Мотор перегревается, что делать?
#702
Отправлено 30 Январь 2012 - 12:38
трубку ЕГР отрезал и по краям заварил
ВАРВАР!
не поездил день как встал .движку открыли поменяли гидрокомпенсаторы. теперь хлостые вообще не держит и греется сразу 2 мин.и глохнет. не знаю что делать
Движок какой? Ремень правильно поставили, не ошиблись?
Могу предположить что клапан(ы) прогорели, поправьте если не прав.
Про EGR
#703
Отправлено 30 Январь 2012 - 14:10
трубку ЕГР отрезал и по краям заварил,заодно и генератор отремонтировал. не поездил день как встал .движку открыли поменяли гидрокомпенсаторы. теперь хлостые вообще не держит и греется сразу 2 мин.и глохнет. не знаю что делать
ЕГР-это составная всей системы впрыска.Если это не работает,значит система не сможет найти оптимальное соотношение количества топлива.Результат такого "усовершенствования" не предсказуем!
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#704
Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:29
заметил интересную особенность Омеги с X25XE: температура движка НЕ зависит нифига от внешней температуры воздуха! по крайней мере, в нижнем направлении: при -22 (пока ниже у нас не было) стрелка как обычно около 95 градусов хоть стою, хоть по трассе лечу под 100. причём вентиляторы на первую скорость включаются часто!
радиатор чистый, продувается легко
Значит, изнутри забит радиатор. Или еще какая проблема есть. Не должны вообще вентиляторы в -22 включаться. Только если очень долго толкаться в пробке. И многовато это, 95 при -22, но стрелка может не правильно показывать.
#705
Отправлено 02 Март 2012 - 09:38
Тут как то далёким летом 2006 Sergey писал про принципы срабатывания вентиляторов:
Если кондиционер не включен:
- оба вентилятора выключены;
- при нагреве до первого порога температуры включаются оба вентилятора последовательно - за счет этого получается малая скорость;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость, наружный отключается.
Если включить кондиционер:
- оба вентилятора сразу включаются на малую скорость независимо от температуры;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость;
- по сигналу датчика давления кондиционера оба вентилятора включаются на полную скорость;
- если двигатель перегревается и вентиляторы не помогают, кондиционер будет отключен принудительно.
1. Всё тут ясно, кроме одного. Какой температурный порог включения скоростей вентиляторов? Конкретно в цифрах, а то тут люди разную инфу предлогают. Кто-то пишет первая скорость 97,5, у кого-то 102 или 105. Про вторуюскорость даже писали что-то около 120 градусов... Может кто-то привести конкретные цифры?
2. Так же тут ранее описывалось разность температур в блоке и в радиаторе, т.е. датчик радиатора показывает одну инфу, а датчик мозов и стрелки другую. Насколько может быть велика разница и как это кретично?
#706
Отправлено 02 Март 2012 - 18:09
Тут как то далёким летом 2006 Sergey писал про принципы срабатывания вентиляторов:
Если кондиционер не включен:
- оба вентилятора выключены;
- при нагреве до первого порога температуры включаются оба вентилятора последовательно - за счет этого получается малая скорость;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость, наружный отключается.
Если включить кондиционер:
- оба вентилятора сразу включаются на малую скорость независимо от температуры;
- при нагреве до второго порога температуры внутренний вентилятор включается на полную скорость;
- по сигналу датчика давления кондиционера оба вентилятора включаются на полную скорость;
- если двигатель перегревается и вентиляторы не помогают, кондиционер будет отключен принудительно.
1. Всё тут ясно, кроме одного. Какой температурный порог включения скоростей вентиляторов? Конкретно в цифрах, а то тут люди разную инфу предлогают. Кто-то пишет первая скорость 97,5, у кого-то 102 или 105. Про вторуюскорость даже писали что-то около 120 градусов... Может кто-то привести конкретные цифры?
2. Так же тут ранее описывалось разность температур в блоке и в радиаторе, т.е. датчик радиатора показывает одну инфу, а датчик мозов и стрелки другую. Насколько может быть велика разница и как это кретично?
1. первая скорость включается в районе 97 градусов. зависит от датчика. вторая - 102 - 105. также в зависимости от конкретного датчика. 120 это уже далеко в красной зоне. при той температуре компрессор кондея уже вырубается и на второй скорости молотят оба пропеллера.
2. разница есть, но незначительная. датчики на стрелку и эбу стоят уже в верхней точке охладительной рубашки двигателя, в радиатор через термостат ОЖ вытекает тоже с верха. ОЖ не успеет просто координально сильно охладиться пока идёт по патрубку до радиатора и датчиков в нём
#707
Отправлено 02 Март 2012 - 18:46
Только меня напрягало повышение температуры не из-за работающего кондёра или климы, а посто без них. Никак до сих пор не могу понять рабочую температура машины.
По сути, во время движения по городу поднималась температура до 100, вентилятор срабатывал только на 105 градусах (основной вентилятор на радиаторе ОЖ) молотил на второй скорости. Начал искать причину почему не срабатывает первая скорость, т.е. передние два вентилятора. Снял фишки на верхнем и нижнем датчиках, перемкнул скрепкой, все вентиляторы работают, включая основной. Далее полез в Бермудский треугольник, уточню, у меня V-3.0 MV-6, так что треугольник заполнен релюшками по полной. В специальной розовой фишке (как я понял он тестовая), находятся 6 контактов ("-", "+" и 4 контакта работы вентиляторов). Начал методом Тыка проверять по очереди, вентиляторы срабатывали в разных исполнениях и на разных скоростях, кроме нужных двух передних вентиляторов. Проверил предохранители в треугольнике и о чудо, один перегорел. Заменил, и вентилятор закружился в плавном танце, даря лёгкую прохлоду радиаторам))))))
Всё сделал, вентилятор сработал на 95 градусах и отключился на 92, но есть одно НО, работал только один вентилятор из двух (если смотреть на машину спереди то тот что с лева) и работал он не на малой скорости а на конкретных оборотах.
Я это к чему, тут писали что вентиляторы спереди должны работать ОБА напервой скорости. Внимание вопрос: Верно ли это утверждение???
#708
Отправлено 02 Март 2012 - 19:03
посмотри тут http://www.opel-omeg...showtopic=20893
там разжёвана вся схема работы системы
#709
Отправлено 02 Март 2012 - 19:21
manhetten22, насколько помню, на V6 последовательно работают внутренний вентель и один из наружных. второй наружный включается через резистор. и на первой скорости молотят все.
посмотри тут http://www.opel-omeg...showtopic=20893
там разжёвана вся схема работы системы
Слушай, ну спасибо за инфу, действительно разжёвано по полочкам как это должно быть. Я повторюсь, именно КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Теперь осталось понять, почему у меня вентиляторы РАБОТАЮТ в совсем другом сочетании...
#710
Отправлено 02 Март 2012 - 19:50
#711
Отправлено 02 Март 2012 - 21:58
Но если чесно, сейчас главное первая скорость срабатывает и слава богу. Теперь температура по городу выше 95 гр. не поднимется.
Ещё вопрос мучает, почему температура при езде по городу лезет в верх, вроде всё в норме (антифриз, термостат, помпа + доп. нососик постоянно мослает), так на всех 3-х литровых омегах??? Я просто сравниваю с машиной отца (Шкода Октавиа 2008 г.в. V-1.6) у него никогда температура не лезет выше 90гр. Хоть где, по трассе, в городе, в пробке, везде короче, сам сколько на ней ездил, за 4 года ни разу не услышали вентилятор, т.к. температура не превышает 90 градусов. ПАРАДОКС!
#712
Отправлено 02 Март 2012 - 22:08
#713
Отправлено 03 Март 2012 - 07:26
manhetten22, у авто с V6 очень плотная компановка моторного отсека. естественно греется он хорошо) у меня вот чумотек после замены радиатора и исправления косяка с проводкой вентелей выше порога включения первой скорости в жару не нагревался. сейчас зимой еле 90 набирает. в принципе если полистать форум тут да на омега клубе у многих 95-97 градусов средняя температура для В6
Приветствую! Вот видишь, у тебя зимой еле 90 набирает, а у меня в -20 температура в пробке 95-97. Может действительно это её рабочая температура и я зря напрягаюсь. короче будем решать проблемы по мере поступления. Радиатор кстати старый хозяин новый поставил, я тут думаю как потеплеет снять радиатор ОЖ и промыть всю систему. Кстати о птичках, заехал на СТО спросил про замену антифриза (через станцию выкачивают и заливают) так они мне говорят мол на Омегах V6 через станцию не меняем. Я так глянул, а ведь действительно сливная пробка только на радиаторе есть, так там 3-4 литра всего, а как остальное сливать, на блоке сливной пробки не нашёл???
#714
Отправлено 03 Март 2012 - 09:37
#715
Отправлено 03 Март 2012 - 09:44
manhetten22, в блоке сливной и нету. странно конечно почему они поленились её сделать, но нету) я сливал с радиатора, потом снимал нижний патрубок и домкратил авто с водительской стороны. там ещё немного вылилось. но в рубашке движка всё равно осталось. 6 с чем-то литров влезло новой ОЖ. а по книге там около 9л у меня булькаться должно
Получаеится заменил антифриз не полностью... Нет, тут надо целиком сливать, а то если я промывать надумал, так как я потом буду новый доливать??? Получиться немного нового антифриза долью, а остальное вода останется...
Слушай, а если таким макаром попробовать, слить антифриз с радиатора=> выкрутить термостат=> включить зажигание, тогда заработает принудительный моторчик и по идее должно выгнать весь антифриз...
Как считаешь? Действенный метод?
#717
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:19
Снимаю фишку с датчика температуры (снизу справа радиатора) проверяют прибором не приходит питание.... Либо проводка, либо предохранитель, либо реле либо фиг знает... подскажите с чего начать и как определится
Сообщение отредактировал RIMIX: 04 Апрель 2012 - 19:24
02.02.1991 МаХанов
#719
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:27
прочитав 20 страниц не нашел ответа, половина ссылок уже не работает !
02.02.1991 МаХанов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных