Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#101 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 21 Август 2007 - 17:11

Цитата(faqa @ 21.8.2007, 17:48) Просмотр сообщения

P.S. Ребят, меня действительно беспокоит динамика меривы, посему я так внимателен в этой теме к оценкам старших товарищей smile.gif Можно сказать, это пока единственный момент, который меня беспокоит в будущей машинке. Тест-драйва у нас в городе к сожалению на мериву нет.

У моей Меривы пробег на сегодня составил примерно 1750 км., не знаю, можно ли сказать, что обкатка закончена, но машинка стала заметно резвее, чем была сновья.
Посему, на данный момент, могу сказать, что с кондиционером, если требуется резко ускориться на любой передаче, машина не едет вообще, про трогание с первой передачи я вообще не говорю, тут надо пробуксовывать сцеплением, чтобы хоть как то сносно стартовать, но такими темпами очень быстро можно его угробить ph34r.gif Я не гонщег, но кондей иногда приходится отключать, потому как в некоторых ситуациях на дороге, например, на перекрестках, может возникнуть большая проблема с такой вялой динамикой автомобиля.
С выключенным кондеем и с одним водителем - динамика авто меня вполне устраивает, за город выезжаю редко, про затяжные обгоны пока что сказать ничего не могу rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#102 pumpkin

pumpkin

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Август 2007 - 17:50

А по мне - так она и едет и рулится... Скажем так - на наших дорогах более-менее безопасно ездить на скоростях до 140. На этих скоростях она отлично едет и хорошо держит дорогу. Даже неожиданно хорошо для такой высокой машины. Более того, нормально едет до 160! Вот до 170 разгоняется уже "нехотя".

Но думается мне, для компакт-вэна это отличная динамика.

Вообще, эти ощущения очень зависят от стиля вождения. В любом случае, машина точно стоит своих денег. Про многих ли конкурентов можно так сказать?
Gurkens forever!

#103 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 21 Август 2007 - 18:29

Цитата(pumpkin @ 21.8.2007, 19:50) Просмотр сообщения

А по мне - так она и едет и рулится... Скажем так - на наших дорогах более-менее безопасно ездить на скоростях до 140. На этих скоростях она отлично едет и хорошо держит дорогу. Даже неожиданно хорошо для такой высокой машины. Более того, нормально едет до 160! Вот до 170 разгоняется уже "нехотя".

Но думается мне, для компакт-вэна это отличная динамика.

Вообще, эти ощущения очень зависят от стиля вождения. В любом случае, машина точно стоит своих денег. Про многих ли конкурентов можно так сказать?

Да Вы поймите, что речь идет не о скоростях! Речь идет о динамике, это разные вещи. А динамика - это лишняя безопасность. Когда нужно быстро перестроиться, или совершить быстрый обгон фуры. Я не ожидаю от меривы прыти, но мне бы хотелось, чтобы она была по крайней мере не хуже символа (моей предыдущей машины) по динамике.
Изображение

#104 pumpkin

pumpkin

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Август 2007 - 19:19

Цитата(faqa @ 21.8.2007, 19:29) Просмотр сообщения

Да Вы поймите, что речь идет не о скоростях! Речь идет о динамике, это разные вещи. А динамика - это лишняя безопасность. Когда нужно быстро перестроиться, или совершить быстрый обгон фуры. Я не ожидаю от меривы прыти, но мне бы хотелось, чтобы она была по крайней мере не хуже символа (моей предыдущей машины) по динамике.


гм...... а мы об одинаковых машинах говорим?

если продавить газилку, преодолев небольшую "ступеньку", короче в пол - мерива (на изе) крутит на 6 тыс оборотов и прыгает вперед smile.gif для обгонов вполне хватает с запасом
Gurkens forever!

#105 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 21 Август 2007 - 19:25

Цитата(pumpkin @ 21.8.2007, 21:19) Просмотр сообщения

гм...... а мы об одинаковых машинах говорим?

Вам виднее, у меня пока никакой нету smile.gif Я руководствуюсь пока только отзывами, в том числе от PARTYzanka и RainMan.

Цитата(pumpkin @ 21.8.2007, 21:19) Просмотр сообщения

если продавить газилку, преодолев небольшую "ступеньку", короче в пол - мерива (на изе) крутит на 6 тыс оборотов и прыгает вперед smile.gif для обгонов вполне хватает с запасом

У меня будет машинка с механикой. Посмотрим, как и куда она будет прыгать smile.gif
Изображение

#106 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 21 Август 2007 - 20:41

Цитата(maks 2 @ 21.8.2007, 15:25) Просмотр сообщения

РАССКАЖИ ЧТО ДЕЛАЛИ av.gif . К чёрту гарантию, хочу что б ехала ar.gif .

Чтоб ни делал не поедет.

Пуляют машины с объемом двигателя от 3,5 литров и сильно за 200 лошадей. (Hummer Н3 не рассматриваем не пуляет).
Все остальное ездит примерно одинаково. Одни чуть быстрее, другие чуть медленнней.

Если крутить двигатель, то машина и ездить будет быстрее.

На третьей до 120 возможно дальше отсечка.

Сообщение отредактировал hobot: 21 Август 2007 - 20:42


#107 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 21 Август 2007 - 23:36

согласен с RainMan по поводу рулится/едет
один езжу без кондиционера и тяги хватает очень даже - уже где-то писал, что колонну из 3-х фур очень просто обошел.. а рулится очень достойно, хотя еще страшновато в поворотах несколько высокий центр тяжести немного поугает, но потихонечку борюсь с этим

#108 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 22 Август 2007 - 00:06

faqa, да поищи! Я там писал и насчёт кондея и насчёт подвески (вроде как) и насчёт скрипа сидений и много-насчёт-чего-ещё... Если будет ещё интересно, можно потом списаться (когда я из Геленджика приеду в Питер - а то тут и-нет через мобилу - медленно, дорого и нестабильно)

RainMan, ну, во-первых у Меривы почему-то поведение очень сильно меняется когда сзади сидит хотя бы один пассажир (достаточно переднего пересадить назад и всё, тупняк). По поводу рулёжных реакций - выскальзывает она, собака, наружу (резина Мишлен). И кренится здорово.

Cyclops, у меня стандартный пробег 10-15 тыс/мес. Уже несколько лет так. Привык. Так что не показатель. Одна из самых удобных машин, кстати, была Вектра GT2000 91 года выпуска. Классом, несомненно, повыше Меривы, но ненамного... к тому же год...

merivin, разница между зависимой от независимой подвесками огромна! По реакциям. По прохождению виражей. По вхождению в поворот, по выходу из него... По тому, как идёт по НЕИДЕАЛЬНОЙ трассе... Почему минивен? Нравится высокая посадка (есть ещё джип - Ниссан Пасфаиндер - на нём и привык, теперь на легковушках вообще ездить не могу). Ездил на Ц-Максе, в том числе на полигоне в рамках тест-драйва. Вот он рулится!!! Причём он ещё и ЕДЕТ!!!

pumpkin, по поводу придавил педальку-едет я не знаю как там на изе... у меня же на МТ (хотя я не думаю, что что-то отличается) давишь-давишь на педаль - и тупняк!!! причём тупняк СОВСЕМ. Если же отпустить чуть-чуть педальку, то ОНО начинает разгоняться. Снова нажмёшь - снова тупняк. Я об этом где-то писал. Наверно в косяках. Кстати, кто-то говорил, что у него то же самое
Изображение

#109 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 22 Август 2007 - 04:56

Цитата(_Konstantinoff @ 22.8.2007, 2:06) Просмотр сообщения

faqa, да поищи! Я там писал и насчёт кондея и насчёт подвески (вроде как) и насчёт скрипа сидений и много-насчёт-чего-ещё... Если будет ещё интересно, можно потом списаться (когда я из Геленджика приеду в Питер - а то тут и-нет через мобилу - медленно, дорого и нестабильно)

Перед тем, как все-таки решиться на покупку меривы, я старательно искал информацию про косяки меривы, в том числе и на этом форуме, и, уверяю Вас, темы по этому вопросу я проштудировал. У меня сложилось мнение, что основные косяки сводятся к скрипам smile.gif Но мне эта проблема неизвестна, поэтому я отношусь к ней достаточно лояльно smile.gif На моей предыдущей машине (рено символ) ничего не скрипело (во всяком случае настолько, что нужно было обращать на это пристальное внимание). А мерива - это будет моя 2-ая машина.
Ладно, вообщем, надо дождаться машины, покататься на ней самому тыров 5, и потом соглашаться с Вами или обсуждать дальше wink.gif

P.S. Геленджик - это хорошо, но Крым - лучше wink.gif
Изображение

#110 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 22 Август 2007 - 06:46

Цитата(_Konstantinoff @ 22.8.2007, 1:06) Просмотр сообщения

RainMan, ну, во-первых у Меривы почему-то поведение очень сильно меняется когда сзади сидит хотя бы один пассажир (достаточно переднего пересадить назад и всё, тупняк). По поводу рулёжных реакций - выскальзывает она, собака, наружу (резина Мишлен). И кренится здорово.

Обычно у меня жена и сидит сзади, так как детское кресло с младенцем оставлять там, а самой ей садиться спереди - это будет нечто blink.gif
Так что не замечал я подобных проблем при одном пассажире, сзади ли, спереди ли...
Наружу точно не выскальзывает - шины Континенталь у меня правда.
Кренится - да, кренится. Однако заходить в довольно резкий поворот на скорости в стольник, чтобы кренилось до предела, я не собираюсь, а на 60 вполне переживаемо. Хотя первое время это меня тоже напрягало

#111 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 22 Август 2007 - 08:40

Цитата(faqa @ 22.8.2007, 5:56) Просмотр сообщения

Перед тем, как все-таки решиться на покупку меривы, я старательно искал информацию про косяки меривы, в том числе и на этом форуме, и, уверяю Вас, темы по этому вопросу я проштудировал. У меня сложилось мнение, что основные косяки сводятся к скрипам smile.gif Но мне эта проблема неизвестна, поэтому я отношусь к ней достаточно лояльно smile.gif На моей предыдущей машине (рено символ) ничего не скрипело (во всяком случае настолько, что нужно было обращать на это пристальное внимание). А мерива - это будет моя 2-ая машина.
Ладно, вообщем, надо дождаться машины, покататься на ней самому тыров 5, и потом соглашаться с Вами или обсуждать дальше wink.gif

P.S. Геленджик - это хорошо, но Крым - лучше wink.gif


Добрый день всем!

Хочу поделиться моим пониманием "неедет" az.gif . У меня 1.6 ручка, пробег 8900. Движок "открылся" blink.gif где то после 3000, т.е. чувствуется подхват после 3500, до этого было вяло. Если его держать в этих оборотах, то динамика в норме( но такого к сожалению не бывает). Убивает то, что двигаясь по дороге и видя кочку ты притормаживаешь и чувствуя что 1 будет много (машина имеет достаточный накат после кочки), включаешь 2, вот тут то всё и начинается aq.gif . При любом нажатии на газ (в натяг или в пол) она не реагирует, обороты очень медленно набирает до тех пор пока двигатель не выйдет на заветные 3500 blink.gif , здесь может спасти только если качнуть педалью газа. Таже история с подъёмом в горку (было несколько раз), если довольно крутая горка, да ещё с кочками, естественно нужно подниматься на 1 в натяг и опять проблемно машина едет на последнем издыхании с ощущением, что вот вот заглохнет, а регулировать тягу двигателя газом невозможно из за того, что двигатель не в заветных 3500, вот и думаешь втянет или нет (в салоне один водитель). То же с обгоном, даже если выходишь на обгон на 3 при 90 (с набором скорости) педаль в пол, возникает желание качнуть педалькой газа и это помогает, динамика повышается, но этот момент я списываю на то, что это все таки компакт вэн, а не гоночный авто. При присутствии пассажиров вышеуказанные эффекты увеличиваются пропорционально количеству пассажиров.
По управляемости претензий нет, рулится на 4+( у меня Р6000), руль хваткий, посадка высокая, тормоза достойные, салон супер ar.gif .
Я думаю что конкуренты меривы отдыхают blink.gif .




#112 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 22 Август 2007 - 09:24

Цитата(_Konstantinoff @ 22.8.2007, 1:06) Просмотр сообщения

[По поводу рулёжных реакций - выскальзывает она, собака, наружу (резина Мишлен). И кренится здорово.

merivin, разница между зависимой от независимой подвесками огромна! По реакциям. По прохождению виражей. По вхождению в поворот, по выходу из него... По тому, как идёт по НЕИДЕАЛЬНОЙ трассе... Почему минивен? Нравится высокая посадка (есть ещё джип - Ниссан Пасфаиндер - на нём и привык, теперь на легковушках вообще ездить не могу). Ездил на Ц-Максе, в том числе на полигоне в рамках тест-драйва. Вот он рулится!!! Причём он ещё и ЕДЕТ!!!


токо не надо рассказывать, что Пасфаиндер рулится лучше, и крены у него меньше и не выскальзывает наружу, не надо.

По форду: хорошая машина, так же как и опель и нисан и пр. Но про огромную разницу в управляемости вы просто загнули. Про свой опыт я рассказывал, можно также почитать инфу в прессе,и хотя она всегда благоволила к форду, но ни в одном издании ни один журналист не написал так как вы: форд рулится а опель нет, даже некоторые сравнивая зафиру (а там тоже полузависимая подвеска) с фордом отдавали предпочтение зафире по управляемости. Скорее всего вас просто подкупило 140 л.с. под капотом. Ну это конечно существенно больше, чем 105, так вы же покупали-то не кота в мешке, знали, что 105.
На мой вкус и 140 мало, надо что-нить больше 200, вот тогда едет машина. А то странно смотреть на дорогах на людей, выжимающих из своих 100-140 лошадей последние соки, стараясь какую-нибудь Х5 сделать, и когда приезжают на следующий светофор первыми, то гордо смотрят по сторонам: круто! А на Х5 никто с ними и не соревновался, даже и не видели их маленькую дешевенькую машинку.

Есть такая наука: теория принятия решений. В рамках её написана масса трудов о том, как принимать решения, расписаны методы, итд итп. Многие не знакомы с ней, ничего страшного, но есть же просто логика. И если вы приняли решение купить компактвэн ценой меньше 20 тыс.у.е., то как-то ведь его обосновывали? или просто шли мимо: а дай куплю, а то идти до дома далеко, да и деньги небольшие?
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#113 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 22 Август 2007 - 09:41

Цитата(maks 2 @ 22.8.2007, 10:40) Просмотр сообщения

Добрый день всем!

Хочу поделиться моим пониманием "неедет" az.gif . У меня 1.6 ручка, пробег 8900. Движок "открылся" blink.gif где то после 3000, т.е. чувствуется подхват после 3500, до этого было вяло. Если его держать в этих оборотах, то динамика в норме( но такого к сожалению не бывает). Убивает то, что двигаясь по дороге и видя кочку ты притормаживаешь и чувствуя что 1 будет много (машина имеет достаточный накат после кочки), включаешь 2, вот тут то всё и начинается aq.gif . При любом нажатии на газ (в натяг или в пол) она не реагирует, обороты очень медленно набирает до тех пор пока двигатель не выйдет на заветные 3500 blink.gif , здесь может спасти только если качнуть педалью газа. Таже история с подъёмом в горку (было несколько раз), если довольно крутая горка, да ещё с кочками, естественно нужно подниматься на 1 в натяг и опять проблемно машина едет на последнем издыхании с ощущением, что вот вот заглохнет, а регулировать тягу двигателя газом невозможно из за того, что двигатель не в заветных 3500, вот и думаешь втянет или нет (в салоне один водитель). То же с обгоном, даже если выходишь на обгон на 3 при 90 (с набором скорости) педаль в пол, возникает желание качнуть педалькой газа и это помогает, динамика повышается, но этот момент я списываю на то, что это все таки компакт вэн, а не гоночный авто. При присутствии пассажиров вышеуказанные эффекты увеличиваются пропорционально количеству пассажиров.
По управляемости претензий нет, рулится на 4+( у меня Р6000), руль хваткий, посадка высокая, тормоза достойные, салон супер ar.gif .
Я думаю что конкуренты меривы отдыхают blink.gif .

Спасибо за отзыв. Только можно уточнить мне чайнику - что значит качнуть педалью газа? (Я конечно догадываюсь, но хотелось бы уточнить smile.gif )
Изображение

#114 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 22 Август 2007 - 09:51

Да кстати, у меня вообще 101 л.с. (покупал в 2005 году, а тогда ещё не делали 105 л.с). Так вот мы часто ездим за город компанией друзей на трех машинах: мерива, фокус, мазда. Проезжаем по трассе 250 км, затем по грунтовке (очень неровной) 40 км, затем по лесной дороге 20. Там на даче одного приятеля нас ждет дефендер и уазик (на легковушках уже не прехать), пересаживаемя в них и едем ещё 10 км. и потом отдыхаем. Так вот про езду в горку по песку на мериве на 1-ой передаче: тяга отличная, песок роет как крот и прет как танк, ни разу не встал, при этом загружен всегда под крышу: лодка, мотор, 4 человека, палатки, ипр. Форд 2 литра постоянно на этих горках вставал. Не думаю, что форд хуже, просто тренироваться водить надо.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#115 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 22 Август 2007 - 09:53

Всё же где-то чип-тюнинг делают у нас?
А клапан ЕГР у меня стоит на машинке 2003 г, ЕВРО2 еще было. Она не так придушена еще.

Сообщение отредактировал AVK: 22 Август 2007 - 10:00


#116 robi-k

robi-k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Szekesfehervar, Венгрия
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey

Отправлено 22 Август 2007 - 10:24

Цитата(AVK @ 22.8.2007, 10:53) Просмотр сообщения

Всё же где-то чип-тюнинг делают у нас?
А клапан ЕГР у меня стоит на машинке 2003 г, ЕВРО2 еще было. Она не так придушена еще.


Мерива 2003 года: значит движок Z16XE и стандарт ЕВРО-4! excl.gif
По тюнингу: спросите NightSpirit здесь на форуме, он думаю сможет помочь, как минимум советом
http://forum.opel-cl...?showtopic=3443

Изображение

#117 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 22 Август 2007 - 13:18

faqa, в Крыму не был, не знаю. К тому же это Ридна Украина а не Россия, верно?

RainMan, ну значит только у меня такая проблема с "развесовкой"

merivin, не... про Пасфаиндер я говорил только что привык к высокой посадке, поэтому купил минивен и ни на чём кроме минивена или джипа ездить не согласен. А по поводу покупки минивена до 20 тыс - на тот момент большего позволить я себе не мог, к тому же прекрасно понимал, что не понравится - отдам жене и куплю себе что-то другое. Вот теперь фин положение изменилось и я себе выбираю другой авто (к списку прибавился ещё Киа Каренс, хоть и не люблю я корейцев-китайцев).
Изображение

#118 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 22 Август 2007 - 14:32

Цитата(_Konstantinoff @ 22.8.2007, 15:18) Просмотр сообщения

faqa, в Крыму не был, не знаю. К тому же это Ридна Украина а не Россия, верно?

Верно, но это даже проще smile.gif
А я в Геленджике не был wink.gif
Изображение

#119 bormen

bormen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА

Отправлено 24 Август 2007 - 06:56

Цитата(hobot @ 12.7.2007, 20:49) Просмотр сообщения

больше народу с комфортом можно перевезти.
в Note два ребенка в креслах и взрослый человек на заднее сиденье не влезают (с ее слов)
и багажа больше загрузить можно, но это конечно зависит от того кто укладывает. forever.gif



Все верно сказано. Выбирал из двух авто т.е. Мерива и Ноут. Никак не мог понять почему же багажник у Меривы больше при относительно одинаковых положениях передних и задних кресел. Тут попал на сайт выбор дисков и просмотр варианта выбора в реальном времени. Ессественно оба авто там присутствовали - оказалось, что у Меривы панель и руль выдвинут вперед и там где кончается рулевое у Меривы, у Ноута еще только начинается панель... Вот вам и длина салона, вот вам и багажник. Так, что Мерива РУЛИТ. forever.gif

#120 CaspSam

CaspSam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan, 1.6 (116 лс), МКП, Enjoy

Отправлено 27 Август 2007 - 23:03

Всем привет!

Тоже очень хотелось взять мериву (на зафиру денег не хватало - у меня ж всетаки трое пацанов) ... но взял астру караван - у нее богажник намного больше, хоть и не такой высокий ...
Про динамику на низах (до 2000) говорить даже не хочется ... она просто отсутствует ... но стоит раскрутить до 3000 как машинка оживает - преображается и начинает ехать ...
Ноуте тоже рассматривался как вариант в противовес Мериве ... но !!! качество сборки хуже, клиренс меньше, возможности трансформации салона меньше, богажник меньше, двигатель 1.4 против 1.6 мерива, гулкий салон (в мериве както потише) как будто едешь в пустой банке ... и это примерно за теже деньги ... так что Мерива рулит по сравнению с Ноутом ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных