Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#721 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:43

Цитата(RIMIX @ 4.4.2012, 21:27) Просмотр сообщения

прочитав 20 страниц не нашел ответа, половина ссылок уже не работает !


http://www.opel-omeg...showtopic=20893
тут посмотри. есть схема, описано назначение предов/релюшек и расписан алгоритм работы в целом. только без антивируса не советую туда ходить. опять трояна словили)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#722 Olegan190

Olegan190

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Omega-B

Отправлено 12 Апрель 2012 - 16:42

Цитата(RIMIX @ 4.4.2012, 20:27) Просмотр сообщения

прочитав 20 страниц не нашел ответа, половина ссылок уже не работает !

чё найдёшь, кинь сюда, мучаюсь второй месяц

#723 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:49

Цитата(Olegan190 @ 12.4.2012, 17:42) Просмотр сообщения

чё найдёшь, кинь сюда, мучаюсь второй месяц



А чо ты мучаешься? спросил бы - тебе ответили. Там же просто все как 2 копейки.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#724 vikvik

vikvik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:алтай
  • Автомобиль: senator A2

Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:43

температурный режим 95-105 все таки многовато для омеги. переделали так - радиатор от газели медный (можно от волги) с вентилятором и кожухом. переделки минимальны все встало как родное только патрубки длиннее получились. теперь температура 90 строго на зиму сделаю 92 2 скорости работа вентилятора соответственно 20сек и 1мин. могу фото потом выложить если кому надо. если покупать родной с такой же теплоотдачей то он стоит.... а так от газели цена вопроса 5-6 руб+ руки приложить немного)


а так если с родным радиатором то борьба с температурой продолжалась долго и упорно. перелопачено все и вся.. помогла только замена радиатора

#725 Adilbek

Adilbek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b mv6

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:38

У меня прошлым летом тоже была проблема с перегревом. Поменял крышку расширительного бочка температура нормализовалась. Но в данный момент фриона нет и проверить с климой нет возможности. Проблем кроме этой хватает акпп , клапанные крышки и т.д Изображение

#726 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 01 Май 2012 - 20:28

Цитата(vikvik @ 17.4.2012, 7:43) Просмотр сообщения

температурный режим 95-105 все таки многовато для омеги. переделали так - радиатор от газели медный (можно от волги) с вентилятором и кожухом. переделки минимальны все встало как родное только патрубки длиннее получились. теперь температура 90 строго на зиму сделаю 92 2 скорости работа вентилятора соответственно 20сек и 1мин. могу фото потом выложить если кому надо. если покупать родной с такой же теплоотдачей то он стоит.... а так от газели цена вопроса 5-6 руб+ руки приложить немного)
а так если с родным радиатором то борьба с температурой продолжалась долго и упорно. перелопачено все и вся.. помогла только замена радиатора

мне помогла промывка и продувка в течении 30 минут обоих радиаторов, с климой и активной ездой температура больше 97 не поднимается, а среднее 95.

Сообщение отредактировал mik63: 02 Май 2012 - 20:39

Дружба не терпит условий и сроков....

#727 Shweps

Shweps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 21 Май 2012 - 14:53

Здорова Омегаводы! Вот присоединяюсь к кипятильникам! С включёной климой, когда стоишь в пробке нормально и всё справляется, но когда тронешься и остановишься и повторяя каждый раз когда едишь в пробке, температура медленно ползёт к сотке, на подъезде к дому около 105, останавливаюсь, дёргую капот смотрю а вентиляторы вращаются на 1-ой скорости, к стати коробка автомат! Выключив климу постоял на заведённом движке, дождался когда температура упадёт, заглушил и следом включил зажигание, здёрнул в низу трёхконтактную фишку и начал замыкать контакты и так получилось что идёт два плюса и один минус при замыкании первого и второ (которые попались) Работают оба вентилятора на первой скорости, затем перемкнул другие два, работает один вентилятор ДВС на высоких оборотах, ну думаю что работают все скорости и одел фишку. Завожу снимаю верхний разъём и грею температура доросла до 97-98 и включился вентилятор ДВС на высоких оборотах (температуру сбросил примерно до 95, одеваю фишку обратно постояла минутку и включился вентилятор ДВС на низких оборотах примерно на 95-96градусах и также плавно сбросил примерно до 93!
И так в чём всёже вопрос что может канифолить мозги температурный датчик или релюхи а вот при езде бывает раз через разт.к не давно стоял в анологичных пробках как ранее и описывал и всё было нормуль температура не поднималась выше 97-98 градусов?

#728 Shweps

Shweps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 21 Май 2012 - 16:35


И в конце к всему добавить что то не могу найти датчик нижний трёхконтактный, т.к все датчики для автомобилей без кондиционера ai.gif да и ещё диапозон срабатывания 95-90, 105-100 в одном датчике. мож кто подскажет какой датчик посмотреть??? Так как я чёт не догоняю, ведь 105 у нас уже критическая отметка....

#729 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 21 Май 2012 - 23:15

У меня тоже были все эти проблемы с перегревом, это и некорректная работа вентилятора, и с включённым кондиционером после 2 тыс/об сразу температура поднималась к красной зоне, и тп и тд, всё исчезло после замены прокладки ГБЦ. Сейчас система охлаждения работает идеально на всех режимах. Мучился года два, видимо прокладка "умирала" медленно, и особых признаков не подавала, ну разве что антифриз иногда доливал совсем немного, но как казалось в пределах нормы. И только в начале этого года начал выхлоп заметно "парить", и уходить антифриз уже литрами. Так вот повторюсь, замена прокладки ГБЦ решила все проблемы с охлаждением.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#730 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 22 Май 2012 - 08:50

Цитата(Shweps @ 21.5.2012, 17:35) Просмотр сообщения

И в конце к всему добавить что то не могу найти датчик нижний трёхконтактный, т.к все датчики для автомобилей без кондиционера ai.gif да и ещё диапозон срабатывания 95-90, 105-100 в одном датчике. мож кто подскажет какой датчик посмотреть??? Так как я чёт не догоняю, ведь 105 у нас уже критическая отметка....

для начала неплохо бы промыть радиаторы хотя бы снаружи. за год езды в них успевает набиться просто огромное количество всякого говна грязи))
оригинальный номер нижнего датчика 13 41 026, по нему можно поискать аналоги в магазинах или на том же exist-e.
100-105 - это не критическая отметка, а диапазон срабатывания второй скорости пропеллеров. (первая включается при ~98, зависит от датчика). Также при более сильном нагреве этот датчик отключает муфту компрессора кондея (потому там и 3 контакта)


Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#731 Shweps

Shweps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 22 Май 2012 - 09:24


Спасибо, многое стало понятно!
На счёт радиаторов, то даже не задумываясь мою в начале сезона (кёрхер есть в гараже), а вот по поводу скоростей странно, стрелка стоит по серёдке (т.е примерно 95-96) и сразу срабатывает первая скорость и скидывает до 92-93. а вот на 97-98 срабатывает вторая скорость и скидывает до 95-96, да вот только раз через раз включается.....
Сейчас буду смотреть датчик по номеру!!! bf.gif

#732 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 22 Май 2012 - 10:29


тогда в первую очередь стоит попробовать махнуть нижний датчик. ибо если первая скорость включается как положено, то верхний исправен. а для включения второй нужно чтобы оба (и верхний и нижний) были замкнуты. раз срабатывает через раз, меняем нижний)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#733 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Май 2012 - 11:51

Цитата(SuperTux @ 22.5.2012, 13:29) Просмотр сообщения

для включения второй нужно чтобы оба (и верхний и нижний) были замкнуты.

Не нужно.
Вторая скорость включается полностью независимо от первой и от ее датчика.

#734 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 22 Май 2012 - 14:42

Цитата(Sergey_ @ 22.5.2012, 12:51) Просмотр сообщения

Не нужно.
Вторая скорость включается полностью независимо от первой и от ее датчика.

значит возможно что-то путаю, но когда чинил охлаждение у себя, помнится что для включения второй скорости нужно было замкнуть обе фишки. и верхнюю и нижнюю. в противном случае включалась только первая) хотя потом не проверял после того как проводку вылечил)

upd: да, глянул схему, замкнутость верхнего датчика нужна для второй скорости кондейного вентеля. внутренний будет и просто от нижнего включаться)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#735 Shweps

Shweps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 22 Май 2012 - 15:25

Короче, поменяю датчик и сразу отписываюсь!

#736 Невский Фронт

Невский Фронт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Omega B X20XE МКПП 95 г.в.

Отправлено 22 Май 2012 - 22:33

А я вот поменяв сопротивление добился таки работы 1 скорости вентилятора - и о чудо температура в норме -)))

Желаю всем таких элементарных решений!!!

#737 anton64

anton64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Omega 2.2 Z22XE

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:50

Кто знает при выключении зажигания вентиляторы охлаждения должны работать или нет? А то у меня с наступлением жары после остановки двигателя ОЖ как-будто закипает, а вентиляторы молчат.

Сообщение отредактировал anton64: 15 Июнь 2012 - 23:52


#738 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Июнь 2012 - 07:19

Цитата(anton64 @ 15.6.2012, 22:50) Просмотр сообщения
Кто знает при выключении зажигания вентиляторы охлаждения должны работать или нет? А то у меня с наступлением жары после остановки двигателя ОЖ как-будто закипает, а вентиляторы молчат.
не должны работать. попробуй поменять термостат. у меня на омге а так же было - мотор работает - температура около 90. заглушил - выкидывает антифриз. поменял термостат и всё прошло.


#739 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:09

Цитата(anton64 @ 16.6.2012, 0:50) Просмотр сообщения

Кто знает при выключении зажигания вентиляторы охлаждения должны работать или нет? А то у меня с наступлением жары после остановки двигателя ОЖ как-будто закипает, а вентиляторы молчат.

У меня мотор другой,но у меня после выключения зажигания вентиляторы крутятся ищё с минуту...
Дружба не терпит условий и сроков....

#740 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:28

Цитата(mik63 @ 16.6.2012, 7:09) Просмотр сообщения

У меня мотор другой,но у меня после выключения зажигания вентиляторы крутятся ищё с минуту...
у тебя наверно и помпа дополнительная электрическая есть ))) а на наших моторах её нет. и смысла в вентиляторе - нет. ОЖ не циркулирует - какой смысл охлаждать радиатор )))




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных