Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроусилитель руля


Сообщений в теме: 1018

#601 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:54

Skin1983, вам уже ответили в теме про ЕСП, зачем повторно задаёте вопрос?
Не понимаете разницы между Гидравлическим Усилителем Руля и Электрическим Усилителем Руля? Разницу между ESP (Electronic Stability Programm) и Electro Power Steering (ЭУР) также не понятна?

Тема про ЭУР на форуме есть, пользуйтесь поиском.

Пользователь Skin1983 - 3 дня на перечитывание Правил форума.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#602 asduka

asduka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D 1.2, Мерива А 1.6

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:02

Вот и моя Мерива начала выделываться, два раза менял блок зажигания, теперь отказал ЭУР, aq.gif проверяю ошибку, пишет проблема с элекстро питанием . Загорелась EPS руль стал тугой, как то несколько раз включался на повороте с уклоном.
Купил на разборе весь блок, поменяю, а на снятом будем смотреть что вышло из строя производитель DELPHI, заводится двигатель, ЭУР работает несколько секунд и отключается, скорее всего датчик положения руля.

Прикрепленные изображения

  • 20150122_210108.jpg
  • 20150122_210017.jpg
  • 20150122_210031.jpg

Сообщение отредактировал asduka: 24 Январь 2015 - 08:49


#603 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 23 Январь 2015 - 06:33

asduka, И сколько он сейчас на разборке стоит? Если не секрет!

#604 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:40

Алексей L.,

http://euroauto.ru/?...&...484&group=9

#605 asduka

asduka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D 1.2, Мерива А 1.6

Отправлено 24 Январь 2015 - 08:51

Я взял за 8000 руб прислали с Екатеринбурга и доставка 800

#606 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:42

asduka, а координаты дать можете?

#607 asduka

asduka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D 1.2, Мерива А 1.6

Отправлено 24 Январь 2015 - 18:22

Координаты простые, АВИТО.РУ, затем устанавливаем нужную модель авто, цена 10 000 до 100 000 рублей и поиск, находим разбитые авто, и обзваниваем, ищем нужные детали и цены.

Поменял ЕУР и все заработало, затем отсоединил клемму датчика положения руля и подсоединил старый, и вот она не исправность, не хочет работать датчик, дальше копать не буду нет смысла

#608 Alexey_Fin

Alexey_Fin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP easytronic

Отправлено 24 Январь 2015 - 23:34

Всем привет! Подскажите пожалуйста можно ли заменить блок управления ЭУР на ЭУР от праворульной машины.

#609 Diam1962

Diam1962

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:авто, рыбалка
  • Автомобиль: Opel-Meriva-1,6 2008

Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:31

Приветствую, Коллеги !
Вопросик... Б/у блок достаточно механически заменить или надо как-то "привязывать", "прошивать" и т.п. ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Diam1962: 09 Февраль 2015 - 18:54


#610 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:05

Датчик положения руля я менял осенью. Мини-отчет можно глянуть здесь
Нерабочий датчик разобрал и сфотографировал:

[attachmentid=119198]

Подковыриваем и снимаем крышку:
[attachmentid=119199]

Снимаем стопорное кольцо и прокладку:
[attachmentid=119200]

Открываем контактную группу датчика момента:
[attachmentid=119201]

Дорожки:
[attachmentid=119202]

Контакты:
[attachmentid=119203]

А вот и основной виновник:
[attachmentid=119204]

Только один контакт из четырех в порядке (дальний на фото):
[attachmentid=119205]

На резистивных контактных дорожках износ:
[attachmentid=119206]

Далее снимаем кольцо контактной группы датчика положения:
[attachmentid=119207]

Здесь все в порядке:
[attachmentid=119208]

[attachmentid=119209]

Как видно, контакты датчика момента и его дорожки изрядно поизносились. Восстанавливать геморно, и, скорее всего, нецелесообразно.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#611 Alexey_Fin

Alexey_Fin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP easytronic

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:41

Вечер добрый!
Поменял вчера блок управления ЭУР (мой сгорел), произвел калибровку ОР-СОМ ом -не работает((
откалибровался вроде как надо, ошибок нет, лампочка EPS, гаснет при заводе двигателя.
поведение такое: самостоятельно руль при рабочем двигателе никуда не крутится, но стоит приложить легкое усилие напрмер вправо, чуствуется что мотор пытается его повернуть руль влево, то же самое происходит в другую сторону.

прилагаю скрины с незаведенным двигателем

без усилия [attachmentid=119257]

при повороте руля вправо [attachmentid=119258]

при повороте руля влево [attachmentid=119259]



что может быть?

Прикрепленные изображения

  • 20150212_173901.jpg
  • 20150212_173906.jpg
  • 20150212_173921.jpg


#612 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:04

Alexey_Fin,

Почитайте тему. Здесь уже есть ответ на ваш вопрос.

Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Февраль 2015 - 06:05

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#613 Alexey_Fin

Alexey_Fin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP easytronic

Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:40

если вы о случае описанном на 17 стр. то там помогла калибровка. мне же нет(.

#614 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:10

Alexey_Fin,

Вы рулевую разбирали? датчик снимали?
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#615 Alexey_Fin

Alexey_Fin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP easytronic

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:09

Снимал только мотор с блоком управления, блок поменял и прикрутил мотор на место. После этого сделал адаптацию.

#616 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:09

Alexey_Fin,

Что за блок поставили? Может нужно Теком провести адаптацию.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#617 Alexey_Fin

Alexey_Fin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP easytronic

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:13

Блок купил по объявлению, в сборе с мотором, датчиком. Продавец уверял что до аварии все было Ок. Tech уже идет из Китая.

Сообщение отредактировал Alexey_Fin: 14 Февраль 2015 - 11:13


#618 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:57

"Продавец уверял что до аварии все было Ок".

Не выясняли что за авария была? может после аварии блок стал неисправен. А меняли только блок? или вместе с мотором и датчиком? Может обманывает вас продаван? Туфту подсунул.
Должно все работать.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#619 Alexey_Fin

Alexey_Fin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP easytronic

Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:15

всякое конечно возможно, фотки аварийной машины тоже приложил. поменял я только электронный блок, все остальное оставил свое. будем дальше копать , в любом случае отпишусь чем все закончилось.

#620 Alexey_Fin

Alexey_Fin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP easytronic

Отправлено 28 Февраль 2015 - 17:17

Докладываю, с усилителем разобрался все Ок. ar.gif

Немного подробностей, может кому-нибудь поможет при ремонте.
Итак сначала попробовал калибровку теком-результат 0, как я и предполагал.
Затем откутил сам элекромотор (в дальнейшем просто мотор) вместе с мозгами (2 болта на 8).
Завожу двигатель, мотор стоит на месте как и должно быть, кручу руль немного вправо и мотор прокручивается вправо (если смотреть на ротор, и разъемы на блоке управления смотрят тоже на вас),
НО должен он крутиться ВЛЕВО! при повороте руля влево и мотор крутится влево.
Замечание: снятый мотор прокручивается немного при повороте руля и останавливается, система падает в аварийный режим, по ошибкам соотв. неисправность в механической части. Глушим/заводим двигатель лампочка EPS гаснет, система готова к тесту.

Заменил мотор не прикручивая не место сделал тест (руль впаво, мотор проворачивается влево и наоборот), затем поставил мотор на место.
все встало на свои места, даже калибровка не потребовалась.
ну ошибочки еще не активные удалил.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных