Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как на кривой козе объехать :)


Сообщений в теме: 525

#461 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Август 2015 - 14:42

Цитата(byasha @ 20.8.2015, 11:50) Просмотр сообщения

И вопрос. Развалился левый подкрылок, каталожный № 11 10 644. Откуда подойдет? Или может кто знает, где не дорого взять?

Недорого можно взять на разборке . В июле был в Минске , ну и приценился по б/ушным ценам на Синтру .Почти такие же , что и в Москве . А вот детали интерьера,подкрылок Б/У - дешевле .
Можно купить на Ebay - от 17 до 25 $ (New) , на Rockauto - около 11$(New)
Посмотри в теме "Предлагаю запчасти от Синтры" - возможно кто-то и продаёт

sintra-kl-gif-199-144.gif


#462 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:01

Доброго времени сток, уважаемые форумчане. Загудела передняя левая ступица. Не проблема, купил новую, поменял. Сейчас на подходе правая ( . Встретил знакомого синтравода, разговорились мы по этому вопросу, и он мне поведал, что у него с его пробегами, под 50 т. в год уже давно стоят переделанные ступицы под обыкновенные подшипники. Цена переделки радует. Все просто - ступица разбирается и протачивается по посадочные размеры обыкновенного рядного подшипника. Сказано сделано. При разборке ступицы обнаружил на дорожках где ходят шарики, раковины при виде которых было решено отказаться от покупной ступицы раз и навсегда. Мне непонятно, был ли это изъян при литье, а потом все это на ОТК пропустили ( может прошлый хозяин нашел самую дешевую ступицу в этой вселенной), либо это появилось в процессе эксплуатации подшипника. И еще вопрос, может кто-то разбирается в подшипниках и посоветует какой хороший подшипник в этих условиях будет уместен. Подшипник который мне предлагали в магазине ГПЗ 6-80110 С17 просто ужасен ai.gif . Размеры подшипника 80 нар ф, 50 вн ф, 17 ширина.
Фото ужаса прилагаю. Спасибо, всем бобра.
[attachmentid=124499] [attachmentid=124498][attachmentid=124497][attachmentid=124496
][attachmentid=124495][attachmentid=124493]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150918_130701.jpg
  • IMG_20150918_130617.jpg
  • IMG_20150918_130537.jpg
  • IMG_20150918_130500.jpg
  • IMG_20150918_130448.jpg
  • IMG_20150701_114337.jpg

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 19 Сентябрь 2015 - 11:09


#463 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:26

Цитата(Vin-diezel-ok @ 19.9.2015, 13:01) Просмотр сообщения

При разборке ступицы обнаружил на дорожках где ходят шарики, раковины при виде которых было решено отказаться от покупной ступицы раз и навсегда. Мне непонятно, был ли это изъян при литье, а потом все это на ОТК пропустили ... либо это появилось в процессе эксплуатации подшипника.

Именно так выглядит износ подшипника качения (питтинг). Изъяны при литье тут ни при чём, к тому же кольца для подшипников не льют, а режут из катаной трубы.
Цитата(Vin-diezel-ok @ 19.9.2015, 13:01) Просмотр сообщения

Подшипник который мне предлагали в магазине ГПЗ 6-80110 С17 просто ужасен

В чём именно заключалась его "ужасность"?
Дело в том, что качество подшипника заключается в основном в твёрдости дорожек и точности шариков, а на глаз это определить невозможно. Остаётся только верить (или не верить) изготовителю.
Цитата(Vin-diezel-ok @ 19.9.2015, 13:01) Просмотр сообщения

Все просто - ступица разбирается и протачивается по посадочные размеры обыкновенного рядного подшипника.

Найти токаря, который сможет проточить ступицу с микронной точностью и таким же биением - посложнее, чем купить хороший подшипник. Но здесь ситуация та же самая - проваленную посадку на глаз не видно...

#464 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 12:34

Питтинг.Я просто не встречался с таким явлением. Спасибо, погуглю. ( Ой как бы буквы не перепутать as.gif )
Ужас этого подшипника заключался в о всевозможных люфтах, шуме при прокручивании, и стуке
при тряске. Почитал что встречается очень много брака от этого производителя.Поэтому придется верить на слово компании Тимкен, Ина ..
Мне говорили что обработка производилась именно на токарном станке, и усомнится в словах этого человека у меня нет причин, а его пробеги я видел. Но если заморочится, можно и на координатке попробовать.
Равноценна ли замена в данном случае замена упорно-радиального на радиальный?
Вы правы хороший, трезвый токарь в глубинке на вес золота...

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 19 Сентябрь 2015 - 12:47


#465 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:55

а КАКАЯ РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫЙ И УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЙ? А НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!! ЗАПЧАСТЬ ЧТОБ ЛЮДИ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ , А ПОКУПАЛИ ЗА ДЕНЕЖКИ, ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА, КОЛЬ ВСЁ ДО ВЕКУ БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ РУКАМИ ,ТО КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЗАПЧАСТЕЙ РАЗОРЯТСЯ НАХРЕН Изображение Изображение Изображение

#466 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 23:17

К слову. Реальная история. Подрабатывал в такси, подвозил пьяненького человека и на его вопрос что так шумит, я показал ему те два подшипника, на которые переделывается ступица и объяснил, что сегодня-завтра переделаю, в ответ на это была долгая душеспасительная беседа о том,что нужно ставить оригинальные запчасти и не подвергать ни в чем неповинных пассажиров грандиозной опасности и гореть мне в гиене огненной aq.gif и бла-бла-бла... Меня смутило то, что он слишком хорошо разбирается в запчастях, чуть ли не кода запчастей на мою синтру. Все оказалось просто-ЭТО ТОРГАШ ЗАПЧАСТЯМИ !!!! И он проталкивал свою идею мне.....
не на того попал.. av.gif . Он так и не смог объяснить мне, чем подшипник который я после переделки поставлю от известного производителя, хуже подшипника того же производителя, но установленного в заводскую ступицу с бесценным датчиком АБС за сумму половины моей з\п. ai.gif

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 05 Октябрь 2015 - 23:18


#467 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 00:30

Честно?!...гм, я уже напрягся и жду с нетерпением проделанную работу после..... кХ-кХ-кХ координатки. Ждёмс! biggrin.gif

#468 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:29

Не в тему разговора. У меня есть кроме Синтры, Вольво-240, 90 года. Запчасти на неё найти тяжеловато. Лет 6 тому назад разбирал полностью двигатель для ремонта. Кое какие запчасти нашёл, а вот кольца нет. Подобрал по диаметру, а по ширине оказались великоваты. Не долго думая пошёл к первому попавшемуся токарю (в теплопункте) и расточил канавки в поршнях под подобранные кольца. Когда устанавливал было заметно, что немного шире расточил. Но вот уже 6 лет машинка катается и ничего. Понятно, что это разные вещи но может не столь критично? на чём растачивать ступицу. blink.gif

Сообщение отредактировал ESSA: 06 Октябрь 2015 - 09:29


#469 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:03

по ширине не критично
..да и, после таких расточек данных деталей, будь то ступица, подшипник, клапан, поршен и тд. деталь проходит(должен проходить) ещё одну операцию - гальванику(защитный слой), объяснять я думаю не надо для чего это делается. smile.gif

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 06 Октябрь 2015 - 10:27


#470 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:06

Я к стати и помпу переделал на ней. Она так же была сделана, как и наша ступица. Обоймы не было. Расточили у токаря корпус и вставили подшипник с мембраной от ВАЗ (насколько я помню). Поработала долго. Заменил помпу когда нашёл родную. Но переделанная так и не потекла. Лежит на всякий случай.

Сообщение отредактировал ESSA: 06 Октябрь 2015 - 11:06


#471 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 14:06

Цитата(AlexSPb98 @ 6.10.2015, 10:03) Просмотр сообщения

по ширине не критично
..да и, после таких расточек данных деталей, будь то ступица, подшипник, клапан, поршен и тд. деталь проходит(должен проходить) ещё одну операцию - гальванику(защитный слой), объяснять я думаю не надо для чего это делается. smile.gif

В большинстве случаев подшипники меняются отдельно от ступиц и посадочные места отдельно не заколяют но там два подшипника или один двух рядный .а здесь ( может я неразглядел ) однорядный в таком случае я думаю долго не проходит PS AlexSPb98 пойдеш на царство

Сообщение отредактировал влад 71 rus: 06 Октябрь 2015 - 14:10

Изображение
детские игрушки

#472 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 14:34

Цитата(влад 71 rus @ 6.10.2015, 14:06) Просмотр сообщения

В большинстве случаев подшипники меняются отдельно от ступиц и посадочные места отдельно не заколяют но там два подшипника или один двух рядный .а здесь ( может я неразглядел ) однорядный в таком случае я думаю долго не проходит PS AlexSPb98 пойдеш на царство

Я здесь лет 6-7 назад писал как мы с соседом переделывали ступицу от Понтиака под обычный подшипник . Сосед отдал Понтиак сыну и до сих пор ступица "крутит". Ведь в то время ступицы уж больно дорого стоили .
Фотки наших ступиц
Изображение Изображение



sintra-kl-gif-199-144.gif


#473 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:32

Цитата(влад 71 rus @ 6.10.2015, 14:06) Просмотр сообщения

В большинстве случаев подшипники меняются отдельно от ступиц и посадочные места отдельно не заколяют но там два подшипника или один двух рядный .а здесь ( может я неразглядел ) однорядный в таком случае я думаю долго не проходит PS AlexSPb98 пойдеш на царство

Все верно -один не походит, а два однорядных радиальных- вполне себе побегают.....
  • Dan__is сказал за это спасибо

#474 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 19:19

Сто пудов !!! Согласен с Сергеем : если руки не из Ж..., то 2 хороших подшипника найдут своё место в проточенном "гнезде"!!! Изображение Изображение Изображение И бегать будут ой ё ёй как хорошо и долго

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 07 Октябрь 2015 - 19:20


#475 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 00:29

Значит, как говорят на Привозе "не будем гонять слюни по щекам". Некая сложность состоит в том, что завод на котором это можно сделать, простаивает и токаря сидят по домам, но договориться az.gif нужно не только с токарем, но и со службой охраны, чтоб "незаметно вынести" av.gif . Если все будет хорошо с меня обзор с фотографиями по переделке ступицы на не оригинальные, но не ставшие от этого хуже подшипники достойного производителя. forever.gif

#476 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:51

sergemoskva, а не подскажите, как сделать так, чтобы вращающаяся часть ступицы не снималась с неподвижной. В заводской, я так понимаю, сделана завальцовка? В переделанной должна быть или гайка или стопорное кольцо.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#477 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 12:25

Для того чтобы разобрать заводскую ступицу нужно на неподвижной части ступицы снять стопор, сделанный из двух полукругов, и и разьединить две детали. А в переделанном варианте на подвижной части детали при проточке под посадочное место оставить буртик между подшипниками.А при соединении подвижной и неподвижной части поставить на место стопор. loveopel.gif

Прошу прощения, вопрос был не мне, но так как я с этим сталкивался,то ответил... forever.gif

#478 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:16

Цитата(Vin-diezel-ok @ 27.11.2015, 13:25) Просмотр сообщения

Для того чтобы разобрать заводскую ступицу нужно на неподвижной части ступицы снять стопор, сделанный из двух полукругов, и и разьединить две детали. А в переделанном варианте на подвижной части детали при проточке под посадочное место оставить буртик между подшипниками.А при соединении подвижной и неподвижной части поставить на место стопор. loveopel.gif

Прошу прощения, вопрос был не мне, но так как я с этим сталкивался,то ответил... forever.gif

... кто первый - тот и ответил , тем более , что у тебя процесс разборки ступицы ещё "свежий" в памяти. ar.gif

Цитата(Anjey @ 27.11.2015, 11:51) Просмотр сообщения

sergemoskva, а не подскажите, как сделать так, чтобы вращающаяся часть ступицы не снималась с неподвижной. В заводской, я так понимаю, сделана завальцовка? В переделанной должна быть или гайка или стопорное кольцо.

Не понятно , почему у тебя снимается . Даже , если нет стопорного кольца , то обойма удерживается , с одной стороны шрусом , с другой затянуто гайкой . Или я что-то не так понял? blink.gif




sintra-kl-gif-199-144.gif


#479 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 05:53

Спасибо за ответы. Я ещё ни чего не разбирал, поэтому пока теоретизирую и могу ошибаться.

Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#480 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:15

Там действительно ничего сложного.... Гораздо тяжелее наконец-то решить ее раздербанить... ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных