Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#481 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:00

читал 24 страницы как мог внимательно. Изображение

предыстория: недавно заменены помпа, термостат, антифриз.

ситуация, ехал сегодня домой и вижу как t летит в красную зону и загорается лампочка. останавливаюсь, открываю капот а там тишина!!! и потом заработал только левый по направлению вентилятор с дикой скоростью! т.е. получается внутренний и правый молчали....

отсюда воросы:
-померли вентиляторы две штуки?
-померли реле или датчик, т.к. единственный вентилятор который заработал не крутился до этого на малых оборотах ???

по данной схеме какие реле нужно смотреть???

чуть позже....
прозвонили эту систему с её реле, вентиляторы все крутятся. я так понимаю под замену нижний датчик температурный?
если да, то не подскажите его номерок?


ещё чуть позже...
всем спасибо, поменял оба датчика, начинает крутить вентиляторы при 95 градусах, правада один из вентиляторов кандея не крутицо, походу ему хана)

Прикрепленные изображения

  • gf.JPG

Сообщение отредактировал scum: 12 Февраль 2010 - 19:51


#482 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:51

cегодня при плюсовой t тестил работу двигателя:
вообщем при включенном a\c t держится от 90 до 92, ура замена термостата и верхн. датчика помогла(описывал выше), теперь уже точно уверен в этом)))

Изображение
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#483 Shved63

Shved63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Днепропетровск, Украина.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Март 2010 - 22:35

Цитата(СлепойПью @ 26.5.2007, 8:59) Просмотр сообщения

Роман
зачем столько сарказма? smile.gif
Неужели у тебя на mv6 нет кондиционера ???
Ибо на ВСЕХ (про x20dth(l) умолчу - там всё совсем иначе) ООБ БЕЗ кондиционера ,включение радиаторов происходит ОДНИМ датчиком с двумя группами контактов, то есть именно так как ты и указал,
однако для тебя омега не омега если это не mv6 так и для меня омега не омега если ней нет АС smile.gif , а на ВСЕХ ООБ с кондиционером присутствуют именно ДВА датчика .
Причём на моторах v6 если быть точным ,даже три ступени скорости вращения вентиляторов, расписываю всё применительно к x25xe и x30xe с AC :

"первая скорость" - включается первой группой контактов термовыключателя S88 (верхний) ,
работают:
М4 - вентилятор между радиаторами и мотором ,
М11 - один из передних,
м12 - второй из передних,
м28 - охлаждение коробки с "мозгами".
причём м11 и м4 включены последовательно т.е. питаются половинным напряжением ,
а м12 запитан через сопротивление R19.

Дальнейший прогрев двигателя вызывает срабатывание второй группы контактов термодатчика S88 - происходит запитка м12 напрямую от +12в - он начинает крутиться на максимальных оборотах,
вентиляторы м4 и м11 между тем продолжают вращаться на малой скорости ,
это в традиционном понимании не "вторая скорость" ,а скорее вторая стадия первой - 1.5 так сказать smile.gif

Дальнейший прогрев мотора вызывает срабатывание первой группы контактов термодатчика S128 (нижний) ,
это так называемая "вторая скорость",
работают:
м4 - подключен к +12в ,вращается максимально.
м11 - аналогично.
м12 - вращается максимально по причинам описанным немного выше.
м28 - охлаждение "мозговой" коробки работает всё время с момента срабатывания первой группы контактов S88.
Таки вот , на любой ООБ с АС ДВА темодатчика в радиаторе и включают они с некоторыми вариациями касаемо установленных моторов первую и вторую ступень вращения вентиляторов соответственно smile.gif
Рома ! не спорь с человеком съевших на обсуждаемых вопросах не один шашлычёк из собачатинки! smile.gif
Удачи.
p.s.будешь упорствовать и далее - распишу с упоминанием реле и цветов проводов!

СлепойПью, спасибо за инфу по подключению вентиляторов на первой скорости. Я больше полугода искал сопротивление на Омеге с кондишкой. Прочитал твоё сообщение и прозрел, в итоге 2 часа на ремонт правого вентилятора и всё ок. az.gif
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.

#484 Shved63

Shved63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Днепропетровск, Украина.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Март 2010 - 22:46

Цитата(scum @ 9.2.2010, 20:00) Просмотр сообщения

читал 24 страницы как мог внимательно. Изображение

предыстория: недавно заменены помпа, термостат, антифриз.

ситуация, ехал сегодня домой и вижу как t летит в красную зону и загорается лампочка. останавливаюсь, открываю капот а там тишина!!! и потом заработал только левый по направлению вентилятор с дикой скоростью! т.е. получается внутренний и правый молчали....

отсюда воросы:
-померли вентиляторы две штуки?
-померли реле или датчик, т.к. единственный вентилятор который заработал не крутился до этого на малых оборотах ???

по данной схеме какие реле нужно смотреть???

чуть позже....
прозвонили эту систему с её реле, вентиляторы все крутятся. я так понимаю под замену нижний датчик температурный?
если да, то не подскажите его номерок?
ещё чуть позже...
всем спасибо, поменял оба датчика, начинает крутить вентиляторы при 95 градусах, правада один из вентиляторов кандея не крутицо, походу ему хана)

Не спеши хоронить вентилятор, у меня тоже не крутился, в задней крышке отпаялся контакт. Ремонтируется элементарно, дольше снимал и ставил.

Сообщение отредактировал Shved63: 09 Март 2010 - 22:49

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.

#485 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 12 Март 2010 - 14:05

а у меня парит нафиг с двигателя)))
всему виной отработка по ходу.. масло на слив и залив свжечка)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#486 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 14 Март 2010 - 11:31

Цитата(Shved63 @ 9.3.2010, 22:46) Просмотр сообщения

Не спеши хоронить вентилятор, у меня тоже не крутился, в задней крышке отпаялся контакт. Ремонтируется элементарно, дольше снимал и ставил.


всему виной был перегоревший предохранитель)))))))))))))))))

#487 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 05 Май 2010 - 21:22

У меня тоже хрень какая-то на датчике три разъёма,а на вентилятоле два,два реле,но малой скорости нет,молотит на большой. Изображение Прочёл все страницы и ничего не нашёл,где найти малую скорость?

Сообщение отредактировал Рыба: 23 Май 2010 - 22:29

Изображение Изображение

#488 Бэрт

Бэрт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 12 Май 2010 - 17:46

Цитата(Alex_PlaN @ 12.3.2010, 14:05) Просмотр сообщения

а у меня парит нафиг с двигателя)))
всему виной отработка по ходу.. масло на слив и залив свжечка)

вполне возможно, что проблема из-за масла. Но могут быть и дургие причины. Как тут уже говрили. Проблема может быть в системе охлаждения.

#489 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 12 Май 2010 - 22:12

Цитата(Бэрт @ 12.5.2010, 18:46) Просмотр сообщения

вполне возможно, что проблема из-за масла. Но могут быть и дургие причины. Как тут уже говрили. Проблема может быть в системе охлаждения.

у м еня тоже парило- потом само-собой прошло
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#490 костэлло

костэлло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:москва. СВАО.
  • Автомобиль: vectra a 4х4. C20NE Omega B седан X20XEV АКПП

Отправлено 14 Май 2010 - 17:50

долго мучаясь с перегров движка X20XEV наконец то нашел проблему. оказалось что массовый провод который идет под стартер плохо контачил в результате чего прибор уходил в краную зону и загоралась лампа перегрева. доп.провод массы решил проблему Изображение

#491 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Май 2010 - 20:12

Начала дурить температура. Вчера вечером вроде разобрался. Еду, на улице ниже +20. Кондей выключен. Температура подходит к 100, потом падает до 95. Открыл капот. Температура под 100. Вентилятор вроде крутится. Потом встал. Смотрю на табло - 95. Сегодня днём +25. Температура 90-92 градуса. Вентилятор крутится. Заехал купил оба датчика (на радиатор). Ну и до кучи - термостат и антифриз. bg.gif
Хотя как я понял - дурит верхний датчик на радиаторе. (скидывал с него разъём и замыкал провода - вентилятор включается). Но раз верхний дурить начал - скоро и нижний начнёт. 10 лет честно отработали. Ну и термостат - не вечен. Решил всё сразу сменить, чтоб в Крыму не болела голова. az.gif

#492 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 23 Май 2010 - 22:38

Цитата(andrej29 @ 5.5.2010, 22:22) Просмотр сообщения

У меня тоже хрень какая-то на датчике три разъёма,а на вентилятоле два,два реле,но малой скорости нет,молотит на большой. Изображение Прочёл все страницы и ничего не нашёл,где найти малую скорость?

Решил проблему.Под аккумулятором стоит сопротивление,снял,разобрал-перегорело,Покупать новое не стал,да и ехать далеко до магазина.У знакомых электриков нашёл реостат,с проволокой нихром 0,4мм,Размотал его.Потом взял стержень 5мм. толщиной,намотал на него 14 витков,посадил на родные клемы и всё,сопротивление готово,цена вопроса 15 минут времени с перекуром,а в магазине загнули 700руб.
Изображение Изображение

#493 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Май 2010 - 10:12

заменил термостат (оригинал) и антифриз (оригинал). термодатчики сменить не смог. нужна глубокая головка на 31мм.
по трассе при 140 температура стабильно держится около 88 градусов. по Москве гуляет 92-95 градусов. ph34r.gif жду (с содроганием) жару.....

#494 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 31 Май 2010 - 15:54

Цитата(САНЕК66 @ 31.5.2010, 11:12) Просмотр сообщения

заменил термостат (оригинал) и антифриз (оригинал). термодатчики сменить не смог. нужна глубокая головка на 31мм.
по трассе при 140 температура стабильно держится около 88 градусов. по Москве гуляет 92-95 градусов. ph34r.gif жду (с содроганием) жару.....

а не на 32?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#495 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Май 2010 - 17:56

Цитата(Руслан Kurt @ 31.5.2010, 14:54) Просмотр сообщения

а не на 32?

вполне вероятно. az.gif

#496 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 31 Май 2010 - 20:54

обычного ключа достаточно Изображение 32 на 30
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#497 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Май 2010 - 20:57

Цитата(Руслан Kurt @ 31.5.2010, 19:54) Просмотр сообщения

обычного ключа достаточно Изображение 32 на 30

не...обычным не подлезть. или радиатор снимать, ил головкой. но - глубокой...

#498 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:25

Цитата(САНЕК66 @ 31.5.2010, 11:12) Просмотр сообщения

жду (с содроганием) жару.....


А чего ее ждать? Радиатор снимается не сложно. Снять, да помыть хорошенько его снаружи.

#499 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:06

Цитата(ДИМА @ 1.6.2010, 6:25) Просмотр сообщения

А чего ее ждать? Радиатор снимается не сложно. Снять, да помыть хорошенько его снаружи.

чистый он. az.gif

#500 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:19

САНЕК66, снимали, мыли? С виду мой тоже был чистый, но когда снял вымывал его несколько часов керхером, очистителем двигетеля, фейри, и щетками. Вот тогда он стал по настоящему чистый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных