Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями. И так, после примерно двухнедельной эксплуатации новой корсы (пробег 1200 км), приезжаю в автосалон (Имидж Авто, г.Курск), и говорю мол не нравится как работает двигатель (10XER), мол не уверенно набирает обороты, да и вообще, мой литровый двигло не выдает всей своей литровой мощщщщи!P.S. - Во время приемки машины я пожаловался на неустойчивую работу и как мне показалось излишнюю вибрацию двигателя.
Выходит инженер по гарантии, прокатились и вот он делает заключение: "Что ж Вы хотели от литрового движка, все у вас нормально, счастливого пути!" Я, естественно, не сомневаясь в его компетентности и профессионализме, примерно 10 минут настаиваю чтоб таки осмотрели хоть свечи - уговорил! Итог, все свечи бракованные (негерметичные), поменяли на новые и машину как подменили!
Инженер по гарантии скупо промолчал.
Далее встал вопрос об оплате: мол замена свечей и стоимось самих свечей это не гарантийный случай - платите бабки! Ну хрен с ними с бабками, но все таки обидно, ведь я делал замечание при приемке авто, которое проигнорировали сославшись на предпродажную подготовку. Это и стало моим главным аргумнтом и негодование мое было очень велико. В итоге они согласились со мной, в том что предпродажная подготовка была проведена не надлежащим образом! Я приняв извинения от салоны уставший (около 3х часов длилось это действо), но удовлетворенный отбыл домой так ничего и не заплатив.
Так что не ждите что Вас встретят с распрастертыми объятиями, мол приезжайте, мы Вас бесплатно отремонтируем! Ничего подобного не будет даже в 100% гарантийном случае, будут искать причину по которой все таки платить должны ВЫ!!! Только вот будите ли ВЫ платить зависит только от ВАС!!! Всем удачи!
И, кстати так и не прислали обещенную фотографию при торжественном вручении ключей!!! И снова обидно, блин!
Сообщение отредактировал Tanaseychuk: 26 Август 2008 - 06:17