Цитата(Antony_87 @ 18.3.2008, 11:24)
ты инструкцию посмотри
по идее при исправном двигле после включения зажигания должны загореться все лампочки и после теста все погаснуть кроме чекенжина масла и аккума, после успешного старта - все погаснуть должно иначе - в сервис
у меня вроде так -хотя вечером уточню
Лампочка масла тоже гаснет, показывая что уровень масла в порядке. Правда, может это только на моей машине? После пуска - она загорается и снова гаснет, показывая что давление появилось..
Цитата(солдат @ 26.3.2008, 23:26)
Всем привет! Рад вступить в клуб. Случилась беда. Уменя Вектра С. Пробег 63 000 км. Авто уже 2.5 года.Было все нормально. Но с полгода назад заскрипели пружины впереди. Я не обращал внимания. Скрип раздавался только при переезде каких нибудь кочек. Но 2 дня назад вдруг появился стук при повороте руля. В сервисе (Реутов- моторс) сказали , что лопнула пружина. Я потом проверил. Действительно 3 витка отломились. Заменили обе пружины, 2 подшипника опорных, 2 тяги рулевые,2 тарелки. Итого 40 000 руб. Вот так закончился скрип пружин. Очень я расстроился на сей счет. В добавок появилась вибрация кузова при скорости выше 80 км. Мастер сказал, что необходима балансировка колес. Сделаю балансировку- проверю. Хотелось бы услышать, у кого случилась подобная беда?
Отбалансировал колеса- вибрация пропала. Прав был мастер.
Подозреваю что это у тебя первая машина?
Кстати, раздражает постоянно вываливающаяся задняя пепельница...