Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#761 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 18 Август 2012 - 16:19

Цитата(ProfNew @ 18.8.2012, 17:17) Просмотр сообщения

Помпу тебе поменять надо. На ней крыльчатку провернуло.

а на этом моторе нет помпы отдельной на печку?
Дружба не терпит условий и сроков....

#762 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Август 2012 - 16:41

Цитата(mik63 @ 18.8.2012, 17:19) Просмотр сообщения

а на этом моторе нет помпы отдельной на печку?



А зачем? Она не нужна. Да и проблема в перегреве мотора

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#763 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 18 Август 2012 - 19:14

Цитата(ProfNew @ 18.8.2012, 17:41) Просмотр сообщения

А зачем? Она не нужна. Да и проблема в перегреве мотора

ну просто на некоторых моторах есть, вот я и спросил...
Дружба не терпит условий и сроков....

#764 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 19 Август 2012 - 15:28

Цитата(mik63 @ 18.8.2012, 17:17) Просмотр сообщения

а не прослеживается какойнить связи с заменой термостата и появлением этой неисправности?
если двигатель перегревается а печка нет..очень похоже на воздух в системе...мне так кажется..
а патрубки нераздувает?

я уже подумал об этом, в выходные будем смотреть.

Цитата(ProfNew @ 18.8.2012, 17:17) Просмотр сообщения

Помпу тебе поменять надо. На ней крыльчатку провернуло.

помпу менял месяца два назад.
Изображение

#765 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 19 Август 2012 - 15:45

шланги кстати раздувает (верхний к радиатору который идет). на счет воздуха в системе - скорей всего так оно и есть (менял когда термостат заодно и тосол на антифриз заменил). и кстати после этого двигатель часто начал греться, но вентилятор включался во время (97,5) и печка чуть теплым стала дуть, даже в +25.
Изображение

#766 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 19 Август 2012 - 18:56

Цитата(Evgeniy Baykov @ 19.8.2012, 16:45) Просмотр сообщения

шланги кстати раздувает (верхний к радиатору который идет). на счет воздуха в системе - скорей всего так оно и есть (менял когда термостат заодно и тосол на антифриз заменил). и кстати после этого двигатель часто начал греться, но вентилятор включался во время (97,5) и печка чуть теплым стала дуть, даже в +25.

если раздувает патрубки и есть воздух в системе охлаждения, 99,9% пробило прокладку гбц.
перегрев мотора и отсутствие тепла из печки, очень верный признак воздуха в системе охлаждения.

Сообщение отредактировал mik63: 19 Август 2012 - 19:03

Дружба не терпит условий и сроков....

#767 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 19 Август 2012 - 20:28

Цитата(mik63 @ 19.8.2012, 19:56) Просмотр сообщения

если раздувает патрубки и есть воздух в системе охлаждения, 99,9% пробило прокладку гбц.
перегрев мотора и отсутствие тепла из печки, очень верный признак воздуха в системе охлаждения.

С воздухом мне все понятно, а вот прокладка гбц здесь причем?
Изображение

#768 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Август 2012 - 20:39

Цитата(Evgeniy Baykov @ 19.8.2012, 19:28) Просмотр сообщения

С воздухом мне все понятно, а вот прокладка гбц здесь причем?
пробило прокладку. при работе мотора из камеры сгорания газы давит через пробой в систему охлаждения. в системе охлаждения газы собираются и образуют воздушную пробку + повышается давление в системе охлаждения. примерно так. но это надо проверять (пробита прокладка или нет). az.gif


#769 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Август 2012 - 10:22

Цитата(mik63 @ 19.8.2012, 19:56) Просмотр сообщения

если раздувает патрубки и есть воздух в системе охлаждения, 99,9% пробило прокладку гбц.
перегрев мотора и отсутствие тепла из печки, очень верный признак воздуха в системе охлаждения.



Эта система охлаждения создана таким образом, что в ней воздуха В ПРИНЦИПЕ не может быть. В ПРИНЦИПЕ!

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#770 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 22 Август 2012 - 20:57

ураааааа! я ее победил))))) ProfNew был прав - крыльчатку на помпе провернуло... дам всем совет, если будете менять помпу - не берите с пластиковой крыльчаткой.
Изображение

#771 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Август 2012 - 21:13

Цитата(Evgeniy Baykov @ 22.8.2012, 19:57) Просмотр сообщения
дам всем совет, если будете менять помпу - не берите с пластиковой крыльчаткой.
не помню, но кажется на оригинале как раз - пластиковая ))))


#772 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Август 2012 - 00:07

Цитата(Evgeniy Baykov @ 22.8.2012, 21:57) Просмотр сообщения

ураааааа! я ее победил))))) ProfNew был прав - крыльчатку на помпе провернуло... дам всем совет, если будете менять помпу - не берите с пластиковой крыльчаткой.



Вспомните еще старину Профессора. -)))

Цитата(САНЕК66 @ 22.8.2012, 22:13) Просмотр сообщения

не помню, но кажется на оригинале как раз - пластиковая ))))


На оригинале - керамическая.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#773 valty09

valty09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г.Оленегорск, Мурманской обл
  • Интересы:электроника ,эл/техника, музыка80-х. комп, инет
  • Автомобиль: omegaB 16v, 2.0, 1998г, x20xev, мкпп, седан, вебасто

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:51

Цитата(Raixx @ 19.6.2006, 21:41) Просмотр сообщения

Сегоднячко тоже столкнулся с проблемой перегрева X20XEV - причем и по городу в пробках, и по трассе на 90-100км/ч температура уходит к максимуму. Кондиционер включать даже не пытался, временами наоборот делал - печка на максимум тепла и скорости обдува - и это при 25 градусах тепла!
Наблюдения:
- вчера весь город был завален тополиным пухом - может забило всё нафиг?
- При температуре ОЖ 95 градусов крутятся оба вентилятора не особо быстро (при заглушенном двигателе и включенном зажигании их не слышно), при увеличении температуры скорость НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Хотя еще вчера вроде включалась вторая, да так, что машина в момент включения слегка вздрагивала!
- Периодически температура резко ухадила в красную зону, потом могла быстро упасть.
Вопросы:
- Может ли пропасть вторая скорость вентилятора? По какому принципу она включается
- Может ли быть причиной перегрева этот <censored> пух?

P.S.: Термостат и антифриз Liqui-Moly были заменены 5 тысяч назад. Тот антифриз, что был слит, также имел первозданно-голубой цвет без какой либо грязи (был залит Mobil)



Поделюсь со свими наблюдениями, надеюсь поможет в решении вопроса
Кондей это немалая нагрузка на двигатель процентов 15-20.
По моему совсем не логично нагружать двигатель при попытке его охладить.
Вот вентилятор на максимум и сырую тряпку на радиатор это выход.
Но по всему видно это выход из режима.
на термостат из-за непостоянства проявления грешить нечего.
Надо думать.

Цитата(САНЕК66 @ 19.8.2012, 21:39) Просмотр сообщения

пробило прокладку. при работе мотора из камеры сгорания газы давит через пробой в систему охлаждения. в системе охлаждения газы собираются и образуют воздушную пробку + повышается давление в системе охлаждения. примерно так. но это надо проверять (пробита прокладка или нет). az.gif

Пробой прокладки может быть дорожкой в волос...
Мне один знакомый спец говорил - ставишь прокладку , затянул?
Проедь тысяч 5 км и снова протяни на полоборота - прокладка будет жить.
поленишься - выкинешь.
это про двигатель X20XEV.
С УВАЖЕНИЕМ.

Сообщение отредактировал valty09: 14 Октябрь 2012 - 20:53


#774 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:15

Цитата(valty09 @ 14.10.2012, 20:51) Просмотр сообщения

...Мне один знакомый спец говорил - ставишь прокладку , затянул?
Проедь тысяч 5 км и снова протяни на полоборота - прокладка будет жить.
поленишься - выкинешь.
это про двигатель X20XEV.
С УВАЖЕНИЕМ.

этот спец - спец по ВАЗам и прочему as.gif , у нас затянул по мануалу (строгая очерёдность, определённый момент, а затем угол, и новые болты), и нифига ей не будет и через 150тыс.км. forever.gif
чтобы на DOHC до болтов ГБЦ долезть надо снимать распредвалы - лишний раз совсем не нужная операция av.gif

#775 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:09

При покупке нового авто прокладку через 5тыщ тоже перетягивать надо)

#776 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:35

Цитата(вевагр @ 23.10.2012, 8:09) Просмотр сообщения

При покупке нового авто прокладку через 5тыщ тоже перетягивать надо)

это шутка? blink.gif

#777 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:04

Естесно!

#778 zoostudio

zoostudio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, Киев
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN 2.0 V16 136 л.с. механика 1998 г.р.

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:48

Доброго времени суток! Нужна помощь, добрый совет или ссылки.
В сентябре купил OPEL Omega B Caravan 2.0 v16 136 л.с. механика 1998 г.р. (до этого была Omega A Caravan 1.8 1987 г.р.).
Вскоре после покупки начал капать радиатор системы охлаждения. На СТО №1 сказали – нужно менять радиатор. Одновременно с этим стали проявляться следующие симптомы №1: после 20-30 минут поездки в режиме «пробок» стрелка температуры охл. жидкости заходит в красный сектор (зажигается лампочка). Запускается вентилятор и через 2-3 минуты стрелка опускается до 97 градусов. Через минут 5 история повторяется. И так несколько раз. После выхода из режима «пробок», т.е. при средней скорости 40-60 км/час температура стабилизируется.
Купил новый радиатор и крышку расширительного бачка (по советам на форуме). На СТО №1 заменили радиатор. Ну вот, подумал, сейчас и должно наступить счастье. Но не тут-то было. Симптомы №1, описанные выше, все равно продолжали проявляться . Кроме того замечено вытекание охл. жидкости . После поездки капает, утром практически не капает.
На СТО №1 сказали: нужно купить термодатчик вентилятора охлаждения с таким расчетом, чтобы включался не при t~105 градусов, а раньше (t~97 градусов). И что устанавливается он именно в том месте, где и имеется протечка радиатора (если стоять лицом к открытому капоту – то это где-то с правой стороны радиатора).
В OPEL-магазине сказали, что термодатчики вентилятора все стандартные (на 105 градусов) и посоветовали поменять СТО.
На СТО №2 посоветовали магазин №2 и напрочь отказались заделать протечку – сказали, что нужно одновременно заделать протечку и установить термодатчик, и никак иначе!
В магазине №2 отказались подобрать термодатчик, ссылаясь на то, что они не специалисты по системам охлаждения.
В тоже время стали проявляться другие неприятные симптомы №2: троение, пропала тяга. Простая замена свечей практического улучшения не дала.
На СТО №2 после диагностики сообщили, что пробило прокладку (или что-то в этом роде) и залило маслом свечи и провода. После ремонта (2 дня) – замены проводов и свечей, прочистки-промывки – симптомы №2 исчезли . Я попросил устранить также протечку радиатора. Ответ СТО №2: Вам поставили радиатор на СТО №1 и они несут гарантийную ответственность за свою работу. Если мы начнем что-то двигать и править, то гарантии на эти работы не будет. Обращайтесь в СТО №1 – они должны Вам все исправить по гарантии.
С наступлением холодов симптомы №1 прошли сами собой до наступления оттепели.
Что посоветуете? Заранее благодарен.


#779 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:52

Цитата
что термодатчики вентилятора все стандартные (на 105 градусов)

тоже стоял 100-105 датчик, при замене радиатора поменял на 95-100.
Раз из под датчика течет, то попробуйте его просто немного подтянуть, только там очень большой размер ключа нужен, и места мало, можно разводным попробывать.

Сообщение отредактировал fvoice: 24 Декабрь 2012 - 05:52


#780 zoostudio

zoostudio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, Киев
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN 2.0 V16 136 л.с. механика 1998 г.р.

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:23

Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, какая маркировка у датчика 95-100? Как его найти?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных