Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Защита картера


Сообщений в теме: 258

#161 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Январь 2011 - 09:32

В который раз замечаю, что по ходу у меня машинка не такая, как у половины форума... ohmy.gif

Летом менял масло (первый раз сам). Открутил болты ключом обнАкновенным, положил штатную защиту одной рукой на крышку ямы в гараже. Сменил масло, подтянул из-под машины защиту, поднял обратно же одной рукой её и прикрутил этими якобы особлЫвыми болтами (нормальные они, не верьте продавцам!) защиту на место.
Конструктивно штатная защита крепится болтами на 16 в заложенные в подрамник (или сам кузов?) гайки, крутится просто на ура. Всё просто до гениальности. Болты одинаковые по длине (что меня крайне удивило - полтемы про звуки было исписано про железный лязг в случае неправильной установке разновеликих болтов) - или это у нештатной защиты?

Внешне ну никак не верится, что под разные движки (до которых как до Сахалина) будут городить разные места крепления защиты. И её практически ровная плоскость (выдавленные ребра жёсткости никак не соотносятся с выпуклостями и вогнутостями wink.gif тела движка) тоже не оставляет сомнений в её универсальности.

Абсолютно согласен с Алексей L.: отверстие под слив масла нужно тААкое (чтобы не уделать всю защиту маслом), что сама защитная функция будет утрачена.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#162 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:17

Цитата(Uncle Bob @ 11.1.2011, 9:32)  

В который раз замечаю, что по ходу у меня машинка не такая, как у половины форума... ohmy.gif

Летом менял масло (первый раз сам). Открутил болты ключом обнАкновенным, положил штатную защиту одной рукой на крышку ямы в гараже. Сменил масло, подтянул из-под машины защиту, поднял обратно же одной рукой её и прикрутил этими якобы особлЫвыми болтами (нормальные они, не верьте продавцам!) защиту на место.
Конструктивно штатная защита крепится болтами на 16 в заложенные в подрамник (или сам кузов?) гайки, крутится просто на ура. Всё просто до гениальности. Болты одинаковые по длине (что меня крайне удивило - полтемы про звуки было исписано про железный лязг в случае неправильной установке разновеликих болтов) - или это у нештатной защиты?

Внешне ну никак не верится, что под разные движки (до которых как до Сахалина) будут городить разные места крепления защиты. И её практически ровная плоскость (выдавленные ребра жёсткости никак не соотносятся с выпуклостями и вогнутостями wink.gif тела движка) тоже не оставляет сомнений в её универсальности.

Абсолютно согласен с Алексей L.: отверстие под слив масла нужно тААкое (чтобы не уделать всю защиту маслом), что сама защитная функция будет утрачена.


Да=да , разговоры были про шум и дребезг после установки "нештатной " защиты rolleyes.gif
Крепится такими же болтами . но почемуто разной длинны rolleyes.gif


#163 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:25

http://www.ozon.ru/c...ail/id/5001882/
Вот какую защиту предлагает Ozon.ru

#164 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:58

Цитата(УРФИНДЖУС @ 14.1.2011, 9:25)  

http://www.ozon.ru/c...ail/id/5001882/
Вот какую защиту предлагает Ozon.ru

Понравился пункт "пассивная безопасность " и "шумоизоляция ". Очень важно для защиты поддона. rolleyes.gif

#165 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 14 Январь 2011 - 17:14

Цитата(УРФИНДЖУС @ 14.1.2011, 11:25)  

http://www.ozon.ru/c...ail/id/5001882/
Вот какую защиту предлагает Ozon.ru

конкретный экземпляр не для Меривы.
Пропилы на сгибе... её гуманитарии комструлили штоль.. Хотя, может для безопасности wink.gif

#166 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Январь 2011 - 14:07

rolleyes.gif
Цитата(Cyclops @ 14.1.2011, 17:14)  

конкретный экземпляр не для Меривы.
Пропилы на сгибе... её гуманитарии комструлили штоль.. Хотя, может для безопасности wink.gif


Про пропилы не знаю , ссылку дал просто для тех кому надо rolleyes.gif
У самого стоит Питерского завода, с одним отверстием с заглушкой под слив масла.
А так просто листом железа.
Я доволен ей , обошлась мне год назад смешно сказать в 450 рублей. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 15 Январь 2011 - 14:08


#167 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:19

установил родную защиту GM . цена вопроса 2100 с установкой, пока не гремит, ставил у ОД болты вроде все одинаковые

#168 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:08

Ну вот и я познал тайну трёх карт скрежет зубовный грохот защитный. При съёме защиты во время внеочередной смены масла у ОД заднюю левую гайку таки вывернуло с места. Механик убедил, что всё сделает в лучшем виде, ну сделает - так сделает. На следующий день было замечено появление под капотом перфоратора (всё, я теперь понял, как сей звук описывать), если на первой передаче с места или на малой скорости дать газу. Позвонил по этому поводу тому ОД, у которого масло менял, обрисовал ситуацию. В результате был приглашён на "посмотреть и исправить", и сегодня съездил по приглашению. Мастер-приёмщик легко повторил вызов перфоратора (два раза, однако), машину отогнали в ремзону. Мне пришлось подождать, пока закончат ТО у предыдущего пепелаца, и за 10 минут, два подъёма на подъёмнике и два проверочных выезда перфоратор был изгнан. Денег, как и обещали, за исправление огрехи не взяли. Вот так.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#169 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:03

Цитата(mmx @ 22.4.2011, 12:08)  

Ну вот и я познал тайну трёх карт скрежет зубовный грохот защитный. При съёме защиты во время внеочередной смены масла у ОД заднюю левую гайку таки вывернуло с места. Механик убедил, что всё сделает в лучшем виде, ну сделает - так сделает. На следующий день было замечено появление под капотом перфоратора (всё, я теперь понял, как сей звук описывать), если на первой передаче с места или на малой скорости дать газу. Позвонил по этому поводу тому ОД, у которого масло менял, обрисовал ситуацию. В результате был приглашён на "посмотреть и исправить", и сегодня съездил по приглашению. Мастер-приёмщик легко повторил вызов перфоратора (два раза, однако), машину отогнали в ремзону. Мне пришлось подождать, пока закончат ТО у предыдущего пепелаца, и за 10 минут, два подъёма на подъёмнике и два проверочных выезда перфоратор был изгнан. Денег, как и обещали, за исправление огрехи не взяли. Вот так.


biggrin.gif

#170 Илья 45

Илья 45

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Курганская обл. г. Курган
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:19

Регулярно гну защиту на наших "чудесных" дорогах. Один раз даже болт оторвал. Посадил на сварку. При этом есть один неприятный момент: при пуске двигателя, на кочках, резком ускорении (особенно трогании с места) двигатель очень некрасиво брякает по защите. Приходится чуть ли не раз в неделю откручивать защиту и править её. sad.gif

#171 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:16

Цитата(Uncle Bob @ 11.1.2011, 10:32)  

Конструктивно штатная защита крепится болтами на 16 в заложенные в подрамник (или сам кузов?) гайки, крутится просто на ура. Всё просто до гениальности. Болты одинаковые по длине (что меня крайне удивило - полтемы про звуки было исписано про железный лязг в случае неправильной установке разновеликих болтов) - или это у нештатной защиты?

Сегодня снял зашиту (заводская), сзади крепится гайками, закладные болты болтаются но не вынимаются и не прокручивают.

Сообщение отредактировал qwas1: 08 Июль 2011 - 23:19


#172 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:31

Цитата(qwas1 @ 9.7.2011, 0:16)  

Сегодня снял зашиту (заводская), сзади крепится гайками, закладные болты болтаются но не вынимаются и не прокручивают.
Ну вот так у меня было. Машина точно с завода шла с защитой. Буду менять масло в конце лета - могу фотки выложить. Хотя, надо слазить на предмет засорённого слива пошебуршить на днях, попробую не забыть. Но точно: именно болты и одинаковой длины.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#173 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:52

У меня стоит отечественная, судя по остаткам маркировки.
Спереди два отверствия под болт с головкой на 17 и гайка внутри и неподвижная (приварена).
Сзади такие-же болты, но гайки закладные и подвижные, выполнены в виде полос 50х15х5 мм. В самой защите сзади не отверствия, а прорези.
Алгоритм снятия очень простой - ослабляются задние болты, выкучиваются передние и защита вытаскивается вперед без всяких усилий.
А чтобы не гремела на кочках и при ударах - я проложил между защитой и лонжероном пористую резину - ослабил передние болты, засунул, затянул и усё - стучать точно не будет.
Человеку свойственно улыбаться!

#174 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 09 Июль 2011 - 19:54

У меня болты на 16 с широким основанием (типа шайбы), гайки тоже на 16, похоже с развальцованными шайбами, т.к. проворачивается.
Стопорных шайб нет.

Сообщение отредактировал qwas1: 09 Июль 2011 - 19:55


#175 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:05

Сегодня менял масло... в сервисе... мастер без проблем пистолетом отвернул 4 болта(одинаковые)... так же без проблем все потом поставил на место.
Изображение

#176 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 16 Июль 2011 - 23:34

Цитата(qwas1 @ 9.7.2011, 0:16)  

Сегодня снял зашиту (заводская), сзади крепится гайками, закладные болты болтаются но не вынимаются и не прокручивают.

[attachmentid=75692]
Кто писал, что защита не нужна?
[attachmentid=75693]

Прикрепленные изображения

  • _____________.JPG
  • ______.JPG


#177 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Июль 2011 - 00:22

Цитата(qwas1 @ 17.7.2011, 0:34)  
Кто писал, что защита не нужна?
Те, у кого "перегревается" мотор с защитой, те, кто "умеет" ездить так, что никогда нигде ничем не зацепляет, те, кому благодаря их вселенской карме никогда не прилетают булыжники на дороге из двойных скатов грузовика и т.п. Короче (глубокое ИМХО) - звездоболы, прости господи...

Oh! Bite my shiny metal ass!

#178 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Июль 2011 - 08:12

Цитата(Uncle Bob @ 17.7.2011, 1:22)  

Те, у кого "перегревается" мотор с защитой, те, кто "умеет" ездить так, что никогда нигде ничем не зацепляет, те, кому благодаря их вселенской карме никогда не прилетают булыжники на дороге из двойных скатов грузовика и т.п. Короче (глубокое ИМХО) - звездоболы, прости господи...

Походу это я ag.gif ag.gif ag.gif

#179 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:07

Цитата(ANTONIO-B @ 17.7.2011, 9:12)  

Походу это я ag.gif ag.gif ag.gif

Пошутил, да??? Думаю, просто не успел поставить на новый ОРС, да и не выезжал с "автобана". А я вот недавно среди полного благополучия так въехал в крышку люка, что чуть инфаркт не получил. Звук был страшный. Залез потом под машину, нашел приличную вмятину на защите. Трудно представить, что бы было при ее отсутствии. aq.gif Да и зимой ползал, помню, на брюхе, что там в снегу только не было.

#180 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:12

Цитата(sergeiSH @ 17.7.2011, 10:07)  

Пошутил, да??? Думаю, просто не успел поставить на новый ОРС, да и не выезжал с "автобана". А я вот недавно среди полного благополучия так въехал в крышку люка, что чуть инфаркт не получил. Звук был страшный. Залез потом под машину, нашел приличную вмятину на защите. Трудно представить, что бы было при ее отсутствии. aq.gif Да и зимой ползал, помню, на брюхе, что там в снегу только не было.

Да какие шутки.Ни на первой ни на этой защиты нет и не было.. На этой хотел поставить,но при прохождении То в наличии не было защит,а заморачиваться этим специально нет времени и желания.
Не выезжал с автобана это как Вы себе представляете? rolleyes.gif rolleyes.gif Мои Меривы по России покатались дай бог bf.gif
На первой накатал 95тык. 2.5 года.. на нынешней 18тык. 9 месяцев..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных