Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Автор
Diver
, 31 Окт 2007 09:38
Сообщений в теме: 232
#144
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:23
AndrewOST, а ведь точно у вас стоят немного другие маятники(до 94г), в принципе ничего сложного нет поддомкратите и поставите на проставки, снимаете старый маятник, рычаг провиснет...ставите новый и домкратом подводите рычаг чтобы можно было установить новый, стягивать резинки надо до 38-39 мм между прижимными шайбами...ставятся выпуклой стороной к резинке.
#145
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:45
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#152
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:28
AndrewOST, не надо его полностью снимать, надо поддомкратить обе стороны, поставить на проставки и снять колёса, закрепить движок чтобы можно было открутить заднюю опору которая крепиться к подрамнику, далее откручиваете опору, откручиваете маятники стабилизатора от рычагов, выкручиваете четыре задних болта подрамника...два из них те что являются осью вертикальных саленблоков рычагов, вторая пара болтов крепят подрамник к кузову, передние два ослабляете так чтобы подрамник свободно опустился вниз, тем самым улучшится доступ к хомутам резинок стабилизатора...дальше дело техники
#155
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:11
Разлетелась стойка стаба. По каталогу есть их два вида 18мм и 22мм, я свой стаб не измерял ( думал брус у всех одинакового диаметра ), а оказалось вон оно как . Как узнать, какого диаметра у меня стаб??? Лезть под машину ну совсем не охото(... Судя по всему у меня 18мм, но мало ли...
Быть добру)))!
#157
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:26
А зачем лезть по машину...вывернул колёса до упора и померил , у вас 18мм, 22 стоит на универсалах и фургонах, всё это до 94-го года...до рестайлу, после стабилизатор сделали 16 и 18мм с отверстиями под стойку, да и стойка там другая под отверстие в стабилизаторе...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных