Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/


Сообщений в теме: 593

#461 fkirill

fkirill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 МКПП Z16XE

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:18

Спасибо за ответ. Я правильно понял, что выгорание ключа форсунки для этих ЭБУ вполне вероятное событие?
Завтра попробую воткнуть разъём в ЭБУ и прозвонить уже от разъёма форсунки до контакта на плате ЭБУ.



#462 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:20

В том то и дело, что чинится плохо, а происходит еще реже. Очень редко я бы даже сказал. Чтобы доехать, кстати можно соединить с еще одной форсункой. Параллельно. Будет ошибка, но будет ехать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#463 fkirill

fkirill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 МКПП Z16XE

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:55

Ну я ехал на 3-х форсунках довольно долго, правда за городом, потихоньку тронулся и ехал 60-70 км/ч на пятой, вибраций практически не чувствовал.
А вот по поводу параллельного соединения не понял, разве так можно? Разве это лучше будет, чем вообще без одной форсунки?

По поводу надёжности данного блока лично у меня есть сомнения, по крайней мере касательно моего экземпляра.
1)Примерно года полтора назад ездил к диагносту, т.к. авто стало передвигаться в овощном режиме. По кодам не было сигнала с 3-х датчиков. По схеме оказалось, что у них общая земля от ЭБУ. Шлейф он прозвонил до разъёма ЭБУ, всё было норм, в ЭБУ сказал не полезет, посадил на массу все эти датчики, так и ездил, разницы не замечал, поэтому не парился.
2)Полгода назад перестала заводиться, по коду ошибки определил, что это датчик распредвала, питание на его разъём приходит, масса тоже. С отключенным датчиком заводится, но отсечка на 3500. Новый купил не оригинал, тоже не заработало с ним. Думал то ли из-за того что не оригинал купил, то ли ЭБУ. Так и ездил до сих пор.
Получается, что сейчас у меня уже 3-й случай с ЭБУ.

#464 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:57

Я не говорю, что этот ЭБУ надежный, надежная именно линия форсунок.
Можно запараллелить, только от неисправной линии лучше отключить. Разумеется только управление, плюс там и так один на все.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#465 fkirill

fkirill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 МКПП Z16XE

Отправлено 02 Август 2015 - 11:21

В общем воткнул разъём в ЭБУ, вся цепь от разъёма форсунки до платы ЭБУ звонится. Заодно прозвонил от соседних форсунок, тоже цепь цела. Тестером в режиме прозвонки p-n переходов тоже по всем форсункам показывает норму (700-800) между корпусом ЭБУ и контактами форосунок на плате. Хотя, возможно это защитные диоды, а не сами ключи звонятся.

В общем вопрос такой. Если я куплю на разборке ЭБУ+иммобилайзер+ключи, я могу это просто сам поставить или всё равно надо как-то программно привязывать к авто.

#466 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Август 2015 - 22:36

Зависит от вашего везения и честности продавца.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#467 fkirill

fkirill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 МКПП Z16XE

Отправлено 02 Август 2015 - 23:10

Цитата(Sorokin_Vadim @ 2.8.2015, 22:36) Просмотр сообщения

Зависит от вашего везения и честности продавца.

Если у вас заказать, сколько будет стоить комплект с пересылкой в Питер? Можно в личку.

#468 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Август 2015 - 00:35

Лучше таки в телефон, переписываться долго(проверено), а голосом, в режиме вопрос-ответ можно уложиться за несколько минут.
8 910 406 80 79, можно через Вайбер.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#469 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 04 Август 2015 - 14:17

Доброго всем дня!

Предыстория: Зимой периодически на прогретом двигателе стала появиляться ошибка P1482 Fan Relay 2 Circuit High (Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2), плюс ко всему заклинило термостат в открытом положении. Ну думал до весны подождет, ежу редко, да и теплого гаража нет. Весной заметил, что при достижении температуры 95-96 не включается вентилятор. Стал разбираться – обнаружил обрыв пружины-резистора (тот что на корпусе вентилятора). Восстановил, соединил, вроде все норм (проверил сопротивление – как в книжках) – все работает, но ошибка не ушла. Теперь к ней добавилась еще одна - P1483 Fan Relay 3 Circuit High (Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3).
Вроде везде все просмотрел в цепи охлаждения насколько руки дошли (релюшки целые – щелкают при подаче питания, соответствующие выводы замыкаются. Предохранители тоже прозвонил (если память не изменяет F4, F35, F39, F40)) Где еще можно посмотреть? Может где масса плохая или что, ведь сигнал мозги на вентиль дают вроде как если все включается.
Замечено – ошибка на панели (машинка с ключем) загорается только в момент включения вентилятора. Как только вентиль вырубается после охлаждения, ошибка исчезает.

Теперь вопрос: Где собака порылась, куда копать? Неужели на «МОЗГИ» попадаю?



#470 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Август 2015 - 14:30

chpl12, а термостат заменили?

#471 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 04 Август 2015 - 14:34

Stelmah, нет. Пока отложил до осени, лето горячая пора, плюс ко всему заменю и ремень ГРМ и ролик заодно.

#472 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Август 2015 - 14:37

chpl12, ну так у вас могут все болячки вылазить из-за неисправного термостата

#473 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 04 Август 2015 - 15:03

Stelmah, сомнительно все это. Как может заклинивший термостат не имея внешних выводов влиять на это. Ведь у Вас, например, при разогретом двигле и запуске вентилятора не появляется ошибок типа моих. А у Вас я уверен на 90 % в рабочем режиме термостат тоже в открытом находится. Ведь в контуре охлаждайки кроме датчика температуры вроде бы больше ничего и нет (хотя могу ошибаться).

#474 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Август 2015 - 15:37

chpl12, термостат открывается при прогреве ОЖ 92 градуса....за свой термостат я уверен на 100% так его менял сам..притом на GM..т.к. не оригиналы не хвалят и при жаре у меня температура в двигателе не поднималась за критическую ни когда...а у вас судя по включению вентилятора она поднимается из-за этого вентилятор и включается.

Сообщение отредактировал Stelmah: 04 Август 2015 - 15:39


#475 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Август 2015 - 16:31

Цитата(chpl12 @ 4.8.2015, 14:17) Просмотр сообщения

Теперь вопрос: Где собака порылась, куда копать? Неужели на «МОЗГИ» попадаю?


Да. И на термостат.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Август 2015 - 16:31

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#476 Sergio21124

Sergio21124

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Август 2015 - 13:20

Добрый день!
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Сегодня на холостом ходу заглохла машина. Завелась без проблем, но подскочили обороты до 2000 и загорелась лампочка ESP, При этом двиг троил. Потом заглохла, завел и все стало нормлаьно. Когда считали ошибки выдало целый букет их, включая не исправности проводки на форсунках. Это случайно не признаки умирания ЭБУ?

#477 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Август 2015 - 13:22

Sergio21124, похоже на ЕГР...есть по нему ошибка?

#478 Sergio21124

Sergio21124

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Август 2015 - 14:16

днем все повторилась плюс не было реакции на педаль газа


#479 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Август 2015 - 18:44

А АКБ с генератором в порядке?

#480 pavgreeg

pavgreeg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Тула
  • Интересы:4х4 PlastiDip
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2001

Отправлено 14 Август 2015 - 14:32

Вот я и добрался до интернета rolleyes.gif , но все по порядку...
В конце июля, в аккурат перед поездкой в отпуск начались проблемы с автомобилем blink.gif
Старт с вибрацией, загорание чека на подъемах, троит двигатель...
Путем диагностики ELM адаптером был выявлен пропуск зажигания 4го цилиндра.
И понеслась... диагностика - замена катушки зажигания, пол дня по городу, вроде все хорошо, выход на трассу и сразу чек и троение мотора. Опять диагностика, подозрение на ЭБУ, но хочется верить в лучшее, едем на промывку инжектора... И уже в ожидании промывки готовлюсь искать замену мозгам, тк вариантов все меньше, а дома сидит сынишка в ластах и маске ожидая поездки на море.
Поюзав инет, нашел эту тему на форуме и сразу позвонил Sorokin_Vadim, . Ответом было, что проблема решаема и все есть в наличии ar.gif
Промыв инжектор и форсунки получил тот же результат. Звонок Вадиму, согласование моего приезда на следующий день (здесь хочу особо поблагодарить Вадима, тк это был выходной и он любезно согласился принять меня во время своего отдыха).
И так, по приезду была демонтирована схема подключения бензонасоса, сделанная тульскими мастерами не очень грамотно, ну а про воплощение я промолчу (см фото)
Заменена обратно оригинальная катушка зажигания (не верьте продавцам, которые при продаже говорят, что это чуть ли не расходник для опеля)
Замена эбу.
Далее я был отправлен покататься по окрестностям для выявления еще каких либо неисправностей, о коих были подозрения у Вадима. Подозрения подтвердились, но в ответ я получил заверения от Вадима в том, что к морю я поеду rolleyes.gif
Не буду описывать способ решения неисправности... ai.gif

PS: По совету Вадима авто переведено на АИ92. Переход прошел безболезненно через 50-100км пробега по трассе. ab.gif

Прикрепленные изображения

  • 2015_08_03_15.11.58.jpg
  • 2015_07_31_17.45.22.jpg
  • 2015_08_05_12.40.05.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных