Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет мотор


Сообщений в теме: 256

#161 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Июнь 2013 - 22:44

Цитата(Felixx @ 19.6.2013, 21:01) Просмотр сообщения

Z18XE на холодную работает 4 цилиндра нагреется 3, диагностика показывает обрыв цепи форсунки в цилиндре 2!

Такая проблема вкупе с температурной зависимостью, для данного мотора, с 99% вероятности указывает на проблемы с ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#162 крымский

крымский

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G 1.6 Z16XE

Отправлено 31 Июль 2013 - 21:58

люди у меня такая проблема, купил аккамулятор, поставил и через 30 минут заглохла машина, нагревается до 90 градусов глохнет, проходят 10 - 15 минут заводится едет некоторое время опять глохнет, при заглыхании горят все лампочки как при зажигании, возил на обследование , показывает что релюшка бензонасоса нерабочая , но я менял ставил оригинальную и всеравно показывает на релюшку, что это может быть? код P0230. flag.gif

#163 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2013 - 22:21

крымский, модель двигателя? Лучше в профиль внесите.
Как версия - обратиться к Сорокину Вадиму...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#164 крымский

крымский

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G 1.6 Z16XE

Отправлено 31 Июль 2013 - 23:21

Крашер,
модель двигателя 1.6 16v Z16XE


Крашер,
модель двигателя 1.6 16v Z16XE
Sorokin_Vadim,
Вадим вы можете подсказать какая может быть проблема?
спасибо заранее)
посидел почитал и понял что проблема с эбу, правда?
менять?

Сообщение отредактировал крымский: 01 Август 2013 - 01:56


#165 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Август 2013 - 09:41

По описанию симптом стандартный, менять/делать ЭБУ с вероятностью 99%.
Судя по НИКу вы не очень близко от Москвы, но если возникнет желание, то можете обращаться после 11-го августа. такие ЭБУ у меня есть.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#166 крымский

крымский

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G 1.6 Z16XE

Отправлено 01 Август 2013 - 21:08

Цитата(Sorokin_Vadim @ 1.8.2013, 8:41) Просмотр сообщения

По описанию симптом стандартный, менять/делать ЭБУ с вероятностью 99%.
Судя по НИКу вы не очень близко от Москвы, но если возникнет желание, то можете обращаться после 11-го августа. такие ЭБУ у меня есть.

срасибо ) не около москвы точно не буду)

#167 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Август 2013 - 18:59

Я про пересылку тр. компанией вообще то... ладно, проехали smile.gif
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#168 assaandr

assaandr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. X18XE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:00

ДД. Опель Астра 98 года рождения двигатель X18XE 115л.с., проблема: нет холостого хода ваапще. Работает ток на педале газа что стоя, что в движении. Я новичок в опелеведении. Подскажите, что мне в первую очередь смотреть. Ошибок никаких не выдает.

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:30

assaandr, кросспостинг вообще-то не приветствуется и, даже наказуем. Ну да ладно...
Вы пишете, что:
Цитата
Ошибок никаких не выдает.

Лампочка "чек" вообще живая?
Ошибки - как проверяли?
У меня первая мысль была, что у Вас клапан ЕГР "подзавис" в открытом состоянии. Попробуйте его проверить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 assaandr

assaandr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. X18XE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:35

Ок. Подскажите где ЕГР на этом движке найти.

Лампочка "чек" работает

#171 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:45

Цитата(assaandr @ 24.12.2013, 20:35) Просмотр сообщения

... где ЕГР на этом движке найти.

Возможно, там-же, где и на x18xe1. http://www.autopro.s...ng.afp?engine=8
В "Компоновка моторного отсека Astra-G X18XE1" - средняя картинка, кружок-выноска в правом нижнем углу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#172 assaandr

assaandr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. X18XE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:21

Вообщем ЕГР действительно подвис в открытом состоянии. Его реально оживить или же менять? Или вообще заглушить?


#173 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:42

ЕГР глушится только тогда когда он исправный, можно на не которых двигателях заглушить и прошить мозги, попробуйте отмочить в керосине например...а так про ЕГР почитайте вот ТУТ..я так свой глушил но смысла я не увидел...все вернул обратно.
попробуйте скинуть фишку с ЕГР и поездите..если изменения будут значит ЕГР на помойку, но предупреждаю будет гореть чек

Сообщение отредактировал Stelmah: 25 Декабрь 2013 - 11:47


#174 assaandr

assaandr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. X18XE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:49

спс. у меня как раз тот, что в диалоге по ссылке можно глушить.. единственно можно ли разобрать его со стороны соленоида для чистки внутри..

чек и так горит даже с фишкой

#175 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:53

попробуйте отмочить до соленойда...а так в той ссылке которую я вам дал выше есть как разбирать какой-то ЕГР, а для спасибо тут кнопочка есть синенькая, а по поводу глушения в мозгах можно здесь обратиться к Сорокину Вадиму если только вы из Москвы.

Сообщение отредактировал Stelmah: 25 Декабрь 2013 - 11:55


#176 assaandr

assaandr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. X18XE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:41

Почистил ЕГР. Поставил обратно. Ноль эмоций. В смысле без изменений. Ищу дальше пути решения.

#177 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:58

Клапан почистили. А, уверены, что он работоспособен? Может он опять завис? Попробуйте для начала поставить заглушку. Любую. Хоть самую тоненькую. Да, даже из пепсикольной или пивной банки вырезать - дело пары минут. После этого - пробуйте заводить. Если изменений нет, значит клапан вообще не при делах. Вероятно, придётся дроссельный узел промывать. И, ШМХХ - менять или ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#178 assaandr

assaandr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1998г. X18XE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:40

Сделал банальную глушилку с жестянки. Холостые появились но очень не стабильные. На прогретый движок даже почти не глохнет. В итоге мне необходимо сделать норм глушилку но оставить отверстие для хода штока?

И на педаль газа с глушилкой туго порой реагирует, захлебывается как будто.

#179 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:41

Лучше всего перепрошить мозги без ЕГР и заглушить отверстие а ЕГР выкинуть..самый верный из всех способов, ну или купить новый ЕГР можно б/у

#180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:56

Цитата(assaandr @ 25.12.2013, 15:40) Просмотр сообщения

Сделал банальную глушилку с жестянки. Холостые появились но очень не стабильные.

Значит я всё-таки угадал основное...
В идеале - ничего не глушить, заменить сам клапан. Понимаю, дорого... Но это гораздо лучше для самого двигателя. Ну и в дальнейшем - сэкономит нервов и средств гораздо больше, чем можно даже предположить... ОДНАКО. excl.gif
excl.gif Чтоб новый клапан работал - необходимо соблюдать условия: двигатель НЕ должен ЖРАТЬ масло. - это первое и самое главное требование. Расход масла... - я считаю НОРМАЛЬНЫМ - не более полулитра на 5 - тире - 7 тысяч километров пробега. Бороться с масложором - это или искать "кустарные" методы раскоксовки, или заменить ВСЕ поршневые кольца.

Другое... Нестабильные обороты ХХ - для начала, снять дроссельный узел и по максимуму его почистить.
В отличие от замены поршневых колец с диагностикой зеркал цилиндров - сия процедура требует лишь своего собственного терпения. Всё что можно открутить, снять сам узел, принести домой/в тёплый гараж - и, методично отмыть-отскоблить от всяких загрязнений. Сняв ещё до кучи ДПДЗ и ШМХХ. Заодно, можно как-бы между делом - проверить работоспособность этого ШМХХ.
Если очень нужно будет - поковыряюсь тут по форуму и подскажу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных