Конкуренты Meriva
			
				
					
						
					
					#81
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 06:15
А еще есть авто caddy, который тоже можно записать в конкуренты, правда он и чуть дороже, и менее комфортный, но с румстером точно поспорит.
			
				
					
						
					
					#82
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 06:56
но с румстером точно поспорит.
Не знаю, чего вы так к Румстеру пристали
Он мне на вид наш отечественный каблучок напоминает - ну натуральный пирожковоз... Передок от легковышки, зад от грузового микроавтобуса... В общем, тот еще дизайн, образина какая-то
По мне, из шкод Фабия прежняя еще ничего была, а вот все остальное либо никакое, типа Октавии, либо ну совсем какое, типа нонешнего Румстера...
Недавно заезжал в салон VW, и .. туран- конкурент как минивен, красавец, на по деньгам даже близко с меривой не стоит.
Из Фольксов довольно близко к Мериве - это Гольф Плюс. Но только когда ценник посмотришь, хочется послать этот "народный автомобиль" далеко и надолго... Зажрались в конец фольксовцы
			
				
					
						
					
					#83
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 10:03
pumpkin, смотрел это ездил? или так...
Я вот много ездил на Focus C-Max (именно фокус-симакс, тот, который предыдущий)... Это просто сказочно! Он РУЛИТСЯ!!! И он ЕДЕТ!!! (речь про 2л двиг). Мерива НЕ рулится (пипец я когда заехал на эстакаду с целью осмотреть днище и увидел что у Меривы задняя подвеска полуЗАВИСИМАЯ у меня был шок) и НЕ едет (задушеный ЕВРО-4 1,6 это бэээээээ).
У C-Max тоже есть свои косяки конечно - это в первую очередь клиренс, неудобная трансформация салона.
			
				
					
						
					
					#86
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 12:40
pumpkin,
да я, собственно, вот к чему веду - не один я разочарован Меривой. Вопрос, стоит ли обратить внимание на французов? Ц4 Пикассо реально очень понравился! В основном функционалом.
Ну так и я к чему веду
И еще одно соображение - во многом покупка современного автомобиля - это больше вопрос личного вкуса, чем объективного и корректного сравнения технических характеристик. В подавляющем большинстве случаев характеристик любого из претендентов вам будет достаточно за глаза для 99% повседневных нужд.
Советчиков искать нет смысла, разве что единоверцев
Сообщение отредактировал pumpkin: 21 Август 2007 - 12:43
			
				
					
						
					
					#87
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 13:42
ЗЫ Первый месяц, то есть первые 10 тыс был тоже доволен.
Сейчас вот 3 месяца и 20 тыс на одометре. Много косяков. Очень много. Сильно бюджетный авто. Всё наверно от того, что раньше у меня бюджетных авто не было...
			
				
					
						
					
					#88
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 13:46
AVK, читаем внимательно! я привёл цены для того, чтобы было понятно что эти машины из разных ценовых категорий, то есть не совсем одноклассники. Сначала я и хотел взять Зафиру, но тест-драйв вызвал только раздражение. S-Max просто не нравится.
pumpkin, смотрел это ездил? или так...
Я вот много ездил на Focus C-Max (именно фокус-симакс, тот, который предыдущий)... Это просто сказочно! Он РУЛИТСЯ!!! И он ЕДЕТ!!! (речь про 2л двиг). Мерива НЕ рулится (пипец я когда заехал на эстакаду с целью осмотреть днище и увидел что у Меривы задняя подвеска полуЗАВИСИМАЯ у меня был шок) и НЕ едет (задушеный ЕВРО-4 1,6 это бэээээээ).
У C-Max тоже есть свои косяки конечно - это в первую очередь клиренс, неудобная трансформация салона.
Вышеперечисленные автомобили на мой взгляд далеки от меривы, т.к. принадлежат к другому классу. Как вариант прямого конкурента можно рассмотреть Хёндай Матрикс и по концепции и по габаритам почти то.
P.S. Мерива рулится достойно
			
				
					
						
					
					#89
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 13:52
ЗЫ Матрикс может и был бы вариантом если бы дизайн не был настолько убогим!!! Кстати, поговаривают, что он тоже не рулится.
			
				
					
						
					
					#90
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 14:01
ЗЫ Матрикс может и был бы вариантом если бы дизайн не был настолько убогим!!! Кстати, поговаривают, что он тоже не рулится.
Согласна на все 100% с тем, что дизайн - полное убожество, как снаружи, так и внутри. Приятель владел таким полтора года, с двиглом 1,6 - не рулится и едет слабенько, на днях купил Пежо SW универсал - пока что доволен, как слон

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
			
				
					
						
					
					#91
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 14:12
pumpkin, ну, скажем так, тема располагала
ЗЫ Первый месяц, то есть первые 10 тыс был тоже доволен.
Сейчас вот 3 месяца и 20 тыс на одометре. Много косяков. Очень много. Сильно бюджетный авто. Всё наверно от того, что раньше у меня бюджетных авто не было...
А почему бы не конкретизировать? Первая претензия, как я понимаю, "не едет". Дальше?
			
				
					
						
					
					#92
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 14:12
maks 2, +1! к сожалению тоже отдаю Мериву жене. Пускай она по магазинам тошнит как черепаха. В конце концов ей как женщине простительно. Хотя она тоже не в восторге от этого. Хочет новый лансер!
ЗЫ Матрикс может и был бы вариантом если бы дизайн не был настолько убогим!!! Кстати, поговаривают, что он тоже не рулится.
Ребята, не обижайте машинку, просто она задушена.
Я свою Меривку немножко тюнингнул (во избежание дальнейших распросов - я живу в Венгрии), и машинку просто не узнать - рвет с места (максимальный крутящий момент доступен уже примерно с 2000 об/мин)
			
				
					
						
					
					#94
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 14:25
Ребята, не обижайте машинку, просто она задушена.
Я свою Меривку немножко тюнингнул (во избежание дальнейших распросов - я живу в Венгрии), и машинку просто не узнать - рвет с места (максимальный крутящий момент доступен уже примерно с 2000 об/мин)
РАССКАЖИ ЧТО ДЕЛАЛИ
			
				
					
						
					
					#95
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 14:29
robi-k, блин, классно! завидую
faqa, продолжить могу конечно, но зачем соль на рану? Это раз. Плюс господа модераторы меня тут же пнут в другую тему типа "косяки"
Ну расскажите в "косяках". А по поводу соли - хочу вот заранее знать, чего ждать от машины и выработать психологическое противоядие
			
				
					
						
					
					#96
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 14:49
РАССКАЖИ ЧТО ДЕЛАЛИ
Значит, по-порядку:
1. Наш движок изначально проектировался как Евро-3, но из-за того, что в европе нельзя продавать новые машинки с классом ниже Евро-4, на движок установили клапан АГР (рециркуляции отработавших газов), и изменили прошивку в блоке управления движка.
2. При тюнинге отключают этот клапан и переписывают программу управления, при этом происводят персональную калибровку для ВАШЕГО движка на максимальную мощность (но с соблюдением требований по СO и Nx).
3. После тюнинга получаем "плоскую" диаграмму крутящего момента (с 2000 до 3500 об/мин примерно постоянна), мощность в пике увеличивается до 110-113 л.с. (с начальных 101 л.с. - для движка Z16XE).
4. Если не топить педаль газа "в пол", то расход даже немножко уменьшается - сказывается благоприятное влияние пологового крутящего момента), а если "топить", то примерно на 7-10% увеличивается.
5. Тюнинг делал здесь: www.mtuning.hu по совету с сайта www.chiptuner.ru
			
				
					
						
					
					#97
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 14:56
Ну про не рулится обсуждать не буду - меня вполне устраивают те адекватные реакции Меривки, которые я от нее и ожидаю при езде. Что при перестроениях, что при поворотах - все прогнозируется.
Про не едет - бывает такое временами. Когда ко мне еще три человека и дите садятся, и кондей на тройке на полном охлаждении стоит - тут да, беременный бегемот, но с другой стороны мне при таком народе и не нужно гонять, я спокойно их довезу с разрешенной скоростью туда, куда нужно. И все будут довольны. С другой стороны, стоит вырубить кондей и просто открыть форточки, то проблема уходит - ну вот такой кондей в Меривке, жрет много. А без него возил полный багажник с сложенными задними сиденьями стройматериалов тестю - никаких тормозов - все та же лошадка рабочая. Может я просто не ожидаю от нее прыти излишней, потому как это семейный автомобильчик в первую очередь...
Зато пока я один езжу или только с женой и дитем - еще как едет. Одно удовольствие на газ давить
Жалко, что в городе 60, больно быстро эта цифра набирается
Сообщение отредактировал RainMan: 21 Август 2007 - 14:56
			
				
					
						
					
					#98
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 15:18
pumpkin, ну, скажем так, тема располагала
ЗЫ Первый месяц, то есть первые 10 тыс был тоже доволен.
Сейчас вот 3 месяца и 20 тыс на одометре. Много косяков. Очень много. Сильно бюджетный авто. Всё наверно от того, что раньше у меня бюджетных авто не было...
Пробег в 20 тыс за 3 месяца в машине такого класса выдержать тяжело - отсюда и недовольство.
Чем больше пробеги, тем и авто должно быть габаритнее и выше классом. (конечно не по городу) имхо.
Дык, Корса и есть изначально бюджетный вариант.
			
				
					
						
					
					#99
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 15:31
По-моему, изначально понятно, что вэны не для гонок, а для поездок с семьей. Даже в рекламных материалах не увидите напряженных лиц водителей, гоняющих на меривах, сцениках, пикассо, а увидите улыбающиеся семьи, едущие к морю или в супермаркет.
И где интересно можно так гонять, чтоб понять чем независимая задняя подвеска отличается от полузависимой? Я вот по кольцевой 180 км\ч ездил на Опелях, маздах, фордах, и честно скажу: если машина не заточена под гонки (опс, мпс) то разницы никакой: независимая подвеска, полузависимая или зависимая. Конечно, если гнать по встечке на 150 км\ч и уворачиваться от машин, едущих навстечу 150 км\ч. То может разница и будет, но если это ваш случай, то К700 – это лучше решение, чем симакс и мерива и даже лансер эво ХIX, и хотя там вообще гусеницы, но вы гарантировано доедете до места, и даже вагон сзади притащите.
А по внутреннему убранству думаю, что симаксу далеко до меривы. Если хотите комфорта внутри, то лучшим будет мерс В (из минивэнов)
			
				
					
						
					
					#100
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Август 2007 - 16:48
Ребята, а вы специально компактвэн купили, чтоб гонять на нем? А вот интересно камазисты тоже так: блин, камаз не прет, надо было лансер эво VIII брать!
По-моему, изначально понятно, что вэны не для гонок, а для поездок с семьей. Даже в рекламных материалах не увидите напряженных лиц водителей, гоняющих на меривах, сцениках, пикассо, а увидите улыбающиеся семьи, едущие к морю или в супермаркет.
И где интересно можно так гонять, чтоб понять чем независимая задняя подвеска отличается от полузависимой? Я вот по кольцевой 180 км\ч ездил на Опелях, маздах, фордах, и честно скажу: если машина не заточена под гонки (опс, мпс) то разницы никакой: независимая подвеска, полузависимая или зависимая. Конечно, если гнать по встечке на 150 км\ч и уворачиваться от машин, едущих навстечу 150 км\ч. То может разница и будет, но если это ваш случай, то К700 – это лучше решение, чем симакс и мерива и даже лансер эво ХIX, и хотя там вообще гусеницы, но вы гарантировано доедете до места, и даже вагон сзади притащите.
А по внутреннему убранству думаю, что симаксу далеко до меривы. Если хотите комфорта внутри, то лучшим будет мерс В (из минивэнов)
Спасибо за такой отзыв, merivin. Но мне кажется, Вы несколько впадаете в крайность
P.S. Ребят, меня действительно беспокоит динамика меривы, посему я так внимателен в этой теме к оценкам старших товарищей
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский

			
			
				
				
			



					
 Помощь