
Беседка
#2603
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:53
Просто со временем при езде по не хорошим дорогам этот угол может увеличиваться - балка на краях кривится
Можно подставляя шайбы под ступицы добиться нормы , или выпрямить балку или заменить
Хотя может и у СПОРТ так и должно быть - при поворотах на скоростях машина устойчивая за счёт этого развала
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2605
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:45

Да и ещё подскажите альтернативый тросик ручника от чего подходит?
#2608
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 16:24
#2610
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 13:49
Машина Opel Corsa D 3дв. 2007 г.в. 78 000km. Коробка робот изитроник.
Здравствуйте, в последнее время сталкиваюсь со следующей проблемой…
Во время длительного пребывания в пробках, при частых остановках и переключениях то на нейтралку, то на автомат происходит следующее, машина начинает немного дергаться после переключения на автомат. При повторном цикле остановка-переключение в нейтралку-переключение на автомат, машина сильно и резко дергается вперед и на секунду загорается значок аккумулятора, но машина продолжает ехать. Но уже на 3й цикл после такого же рывка она 100% глохнет, и после повторного запуска двигателя, она снова едет нормально, до определенного этапа.
Вчера делал адаптацию, мне ее молча сделали и все, ничего не сказали. (проблема не ушла)
Но у меня есть подозрения на сцепление, кто то еще сказал может быть привод сцепления...
#2611
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 13:53
@NOLeFT Поменяй для начала жидкость в приводе сцепения
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2612
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 00:45
DocenT2305 увеличение клиренса методом установки проставок, это почти бесполезная затея, поскольку клиренс, это расстояние от асфальта до самой нижней точки машины. Проставки можно поставить только на задницу, нижняя точка все равно будет спереди. А вот управляться автомобиль будет горазжо хуже из-за смещения центра масс и центра тяжести. Хотите проходимости, продайте опель, купите ниву.
#2613
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 02:38
@Амбр Ну зачем я поставил резиновые проставки под передние пружины - всё норм
Только вроде не под а на пружину сверху ставили
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2615
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 02:45
@Амбр На сколько сантиметров ставишь столько и выигрываешь
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2616
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 03:09
@DocenT2305 И ещё резину поменяй - вместо 185/60/R15 ставишь 185/65/R15 добавляет ещё 1 см
Вообще я уверен что у тебя просто просели пружины
Писали что ставили другие пружины - вроде от вектры Б - поднималась машинка хорошо
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2617
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 11:52
vas320 сказал(а) 29 Дек 2016 - 23:38:
Ну зачем я поставил резиновые проставки под передние пружины - всё норм
При ходе отбоя амортизатор стучится в верхнюю крышку - это нормально, да.
vas320 сказал(а) 29 Дек 2016 - 23:45:
На сколько сантиметров ставишь столько и выигрываешь
Угол перекоса ШРУСов? Не, не слышал.
И зачем люди специально проектируют автомобили повышенной проходимости?
#2618
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 21:24
Vitylek сказал(а) 21 Дек 2016 - 13:24:
Здравствуйте, при ремонте сходразвала передних колес, мастер сказал что надо поменять поворотный кулак, так как наклон у колеса очень велик, подскажите может можно как то что подложить под ступицу чтоб аыровнить угол развала, я слышал есть какие то подкладки которыми минусуют развал специально. Или же все таки искать кулак, просто в экзисте он стоит от 20000 рублей, я машину за 60 купил...
Можно пропилить напильником круглым или другими подручными средствами отверстия развальные в нужную сторону если они есть в этом автомобиле, я точно не помню делается там развал или нет. ну а если развала нет то на форуме есть тема по покупке или продаже запчастей, там точно кто нибудь продаст тебе эти кулаки по более гуманной цене чем на экзисте. Но сначало точно знать что дело в кулаках а не ушедшем кузове, может там распорку нужно поставить или вообще что нибудь дотягивать на стапеле после некачественного ремонта после дтп. У меня вектра б ела заднюю резину, весь зад перетряхнул ничего не помогло, кузов разьехался уже, так и ездил резину менял.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных