Всем привет, был сегодня на станции и задавал мастеру вопрос – как определить износ выжимного, корзины и сцепления. У меня мотор 1,6 ХЕР, 2006год изя. Изредка появились толчки при остановке.
Мастер не думая ответил, что корзина и диск диагностируются при адаптации, если толщина диска около 9 мм. или меньше – то это проблема. А насчет выжимного сказал, что необходимо заведенную машину ткнуть в режим автомат, снять с ручника и выжать тормоз (то есть создать режим, приближенный к ожиданию на светофоре) после чего необходимо попрыгать пятой точкой на сидении – от слабых качаний до сильных прыжков (толчков). Если машина дергается (не в смысле кинетики при качании), а наблюдаются удары, рывки и толчки то выжимной на подходе, а если глохнет то машина чудом едет и вот - вот станет на прикол. Сказал, что за несколько лет последний метод с проверкой работоспособности выжимного его не подводил.
Я у себя попробовал, когда сильно прыгаю, иной раз ощущаю толчки, будто сцепа задевает корзину, мастер сам попробовал и сказал, что выжимной на подходе, а остаток сцепы 10, 7 мм.. Я заказал выжимной LUK (за 150долларов) – оригинал 300 долларов, хотя мастер советовал оригинал, ох как 300 уе. дорого.
http://www.exist.ua/...=69903579&sr=81
У кого есть опыт эксплуатации на мериве указанного девайса (может не подходит)
– пожалуйста поделитесь инфой.
Я, в свою очередь, обязуюсь выложить фото изъятого оригинала (пробег 76к) и нового LUK. Да корзина и сцепа менялись на 62 к. заодно и опишу их состояние.
Вот такая вот хахляцкая диагностика немецких автомобилей.
вот отлистните пару-тройку страниц назад.....
Если не ошибаюсь - с горем пополам разгреблись...
В общем:
После замены начались проблемы, практически сразу...
Сцепление начало буксовать на больших оборотах... (Подробнее хозяин распишет если посчитает нужным)
Начали разбираться... Сергей вспомнил что у него похожая проблема была, когда на какой-то из машин диск не той стороной воткнули...
Тряхонули мастера... договорились на оченредное посещение для скидывания коробки и устранение причин.
Отчасти и по его совету взяли таки выжимной.
Напомню:
Выжимной подшипник LUK в прошлый раз пришёл универсальный и мастер его ставить стремонулся... мутить нужно было.
Посему на этот раз взяли SACHS код на EXIST 3182998803 похож на оригинал как 2 капли воды.
Далее при скидывании коробки было установлено:
Диск сцепления тёр по болтам крепления маховика и соответсвенно сцепление не работало и буксовало
Често - прифигел... потому как два дня коды пробивали и по двигателю и по году... по exist и elcats поставленные комплект LUK проходит как аналог...
Сели, начали разбираться. Комплект сцепления не тот... не подходит...
Вылет в сторону маховика на 3-4 мм меньше чем нужно, да и корзина чуть ниже и визуально по форме отличается от той, что стояла с завода...
После изучения определили... сам круг, на который наклёпны пластину у купленного диска пристёгнут со стороны коробки, а у стоявшего с завода со стороны маховика
Перекурили... подумали... переклёпывать диск или саму пластину...
1) - колхоз, да и не в СССР уже давно... не вар-т
2) - стачивать болты крепления маховика - не вар-т... сорвать потом может...
В общем - попадалово...
Взали в охапку обы комплекта (тот что
с завода Корзина SACHS 5556026 + Диск LUK 9223223)
Комплект сцепы у официала без малого 12 т.р.... Дорого посему ломонулись на рынок (Хасана) там ничего в наличии не нашлось... предложили мотануться на Северный Маршал или в Опелёвский магаз на Сташановцев... Выбрали последний вар-т. В магазине корзины или диска по отдельности не нашлось.
Оригинальный комплект на механику за 9200 если не ошибаюсь забрали до нас тем же утром...
Из оригиналов остался только коплект на Изик... диск нам 1 в 1 как наш... корзина естественно нет.
Предложили взять неоригинал SACHS за 6500 в итоге отдали за 5930 (скидку новогоднюй для клуба сделали).
Вернулись с очередным комплектом к ОД, поставили, заодно перекинули выжимной, чтобы не думалось.
Вроде как ездит. с хозяином пока не созванивался.
ИТОГ:
1) мну стыдно и обидно... потому как хотели сделать дешевле и качественно, на выхорде получилась сумма сравнимая с изначалино озученной у ОД если приходить как обычным клиентам.
2) зол на Exist и Elcats из-за очередной ошибки в каталогах и косяка с кодом (в опелёвском магазине кстати пробили код "кривого" комплекта LUK их база тоже показывает соответсвие... но сделана оговорка... видимо кто-то уже на эти грабли ткнулся)
3) зол на мастера, потому как за повторный сеанс пришлось отдать 2500... и он до победного не хотел признавать свою вину в том что воткнул не то сцепление... Потом ещё с ним пообщались - вроде сделал выводы... посмотрим как будет "помогать" дальше.
4) убить выжимной на колобке реально трудно (в нашем случае были повреждения внешней обоймы и несколько усиленный люфт из-за того что заводское сцепление было убито в "0" (выработка на корзине около 1 мм + диск с стороны сношен начисто... ни то что заклёпок, там и металла не много осталось

))
5) корзину угробить проще и она стоит денег...
6) при подозрения на сцепу лучше перебдеть и махнуть диск, т.к. аналочичный заводскому диску сцепления LUK стоит в районе 2000 на рынке и в магазине при желании тоже заказать можно.
Отдельно подбирать корзину SACHS и диск LUK неудобно... ИМХО проще брать неоригинал SACHS или методом научного тыка эксперемнтировать с комплектами LUK... но лично у меня желания вписываться в этот блудняк пока нет.
P.S.
Надеюсь хозяин выложит фотки и пропишет недостоющие коды деталей. Прежде всего комплекта, который брать не нужно.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 06 Сентябрь 2010 - 19:39