Цитата(Vin-diezel-ok @ 19.9.2015, 13:01)

При разборке ступицы обнаружил на дорожках где ходят шарики, раковины при виде которых было решено отказаться от покупной ступицы раз и навсегда. Мне непонятно, был ли это изъян при литье, а потом все это на ОТК пропустили ... либо это появилось в процессе эксплуатации подшипника.
Именно так выглядит износ подшипника качения (питтинг). Изъяны при литье тут ни при чём, к тому же кольца для подшипников не льют, а режут из катаной трубы.
Цитата(Vin-diezel-ok @ 19.9.2015, 13:01)

Подшипник который мне предлагали в магазине ГПЗ 6-80110 С17 просто ужасен
В чём именно заключалась его "ужасность"?
Дело в том, что качество подшипника заключается в основном в твёрдости дорожек и точности шариков, а на глаз это определить невозможно. Остаётся только верить (или не верить) изготовителю.
Цитата(Vin-diezel-ok @ 19.9.2015, 13:01)

Все просто - ступица разбирается и протачивается по посадочные размеры обыкновенного рядного подшипника.
Найти токаря, который сможет проточить ступицу с микронной точностью и таким же биением - посложнее, чем купить хороший подшипник. Но здесь ситуация та же самая - проваленную посадку на глаз не видно...