Возможно печка течёт, вот под ковриками и сыро, проверь: вода это или антифриз! У меня такое было, правда тока на советской манине!
Проблема. Потеют окна/стёкла/
Автор
заблудший_Шпак_*
, 07 Мар 2006 15:57
Сообщений в теме: 174
#62
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:35
Возможно печка течёт, вот под ковриками и сыро, проверь: вода это или антифриз! У меня такое было, правда тока на советской манине!
Спасибо за мысли. На жигулях у меня тоже потело, когда антифриз на полах (он жирный и липкий) стекла потеют белой мутной пеленой. У меня стекла потеют как в бане (особенно кагда печку направить в ноги) стелю на полы под коврики газеты. Сзади сухо, а спереди больше сырости у пассажира.
Wild Wild West ®
#63
Отправлено 18 Январь 2009 - 11:28
Привет, это актуальная тема! Я попал в очень сильный дождь, буквально на глазах, все стекла сильно запотели, пришлось включить аварийку, вентилятор на всю катушку и ждать пока эффект запотевания сойдет, это происходило очень долго, пришлось воспользоваться тряпкой. На будущее хочу проконсультироваться, когда за бортом большая влажность (дождь), какие должны быть действия, чтобы избежать запотевания? (кроме химреактивов).
1) Вовремя менять фильтр салона.
2) Ставить положения заслонки на стекло, включить кондиционер, вентилятор на полную, посчитать до 60, и все стекло чистое.
#65
Отправлено 31 Январь 2009 - 10:54
Сейчас на улице 0 градусов. обдув должен быть направлен на лобовое стекло и вентилятор на 2-м положении, тогда не потеет лобовое стекло. хотя раньше можна было ставить обдув в режим лобов стекло+ноги, вентилятор на 1-е положение, и все было нормально..... Замена салонного фильтра поможет решить эту проблему? И как часто его надо менять? я менял его в начале лета, с того момента прошол 30 с хвотиком тыс.........
#66
Отправлено 31 Январь 2009 - 11:08
Сейчас на улице 0 градусов. обдув должен быть направлен на лобовое стекло и вентилятор на 2-м положении, тогда не потеет лобовое стекло. хотя раньше можна было ставить обдув в режим лобов стекло+ноги, вентилятор на 1-е положение, и все было нормально..... Замена салонного фильтра поможет решить эту проблему? И как часто его надо менять? я менял его в начале лета, с того момента прошол 30 с хвотиком тыс.........
1. пользуйся поиском.
2. другие расходники меняешь тоже когда совсем причпичит или всеже по графику?
3. поменяй и проверь как ты помог себе сам.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#67
Отправлено 31 Январь 2009 - 11:15
Пылевой фильтр салона надо менять обязательно. Смотря кто и где (по каким дорогам) ездит. По практике могу сказать, если ездить по Москве каждый день, то салонный фильтр надо менять при каждом ТО 15000 км. (загрязняется очень сильно) + Загляни в салоне не ли подтеканий где редиатор печки стыкуется сподводными трубками.
Wild Wild West ®
#68
Отправлено 31 Январь 2009 - 11:36
Пылевой фильтр салона надо менять обязательно. Смотря кто и где (по каким дорогам) ездит. По практике могу сказать, если ездить по Москве каждый день, то салонный фильтр надо менять при каждом ТО 15000 км. (загрязняется очень сильно) + Загляни в салоне не ли подтеканий где редиатор печки стыкуется сподводными трубками.
В салоне сухо........ еду сегодне фильтр менять.............
#74
Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:37
Лучше на зиму вообще снять салонный фильтр, а весной опять поставить - это самое лучшее решение. А так стандартно - сушить автомобиль, убирать воду с ковриков, газеты или памперсы под коврики, проветривать после поездки,рециркуляцией не пользоваться, приоткрывать окна,сильнее вентилятор.
#75
Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:41
Лучше на зиму вообще снять салонный фильтр, а весной опять поставить - это самое лучшее решение.
ага, а весной поменять все внутренности отопителя, за зиму туда как раз стока грязи налетит...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#76
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:32
Поменял фильтр, стало все гут, 4 пасажира и даже пасажирские стекла не потеют, а заслонка действительно своей жизнью живет....... 5 раз открылась и закрылась нормально, на 6-й открылась, и не закрылась, а лампочка погасла, типа все гут, пару раз кнопу нажал--- закрылась... больше я эту кнопу трогать небуду....ну ее на.........
#80
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:29
А как определить? То что читал ранее, с иностранного форума, ничего не понял что нужно делать.
-____________________________________
Поставь вентилятор на 4-ую скорость, выйди из машины, послушай, - забирается ли воздух прям под лобовым стеклом в воздухозаборник.
У меня отчётливо ощущаеется как воздух сосёт с улицы (под лобовым стеклом).
Потом нажми кнопку рецеркуляции (чтоб она загорелась), выйди из машины, послушай тамже. Если не сосёт воздух - значит заслонка работает нормально и она переключилась в положение забор воздуха из салона.
Если при любом включении кнопки рецеркуляции - воздух не сосёт из под лобового стекла, значит её просто заклинило в положении забор воздуха из салона.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных