Мотор перегревается, что делать?
#741
Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:07
#743
Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:30
после остановки мотора теплообмен в системе охлаждения продолжается за счёт явления конвекции.
А также теплопроводности и излучения
поэтому работа вентилятора после останова двигателя вполне естественная и нелишняя функция.
Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.
#744
Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:32
Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.
#745
Отправлено 26 Июнь 2012 - 13:53
100-105 - это не критическая отметка, а диапазон срабатывания второй скорости пропеллеров. (первая включается при ~98, зависит от датчика). Также при более сильном нагреве этот датчик отключает муфту компрессора кондея (потому там и 3 контакта)
[/quote]
Подскажите пожалуйста номер оригинального нижнего датчика для двигателя X25xe 94гв ,МКПП,кондиционер.
#746
Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:05
100-105 - это не критическая отметка, а диапазон срабатывания второй скорости пропеллеров. (первая включается при ~98, зависит от датчика). Также при более сильном нагреве этот датчик отключает муфту компрессора кондея (потому там и 3 контакта)
Подскажите пожалуйста номер оригинального нижнего датчика для двигателя X25xe 94гв ,МКПП,кондиционер.
такой же. есть ещё 18 46 325, по описанию экзиста разница по номеру шасси только. может по температурам срабатывания отличаются, хз
#747
Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:15
А также теплопроводности и излучения
Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.
В наличии третья омега с V6 (все дорест., мож на рейстайле гансы чего и приколхозили такого), никаких "электронасосов" не обнаружено, а вот явление конвекции, как уже было сказано выше, вполне нормальная вещь, потому вентиляторы и крутятся какое то время.
З.Ы: а вот у товарища на VW Пассате Б3 с дрыгателем 2,8 VR6 (редкий чумовоз кстати) есть такая приблуда, ее даже слышно если капот открыть после того как заглушил, и вентилятор не всегда в паре с ней работает, видимо зависит от температуры.
#748
Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:17
Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.
С электронасосом, который берет антифриз с выхода радиатора и перекачивает его на вход радиатора. Охлаждая таким образом антифриз именно в радиаторе.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#751
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:11
я вот тоже задумался по этому поводу,хз какой заказывать то
бери первый. там температуры замыкания пар собсно 100-105 и 115-120. а во втором фиг знает
#752
Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:59
ProfNew,
вход радиатора (и выход двигателя) - это левый бачок (если смотреть по ходу машины), выход радиатора (и вход двигателя) - правый бачок. Электронасос гонит антифриз из левого бачка в правый.
Наоборот как раз. С выхода - на вход.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#753
Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:06
бери первый. там температуры замыкания пар собсно 100-105 и 115-120. а во втором фиг знает
Для 13 41 026 меня насторожила надпись в "шапке" таблицы exist :ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Заморочился: ВАРИАНТ 1 взял замену номеру по оригинальному катлогу 13 41 026 (на схеме деталь №8) аналог VALEO соотв № 820037
получаем :
Valeo 820037
Температура закрывания [°С] - 90
Температура выключения [°С] - 100
Температура открытия [°C] - 95
Точка включения [С] - 105
ВАРИАНТ 2 взял замену номеру по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311
получаем :
Valeo 820311
Температура закрывания [°С] - 100
Температура выключения [°С] - 115
Температура открытия [°C] - 105
Точка включения [С] - 120
инфо по Valeo с сайта http://www.maxparts....i...8&page_no=1
Понятия закрытия и отрытия в этом каталоге помогли окончательно свернуть мозг.
В целом,подитожим:Получается что для собсно 100-105 и 115-120 температур подходит вариант 2 по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311 и главное для сомневающегося мозга надпись в таблице ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
Пойду напьюсь ... Или тупею с годами или что то не понимаю.А может и то и другое вместе взятое .
Сообщение отредактировал Manomah: 27 Июнь 2012 - 21:26
#754
Отправлено 05 Июль 2012 - 11:55
Для 13 41 026 меня насторожила надпись в "шапке" таблицы exist :ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Заморочился: ВАРИАНТ 1 взял замену номеру по оригинальному катлогу 13 41 026 (на схеме деталь №8) аналог VALEO соотв № 820037
получаем :
Valeo 820037
Температура закрывания [°С] - 90
Температура выключения [°С] - 100
Температура открытия [°C] - 95
Точка включения [С] - 105
ВАРИАНТ 2 взял замену номеру по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311
получаем :
Valeo 820311
Температура закрывания [°С] - 100
Температура выключения [°С] - 115
Температура открытия [°C] - 105
Точка включения [С] - 120
инфо по Valeo с сайта http://www.maxparts....i...8&page_no=1
Понятия закрытия и отрытия в этом каталоге помогли окончательно свернуть мозг.
В целом,подитожим:Получается что для собсно 100-105 и 115-120 температур подходит вариант 2 по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311 и главное для сомневающегося мозга надпись в таблице ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
Пойду напьюсь ... Или тупею с годами или что то не понимаю.А может и то и другое вместе взятое .
ничё не понял...какой покупать то???
#756
Отправлено 11 Июль 2012 - 16:57
ничё не понял...какой покупать то???
В целом,подитожим:Получается что для собсно 100-105 и 115-120 температур подходит вариант 2 по оригинальному катлогу 18 46 325 (на схеме деталь №22) аналог VALEO соотв № 820311 и главное для сомневающегося мозга надпись в таблице ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА И ТЕРМОСТАТА; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
КАК ТО ТАК для x25xe с кондиционером
#757
Отправлено 13 Июль 2012 - 17:20
А также теплопроводности и излучения
Которая имеет смысл только при наличии электрического циркуляционного насоса в системе охлаждения.
Без такого насоса электровентилятор будет охлаждать не двигатель, а только радиатор - который и без вентилятора отлично остывает.
Именно поэтому на Омегах с мотором V6 после выключения двигателя электровентилятор работает в паре с электронасосом.
а у меня выключается, где искать поломку?
#758
Отправлено 18 Август 2012 - 15:58
#759
Отправлено 18 Август 2012 - 16:17
термостат менял с месяц назад. да и еще когда температура зашкаливает, даже тогда из печки дует чуть теплый воздух?????? подскажите советом плиз.
а не прослеживается какойнить связи с заменой термостата и появлением этой неисправности?
если двигатель перегревается а печка нет..очень похоже на воздух в системе...мне так кажется..
а патрубки нераздувает?
Сообщение отредактировал mik63: 18 Август 2012 - 16:18
#760
Отправлено 18 Август 2012 - 16:17
всем привет! у меня проблема-температура заходит аж за красную метку, при этом двигло не глушится (т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а двигатель работает). и температура как то уж быстро поднимается. вентилятор срабатывает, но когда стрелка уже за красной меткой и работает очень долго (около 10 мин) при этом стрелка начинает опускаться тока через минуты 3-4. эта проблема не постоянна, но вчера уже второй раз была. термостат менял с месяц назад. да и еще когда температура зашкаливает, даже тогда из печки дует чуть теплый воздух?????? подскажите советом плиз.
Помпу тебе поменять надо. На ней крыльчатку провернуло.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных