Сильные скрипы / шумы / трески / стуки
#1162
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:03
Uncle Bob, поздравляю с излечением!!!!
Вот по методу Gederim`а проклею панель, заменю по КАСКО наконец-то задний бампер, замонтирую яСЧИк под вод. сиденьем и можно снова
Вообще, даже и не ожидал, что так много звуков уйдёт после замены рулевой. Не только из оси, но и вокруг что-то исчезло.
Досаждает только всякий хлам в багажнике, полка (если незакреплённая), кресло дочки, кода пустует и небольшые скрипы в торпедо.
#1163 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:09
я поначалу подумал что опять рулевая . потом уже прислушался....потом присмотрелся. стопор на колодке тю-тю.
#1164
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:21
Коллеги, побеждён-таки стук в рулевой!
Псоледовательно проделаны протяжка хомутов карданчика, замена ЭУР, смазка - не помогло. Благодаря коллегам Сержпитеру и PARTYzank`е ОД был напряжОн на замену рулевой колонки. Результат - Т И Ш И Н А!!!
Поздравляю
4. После замены сразу проверяйте прямо у ОД руление - наверняка не выставят усилие. У меня вправо крутится туже, чем влево. Решается на месте калибровкой с помощью Тека.
5. Были случаи ошибки положения нуля, ручная калибровка путём скидывания клемм аккумулятора и прокрутки руля может не помочь.
Все один к одному , только о своей замене я писала в теме "Рулевая...".
7. Деталь идёт около 2-х недель, главное - обратиться к ОД _ДО_ конца гарантии. Как вовремя подсказал Doktor77 очень полезно будет или письменно оформить заявку или получить распечатку с номером заказа по базе джи-эма.
Поскольку мне не выдали на руки абсолютно никаких документов о гарантийной замене, не очень поняла, где можно получить распечатку с номером заказа по базе GM-а - в самом GM-е что ли?
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1166
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:28
PARTYzanka, а на последней странице в сервисной книжке не написали?
Не то что на последней, вообще, ни на какой
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1167
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:31
Поздравляю
Дык!!!
Все один к одному , только о своей замене я писала в теме "Рулевая...".
Вот чО-то я стормозил, а дублировать нехорошо, сцылку туда щас нарисую.
Поскольку мне не выдали на руки абсолютно никаких документов о гарантийной замене, не очень поняла, где можно получить распечатку с номером заказа по базе GMа - в самом GM-е что ли?
Я её затребовал у человека на запчастях. Он мне с экрана показал, а потом в ответ на настойчивую просьбу распечатал из своей базы. А заказ-наряд при замене сами выдали на руки с Договором на гарантийную замену.
В книжке не писали ни в первый раз, на замене ЭУР, ни сейчас. Фиг их знает.
#1168
Отправлено 20 Август 2009 - 20:43
Прочитал все 58стр. у меня как я понял из прочитанного тоже проблема с рулевой.
Машине 2,5 года пробег 30000 тыс. живу в Германии езжу каждый год к родителям в Харьков первый раз ездил всё нормально а в этот раз задребезжало в районе рулевой колонки.
Снял обшивку кстати крышка нижняя есть хотя коробка механика, сняли полностью вал с крестовинами нижней и верхней (крестовины в порядке стоят как мёртвые в каком положении поставишь так и стоят обе). Попробовал крутить резко руль вправо влево звук исходит из Эл. усилителя пробовали затягивать большую гайку ключ на 36 обычный рожковый ничего недало руль перестал вращаться пришлось ослабить.
Хотели разобрать колонку сняли штопорное кольцо чтобы заглянуть на шестерню и червяк не получилось собрали обратно не стали рисковать.
Как я понял помогает смазывание Эл. усилителя или замена рулевой колонки но это дороговато гарантия закончилась.
Кто сам смазывал не могли бы вы подробно описать шаг за шагом что и как вы делали заранее благодарен
#1169
Отправлено 23 Август 2009 - 18:13
Видимо, я не одинок в такой беде... У меня история вообще мрак...
Недели 2 назад появился металлический дребезг в рулевой колонке. Я думал, что это мелочь, снял обшивку, стал изучать предмет дребезжания. После того, как обнаружил, что звук исходит из электроусилителя, решил всё собрать и поехать в сервис. Записался в ТРИНИТИ на каширке. Привез, оставил машину (ни одной бумажки не дали подписать и даже на машину не смотрели - ОТВРАТ). На след. день звонят, мол, готово! Я приехал, мне отдали машину, опять же без каких-либо росписей. Сел, блин, дребезжит... Зову мастера... долго с ним беседовал в попытках объяснить этот дребезг - он говорит, что ничего страшного - это пластик... Я уже на нервах прошу прям сейчас её вскрыть... он сказал, что дел на 5 минут. После часа возни заявляет, что машина будет готова только завтра (а времени уже 20:40). до метро очень далеко, идти впадлу... Я забрал машину как есть.
Теперь самое интересное...
Думаю, сам попробую разобрать!
Разобрал весь пластик, снял руль, передо мной шток с плястиковыми шлицами, который входит в усилитель. Крышку усилителя держит стопорное кольцо неимоверно тугое!
прокорячившись с ним минут 20, всё-таки победил его!!! себе же на зло
За этой крышкой оказался датчик момента поворота, выглядит он так, это пластиковое кольцо, которое надето на рулевой вал, к нему подходят несколько проводов, которые идут к эл.мотору. Держится на валу при помощи фиксирующего кольца. НЕ ПОВТОРИТЕ МОЮ ОШИБКУ!!!!!!!!!! я не пометил как был установлен этот датчик, точнее не пометил положение лепестков, которые прижимаются к валу фикс кольцом относительно корпуса самого датчика... Он снимается просто - вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем датчик. Длины провода не хватит, чтобы его снять с вала, надо снизу отключить разъем от эл.мотора и после этого вытянуть провод.
Идем дальше... За датчиком прячется червячная передача. снизу червяк, сверху колесо С ПЛАСТИКОВЫМИ Венчиками зубьев!!! прижимаю колесо к верху товерткой - дребезг пропадает. к низу - остается влево и вправо - тоже остается. Думал дело в червяке... но нет... Решил промазать всё литолом - под рукой на даче ничего больше не было... шприцом загнал смазку за червяка и за колесо и снаружи всё промазал. один хрен... дребезг остался... нервы на пределе... плюнул, думаю, поеду в сервис. Всё собрал в обратном порядке... На эту скобу, что снимал 20 минут, потратил еще 40 минут, чтобы установить обратно - проволокой стягивал за отверстия, а тесть давил на кольцо... Ну ладно, всё собрал, подключил... надел клемму аккумулятора, вставил ключ... и... как только завел, руль рывком вырвало из рук, он сам прокрутился до упора вправо, после этого ударившись об ограничитель, остановился... Загорелась лампа EPS. провернуть руть было оч сложно... короче, не знаю что случилось, но ехать так было нельзя. Я просто отключил все контакты. и ехал домой без усилителя...
Чё дальше делать - не знаю!
Записался на диагностику на четверг... Буду держать в курсе...
Сообщение отредактировал BOnuSS: 02 Сентябрь 2009 - 10:16
#1170
Отправлено 23 Август 2009 - 20:40
hama,
Нифигасе! Тут помоему только в сервис! Вариантов нет. В лучшем случае перегорел предохранитель на ЭУР. Вобщето такие узлы как ЭУР и рулевая колонка, для сервисов считаются неразборными и подлежат только замене в сборе, у них нет технологических карт на их ремонт, так что как повезет. Я в своих поисках ограничился только разборкой шлицевого соединения в рулевой колонке...а тут вообще сложное
#1171
Отправлено 23 Август 2009 - 21:09
Ну, как я понял, надо просто адаптировать заново этот датчик усилия... Но это теория. А что делать с дребезгом - ума не приложу... В экзисте рулевая колонка 35000р. очуметь!!!!
#1172
Отправлено 23 Август 2009 - 21:33
Briz,
Ну, как я понял, надо просто адаптировать заново этот датчик усилия... Но это теория. А что делать с дребезгом - ума не приложу... В экзисте рулевая колонка 35000р. очуметь!!!!
Я бы попробывал сделать смазку ЭУРа(рекомендую специальную липкую смазку, номер могу поискать), кто то на форуме это успешно проделывал по тех.карте с ТИС представленной Сержпитером.
#1173
Отправлено 24 Август 2009 - 13:55
hama,
Видимо, я не одинок в такой беде... У меня история вообще мрак...
Машина 7 года, куплена в 2008 в Gencer-Люберцы. Откатавшись 10000км решил преждевременно пройти ТО. Поехал к тому же дилеру, записался на ТО. Приехал, сделали ТО в октябре 2008... Недели 2 назад появился металлический дребезг в рулевой колонке. Я думал, что это мелочь, снял обшивку, стал изучать предмет дребезжания. После того, как обнаружил, что звук исходит из электроусилителя, решил всё собрать и поехать по гарантии. Записался в ТРИНИТИ на каширке. Привез, оставил машину (ни одной бумажки не дали подписать и даже на машину не смотрели - ОРВРАТ). На след. день звонят, мол, готово! Я приехал, мне отдали машину, опять же без каких-либо росписей. Сел, блин, дребезжит... Зову мастера... долго с ним беседовал в попытках объяснить этот дребезг - он говорит, что ничего страшного - это пластик... Я уже на нервах прошу прям сейчас её вскрыть... он сказал, что дел на 5 минут. После часа возни заявляет, что машина будет готова только завтра (а времени уже 20:40). до метро очень далеко, идти впадлу... Я забрал машину как есть. Записался опять же в свой ГЕНСЕР. Приехал... а мне заявляют, что извините, гарантии у вас уже нет! Потому что не прошел ТО. Оказывается, что мне вместо ТО просто поменяли масло и не пометили как ТО...
Ну ладно, поругавшись, оттуда уехал. Теперь самое интересное...
Думаю, коли гарантии нет, сам попробую!
Разобрал весь пластик, снял руль, передо мной шток с плястиковыми шлицами, который входит в усилитель. Крышку усилителя держит стопорное кольцо неимоверно тугое!
прокорячившись с ним минут 20, всё-таки победил его!!! себе же на зло
За этой крышкой оказался датчик момента поворота, выглядит он так, это пластиковое кольцо, которое надето на рулевой вал, к нему подходят несколько проводов, которые идут к эл.мотору. Держится на валу при помощи фиксирующего кольца. НЕ ПОВТОРИТЕ МОЮ ОШИБКУ!!!!!!!!!! я не пометил как был установлен этот датчик, точнее не пометил положение лепестков, которые прижимаются к валу фикс кольцом относительно корпуса самого датчика... Он снимается просто - вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем датчик. Длины провода не хватит, чтобы его снять с вала, надо снизу отключить разъем от эл.мотора и после этого вытянуть провод.
Идем дальше... За датчиком прячется червячная передача. снизу червяк, сверху колесо С ПЛАСТИКОВЫМИ Венчиками зубьев!!! прижимаю колесо к верху товерткой - дребезг пропадает. к низу - остается влево и вправо - тоже остается. Думал дело в червяке... но нет... Решил промазать всё литолом - под рукой на даче ничего больше не было... шприцом загнал смазку за червяка и за колесо и снаружи всё промазал. один хрен... дребезг остался... нервы на пределе... плюнул, думаю, поеду в сервис. Всё собрал в обратном порядке... На эту скобу, что снимал 20 минут, потратил еще 40 минут, чтобы установить обратно - проволокой стягивал за отверстия, а тесть давил на кольцо... Ну ладно, всё собрал, подключил... надел клемму аккумулятора, вставил ключ... и... как только завел, руль рывком вырвало из рук, он сам прокрутился до упора вправо, после этого ударившись об ограничитель, остановился... Загорелась лампа EPS. провернуть руть было оч сложно... короче, не знаю что случилось, но ехать так было нельзя. Я просто отключил все контакты. и ехал домой без усилителя...
Чё дальше делать - не знаю!
Записался на диагностику на четверг... Буду держать в курсе...
Я тоже обшивкук снимал снимали штопорное кольцо на червяке втроём но во внутрь не добрались потом запарились одевать кольцо просто огромное, снимали крестовины верхнюю и нижнюю и установили что шум идёт с рулевой в районе червяка а оказываеться идёт с Эл. усилителя.
Когда снимали руль порвали ленту там нужно конкретно выставить 2,5 оборота вправо и 2,5 оборота влево есть фоты если нужно выложу. Хорошо что аккумулятор отсоединили.
#1174
Отправлено 24 Август 2009 - 20:58
Спасибо за ответы! Если можно фото в студию? А что за ленту порвали?
#1175 заблудший_Сержпитер_*
#1176
Отправлено 25 Август 2009 - 20:03
BOnnUS жми на ссылку от Сержпитер я там тоже фотки выставил.
#1177
Отправлено 25 Август 2009 - 21:07
Спасибо!!!
Только не пойму, я ж не снимал сам руль, а только рулевую колонку в сборе. Сейчас пока туда не лезу - жду четверга, там что диагностика покажет... Думаю, что на замену колонки я попал... Это ж 37400р... http://www.exist.ru/...=A5B06712&sr=81
Ну, если скажут, что только под замену, то бомбить её дома буду. На разборках, думаю, врядли есть такая вещь...
#1178
Отправлено 28 Август 2009 - 11:04
Привез я вчера машинку в Тринити моторс на МКАДе. Думал, что качество обслуживания будет как в первом моём случае, но нет! Тут всё на много цивильней, возможно потому, что помимо шеви и опеля в нём обслуживали и линкольн. Сдал машинку, мастеру рассказал всю историю. У того глаза на лоб... Спустя 1.5 часа мне позвонили, сказали, что диагноз неутешительный. Ошибка, которую считали своим мега-диагностическим оборудованием, была, как сказали, двойная... т.е. в пояснении к этой ошибке написано: сначала заменить рулевую колонку, если не поможет, то блок управления электроусилителем совместно с самим мотором. Стоимость деталей у них 44000р. и 46000р. соответственно. Я малёк побледнел... И стал обзванивать разборки... Недалеко от дома оказалась одна из них, и колонка в сборе с мотором и блоком управления у них есть. Цена вопроса 15000р за всё. Плюс 5000р. установка и 700р. калибровка руля... На железку пожизненная гарантия, а на работу 30 дней. Вот сегодня утром я отогнал машинку им... вот теперь жду. Всё-таки 21000р. это не 97000р. (7000р. установка и калибровка) как у диллера.
Ждём результата...
#1179
Отправлено 28 Август 2009 - 16:40
Ошибка, которую считали своим мега-диагностическим оборудованием, была, как сказали, двойная... т.е. в пояснении к этой ошибке написано: сначала заменить рулевую колонку, если не поможет, то блок управления электроусилителем совместно с самим мотором.
Так ошибки это наверняка результат неправильной сборки. Если перебрать может будет нормально работать без замены, правда дребезг никуда не денется.
#1180
Отправлено 28 Август 2009 - 17:43
Да чтобы опять это всё разобрать, это надо такое пережить...:-):-):-) Ну, в общем, машину мне сделали. Забрал, все нормально. Все работает. Меняли только рулевую колонку. Старую я забрал. На днях её разберу,посмотрю что там внутри, выложу фото на всеобщее обозрение, чтобы видели что надо смазывать:-)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных