Мотор перегревается, что делать?
#521
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:31
На сегодняшний день температура стабильно держится 90-92 градуса. И в пробке, и по Москве. По трассе - 85-87 градусов. Получается - датчик глючил. Свои 10 лет он отработал честно. На большее - не хватило.
#522
Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:29
#523
Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:27
НО мучает меня вот какой вопрос: из схемы видно, что при достижении определенного давления в системе кондиционера нижний датчик давления хладагента (который четырехконтактный) включает вентиляторы кондиционера на полную мощность, включает основной вентилятор через резистор, включает электропомпу ОЖ (которая на радиаторе), включает обдув ECU, но на практике я ниразу не видел этот режим в действии, хотя проверял его перемыканием соответствующих контактов датчика давления. Может кто-нибудь знает при каких условиях должен включаться этот режим, каким должно быть давление в системе кондиционера, чтобы включился это режим? Может быть у меня кондиционер неисправен, хотя холодит вроде нормально...
у меня врубился вентилятор на полную через пару минут работы на жаре с включенным на максимум (минимальная температура) кондиционером. погудел минутку - и утих. температура антифриза при этом была градусов 40. то есть - сработал именно тот датчик.
#524
Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:08
у меня врубился вентилятор на полную через пару минут работы на жаре с включенным на максимум (минимальная температура) кондиционером. погудел минутку - и утих. температура антифриза при этом была градусов 40. то есть - сработал именно тот датчик.
ок, понаблюдаю еще
спасибо за инфо!
#525
Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:44
Ещё было раз что дошла температура до 98, я врубил климат на максимальный холод, включился второй кулер.. температура упала до 92.
Это нормально?
#526
Отправлено 03 Июль 2010 - 01:04
#527
Отправлено 03 Июль 2010 - 18:32
реле вентиляторов находятся в треугольном ящике около АКБ на левом крыле под капотом.
при выключении зажигания вентиляторы тоже выключаются. перегревом это не грозит. так как при 95 они включены последовательно и работают в половину мощности. а вот если температура к 100 подойдёт - сработает второй датчик и они врубятся на полную мощность. это сразу слышно. гудит как самолёт. в таком случае - лучше минуту подождать пока температура упадёт и вентиляторы перейдут в первый режим.
#528
Отправлено 03 Июль 2010 - 23:29
реле вентиляторов находятся в треугольном ящике около АКБ на левом крыле под капотом.
при выключении зажигания вентиляторы тоже выключаются. перегревом это не грозит. так как при 95 они включены последовательно и работают в половину мощности. а вот если температура к 100 подойдёт - сработает второй датчик и они врубятся на полную мощность. это сразу слышно. гудит как самолёт. в таком случае - лучше минуту подождать пока температура упадёт и вентиляторы перейдут в первый режим.
То, что реле находится в бермудском треугольнике это я знаю но вот какое из них это уже другой разговор.Когда я еду или стаю на светофоре то температура особо не поднимается хватает 1 скорости. Но когда подъезжаю к магазину и включаются вентиляторы и сразу глушу машину, то когда прихожу и вкл. зажигание то температура за 100 переваливает и вертиляторы как сумашедшие молотят.Я веду к том, что я работаю с магазинами и мне это необходимо!
Сообщение отредактировал JaX: 04 Июль 2010 - 00:05
#529
Отправлено 04 Июль 2010 - 08:57
когда прихожу и вкл. зажигание то температура за 100 переваливает и вертиляторы как сумашедшие молотят.Я веду к том, что я работаю с магазинами и мне это необходимо!
Что именно "необходимо"?
Повышение температуры двигателя после выключения - увы, почти неизбежно на Омеге. На Омегах с V6 предусмотрена циркуляция ОЖ после остановки двигателя, на R4 этого нет.
#530
Отправлено 04 Июль 2010 - 23:11
Что именно "необходимо"?
Повышение температуры двигателя после выключения - увы, почти неизбежно на Омеге. На Омегах с V6 предусмотрена циркуляция ОЖ после остановки двигателя, на R4 этого нет.
Какие релюхи относятся к вентиляторам радиаторов в этом бермудском треугольнике и если можно то вообще эти все релюхи (куда,откуда). У меня есть три книги по омеге но не в одной не показаны эти релюхи (куда, какая хрен его знает)!!!Заранее всем благодарен!
#531
Отправлено 05 Июль 2010 - 08:44
На твоем моторе в отсутствие насоса смысла в работе вентиляторов нет т.к. они охладят ОЖ в радиаторе, но не в моторе (циркуляции то нету)
#533
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:40
вы всю тему читали ? 481 сообщение - для всех доступно вроде...
Да я уже нашёл!На этой картинке половина нету!Как оказалось у меня совсем по другому всё задом наперёд .Походу предыдущий хозяин чего то чудил в бермуде!
#534
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:55
На V6 предусмотрена работа вентиляторов и циркуляция ОЖ (стоит доп. электронасос) при выключеном моторе при достижении определенной t.
На твоем моторе в отсутствие насоса смысла в работе вентиляторов нет т.к. они охладят ОЖ в радиаторе, но не в моторе (циркуляции то нету)
То,что у меня электронасоса нет этоя в курсе.У меня такая ситуация, останавливаюсь у магаза и.т.п у меня работают вентиляторы тем. двиг. 95 глушу двигатель ухожу.Но когда прихожу у меня тем.двиг. 100 бывает и выше,при повороте ключа вкл. 2 скорость вентиляторов.
Но если подождать и дать вентиляторам выполнить свою работу,заглушить и уйти.То когда прихожу у меня тем.двиг. не более 95 и даже 1 скорость вентиляторов не включается при повороте ключа.
Но около каждого магаза сидеть ждать пока они выключатся, меня это уже порядком достало да и время на это тратить не хочется.Время у меня и так не хватает!
#535
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:05
На V6 предусмотрена работа вентиляторов и циркуляция ОЖ (стоит доп. электронасос) при выключеном моторе при достижении определенной t.
А как можно простым способом (ну каким ни будь самым простым) проверить работает этот насос или нет? И их случайно не два?
#536
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:09
#537
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:50
Long, При работающих вентиляторах заглуши мотор. Вентиляторы должны продолжить работу, а на насос должно приходить наряжение (проверяется вольтметром). Подай напряжение напрямую с акума - если гудит и качает, значит работает.
Manomah, странно что сервис по опелям не подключил сканер и не снял покаазания со второго датчика, который на мозги (а не на приборку). Сразу стало бы понятно перегрев или датчик врет.
#538
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:23
[Long, При работающих вентиляторах заглуши мотор. Вентиляторы должны продолжить работу, а на насос должно приходить наряжение (проверяется вольтметром). Подай напряжение напрямую с акума - если гудит и качает, значит работает.
Насос находится рядом с расширительным бачком?
#539
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:51
[/quote]
Вот такой он AVS "севис" ,но и на их "нет" и суда нет- за диагностику не заплатил ни копейки ,толку только от этого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных