Всем привет.
Проблема тут была озвучина но не нашол не одного решения.
Но повторюсь. Машина греится доползает до красной зоны загорается лампочка около минуты там висит потом медленно до 96 градусов спускается. Проходит около 3-4 минут тоже самое. Вентилятор включается на 2 скорость только в тот момент когда загорается красная лампочка. Антифриз температура кипения у него 124 градуса. Но при 100 он уже бурлит.
Помпа новая.
Термостат новый.
Радиатор чистый (с наружи в нутри хз) но менял тосол на антифриз шлака не было в нем.
С радиатором есть проблема небольшая трещина у верхнего патрубка но бежит только когда заваливает температура за 98 градусов. (Может кто подскажет чем ее можно залотать? Или только замена радиатора(Чем бы я ее не клеил не получается))
Крышку тоже заменил на расшерительном.
Патрубки обратки продуваются.
Термостат видно как сробатывает ( Так что термостат сразу отпадает)
Печка вообше не греет даже летом дует холодом. ( Думаю радиатор под замену) Вапрос может ли грется из-за этого?
Есть подозрения на прокладку под башкой. Но в опеле еще не так хорошо разбираюсь как в наших дровах.
Если прокладка прокладит подскажите какие симптомы.
И еще 2 скорость сделал на прямую но температура держится 95 градусов при движении не важно трасса или город 97 градусов.
Помогите плиз уже всю башку сломал.