0.,да и самое главное при оборотах двигла не более 2000 об. все в поряде92-95гр.выше 3000 поперла температура,до и после замены всего перечисленного.При езде по городу и на холостых проблем нет ,греется тока по трассе.Заметил,после активной езды в расширительный бачек с тонкого патрубка подходящий с радиатора поступают пузырки воздуха, как гоэировка,поменял прокладки под головкой со шлифовкой башек. Сегодня утром темп наружнего воздуха 15 гр. тепла ездил за город 100км ни какого перегрева 92-95гр.!!! Ехал обратно 28гр.нар. возд.,темп двигла 100гр. Электрика в поряде все три вентилятора ,релюшки датчики на радиаторе 1,2скорость все работает!Микротрещина Головки??????!!!!!!
постоянно на 100градусах, верхний патрубок ,выход с термостата на радиатор, раздут до не приличия,заменил усё помпу,термостат ,О.Ж.,радиатор кондея и ох.,двигателя, эфект 0.,да и самое главное при оборотах двигла не более 2000 об. все в поряде92-95гр.выше 3000 поперла температура,до и после замены всего перечисленного.При езде по городу и на холостых проблем нет ,греется тока по трассе.Заметил,после активной езды в расширительный бачек с тонкого патрубка подходящий с радиатора поступают пузырки воздуха, как гоэировка,поменял прокладки под головкой со шлифовкой башек. Сегодня утром темп наружнего воздуха 15 гр. тепла ездил за город 100км ни какого перегрева 92-95гр.!!! Ехал обратно 28гр.нар. возд.,темп двигла 100гр. Электрика в поряде все три вентилятора ,релюшки датчики на радиаторе 1,2скорость все работает!Микротрещина Головки??????!!!!!!


Опелевод
#474
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:03
NUR, А из расширительного бачка выхломными газами не воняет?. Ешё рекомендовал бы слить где-то литр масла из поддона, не образовалась ли там эмульсия?
Звиняйте за долгое молчание,менял провайда.Так вот машинка мне досталась совсем смешная ,из расширительного бачка выхломными газами вроде не воняет ,масло сливал эмульсии нет ,но вот на улице похолодало,появилась эмульсия на крышке заливной горловины масла,летом этого не было,протер,через пару дней то же самое.И так две недели,поднял клапанные крышки,частота и порядок ,ни какой эмульсии ни на валах,слил по совету форума немного масла,хоть на хлеб маж да и ешь, олигория!!! ,тока на заливной крышке! ,всем спасибо за советы ,но походу микро ,очень микро трещина в головке,что даже антифриз не разу недолевал....но надежда умерает последней Мож реал какая мелкая причина есть,мож кто поможет мож кто сталкивался,не хочеться на две башни попадать(какая из них сефонит не угодать)
Опелевод
#475
#476
Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:14
мужики, опять греться стал( t до 100 по приборке), без климата(зимой никак) не включается 1ая скорость и похоже термостат накрылся(очень долго прогревается машина), объясните мне, что включает термодачтик, ввинченный в радиатор(нижний дачтик), зачем там 3 контакта? 2 контакта чтоб включать 2ую скорость вентиляторов, зачем тогда третий контакт?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#478
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:00
Руслан Kurt,
а почему бы не прочитать несколько страниц темы? Там все расписано...
перечитано много раз( и кстати ни где не укуазано для чего там 3 контакта в нижнем джачтике- но я всеравно сам разобрался))) вообщем седня тестил тачку- оказывается у меня нет второй скорости- а это так поздно включается первая скорость- по приборке около 100t!!! + пред(40А) сдох на 2ую скорость, поставил на 50А- 2ая скорость вентиляторов появилась, ща буду менять термостат "вахлер" и датчики на включ. вентов))
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#480
Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:35
Руслан Kurt, для начала я бы проверил напряжение на АКБ и на генераторе. Не греются ли клеммы на АКБ. Мучался я с такой проблемой. Пока не привел в порядок электрику. Тепература по приборке "зашкаливала" а на самом деле была норма.
спс, но это давно уже проверено)))
тока что поменял термостат и все стало пучком)))
фоток наделал на всякий пожарный- вдруг кому нибудь понадовиться,если че выложу)))
а так когда искал сливную пробку на радиаторе(кстати ее так и не нашел, даже сняв вентилятор радиатора, пришлось сливать через нижинй датчик), обнаружил вот это

результаты замены термостата и одного верхнего датчика, нижний не стал менять- потому что он какой то подозрительный(Топран):



t за бортом:

так же машина стало очень быстро прогреваться(минуты за 2-3)
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных