Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 923

#181 ObaNa

ObaNa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Тверские мы...
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MT

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:41

Цитата(Сержпитер @ 22.6.2010, 22:16)  

сдвоенный бачок для жидкости - эт точно. а вот цилиндры - хз. Тиса дома нет пока...

upd/ ну конечно отдельный главный цилиндр сцепы под номером 14[attachmentid=54635]
никакой связи с тормозным нет blink.gif blink.gif



Спасибо, оперативно smile.gif Распечатаю, и поеду разговаривать.

Не жалей о сделанном, жалей о несделанном ...

#182 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:06

Цитата(Сержпитер @ 19.11.2009, 16:21)  

дык это.....смотрите на номер двигателя и выбирайте соответственно [attachmentid=43625] вроде как все просто... bf.gif

Эта... а как ориентироваться в этих номерах двигателей? Правильно ли я понимаю, что если у меня двигатель 20GPхххх, то он до 20LA7883?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#183 lugalan

lugalan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:26

Всем привет, был сегодня на станции и задавал мастеру вопрос – как определить износ выжимного, корзины и сцепления. У меня мотор 1,6 ХЕР, 2006год изя. Изредка появились толчки при остановке.
Мастер не думая ответил, что корзина и диск диагностируются при адаптации, если толщина диска около 9 мм. или меньше – то это проблема. А насчет выжимного сказал, что необходимо заведенную машину ткнуть в режим автомат, снять с ручника и выжать тормоз (то есть создать режим, приближенный к ожиданию на светофоре) после чего необходимо попрыгать пятой точкой на сидении – от слабых качаний до сильных прыжков (толчков). Если машина дергается (не в смысле кинетики при качании), а наблюдаются удары, рывки и толчки то выжимной на подходе, а если глохнет то машина чудом едет и вот - вот станет на прикол. Сказал, что за несколько лет последний метод с проверкой работоспособности выжимного его не подводил.

Я у себя попробовал, когда сильно прыгаю, иной раз ощущаю толчки, будто сцепа задевает корзину, мастер сам попробовал и сказал, что выжимной на подходе, а остаток сцепы 10, 7 мм.. Я заказал выжимной LUK (за 150долларов) – оригинал 300 долларов, хотя мастер советовал оригинал, ох как 300 уе. дорого.
http://www.exist.ua/...=69903579&sr=81
У кого есть опыт эксплуатации на мериве указанного девайса (может не подходит)
– пожалуйста поделитесь инфой.
Я, в свою очередь, обязуюсь выложить фото изъятого оригинала (пробег 76к) и нового LUK. Да корзина и сцепа менялись на 62 к. заодно и опишу их состояние.


Вот такая вот хахляцкая диагностика немецких автомобилей. loveopel.gif

Сообщение отредактировал lugalan: 06 Сентябрь 2010 - 19:33


#184 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:37

Цитата(lugalan @ 6.9.2010, 20:26)  

Всем привет, был сегодня на станции и задавал мастеру вопрос – как определить износ выжимного, корзины и сцепления. У меня мотор 1,6 ХЕР, 2006год изя. Изредка появились толчки при остановке.
Мастер не думая ответил, что корзина и диск диагностируются при адаптации, если толщина диска около 9 мм. или меньше – то это проблема. А насчет выжимного сказал, что необходимо заведенную машину ткнуть в режим автомат, снять с ручника и выжать тормоз (то есть создать режим, приближенный к ожиданию на светофоре) после чего необходимо попрыгать пятой точкой на сидении – от слабых качаний до сильных прыжков (толчков). Если машина дергается (не в смысле кинетики при качании), а наблюдаются удары, рывки и толчки то выжимной на подходе, а если глохнет то машина чудом едет и вот - вот станет на прикол. Сказал, что за несколько лет последний метод с проверкой работоспособности выжимного его не подводил.

Я у себя попробовал, когда сильно прыгаю, иной раз ощущаю толчки, будто сцепа задевает корзину, мастер сам попробовал и сказал, что выжимной на подходе, а остаток сцепы 10, 7 мм.. Я заказал выжимной LUK (за 150долларов) – оригинал 300 долларов, хотя мастер советовал оригинал, ох как 300 уе. дорого.
http://www.exist.ua/...=69903579&sr=81
У кого есть опыт эксплуатации на мериве указанного девайса (может не подходит)
– пожалуйста поделитесь инфой.
Я, в свою очередь, обязуюсь выложить фото изъятого оригинала (пробег 76к) и нового LUK. Да корзина и сцепа менялись на 62 к. заодно и опишу их состояние.
Вот такая вот хахляцкая диагностика немецких автомобилей. loveopel.gif

вот отлистните пару-тройку страниц назад.....
Цитата(sharky.spb @ 4.1.2010, 17:14)  

blink.gif

Если не ошибаюсь - с горем пополам разгреблись...

В общем:
После замены начались проблемы, практически сразу...
Сцепление начало буксовать на больших оборотах... (Подробнее хозяин распишет если посчитает нужным)

Начали разбираться... Сергей вспомнил что у него похожая проблема была, когда на какой-то из машин диск не той стороной воткнули...
Тряхонули мастера... договорились на оченредное посещение для скидывания коробки и устранение причин.

Отчасти и по его совету взяли таки выжимной.
Напомню:
Выжимной подшипник LUK в прошлый раз пришёл универсальный и мастер его ставить стремонулся... мутить нужно было.
Посему на этот раз взяли SACHS
код на EXIST 3182998803 похож на оригинал как 2 капли воды.

Далее при скидывании коробки было установлено:
Диск сцепления тёр по болтам крепления маховика и соответсвенно сцепление не работало и буксовало blink.gif

Често - прифигел... потому как два дня коды пробивали и по двигателю и по году... по exist и elcats поставленные комплект LUK проходит как аналог...

Сели, начали разбираться. Комплект сцепления не тот... не подходит... aq.gif
Вылет в сторону маховика на 3-4 мм меньше чем нужно, да и корзина чуть ниже и визуально по форме отличается от той, что стояла с завода...

После изучения определили... сам круг, на который наклёпны пластину у купленного диска пристёгнут со стороны коробки, а у стоявшего с завода со стороны маховика blink.gif

Перекурили... подумали... переклёпывать диск или саму пластину...
1) - колхоз, да и не в СССР уже давно... не вар-т
2) - стачивать болты крепления маховика - не вар-т... сорвать потом может...
В общем - попадалово...

Взали в охапку обы комплекта (тот что с завода Корзина SACHS 5556026 + Диск LUK 9223223)
Комплект сцепы у официала без малого 12 т.р.... Дорого посему ломонулись на рынок (Хасана) там ничего в наличии не нашлось... предложили мотануться на Северный Маршал или в Опелёвский магаз на Сташановцев... Выбрали последний вар-т. В магазине корзины или диска по отдельности не нашлось.
Оригинальный комплект на механику за 9200 если не ошибаюсь забрали до нас тем же утром...
Из оригиналов остался только коплект на Изик... диск нам 1 в 1 как наш... корзина естественно нет.
Предложили взять неоригинал SACHS за 6500 в итоге отдали за 5930 (скидку новогоднюй для клуба сделали).

Вернулись с очередным комплектом к ОД, поставили, заодно перекинули выжимной, чтобы не думалось.
Вроде как ездит. с хозяином пока не созванивался.

ИТОГ:

1) мну стыдно и обидно... потому как хотели сделать дешевле и качественно, на выхорде получилась сумма сравнимая с изначалино озученной у ОД если приходить как обычным клиентам.

2) зол на Exist и Elcats из-за очередной ошибки в каталогах и косяка с кодом (в опелёвском магазине кстати пробили код "кривого" комплекта LUK их база тоже показывает соответсвие... но сделана оговорка... видимо кто-то уже на эти грабли ткнулся)

3) зол на мастера, потому как за повторный сеанс пришлось отдать 2500... и он до победного не хотел признавать свою вину в том что воткнул не то сцепление... Потом ещё с ним пообщались - вроде сделал выводы... посмотрим как будет "помогать" дальше.

4) убить выжимной на колобке реально трудно (в нашем случае были повреждения внешней обоймы и несколько усиленный люфт из-за того что заводское сцепление было убито в "0" (выработка на корзине около 1 мм + диск с стороны сношен начисто... ни то что заклёпок, там и металла не много осталось ai.gif ))

5) корзину угробить проще и она стоит денег...

6) при подозрения на сцепу лучше перебдеть и махнуть диск, т.к. аналочичный заводскому диску сцепления LUK стоит в районе 2000 на рынке и в магазине при желании тоже заказать можно.
Отдельно подбирать корзину SACHS и диск LUK неудобно... ИМХО проще брать неоригинал SACHS или методом научного тыка эксперемнтировать с комплектами LUK... но лично у меня желания вписываться в этот блудняк пока нет.

P.S.
Надеюсь хозяин выложит фотки и пропишет недостоющие коды деталей. Прежде всего комплекта, который брать не нужно.

flag.gif

Сообщение отредактировал Сержпитер: 06 Сентябрь 2010 - 19:39


#185 lugalan

lugalan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:59

Цитата(Сержпитер @ 6.9.2010, 19:37)  

вот отлистните пару-тройку страниц назад.....

СПС Серж, у меня родной диск и корзина LUK стояли, и сейчас еще не выкинул (берегу для евроремонта там и тут зажал). В любом случае LUK выжимной уже заказан, в магазине договорился насчет замены, на всякий случай, в пятницу вскрытие. ph34r.gif ai.gif

А вообще кто либо удачно[u] ставил выжимной LUK , 150 долларов разницы для меня серьезные деньги.

Сообщение отредактировал lugalan: 06 Сентябрь 2010 - 19:54


#186 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:22

Цитата(lugalan @ 6.9.2010, 20:59)  

А вообще кто либо удачно[u] ставил выжимной LUK , 150 долларов разницы для меня серьезные деньги.

Я на 5-ой странице описывал, как менял и ставил все LUK. После этого проехал 22тыс.км, полет был нормальный. Вообще не сложно же прочитать тему с начала((.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#187 lugalan

lugalan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:33

Цитата(Ыш. @ 6.9.2010, 20:22)  

Я на 5-ой странице описывал, как менял и ставил все LUK. После этого проехал 22тыс.км, полет был нормальный. Вообще не сложно же прочитать тему с начала((.

Извини, я читал, но видимо невнимательно (я не обратил внимание на фото). СПС. Отчет за мной. Еще раз всем спасибо.
excl.gif

Сообщение отредактировал lugalan: 06 Сентябрь 2010 - 20:47

  • britmila сказал за это спасибо

#188 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:28

Ну вот и я осцепленился. Поставили оригинал, потому как предложенный сервисом комплект LUK не подошел. Ценник таков - 10600р сцепление, 5000р работа, 1550 прокачка-адаптация. Выжимной не меняли, сказали и так хорош. В стоимость входит повторная адаптация через 1000км пробега - так сказать финишная "доводка".
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#189 KIL'KA

KIL'KA

    В душе акула!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 437
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Автомобиль: Опель Турбик

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:51

Сегодня произведена замена сцепленя и выжимного подшипника. Запчасти были оперативно предоставлены с помощью одноклубника Кинчера - за что ему огромное спасибо!!! Итак: пробег 72500 км, коробка изитроник, примерно на 70000 - начались удары при переключении скоростей, скрежет (особенно с нейтрали на заднюю), временами машина глохла. Интенсивность ударов/скрежета при переключении передач постепенно росла. Диагностика показала износ сцепы. Комплект - диск+корзина+выжимной обошелся в 17 тыс.руб. Работа в Арманд-пежо на Гостиничной ул. - 14,5 тыс.руб.
Вот так выглядит старый диск [attachmentid=59758] - видно, что накладка местами сношена до металла....
После замены исчезли удары и рывки при переключении передач.
П.С. старый выжимной вполне живой - лежит у меня доме - если кому надо - могу отдать.... через неделю отнесу на помойку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9516_thumb.jpg

Тут выбираем, куда поехать в отпуск :)

#190 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:18

Цитата(KIL'KA @ 10.10.2010, 23:51)  
Комплект - диск+корзина+выжимной обошелся в 17 тыс.руб. Работа в Арманд-пежо на Гостиничной ул. - 14,5 тыс.руб.


Жесть. Мне комплект (корзина/диск/выжимной) SACHS обошелся в 9 200р или около того (правда это с очень хорошей скидкой). Работы про замене у ОД 6000. Правда это механика. Но насколько я помню с изитроником денег не в разы больше.
Не случайно у нижегородских дилеров на стоянке куча машин с московскими номерами.


#191 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:20

Млин, ребят сочувствую вам с ценами, мне сегодня диск сцепления удалось купить за 3000 рублей диск - родной luk № 321 0055 10 если кому нужен такой девайс пишите, напишу где взять или могу написать тут если Серж не против Изображение
Мне эту девайсину пытались продать и за 5к и за 6к и даже комплект за 10 но она больше трешки не стоит фотку сейчас организую
Изображение

извините что огромный размер но я не знаю как вы делаете маленькие картиночки, поэтому по максимому сжал картинку чтобы не тормозить страницу

Сообщение отредактировал mdx: 11 Октябрь 2010 - 19:30

мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#192 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:31

Цитата(Serg Junior @ 11.10.2010, 14:18)  

Жесть. Мне комплект (корзина/диск/выжимной) SACHS обошелся в 9 200р или около того (правда это с очень хорошей скидкой). Работы про замене у ОД 6000. Правда это механика. Но насколько я помню с изитроником денег не в разы больше.
Не случайно у нижегородских дилеров на стоянке куча машин с московскими номерами.

в москве местами можно и за 3500 - 4000 поменять, а если найти подьемник - яму то можно отвадится самому )
мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#193 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:37

Ну чего, народ? Выжимной подшипник б/у никому не нужен??? завтра выкину.....

#194 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:42

Цитата(Харм @ 14.10.2010, 11:37)  

Ну чего, народ? Выжимной подшипник б/у никому не нужен??? завтра выкину.....

Выкидывай rolleyes.gif

#195 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:16

Цитата(ANTONIO-B @ 14.10.2010, 16:42)  

Выкидывай rolleyes.gif

ф-ю-ю-ю-ю-ю-ть (подшипник улете на помойку) bf.gif

#196 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:10

Цитата(Харм @ 15.10.2010, 18:16)  

ф-ю-ю-ю-ю-ю-ть (подшипник улете на помойку) bf.gif

такие детали нужно новые ставить а не бу - работа по разборке коробки и ее сборки не дешево обходится
мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#197 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:45

Цитата(mdx @ 22.10.2010, 18:10)  

такие детали нужно новые ставить а не бу - работа по разборке коробки и ее сборки не дешево обходится

бабушка надвое раделила ,я поставил новый ,а он запищал через неделю ,сцепа сакс ,

#198 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва &quot;СТРОГИНО&quot;
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:38

Скажите пожалуйста! Те кто собственноручно покупал комплект сцепления.
Небыло ли в комплекте с запчастями направляющей оправки для центровки диска в корзине при установке?
BANANU

#199 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:23

У меня не было. Покупал комплект Sachs.

#200 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва &quot;СТРОГИНО&quot;
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:12

Вот и Я осцепленился. Пробег 98000км.
Краткий отчётец.
На той неделе благодаря форуму обнаружилась неисправность, пробуксовывание сцепления на повышенных передачах...... Пиговор. Замена... blink.gif
Покурив эту ветку, ужаснулся цене. Обзвонив пару сервисов цены подтвердились от 8 до 14тыс. руб. только за работу. Проконсультировавшись оказалось, что в 2006году на Меривы ставили два вида сцеплений на механическую коробку передач. Подсчитав свои тугрики решил разбирать сам.
Разборку производил на яме в гараже следуя указаниям Третеримовской книжки (с зелёной Меривой), благо всё наглядно и подробно расписано + предварительно купил указанные в книге съёмник рулевых наконечников и ключи на 15,16,18. В книге предлогается при разборе снимать стартер и целиком систему привода рычага переключения. !!!Так вот стартер не мешает а привод только отцепил от корпуса не снимая, тем самым не сбивая настроек.!!!
Со снятым сцеплением приехал в OPELёвый магазин на 65км мкад там было всё в наличии. Комплект LUK обошёлся 4600+тормозная жидкость. Подшипник живой и как заверили в магазине-сервисе ходит он минимум 200000км если не обнаружено видимых дефектов(что безусловно обрадовало), поэтому не менял forever.gif
Вобщем на вся замена заняла около двух дней без помощника(помогли только прокачать). Помощник нужен полюбому!!! Очень тяжёлый подрамник и тяжело но как оказалось возможно одному скинуть и обратно воткнуть коробку... Поскольку люблю иной раз гайки покрутить, вся процедура доставила даже некое удовольствие az.gif С минимум денежных затрат....
Педаль в итоге стала помягче и Пресловутая вибрация пропала напрочь....... Покатаюсь подольше прослежу за полётом.... forever.gif

Сообщение отредактировал bananu: 16 Ноябрь 2010 - 12:14

  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо
BANANU



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных