Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#701 олегин 1983

олегин 1983

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 28 Январь 2012 - 12:16


трубку ЕГР отрезал и по краям заварил,заодно и генератор отремонтировал. не поездил день как встал .движку открыли поменяли гидрокомпенсаторы. теперь хлостые вообще не держит и греется сразу 2 мин.и глохнет. не знаю что делать sad.gif

#702 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:38

Цитата

трубку ЕГР отрезал и по краям заварил

ВАРВАР!
Цитата

не поездил день как встал .движку открыли поменяли гидрокомпенсаторы. теперь хлостые вообще не держит и греется сразу 2 мин.и глохнет. не знаю что делать sad.gif

Движок какой? Ремень правильно поставили, не ошиблись?
Могу предположить что клапан(ы) прогорели, поправьте если не прав.
Про EGR


#703 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:10

Цитата(олегин 1983 @ 28.1.2012, 13:16) Просмотр сообщения

трубку ЕГР отрезал и по краям заварил,заодно и генератор отремонтировал. не поездил день как встал .движку открыли поменяли гидрокомпенсаторы. теперь хлостые вообще не держит и греется сразу 2 мин.и глохнет. не знаю что делать sad.gif

ЕГР-это составная всей системы впрыска.Если это не работает,значит система не сможет найти оптимальное соотношение количества топлива.Результат такого "усовершенствования" не предсказуем!
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#704 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:29

Цитата(volganin @ 27.1.2012, 11:44) Просмотр сообщения

заметил интересную особенность Омеги с X25XE: температура движка НЕ зависит нифига от внешней температуры воздуха! по крайней мере, в нижнем направлении: при -22 (пока ниже у нас не было) стрелка как обычно около 95 градусов bf.gif хоть стою, хоть по трассе лечу под 100. причём вентиляторы на первую скорость включаются часто!
радиатор чистый, продувается легко

Значит, изнутри забит радиатор. Или еще какая проблема есть. Не должны вообще вентиляторы в -22 включаться. Только если очень долго толкаться в пробке. И многовато это, 95 при -22, но стрелка может не правильно показывать.

#705 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 02 Март 2012 - 09:38

Здравствуйте!
Тут как то далёким летом 2006 Sergey писал про принципы срабатывания вентиляторов:
Если кондиционер не включен:
- оба вентилятора выключены;
- при нагреве до первого порога температуры включаются оба вентилятора последовательно - за счет этого получается малая скорость;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость, наружный отключается.
Если включить кондиционер:
- оба вентилятора сразу включаются на малую скорость независимо от температуры;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость;
- по сигналу датчика давления кондиционера оба вентилятора включаются на полную скорость;
- если двигатель перегревается и вентиляторы не помогают, кондиционер будет отключен принудительно.

1. Всё тут ясно, кроме одного. Какой температурный порог включения скоростей вентиляторов? Конкретно в цифрах, а то тут люди разную инфу предлогают. Кто-то пишет первая скорость 97,5, у кого-то 102 или 105. Про вторуюскорость даже писали что-то около 120 градусов... Может кто-то привести конкретные цифры?

2. Так же тут ранее описывалось разность температур в блоке и в радиаторе, т.е. датчик радиатора показывает одну инфу, а датчик мозов и стрелки другую. Насколько может быть велика разница и как это кретично?


#706 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Март 2012 - 18:09

Цитата(manhetten22 @ 2.3.2012, 10:38) Просмотр сообщения
Здравствуйте!
Тут как то далёким летом 2006 Sergey писал про принципы срабатывания вентиляторов:
Если кондиционер не включен:
- оба вентилятора выключены;
- при нагреве до первого порога температуры включаются оба вентилятора последовательно - за счет этого получается малая скорость;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость, наружный отключается.
Если включить кондиционер:
- оба вентилятора сразу включаются на малую скорость независимо от температуры;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость;
- по сигналу датчика давления кондиционера оба вентилятора включаются на полную скорость;
- если двигатель перегревается и вентиляторы не помогают, кондиционер будет отключен принудительно.

1. Всё тут ясно, кроме одного. Какой температурный порог включения скоростей вентиляторов? Конкретно в цифрах, а то тут люди разную инфу предлогают. Кто-то пишет первая скорость 97,5, у кого-то 102 или 105. Про вторуюскорость даже писали что-то около 120 градусов... Может кто-то привести конкретные цифры?

2. Так же тут ранее описывалось разность температур в блоке и в радиаторе, т.е. датчик радиатора показывает одну инфу, а датчик мозов и стрелки другую. Насколько может быть велика разница и как это кретично?


1. первая скорость включается в районе 97 градусов. зависит от датчика. вторая - 102 - 105. также в зависимости от конкретного датчика. 120 это уже далеко в красной зоне. при той температуре компрессор кондея уже вырубается и на второй скорости молотят оба пропеллера.

2. разница есть, но незначительная. датчики на стрелку и эбу стоят уже в верхней точке охладительной рубашки двигателя, в радиатор через термостат ОЖ вытекает тоже с верха. ОЖ не успеет просто координально сильно охладиться пока идёт по патрубку до радиатора и датчиков в нём

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#707 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 02 Март 2012 - 18:46

Спасибо за инфу!
Только меня напрягало повышение температуры не из-за работающего кондёра или климы, а посто без них. Никак до сих пор не могу понять рабочую температура машины.

По сути, во время движения по городу поднималась температура до 100, вентилятор срабатывал только на 105 градусах (основной вентилятор на радиаторе ОЖ) молотил на второй скорости. Начал искать причину почему не срабатывает первая скорость, т.е. передние два вентилятора. Снял фишки на верхнем и нижнем датчиках, перемкнул скрепкой, все вентиляторы работают, включая основной. Далее полез в Бермудский треугольник, уточню, у меня V-3.0 MV-6, так что треугольник заполнен релюшками по полной. В специальной розовой фишке (как я понял он тестовая), находятся 6 контактов ("-", "+" и 4 контакта работы вентиляторов). Начал методом Тыка проверять по очереди, вентиляторы срабатывали в разных исполнениях и на разных скоростях, кроме нужных двух передних вентиляторов. Проверил предохранители в треугольнике и о чудо, один перегорел. Заменил, и вентилятор закружился в плавном танце, даря лёгкую прохлоду радиаторам))))))
Всё сделал, вентилятор сработал на 95 градусах и отключился на 92, но есть одно НО, работал только один вентилятор из двух (если смотреть на машину спереди то тот что с лева) и работал он не на малой скорости а на конкретных оборотах.

Я это к чему, тут писали что вентиляторы спереди должны работать ОБА напервой скорости. Внимание вопрос: Верно ли это утверждение???

#708 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Март 2012 - 19:03

manhetten22, насколько помню, на V6 последовательно работают внутренний вентель и один из наружных. второй наружный включается через резистор. и на первой скорости молотят все.
посмотри тут http://www.opel-omeg...showtopic=20893
там разжёвана вся схема работы системы
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#709 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 02 Март 2012 - 19:21

Цитата(SuperTux @ 2.3.2012, 19:03) Просмотр сообщения

manhetten22, насколько помню, на V6 последовательно работают внутренний вентель и один из наружных. второй наружный включается через резистор. и на первой скорости молотят все.
посмотри тут http://www.opel-omeg...showtopic=20893
там разжёвана вся схема работы системы


Слушай, ну спасибо за инфу, действительно разжёвано по полочкам как это должно быть. Я повторюсь, именно КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Теперь осталось понять, почему у меня вентиляторы РАБОТАЮТ в совсем другом сочетании...

#710 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Март 2012 - 19:50

manhetten22, ну нужно проверять последовательно все элементы по схеме. проверять проводку и т.д. у меня летом был косяк, первая скорость периодически не включалась, а при включении второй вышибало пред в треугольнике и крутился только кондейный вентель на второй скорости. реле работали, датчики тоже. потрошение жгута в проводкой выявило что перегнил силовой провод на вентель и периодически то контачил, то коротил на массу.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#711 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 02 Март 2012 - 21:58

Ладно, будем искать.
Но если чесно, сейчас главное первая скорость срабатывает и слава богу. Теперь температура по городу выше 95 гр. не поднимется.

Ещё вопрос мучает, почему температура при езде по городу лезет в верх, вроде всё в норме (антифриз, термостат, помпа + доп. нососик постоянно мослает), так на всех 3-х литровых омегах??? Я просто сравниваю с машиной отца (Шкода Октавиа 2008 г.в. V-1.6) у него никогда температура не лезет выше 90гр. Хоть где, по трассе, в городе, в пробке, везде короче, сам сколько на ней ездил, за 4 года ни разу не услышали вентилятор, т.к. температура не превышает 90 градусов. ПАРАДОКС!

#712 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Март 2012 - 22:08

manhetten22, у авто с V6 очень плотная компановка моторного отсека. естественно греется он хорошо) у меня вот чумотек после замены радиатора и исправления косяка с проводкой вентелей выше порога включения первой скорости в жару не нагревался. сейчас зимой еле 90 набирает. в принципе если полистать форум тут да на омега клубе у многих 95-97 градусов средняя температура для В6
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#713 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 03 Март 2012 - 07:26

Цитата(SuperTux @ 2.3.2012, 22:08) Просмотр сообщения

manhetten22, у авто с V6 очень плотная компановка моторного отсека. естественно греется он хорошо) у меня вот чумотек после замены радиатора и исправления косяка с проводкой вентелей выше порога включения первой скорости в жару не нагревался. сейчас зимой еле 90 набирает. в принципе если полистать форум тут да на омега клубе у многих 95-97 градусов средняя температура для В6


Приветствую! Вот видишь, у тебя зимой еле 90 набирает, а у меня в -20 температура в пробке 95-97. Может действительно это её рабочая температура и я зря напрягаюсь. короче будем решать проблемы по мере поступления. Радиатор кстати старый хозяин новый поставил, я тут думаю как потеплеет снять радиатор ОЖ и промыть всю систему. Кстати о птичках, заехал на СТО спросил про замену антифриза (через станцию выкачивают и заливают) так они мне говорят мол на Омегах V6 через станцию не меняем. Я так глянул, а ведь действительно сливная пробка только на радиаторе есть, так там 3-4 литра всего, а как остальное сливать, на блоке сливной пробки не нашёл???

#714 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 03 Март 2012 - 09:37

manhetten22, в блоке сливной и нету. странно конечно почему они поленились её сделать, но нету) я сливал с радиатора, потом снимал нижний патрубок и домкратил авто с водительской стороны. там ещё немного вылилось. но в рубашке движка всё равно осталось. 6 с чем-то литров влезло новой ОЖ. а по книге там около 9л у меня булькаться должно
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#715 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 03 Март 2012 - 09:44

Цитата(SuperTux @ 3.3.2012, 9:37) Просмотр сообщения

manhetten22, в блоке сливной и нету. странно конечно почему они поленились её сделать, но нету) я сливал с радиатора, потом снимал нижний патрубок и домкратил авто с водительской стороны. там ещё немного вылилось. но в рубашке движка всё равно осталось. 6 с чем-то литров влезло новой ОЖ. а по книге там около 9л у меня булькаться должно


Получаеится заменил антифриз не полностью... Нет, тут надо целиком сливать, а то если я промывать надумал, так как я потом буду новый доливать??? Получиться немного нового антифриза долью, а остальное вода останется...
Слушай, а если таким макаром попробовать, слить антифриз с радиатора=> выкрутить термостат=> включить зажигание, тогда заработает принудительный моторчик и по идее должно выгнать весь антифриз...
Как считаешь? Действенный метод?

#716 сан51

сан51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan (универсал)

Отправлено 15 Март 2012 - 16:22

Тоже встречался с такой проблемой.

#717 RIMIX

RIMIX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Владимирская обл, г. КОВРОВ
  • Автомобиль: Opel Omega B рестайлинг =)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:19

У меня не срабатывает вентилятор даже при температуре свыше 100гр! Объясните наглядно какие контакты нужно закоротить чтобы убедится работают ли вентиляторы, объясните где находятся реле отвечающие за них.(х20хеv)
Снимаю фишку с датчика температуры (снизу справа радиатора) проверяют прибором не приходит питание.... Либо проводка, либо предохранитель, либо реле либо фиг знает... подскажите с чего начать и как определится

Сообщение отредактировал RIMIX: 04 Апрель 2012 - 19:24

Изображение
02.02.1991 МаХанов

#718 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:39

RIMIX, http://forum.opel-cl...showtopic=12718

#719 RIMIX

RIMIX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Владимирская обл, г. КОВРОВ
  • Автомобиль: Opel Omega B рестайлинг =)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:27

Цитата(Sergey_ @ 4.4.2012, 19:39) Просмотр сообщения

прочитав 20 страниц не нашел ответа, половина ссылок уже не работает !
Изображение
02.02.1991 МаХанов

#720 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:33

Цитата(RIMIX @ 4.4.2012, 19:27) Просмотр сообщения

прочитав 20 страниц не нашел ответа, половина ссылок уже не работает !
мало прочитали (без стёба). треугольник где то дальше был расписан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных