Установка круиз контроля
#781
Отправлено 14 Август 2016 - 10:35
#782
Отправлено 14 Август 2016 - 18:35
А так как ты левую сторону использовал то всё правильно - должно быть около 3,39 кОм
Этот резистор нужен для того чтобы нормально функционировали оставшиеся кнопки мультируля для магнитолы
А провод который тебе нужен ты можешь отследить по плате - от там по твоему фото самый нижний
Сообщение отредактировал vas320: 14 Август 2016 - 18:41
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#785
Отправлено 15 Август 2016 - 12:39
Схему смотрите здесь:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1715733
#787
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:23
но сам рычаг один в один.
буду пробовать из 2х одну собрать. если получится, то вполне неплохой вариант бюджетно сделать без перепайки кнопок на руле или врезки своих кнопочек в джойстик.
Сообщение отредактировал александр51: 06 Сентябрь 2016 - 15:25
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#788
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:31
Взял ручку от Астры G и приделал её к мериве
Отпилил наружную часть ручки и потом просверлил (не помню резьбу делал или нет) потом или на шпилку посадил или на шуруп со спиленой головкой
Единственное что нужно точно узнать под каким углом всё делать, вроде у него получилось что ручка ниже стала стоять
Но плату с резисторами всё равно придётся делать
Сообщение отредактировал vas320: 06 Сентябрь 2016 - 15:32
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#789
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:41
i | Информация: Не нужно цитировать последнее сообщение (см. Правила форума, п. 3.6.1). Нажимайте на ник цитируемого слева над аватаром. Модератор. |
От чего моя ручка я не уточнял, но пошел по тому же пути. Разобрал спаял схему на плате имеющейся. Приклеил кнопку(имевшийся контакт один из трех контактовработал на размыкание, а нужно замыкание). Обработал напильником собрал. И отпилив пол ручки под резинкой, срастил две в одну.
Бюджет 500руб ручка + резисторы.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 10 Октябрь 2016 - 15:33
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#790
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:54
Ну и надо бы тоненькие проводочки применить
Не жми "+Цитата" сразу после сообщения - исправь
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#791
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:10
там просто. я отпилил обе ручки по той части, что идет в гофре резиновой. засверлился по осевой вставил кусок гвоздя(как арматура), смазанного поксиполом. плюс место стыка обильно смазано поксиполом. собственно всё сращивание. Были еще варианты вместо гвоздя внутри, надеть сверху трубку железную или тугую пружину, обильно также смазанные поксиполом.
а проводочки тоненькие для чего?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#792
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:17
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#793
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:39
Там один контакт стоит между двумя другими и пластмасса(кнопка I и R) его так давит что этот контакт то с одним контактом замыкает то с другим
И можно было бы использовать все 3 кнопочки на этой ручке
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#794
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:51
Контакты видны на плате. Третья кнопка работает нажатием. Ее контакт - латунная пластина с обратной стороны платы. Без нажатия замкнута. Через отверстие в плате, при нажатии третьей кнопки, штырь размыкает пластину и заклепочный контакт. Штырек кнопки спилил заподлицо с други пластиком - две фотки с нажатой кнопкой и не нажатой. И вместо латунной пластины приклеил и припаял микрокнопку с лицевой стороны платы. По размерам самое то.
Задействовал все три кнопки.
Резисторов не видно - либо поксполом замазаны либо в термоусадке один.
Сообщение отредактировал александр51: 30 Сентябрь 2016 - 15:58
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#795
Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:23
daniil-master,
1- дальний свет
2 -поворотники
3 - минус
4 - круиз контроль
Здравствуйте всем! Как и многие в этой теме я решил замутить себе круиз на мериву A двиг Z14XEP механика. Заказал ручку, заказал OpCom. Все это я смиренно ждал, а когда получил, ничего не вышло, выскакивает ошибка:
Скинул фишку на подрулевом, оказалось у меня отсутствует 4 контакт, который судя по сообщению в цитате как раз отвечает за круиз. Вопрос - куда должен идти этот кабель, которого нет в 4 контакте фишки подрулевого с круизом? Немцы (испанцы) решили на моей тачке не делать лишнюю проводку, очевидно)
Ткните носом, пожалуйста, знатоки, эксперты)
#796
Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:07
Тут где то в ветке есть описание про разъемы х4 и х5 (по моему) около водительской двери под обшивкой и потом к блоку который под капотом (в глубине за аккумулятором!
Я такая же хрень - пробовал прокидывать провод - не получилось! Хотя может потому, что у меня Z17DTH!
Сообщение отредактировал rmm_1977: 05 Апрель 2017 - 14:08
#798
Отправлено 11 Апрель 2017 - 17:53
Тут где то в ветке есть описание про разъемы х4 и х5 (по моему) около водительской двери под обшивкой и потом к блоку который под капотом (в глубине за аккумулятором!
Я такая же хрень - пробовал прокидывать провод - не получилось! Хотя может потому, что у меня Z17DTH!
Извиняюсь за то, что разжеваное не усвоил. Вскрыл обшивку, нашел нужные клеммы. Подключил провод к ручке.
Через OpCom посмотрел, что сигнал с ручки идет и при нажатии кнопок круиза меняется, но круиз так и не заработал(((
У меня, правда не подключен концевик педали сцепления, не понятно, из за этого он не работает, или нет. Пишут везде по разному, то нужен, то не нужен, так что следущий этап - установка и подключение концевика педали сцепления.
#800
Отправлено 13 Август 2017 - 11:34
blacky305, 100% ненормальный режим. И по моей памяти вы первый, у кого такое.
ИМХО, копать в сторону датчиков АБС на колёсах (по ним считывание скорости идёт), разъёмы на ручке. Вот чтобы ЭБУ так дурил - даже не верится.
Проблема решилась. Забил я на поведение круиза и как-то без него обходился. В последнее время стал доставать переключатель поворотов - не выключает моргание после выравнивания руля. Если не замечу, так и еду, моргая, как идиот. Посоветовали заменить переключатель - заменяется только в сборе. Цена варианта с круизом у нас довольно кусачая - просят 120 евр. Нашёл подешевле на ebay.de - BLINKER BLINKERHEBEL LENKSTOCKHEBEL SCHALTER OPEL. Заказ прибыл через неделю, отдал на установку, всё в норме, поворотники стали выключаться. Смеху ради попробовал включить круиз - ;%;??::, работает! Никогда нормально не работал, а теперь всё, как описано - фиксирует, запоминает и т.д. И что бы мне раньше дойти до этого переключателя...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных