Ну так и получилось...Снял датчик вставил скобу, аккуратно все установил на место и даже коррекции не понадобилось!!!
Но первоначальная проблема ОСТАЛАСЬ!!! После пуска двигателя клацает реле, мигает лампа EPS и выключается усилитель руля. ОР-СОМ высветил ошибку С 1510 - высокий сигнал питающего напряжения.
Думал замена датчика поможет, но увы.
Напряжение аккумулятора,16.1 V
Реле мощности,Открыто
Тепловое ограничение,Неактивно
Расчетный диагностический крутящий момент,5.02 V
Датчик крутящего момента 1,2.43 V
Датчик крутящего момента 2,2.59 V
Заданный крутящий момент электродвигателя,0.0 Nm
Момент силы водителя к рулевому колесу,0.0 Nm
Положение рулевого колеса,-358 °
Скорость автомобиля,0 km/h
Обороты двигателя,1 121 RPM
Требуемый ток электродвигателя,0.0 a
Актуальный ток мотора,0.0 a
Индикатор EPS,Вкл
действительно при проверке напряжение питания показывает при заведенном двигателе более 16 вольт. Хотя напряжение в сети не поднимается более 14,5 в.
Вот теперь и сушу мозги, где собака зарыта
[font=Arial Black][size=5] Пусть все проходит мимо кроме денег, счастья и интима!