Назвать Опель Корса Д конкурентом Меривы как то язык не поворачивается , но тема наверно самая подходящая для моего поста .
На прошлой неделе стал "недовладельцем недоМеривы" :-) - забрали Корсу сестры из салона
Корса 3 дверка , Енджой , 1.2 , механика плюсом только магнитола МР3 , подогрев зеркал и защита картера . Резина Данлоп Спорт , в базе стоят бескаркасные щетки стеклоочистителя . Новлайновские коврики встали как влитые и по ощущениям абсолютно не требуют креплений . Вот последние 3 дня катаюсь на младшей сестренке Меривы . Первые впечатления за первые 500 км .
Машинка маленькая для семьи . Ездил с женой и сыном в гипер - это кошмар ! В багажник ничего не влезает , запихивать кресло на заднее сиденье занятие для сильных духом ! Ну да не для семьи и покупалась , для одного человека - самое то !
Место водителя достаточно удобное . Руль регулируется по высоте и вылету , лифт сиденья сделан удобнее чем на Мериве , обалденная боковая поддержка ! Но в силу того что 3-х дверка очень неудобно тянутся за ремнем безопастности - стойка получается далеко за спиной .
Не фиксируемые ручки включения поворотников и дворников (как на Астре и Зафире) напрягали не больше часа - потом привык и скажу больше понравилось . Немного путался с дворниками , но почитав инструкцию

разобрался , в принципе тоже ничё так ...
Управление магнитолой на руле (выполнено как на тойже Астре и зафире не под рулем , а на нем) тоже оказалось удобнее чем Меривское , у меня стоит я им практически и не пользуюсь .
Вертушка у правления внешним освещением непривычная и на мой взгляд неудобная , если на Мериве она выпирает , то на Корсе почти утоплена в панель и найти её на ощупь не получается , приходится высматривать - хотя наверно тоже дело привычки . Подсветка панели включается вместе с зажиганием , а не с габаритами , яркость , равно как и угол наклона фар, регулирутся кнопками , а не вертушками .
В Корсе работет предупреждение о не пристегнутом ремне - причем противно так !!! Как только разгоняешься больше 30 км/ч начинает пищать . Сигнализатор незакрытой двери . Присутствуют индивидуальные настройки машины где можно выставить ограничение по скорости - тоже писк моцк разрушает !
Теперь о том что ОЧЕНЬ понравилось - в уже упомянутых индивидуальных настройках можно - включить или выключить : функцию "Lead Me To Car Light" , авто включение заднего дворника при включении заднего хода , автоматическое закрытие дверей при начале движения . Есть европейский стояночный огонь , работает если нажать поворотник при выключенном зажигании. Кнопка закрытия дверей на панели , возможность отключения пассажирской подушки безопасности . Удобнее сделана ручка КПП , для включения заднего хода надо не поднимать кольцо под ней , а нажать "курок" в передней части . Стекла дверей поднимаются и ... опускаются при удержании кнопки на пульте.
Вот както так . В принципе машинка понравилась . Хоть както оценить ходовые качества пока не могу ибо обкатка . Конечно после Колобка это просто клоп какойто , хотя габариты практически теже

. Будем надеятся что Мерива В будет технически оснащена также как Корса .
P.S. Оченя развеселил меня мягко говоря чудной товарисч на пункте ТО который полез мерять СО на Корсе . Мерял долго и упорно и не понимал почему у него прибор ничего не показывает - даже продувал и прочищал чегото - но увы ... СО так и не обнаружил ... Клоун ....