
Лампы освещения, световые сигналы на Агиле.
#82
Отправлено 29 Август 2009 - 22:05
Вот только на кой она тебе нужна - эта задняя противотуманка? Никто ее не включает, а включенная она очень раздражает вслед едущих водителей. Нужна она токо при прохождении техосмотра - они посмотрят, что работает (2-3 секунды) и хватит радости.
она нужна в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ видимости! чтобы в зад "не постучали". это сильный дождь, туман... зачем просто ее включать в темное время суток? такие не просто раздражают, а так и хочется им кирпич захреначить в лобовуху!

#83
Отправлено 31 Август 2009 - 10:59
Вот только на кой она тебе нужна - эта задняя противотуманка? Никто ее не включает, а включенная она очень раздражает вслед едущих водителей. Нужна она токо при прохождении техосмотра - они посмотрят, что работает (2-3 секунды) и хватит радости.
еще почему то сильно греется сама кнопка ее включения, вероятно от установленной там лампочки.
Сообщение отредактировал ARM: 31 Август 2009 - 11:00
#87
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:45
Контакт нормальный, но кнопка точно грееться - очччена сильна!
Это все буржуи точно просчитали, т.к. не раз при пользовании ентой кнопкой вспоминал, что задняя противотуманка включена прикоснувшись к ней и почувствовав от нее тепло.

#88
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:58
Это все буржуи точно просчитали, т.к. не раз при пользовании ентой кнопкой вспоминал, что задняя противотуманка включена прикоснувшись к ней и почувствовав от нее тепло.

Угу, а можно еще и погреться от нее, используя в качестве дополнительного обогревателя салона

#89
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:59
А кто-нибудь пробовал диодные лампочки поставить? как они? если есть фотки в студию!
Сегодня поставил габаритные диодные лампы. Горят мерзким синеватым светом. Столкнулся с очередной проблемой: стали перегорать габаритные безцокольные лампы. Причём сгорает по одной лампе в неделю. Правда до этого стояли Осрам, а теперь Маяк (Китай?). Причину сгорания ламп пока не нахожу. Они расчитаны на 12V, 5W. Насколько я понимаю может причина в генераторе, когда у него выходит из строя блок выпрямителей, то он может давать повышенное напряжение, примерно до 14.5V. С вольтметром не лазил и даже пока не знаю где он находится.
#91
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 18:52
votia3, просто померяй напряжение на АКБ с заведеным двигателем. норма 14,2
Уже вчера померял, действительно напряжение на АКБ и лампах при влк.двигателе 14.3V. Чешу репу, т.к. згорает только одна из ламп когда работают в паре, по одиночке не перегорают.
#92
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 06:46
Уже вчера померял, действительно напряжение на АКБ и лампах при влк.двигателе 14.3V. Чешу репу, т.к. згорает только одна из ламп когда работают в паре, по одиночке не перегорают.
А что в зависимости от того одна лампа или две включены, на них напряжение меняется? Если нет, то это просто так кажется, что по одной не перегорают. А так скорее всего вольтаж для данных ламп завышен в принципе. Если на китайской лампе написано 12 вольт, то её лучше больше чем на 11,5 не нагружать. Китайцы гарантируют что она будет работать, а не работать долго.
#93
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:31
А что в зависимости от того одна лампа или две включены, на них напряжение меняется? Если нет, то это просто так кажется, что по одной не перегорают. А так скорее всего вольтаж для данных ламп завышен в принципе. Если на китайской лампе написано 12 вольт, то её лучше больше чем на 11,5 не нагружать. Китайцы гарантируют что она будет работать, а не работать долго.
Когда подключены 2 лампы параллельно, то ихнее общее сопротивление становится в 2 раза меньше, следовательно ток через их протекает в 2 раза больше, отсюда видно - что перегорает самая слабая и сопротивление в цепи нормализуется. Видимо эти безцокольные китайские лампы не рассчитаны для авто, а нам лохам продают. Сейчас все на трассах ездят с ближним светом, а он включается пакетником после габаритных ламп. Хотелось бы найти на АГЕ регулятор напряжения, может его можно чуть подстроить.
Сообщение отредактировал votia3: 22 Сентябрь 2009 - 19:35
#94
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 06:48
Когда подключены 2 лампы параллельно, то ихнее общее сопротивление становится в 2 раза меньше, следовательно ток через их протекает в 2 раза больше, отсюда видно - что перегорает самая слабая и сопротивление в цепи нормализуется. Видимо эти безцокольные китайские лампы не рассчитаны для авто, а нам лохам продают. Сейчас все на трассах ездят с ближним светом, а он включается пакетником после габаритных ламп. Хотелось бы найти на АГЕ регулятор напряжения, может его можно чуть подстроить.
Это если сопротивления ламп весьма сильно отличаются. Если перегорает лампа только с одной стороны, возможно из-за плохого контакта.
Сообщение отредактировал Rromik: 23 Сентябрь 2009 - 06:51
#96
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 12:54
votia3, в машине все потребители включаются параллельно. не мучайтесь, поставьте нормальные лампочки.
плюс мульен. Менял лампы в приборке. Так сказать по одной, купленой от наших авто. Запарился приборку вытаскивать. Поехал купил комплект немецких, фирменных ламп, поставил все сразу, 2 года полет нормальный.
#98
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:15
Мы учимся на своих ошибках, а буржуи на чужих. Убедился снова.
У меня уже второй год стоят диоды в габаритах и пару раз перегорали тоже.решил проблему поставив фирменные диоды и теперь все ок.А фирма МАЯК-полбу-х-к это все шляпа.Я их много раз менял и на жигулях и на агуше.У меня и в стопарях и в поворотниках и в панели и в салонных осветителях везде ДИОДЫ))))
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#100
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:45
Господа, подскажите пожалуйста, как вытащить регулятор гидрокорректора, (колесико которое в салоне)? А то его подсветка то потухнет, то погаснет.

Не знал что гидрокорректор с подсветкой 0_о, главно что бы вообще работал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных