Электроусилитель руля
Автор
заблудший_gekata55_*
, 20 Май 2007 21:15
Сообщений в теме: 1019
#601
Отправлено 14 Январь 2015 - 15:54
Skin1983, вам уже ответили в теме про ЕСП, зачем повторно задаёте вопрос?
Не понимаете разницы между Гидравлическим Усилителем Руля и Электрическим Усилителем Руля? Разницу между ESP (Electronic Stability Programm) и Electro Power Steering (ЭУР) также не понятна?
Тема про ЭУР на форуме есть, пользуйтесь поиском.
Пользователь Skin1983 - 3 дня на перечитывание Правил форума.
Не понимаете разницы между Гидравлическим Усилителем Руля и Электрическим Усилителем Руля? Разницу между ESP (Electronic Stability Programm) и Electro Power Steering (ЭУР) также не понятна?
Тема про ЭУР на форуме есть, пользуйтесь поиском.
Пользователь Skin1983 - 3 дня на перечитывание Правил форума.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#602
Отправлено 22 Январь 2015 - 21:02
Вот и моя Мерива начала выделываться, два раза менял блок зажигания, теперь отказал ЭУР, проверяю ошибку, пишет проблема с элекстро питанием . Загорелась EPS руль стал тугой, как то несколько раз включался на повороте с уклоном.
Купил на разборе весь блок, поменяю, а на снятом будем смотреть что вышло из строя производитель DELPHI, заводится двигатель, ЭУР работает несколько секунд и отключается, скорее всего датчик положения руля.
Купил на разборе весь блок, поменяю, а на снятом будем смотреть что вышло из строя производитель DELPHI, заводится двигатель, ЭУР работает несколько секунд и отключается, скорее всего датчик положения руля.
Сообщение отредактировал asduka: 24 Январь 2015 - 08:49
#607
Отправлено 24 Январь 2015 - 18:22
Координаты простые, АВИТО.РУ, затем устанавливаем нужную модель авто, цена 10 000 до 100 000 рублей и поиск, находим разбитые авто, и обзваниваем, ищем нужные детали и цены.
Поменял ЕУР и все заработало, затем отсоединил клемму датчика положения руля и подсоединил старый, и вот она не исправность, не хочет работать датчик, дальше копать не буду нет смысла
Поменял ЕУР и все заработало, затем отсоединил клемму датчика положения руля и подсоединил старый, и вот она не исправность, не хочет работать датчик, дальше копать не буду нет смысла
#610
Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:05
Датчик положения руля я менял осенью. Мини-отчет можно глянуть здесь
Нерабочий датчик разобрал и сфотографировал:
[attachmentid=119198]
Подковыриваем и снимаем крышку:
[attachmentid=119199]
Снимаем стопорное кольцо и прокладку:
[attachmentid=119200]
Открываем контактную группу датчика момента:
[attachmentid=119201]
Дорожки:
[attachmentid=119202]
Контакты:
[attachmentid=119203]
А вот и основной виновник:
[attachmentid=119204]
Только один контакт из четырех в порядке (дальний на фото):
[attachmentid=119205]
На резистивных контактных дорожках износ:
[attachmentid=119206]
Далее снимаем кольцо контактной группы датчика положения:
[attachmentid=119207]
Здесь все в порядке:
[attachmentid=119208]
[attachmentid=119209]
Как видно, контакты датчика момента и его дорожки изрядно поизносились. Восстанавливать геморно, и, скорее всего, нецелесообразно.
Нерабочий датчик разобрал и сфотографировал:
[attachmentid=119198]
Подковыриваем и снимаем крышку:
[attachmentid=119199]
Снимаем стопорное кольцо и прокладку:
[attachmentid=119200]
Открываем контактную группу датчика момента:
[attachmentid=119201]
Дорожки:
[attachmentid=119202]
Контакты:
[attachmentid=119203]
А вот и основной виновник:
[attachmentid=119204]
Только один контакт из четырех в порядке (дальний на фото):
[attachmentid=119205]
На резистивных контактных дорожках износ:
[attachmentid=119206]
Далее снимаем кольцо контактной группы датчика положения:
[attachmentid=119207]
Здесь все в порядке:
[attachmentid=119208]
[attachmentid=119209]
Как видно, контакты датчика момента и его дорожки изрядно поизносились. Восстанавливать геморно, и, скорее всего, нецелесообразно.
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#611
Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:41
Вечер добрый!
Поменял вчера блок управления ЭУР (мой сгорел), произвел калибровку ОР-СОМ ом -не работает((
откалибровался вроде как надо, ошибок нет, лампочка EPS, гаснет при заводе двигателя.
поведение такое: самостоятельно руль при рабочем двигателе никуда не крутится, но стоит приложить легкое усилие напрмер вправо, чуствуется что мотор пытается его повернуть руль влево, то же самое происходит в другую сторону.
прилагаю скрины с незаведенным двигателем
без усилия [attachmentid=119257]
при повороте руля вправо [attachmentid=119258]
при повороте руля влево [attachmentid=119259]
что может быть?
Поменял вчера блок управления ЭУР (мой сгорел), произвел калибровку ОР-СОМ ом -не работает((
откалибровался вроде как надо, ошибок нет, лампочка EPS, гаснет при заводе двигателя.
поведение такое: самостоятельно руль при рабочем двигателе никуда не крутится, но стоит приложить легкое усилие напрмер вправо, чуствуется что мотор пытается его повернуть руль влево, то же самое происходит в другую сторону.
прилагаю скрины с незаведенным двигателем
без усилия [attachmentid=119257]
при повороте руля вправо [attachmentid=119258]
при повороте руля влево [attachmentid=119259]
что может быть?
#618
Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:57
"Продавец уверял что до аварии все было Ок".
Не выясняли что за авария была? может после аварии блок стал неисправен. А меняли только блок? или вместе с мотором и датчиком? Может обманывает вас продаван? Туфту подсунул.
Должно все работать.
Не выясняли что за авария была? может после аварии блок стал неисправен. А меняли только блок? или вместе с мотором и датчиком? Может обманывает вас продаван? Туфту подсунул.
Должно все работать.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#620
Отправлено 28 Февраль 2015 - 17:17
Докладываю, с усилителем разобрался все Ок.
Немного подробностей, может кому-нибудь поможет при ремонте.
Итак сначала попробовал калибровку теком-результат 0, как я и предполагал.
Затем откутил сам элекромотор (в дальнейшем просто мотор) вместе с мозгами (2 болта на 8).
Завожу двигатель, мотор стоит на месте как и должно быть, кручу руль немного вправо и мотор прокручивается вправо (если смотреть на ротор, и разъемы на блоке управления смотрят тоже на вас),
НО должен он крутиться ВЛЕВО! при повороте руля влево и мотор крутится влево.
Замечание: снятый мотор прокручивается немного при повороте руля и останавливается, система падает в аварийный режим, по ошибкам соотв. неисправность в механической части. Глушим/заводим двигатель лампочка EPS гаснет, система готова к тесту.
Заменил мотор не прикручивая не место сделал тест (руль впаво, мотор проворачивается влево и наоборот), затем поставил мотор на место.
все встало на свои места, даже калибровка не потребовалась.
ну ошибочки еще не активные удалил.
Немного подробностей, может кому-нибудь поможет при ремонте.
Итак сначала попробовал калибровку теком-результат 0, как я и предполагал.
Затем откутил сам элекромотор (в дальнейшем просто мотор) вместе с мозгами (2 болта на 8).
Завожу двигатель, мотор стоит на месте как и должно быть, кручу руль немного вправо и мотор прокручивается вправо (если смотреть на ротор, и разъемы на блоке управления смотрят тоже на вас),
НО должен он крутиться ВЛЕВО! при повороте руля влево и мотор крутится влево.
Замечание: снятый мотор прокручивается немного при повороте руля и останавливается, система падает в аварийный режим, по ошибкам соотв. неисправность в механической части. Глушим/заводим двигатель лампочка EPS гаснет, система готова к тесту.
Заменил мотор не прикручивая не место сделал тест (руль впаво, мотор проворачивается влево и наоборот), затем поставил мотор на место.
все встало на свои места, даже калибровка не потребовалась.
ну ошибочки еще не активные удалил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных