Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#741 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:07

после остановки мотора теплообмен в системе охлаждения продолжается за счёт явления конвекции.так что циркуляция ОЖ продолжается по законам физики,за счёт разности плотности горячих и холодных слоёв .поэтому работа вентилятора после останова двигателя вполне естественная и нелишняя функция.а выброс ОЖ или прослушивание "бурления" после останова двигателя -это симптомы забитости радиатора,поскольку именно в нём образуется направленный поток охлаждённой жидкости ,который опускаясь вниз замещает более горячюю в моторе.приклинивание термостата в недооткрытом состоянии чаще проявляется подьёмом темпиратуры выше нормы при нагрузках."зависание"недозакрытость проявляется долгим набором рабочей темпиратуры.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#742 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:11

и тем не менее на с20пе всё вылечилось заменой термостата. забыл - что такое подливать антифриз 7 раз в неделю )))

#743 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:30

Цитата(Дядя Вова @ 16.6.2012, 12:07) Просмотр сообщения

после остановки мотора теплообмен в системе охлаждения продолжается за счёт явления конвекции.

А также теплопроводности и излучения smile.gif

Цитата(Дядя Вова @ 16.6.2012, 12:07) Просмотр сообщения

поэтому работа вентилятора после останова двигателя вполне естественная и нелишняя функция.

Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.

#744 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:32

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2012, 8:30) Просмотр сообщения

Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.
и я - про то же самое ))) az.gif

#745 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 26 Июнь 2012 - 13:53

оригинальный номер нижнего датчика 13 41 026, по нему можно поискать аналоги в магазинах или на том же exist-e.
100-105 - это не критическая отметка, а диапазон срабатывания второй скорости пропеллеров. (первая включается при ~98, зависит от датчика). Также при более сильном нагреве этот датчик отключает муфту компрессора кондея (потому там и 3 контакта)
[/quote]
Подскажите пожалуйста номер оригинального нижнего датчика для двигателя X25xe 94гв ,МКПП,кондиционер.


#746 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:05

Цитата(Manomah @ 26.6.2012, 14:53) Просмотр сообщения
оригинальный номер нижнего датчика 13 41 026, по нему можно поискать аналоги в магазинах или на том же exist-e.
100-105 - это не критическая отметка, а диапазон срабатывания второй скорости пропеллеров. (первая включается при ~98, зависит от датчика). Также при более сильном нагреве этот датчик отключает муфту компрессора кондея (потому там и 3 контакта)

Подскажите пожалуйста номер оригинального нижнего датчика для двигателя X25xe 94гв ,МКПП,кондиционер.

такой же. есть ещё 18 46 325, по описанию экзиста разница по номеру шасси только. может по температурам срабатывания отличаются, хз

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#747 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:15

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2012, 10:30) Просмотр сообщения

А также теплопроводности и излучения smile.gif
Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.


В наличии третья омега с V6 (все дорест., мож на рейстайле гансы чего и приколхозили такого), никаких "электронасосов" не обнаружено, а вот явление конвекции, как уже было сказано выше, вполне нормальная вещь, потому вентиляторы и крутятся какое то время.

З.Ы: а вот у товарища на VW Пассате Б3 с дрыгателем 2,8 VR6 (редкий чумовоз кстати) есть такая приблуда, ее даже слышно если капот открыть после того как заглушил, и вентилятор не всегда в паре с ней работает, видимо зависит от температуры.
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#748 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:17

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2012, 10:30) Просмотр сообщения

Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.


С электронасосом, который берет антифриз с выхода радиатора и перекачивает его на вход радиатора. Охлаждая таким образом антифриз именно в радиаторе.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#749 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:58

ProfNew,
вход радиатора (и выход двигателя) - это левый бачок (если смотреть по ходу машины), выход радиатора (и вход двигателя) - правый бачок. Электронасос гонит антифриз из левого бачка в правый.

#750 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:35

Цитата(SuperTux @ 26.6.2012, 15:05) Просмотр сообщения

такой же. есть ещё 18 46 325, по описанию экзиста разница по номеру шасси только. может по температурам срабатывания отличаются, хз

я вот тоже задумался по этому поводу,хз какой заказывать то blink.gif

#751 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:11

Цитата(Manomah @ 26.6.2012, 19:35) Просмотр сообщения

я вот тоже задумался по этому поводу,хз какой заказывать то blink.gif

бери первый. там температуры замыкания пар собсно 100-105 и 115-120. а во втором фиг знает

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#752 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:59

Цитата(Sergey_ @ 26.6.2012, 17:58) Просмотр сообщения

ProfNew,
вход радиатора (и выход двигателя) - это левый бачок (если смотреть по ходу машины), выход радиатора (и вход двигателя) - правый бачок. Электронасос гонит антифриз из левого бачка в правый.



Наоборот как раз. С выхода - на вход.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#753 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:06

Цитата(SuperTux @ 27.6.2012, 10:11) Просмотр сообщения

бери первый. там температуры замыкания пар собсно 100-105 и 115-120. а во втором фиг знает

Для 13 41 026 меня насторожила надпись в "шапке" таблицы exist :ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Заморочился: ВАРИАНТ 1 взял замену номеру по оригинальному катлогу 13 41 026 (на схеме деталь №8) аналог VALEO соотв № 820037
получаем :
Valeo 820037
Температура закрывания [°С] - 90
Температура выключения [°С] - 100
Температура открытия [°C] - 95
Точка включения [С] - 105
ВАРИАНТ 2 взял замену номеру по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311
получаем :
Valeo 820311
Температура закрывания [°С] - 100
Температура выключения [°С] - 115
Температура открытия [°C] - 105
Точка включения [С] - 120
инфо по Valeo с сайта http://www.maxparts....i...8&page_no=1
Понятия закрытия и отрытия в этом каталоге помогли окончательно свернуть мозг.
В целом,подитожим:Получается что для собсно 100-105 и 115-120 температур подходит вариант 2 по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311 и главное для сомневающегося мозга надпись в таблице ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
Пойду напьюсь ... Или тупею с годами или что то не понимаю.А может и то и другое вместе взятое .

Сообщение отредактировал Manomah: 27 Июнь 2012 - 21:26


#754 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:55

Цитата(Manomah @ 27.6.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Для 13 41 026 меня насторожила надпись в "шапке" таблицы exist :ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Заморочился: ВАРИАНТ 1 взял замену номеру по оригинальному катлогу 13 41 026 (на схеме деталь №8) аналог VALEO соотв № 820037
получаем :
Valeo 820037
Температура закрывания [°С] - 90
Температура выключения [°С] - 100
Температура открытия [°C] - 95
Точка включения [С] - 105
ВАРИАНТ 2 взял замену номеру по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311
получаем :
Valeo 820311
Температура закрывания [°С] - 100
Температура выключения [°С] - 115
Температура открытия [°C] - 105
Точка включения [С] - 120
инфо по Valeo с сайта http://www.maxparts....i...8&page_no=1
Понятия закрытия и отрытия в этом каталоге помогли окончательно свернуть мозг.
В целом,подитожим:Получается что для собсно 100-105 и 115-120 температур подходит вариант 2 по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311 и главное для сомневающегося мозга надпись в таблице ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
Пойду напьюсь ... Или тупею с годами или что то не понимаю.А может и то и другое вместе взятое .


ничё не понял...какой покупать то???
Дружба не терпит условий и сроков....

#755 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:14

Цитата(mik63 @ 5.7.2012, 12:55) Просмотр сообщения


ничё не понял...какой покупать то???

тот у которого диапазоны 105-100 / 120-115) по номерам хз, надо выбирать. там на экзисте и таких и таких дохрена %)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#756 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:57

Цитата(mik63 @ 5.7.2012, 11:55) Просмотр сообщения

ничё не понял...какой покупать то???



В целом,подитожим:Получается что для собсно 100-105 и 115-120 температур подходит вариант 2 по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311 и главное для сомневающегося мозга надпись в таблице ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
КАК ТО ТАК для x25xe с кондиционером


#757 KARBEN

KARBEN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Омега В седан x25xe АКПП

Отправлено 13 Июль 2012 - 17:20

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2012, 9:30) Просмотр сообщения

А также теплопроводности и излучения smile.gif
Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.

а у меня выключается, где искать поломку?

#758 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 18 Август 2012 - 15:58

всем привет! у меня проблема-температура заходит аж за красную метку, при этом двигло не глушится (т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а двигатель работает). и температура как то уж быстро поднимается. вентилятор срабатывает, но когда стрелка уже за красной меткой и работает очень долго (около 10 мин) при этом стрелка начинает опускаться тока через минуты 3-4. эта проблема не постоянна, но вчера уже второй раз была. термостат менял с месяц назад. да и еще когда температура зашкаливает, даже тогда из печки дует чуть теплый воздух?????? подскажите советом плиз.

Изображение

#759 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 18 Август 2012 - 16:17

Цитата(Evgeniy Baykov @ 18.8.2012, 16:58) Просмотр сообщения

термостат менял с месяц назад. да и еще когда температура зашкаливает, даже тогда из печки дует чуть теплый воздух?????? подскажите советом плиз.

а не прослеживается какойнить связи с заменой термостата и появлением этой неисправности?
если двигатель перегревается а печка нет..очень похоже на воздух в системе...мне так кажется..
а патрубки нераздувает?

Сообщение отредактировал mik63: 18 Август 2012 - 16:18

Дружба не терпит условий и сроков....

#760 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Август 2012 - 16:17

Цитата(Evgeniy Baykov @ 18.8.2012, 16:58) Просмотр сообщения

всем привет! у меня проблема-температура заходит аж за красную метку, при этом двигло не глушится (т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а двигатель работает). и температура как то уж быстро поднимается. вентилятор срабатывает, но когда стрелка уже за красной меткой и работает очень долго (около 10 мин) при этом стрелка начинает опускаться тока через минуты 3-4. эта проблема не постоянна, но вчера уже второй раз была. термостат менял с месяц назад. да и еще когда температура зашкаливает, даже тогда из печки дует чуть теплый воздух?????? подскажите советом плиз.



Помпу тебе поменять надо. На ней крыльчатку провернуло.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных