Доброго времени суток!
На днях приобрёл Vectr'у. Z2.2YH, 5-AT, Elegance, Comfort, Attractive, Light, Premium.
Пробег 0-1000 км (Москва-Самара). Расход 7.9, при средней скорости 81 км/ч. Думаю, после обкатки сей показатель улучшится.
Общее впечатление - очень доволен.
Прочитал вопрос про одну заднюю ПТФ: так и должно быть. Недавно в Европе принято сие новшество: одна левая задняя ПТФ.
Качество музыки (CD 30 MP3) - удовлетворительное, хотя есть ощущение, что перед "громче" зада
. Fader в данном случае не помогает, звук при переводе назад просто становится глухим и безжизненным... Т. о., имеем чистый стерео эффект впереди, а на 8-ми колонках получалось практически квадро...
Сравниваю с системой 8 динамиков фолксвагена, в которой звук сзади прослушивается лучше. Имхо, не хватает двух пищалок сзади....
Про стуки, скрипы пока говорить рано.
А жестковатость подвески - это плюс к управляемости на больших скоростях, так мне кажется. Минус в городе, зато большой плюс на трассе. Убедился в этом поездив на разных вариантах жёсткости в фолксе (менял стойки, жёсткие на мягкие, и соответственно резину).
Очень жалею, что резина Бридж ЕР 30 - она жёсткая и шумная.... На некоторых машинах с завода ставят Континенталь, который и тише и мягче. жаль не удалось уговорить дилера перекинуть колёса с другой Вектры.
Из замеченных минусов:
- доп. ящик справа в багажнике - пластиковый ничем не обитый, если не загрузить плотно, содержимое брякает...
- нельзя включить только габариты и противотуманки (без ближнего света). Понимаю, что так по стандарту положено, но обидно, на фольксе можно было.
Вопрос: моторное масло каких производителей заливает ОД?