Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#781 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:52

Цитата(zoostudio @ 23.12.2012, 14:48) Просмотр сообщения


На СТО №1 сказали: нужно купить термодатчик вентилятора охлаждения с таким расчетом, чтобы включался не при t~105 градусов, а раньше (t~97 градусов).

Была точно такая же история. Купил и поставил вазовский датчик. Там стоит 97. Так что теперь все ок.

#782 KpyacCAH

KpyacCAH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Пылесос денег OОB 1996г. x20xev МКПП

Отправлено 04 Март 2013 - 14:05

Цитата(fvoice @ 24.12.2012, 6:52) Просмотр сообщения

тоже стоял 100-105 датчик, при замене радиатора поменял на 95-100.
Раз из под датчика течет, то попробуйте его просто немного подтянуть, только там очень большой размер ключа нужен, и места мало, можно разводным попробывать.


Добрый день! Дык какой номер датчика на 95? или просто купить жигулевский?

Сообщение отредактировал KpyacCAH: 04 Март 2013 - 14:06


#783 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 12 Март 2013 - 14:16

У меня тоже перегревается.Думал промою радиатор,легче будет.Но случилось так,что радиатор потек,поменять пришлось.Ситуация сильно не изменилась.Если печку выключить,то стрелка уходит в красную зону.Вентилятор включается и стрелка падает.Проверяли (до замены радиатора) теком,говорят вентилятор включается как положенно.Что попробовать проверить?Поменять?Посоветуйте пожалуйста!!!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#784 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2013 - 15:16

Цитата(Алексей77 @ 12.3.2013, 17:16) Просмотр сообщения

Если печку выключить,то стрелка уходит в красную зону.Вентилятор включается и стрелка падает.

Включается на первую скорость или сразу на вторую?

Цитата(Алексей77 @ 12.3.2013, 17:16) Просмотр сообщения

Проверяли (до замены радиатора) теком,говорят вентилятор включается как положенно.

Очень интересно.
Каким образом TECHом можно проверить вентилятор?

#785 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 14 Март 2013 - 09:10

Падает стрелка когда на вторую скорость включается.Мне на сервисе сказали,что смотрели температуру по теку а не по прибору,якобы все во время включается.Но тут новость,вчера случайно потрогал минусовую клему аккум.и обжегся.Снял,протер,затянул,и машина греться перестала!!!!!Как это может быть связано???Может на самом деле стрелка "врет"???
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#786 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2013 - 09:47

Цитата(Алексей77 @ 14.3.2013, 12:10) Просмотр сообщения

Падает стрелка когда на вторую скорость включается.

То есть первой скорости нет, включается сразу на вторую?

#787 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 19 Март 2013 - 09:10

Включаются обе скорости,но стрелка показывает,что перегрев.Прочистил клему,затянул,стрелка показывает температуру ниже,в красную зону не уходит,все хорошо.Как это может быть связанно с контактом на аккумуляторе???
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#788 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Март 2013 - 10:29

Цитата(Алексей77 @ 19.3.2013, 10:10) Просмотр сообщения

Включаются обе скорости,но стрелка показывает,что перегрев.Прочистил клему,затянул,стрелка показывает температуру ниже,в красную зону не уходит,все хорошо.Как это может быть связанно с контактом на аккумуляторе???


на приборке стабилизатор стоит. если на входе его напруга падает, то он не открывается и начинает занижать или завышать напряжения на выходе. и стрелка температуры и топлива может двигаться как ей угодно, завышать или занижать
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#789 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Март 2013 - 18:13

Цитата(Алексей77 @ 19.3.2013, 8:10) Просмотр сообщения
Включаются обе скорости,но стрелка показывает,что перегрев.Прочистил клему,затянул,стрелка показывает температуру ниже,в красную зону не уходит,все хорошо.Как это может быть связанно с контактом на аккумуляторе???
тююю...вам ещё повезло. у меня показывало перегрев в основном ночью. пока новую массу от минуса акб на корпус мотора не кинул. сейчас стоит стрелка как вкопанная. хоть включай фары, хоть не включай.


#790 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Март 2013 - 18:09

Цитата(САНЕК66 @ 19.3.2013, 19:13) Просмотр сообщения

тююю...вам ещё повезло. у меня показывало перегрев в основном ночью. пока новую массу от минуса акб на корпус мотора не кинул. сейчас стоит стрелка как вкопанная. хоть включай фары, хоть не включай.


Вот! Это правильно! Поискать мои сообщения с мытарством о перегреве, о заменах помп и термостатах, а дело было в "массе"!

#791 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Март 2013 - 21:14

Цитата(ДИМА @ 26.3.2013, 17:09) Просмотр сообщения


Вот! Это правильно! Поискать мои сообщения с мытарством о перегреве, о заменах помп и термостатах, а дело было в "массе"!
мы не ищем лёгких путей ! это не наш метод ! мы сами себе создаём трудности и затем героически их преодолеваем ! rolleyes.gif
az.gif


#792 shar86

shar86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Omega B X20XEV и Vectra B X18XE

Отправлено 26 Август 2013 - 19:38

Всем привет.
Проблема тут была озвучина но не нашол не одного решения.
Но повторюсь. Машина греится доползает до красной зоны загорается лампочка около минуты там висит потом медленно до 96 градусов спускается. Проходит около 3-4 минут тоже самое. Вентилятор включается на 2 скорость только в тот момент когда загорается красная лампочка. Антифриз температура кипения у него 124 градуса. Но при 100 он уже бурлит.
Помпа новая.
Термостат новый.
Радиатор чистый (с наружи в нутри хз) но менял тосол на антифриз шлака не было в нем.
С радиатором есть проблема небольшая трещина у верхнего патрубка но бежит только когда заваливает температура за 98 градусов. (Может кто подскажет чем ее можно залотать? Или только замена радиатора(Чем бы я ее не клеил не получается))
Крышку тоже заменил на расшерительном.
Патрубки обратки продуваются.
Термостат видно как сробатывает ( Так что термостат сразу отпадает)
Печка вообше не греет даже летом дует холодом. ( Думаю радиатор под замену) Вапрос может ли грется из-за этого?
Есть подозрения на прокладку под башкой. Но в опеле еще не так хорошо разбираюсь как в наших дровах.
Если прокладка прокладит подскажите какие симптомы.
И еще 2 скорость сделал на прямую но температура держится 95 градусов при движении не важно трасса или город 97 градусов.
Помогите плиз уже всю башку сломал.

#793 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Август 2013 - 19:54

shar86, похоже таки на прокладку, если крышка новая и давление держит...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#794 shar86

shar86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Omega B X20XEV и Vectra B X18XE

Отправлено 26 Август 2013 - 21:02

Цитата(pentod_6p9 @ 26.8.2013, 22:54) Просмотр сообщения

shar86, похоже таки на прокладку, если крышка новая и давление держит...

Хотелось бы надеяться что не в ней дело. А в каком нибудь пустяке который я упустил.

Люди добрые если все же это прокладка под ГБЦ. То можно ли ее поменять без дурометра и загнет ли клапона если с шагом ошибусь?

#795 shar86

shar86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Omega B X20XEV и Vectra B X18XE

Отправлено 26 Август 2013 - 21:13

Цитата(zeuse @ 18.1.2013, 11:52) Просмотр сообщения

Была точно такая же история. Купил и поставил вазовский датчик. Там стоит 97. Так что теперь все ок.

Вазовский от чего? и 3 ли он контактный?

#796 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Август 2013 - 21:38

у Ваза небыло датчиков на 3 контакта. только 2х. с инжекторной 9ки идет датчик на 100град.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#797 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Август 2013 - 13:45

Цитата(shar86 @ 26.8.2013, 22:38) Просмотр сообщения

Вентилятор включается на 2 скорость только в тот момент когда загорается красная лампочка.

А когда включаются вентиляторы на первую скорость?
Включаются оба или только один?

#798 shar86

shar86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Omega B X20XEV и Vectra B X18XE

Отправлено 27 Август 2013 - 15:57

Цитата(Sergey_ @ 27.8.2013, 16:45) Просмотр сообщения

А когда включаются вентиляторы на первую скорость?
Включаются оба или только один?


У меня на охлождения радиатора 1 винтилятор и на кондей тоже 1.
На кондей всегда молчит видимо отключен вместе с кондеем.
А на радиатор 1 скорость крутит всегда ( датчик заклинин)
И на 2 скорость сейчас тоже включаю принудительно.

#799 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2013 - 08:41

Цитата(shar86 @ 27.8.2013, 18:57) Просмотр сообщения

У меня на охлождения радиатора 1 винтилятор и на кондей тоже 1.

Вообще-то они работают вместе. И каждый из них продувает оба радиатора.

Цитата(shar86 @ 27.8.2013, 18:57) Просмотр сообщения

На кондей всегда молчит видимо отключен вместе с кондеем.
А на радиатор 1 скорость крутит всегда ( датчик заклинин)

Судя по описанию, тут не "один отключен, а у второго датчик заклинен", а вышла из строя половина системы управления вентиляторами.
У двухлитровой Омеги 1 скорость вентиляторов получается за счет включения обоих вентиляторов последовательно. Если один из них не работает - какая вообще может быть "1 скорость"?

#800 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 30 Август 2013 - 08:46

1й скорости и нет, похоже. так ак пропеллеры соединяются последовательно, если один отключить, второй будет тоже молчать (если не имеет место быть колхозинг проводки...)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных