ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
#462
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:20
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#463
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:55
А вот по поводу параллельного соединения не понял, разве так можно? Разве это лучше будет, чем вообще без одной форсунки?
По поводу надёжности данного блока лично у меня есть сомнения, по крайней мере касательно моего экземпляра.
1)Примерно года полтора назад ездил к диагносту, т.к. авто стало передвигаться в овощном режиме. По кодам не было сигнала с 3-х датчиков. По схеме оказалось, что у них общая земля от ЭБУ. Шлейф он прозвонил до разъёма ЭБУ, всё было норм, в ЭБУ сказал не полезет, посадил на массу все эти датчики, так и ездил, разницы не замечал, поэтому не парился.
2)Полгода назад перестала заводиться, по коду ошибки определил, что это датчик распредвала, питание на его разъём приходит, масса тоже. С отключенным датчиком заводится, но отсечка на 3500. Новый купил не оригинал, тоже не заработало с ним. Думал то ли из-за того что не оригинал купил, то ли ЭБУ. Так и ездил до сих пор.
Получается, что сейчас у меня уже 3-й случай с ЭБУ.
#464
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:57
Можно запараллелить, только от неисправной линии лучше отключить. Разумеется только управление, плюс там и так один на все.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#465
Отправлено 02 Август 2015 - 11:21
В общем вопрос такой. Если я куплю на разборке ЭБУ+иммобилайзер+ключи, я могу это просто сам поставить или всё равно надо как-то программно привязывать к авто.
#468
Отправлено 03 Август 2015 - 00:35
8 910 406 80 79, можно через Вайбер.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#469
Отправлено 04 Август 2015 - 14:17
Предыстория: Зимой периодически на прогретом двигателе стала появиляться ошибка P1482 Fan Relay 2 Circuit High (Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2), плюс ко всему заклинило термостат в открытом положении. Ну думал до весны подождет, ежу редко, да и теплого гаража нет. Весной заметил, что при достижении температуры 95-96 не включается вентилятор. Стал разбираться – обнаружил обрыв пружины-резистора (тот что на корпусе вентилятора). Восстановил, соединил, вроде все норм (проверил сопротивление – как в книжках) – все работает, но ошибка не ушла. Теперь к ней добавилась еще одна - P1483 Fan Relay 3 Circuit High (Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3).
Вроде везде все просмотрел в цепи охлаждения насколько руки дошли (релюшки целые – щелкают при подаче питания, соответствующие выводы замыкаются. Предохранители тоже прозвонил (если память не изменяет F4, F35, F39, F40)) Где еще можно посмотреть? Может где масса плохая или что, ведь сигнал мозги на вентиль дают вроде как если все включается.
Замечено – ошибка на панели (машинка с ключем) загорается только в момент включения вентилятора. Как только вентиль вырубается после охлаждения, ошибка исчезает.
Теперь вопрос: Где собака порылась, куда копать? Неужели на «МОЗГИ» попадаю?
#473
Отправлено 04 Август 2015 - 15:03
#474
Отправлено 04 Август 2015 - 15:37
Сообщение отредактировал Stelmah: 04 Август 2015 - 15:39
#475
Отправлено 04 Август 2015 - 16:31
Теперь вопрос: Где собака порылась, куда копать? Неужели на «МОЗГИ» попадаю?
Да. И на термостат.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Август 2015 - 16:31
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#476
Отправлено 05 Август 2015 - 13:20
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Сегодня на холостом ходу заглохла машина. Завелась без проблем, но подскочили обороты до 2000 и загорелась лампочка ESP, При этом двиг троил. Потом заглохла, завел и все стало нормлаьно. Когда считали ошибки выдало целый букет их, включая не исправности проводки на форсунках. Это случайно не признаки умирания ЭБУ?
#480
Отправлено 14 Август 2015 - 14:32
В конце июля, в аккурат перед поездкой в отпуск начались проблемы с автомобилем
Старт с вибрацией, загорание чека на подъемах, троит двигатель...
Путем диагностики ELM адаптером был выявлен пропуск зажигания 4го цилиндра.
И понеслась... диагностика - замена катушки зажигания, пол дня по городу, вроде все хорошо, выход на трассу и сразу чек и троение мотора. Опять диагностика, подозрение на ЭБУ, но хочется верить в лучшее, едем на промывку инжектора... И уже в ожидании промывки готовлюсь искать замену мозгам, тк вариантов все меньше, а дома сидит сынишка в ластах и маске ожидая поездки на море.
Поюзав инет, нашел эту тему на форуме и сразу позвонил Sorokin_Vadim, . Ответом было, что проблема решаема и все есть в наличии
Промыв инжектор и форсунки получил тот же результат. Звонок Вадиму, согласование моего приезда на следующий день (здесь хочу особо поблагодарить Вадима, тк это был выходной и он любезно согласился принять меня во время своего отдыха).
И так, по приезду была демонтирована схема подключения бензонасоса, сделанная тульскими мастерами не очень грамотно, ну а про воплощение я промолчу (см фото)
Заменена обратно оригинальная катушка зажигания (не верьте продавцам, которые при продаже говорят, что это чуть ли не расходник для опеля)
Замена эбу.
Далее я был отправлен покататься по окрестностям для выявления еще каких либо неисправностей, о коих были подозрения у Вадима. Подозрения подтвердились, но в ответ я получил заверения от Вадима в том, что к морю я поеду
Не буду описывать способ решения неисправности...
PS: По совету Вадима авто переведено на АИ92. Переход прошел безболезненно через 50-100км пробега по трассе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных