
Сцепление
#161
Отправлено 08 Март 2010 - 11:09
еще обрадовали,что течет радиатор..........
#162
Отправлено 08 Март 2010 - 21:24
#163
Отправлено 12 Март 2010 - 14:24
В общем, господа, опять я со "своими баранами". "Заседание продолжается, Господа присяжные заседатели (С)"
Проездил на последнем сцеплении 2 месяца и похоже оно закончилось. Это просто Пипец... За всю зиму ни разу не буксовал, да и старался ездить аккуратнее. В общем прошу совета.
Вот краткая предистория того, что было -
в конце декабря закончилось родная сцепа, купили по кодам комплект сцепления люк(выжимной, корзина, диск), установили все кроме выжимного - его обменял на SACHS, проездил неделю - сцепление закочилось, приехал на станцию, разобрали. Оказалось, что оно не подходит, хотя его установили. В этот же день в срочном порядке проехались по магазам - купили сцепление SACHS Корзина точь в точь как у меня была, а вот диск немного отличался. Поменяли на этот раз комплектом - выжимной, корзина, диск. И вот через 2 месяца и 3000 км пробега сцепления снова нет(((((
На это все дело уже было потрачено на 2 комплекта сцепления, на выжимной, на 2 раза установить сцепление порядка 30000 и кучу невосстанавливаемых нервных клеток... В общем я почти в отчаянии... неужели такая операция , как замена сцепления на немецком автомобиле может вылезти вот в такой геморрр... а вроде бы расходный материал считается. Неужели так и придется ехать к официалу и платить еще столько же или больше за замену? кто чего может посоветовать? гарантия закончилась в этом месяце, так что к дилеру не привязан... А может все дело в неправильной установке сцепления или еще в чем-то? не может же быть, что и второй раз установили неправильное, хотя по кодам пробивалось именно оно... вероятность, конечно, есть, но больше ошибаться как-то не хочется ни по деньгам - как-то все не гуманно, ни по нервам и времени ...
По моему мнению возможны 2 варианта: 1 Кривые руки сборщиков и несоблюдение технологии, элементарно не смазан первичный вал КПП, как следствие заклинивание диска на валу и недостаточный прижим.
2 корзина сцепления не подходит мал натяг пружин.
Первый вариант, а на него очень похоже, лечится смазыванием, иногда достаточно моторным маслом побрызгать, в идеале смазывается перед сборкой консистентной смазкой. Слесари сервиса этим часто пренебрегают. Второй вариант лечится только заменой корзины.
Сержпитер Если-бы выжимной был большей динны это проявилось бы с самого начала.
Сообщение отредактировал ЗЁБРА: 20 Март 2010 - 12:43
#164
Отправлено 13 Март 2010 - 00:31
#166
Отправлено 14 Март 2010 - 07:59
Поездил немного.. в общем решил пока посмотреть на поведение. Если сильно не газовать, то поведение сцепления в общем и целом адекватное. Даже динамика более менее есть. Больше не рискую напрягать двигатель, заодно уменьшился расход топлива. На счет мастеров - меняли оба раза у официального дилера, но не через салон, а по договоренности с мастером. Сам, конечно, рядим не стоял, поэтому не знаю как уж они там мне установили его. Насчет корзины... корзина на вид была один в один как родная с завода. Не знаю уж жесткость пружин или его вылет по высоте, но на взгляд показалась такой же. Очень похоже, что действительно не хватает прижима. Диск вот меня больше смущает. И еще заменили выжимной подшипник. Не родной, хотя и той же фирмы. Может быть у него слабая пружина оказалась. Сейчас стараюсь лишний раз вообще сцепление не нажимать. А вот про смазку... неужели есть такая вероятность? Снимать коробку для смазки нужно?
Уважаемый! Вам нужно либо к специалисту по именно таким видам сцепления (совмещенный выжимной с рабочим цилиндром), либо совет человека с форума, который своими руками это делал. Здесь видимо пока таких нет. И упаси Вас что-либо там мазать, тем более "набрызгивать", особенно моторным маслом, если даже заберетесь. Попадет на диск-остатки сцепления пропадут.
#167
Отправлено 15 Март 2010 - 16:53
Уважаемый! Вам нужно либо к специалисту по именно таким видам сцепления (совмещенный выжимной с рабочим цилиндром), либо совет человека с форума, который своими руками это делал. Здесь видимо пока таких нет. И упаси Вас что-либо там мазать, тем более "набрызгивать", особенно моторным маслом, если даже заберетесь. Попадет на диск-остатки сцепления пропадут.
Принципиальную разницу совмещенного и не совмещенного в студию?
А никто и не говорит, что "брызгать" на диск нужно, смазать необходимо первичный вал, если более точно, то его шлицы, по которым диск сцепления ведомый ходит и не более того.
Хотя из последнего сообщения RoooL, эта процедура может и не помочь,
Сообщение отредактировал ЗЁБРА: 15 Март 2010 - 16:58
#168
Отправлено 16 Март 2010 - 16:09
Принципиальную разницу совмещенного и не совмещенного в студию?
А никто и не говорит, что "брызгать" на диск нужно, смазать необходимо первичный вал, если более точно, то его шлицы, по которым диск сцепления ведомый ходит и не более того.
Хотя из последнего сообщения RoooL, эта процедура может и не помочь,
Не надо ничего в студию, я не просил. Интересно, конечно, посмотреть, как на собранном сцеплении снизу автомобиля Вы умудритесь попасть моторным маслом (я уже не говорю о консистентной смазке), на шлицы первичного вала, при том, что шлицы эти закрыты лепестками корзины и выжимным подшипником. Хитрой клизмой или переворачиваете авто вверх колесами? И куда, кроме фрикционных накладок, это масло денется под воздействием центробежной силы? Ведомый диск прижимается к маховику нехилой силой пружин корзины сцепления, а при выключении сцепления эта сила просто убирается и перемещается этот диск по шлицам на доли миллиметра за счет подпружиненных фрикционных накладок, поэтому никогда не заклинит даже на совершенно сухих шлицах. Хотя наличие очень тонкого слоя консистентной смазки на шлицах желательно, вот только разбирать для этого сцепление несколько затруднительно, а по другому, пардон, не получится.
#169
Отправлено 19 Март 2010 - 11:38
Не надо ничего в студию, я не просил. Интересно, конечно, посмотреть, как на собранном сцеплении снизу автомобиля Вы умудритесь попасть моторным маслом (я уже не говорю о консистентной смазке), на шлицы первичного вала, при том, что шлицы эти закрыты лепестками корзины и выжимным подшипником. Хитрой клизмой или переворачиваете авто вверх колесами? И куда, кроме фрикционных накладок, это масло денется под воздействием центробежной силы? Ведомый диск прижимается к маховику нехилой силой пружин корзины сцепления, а при выключении сцепления эта сила просто убирается и перемещается этот диск по шлицам на доли миллиметра за счет подпружиненных фрикционных накладок, поэтому никогда не заклинит даже на совершенно сухих шлицах. Хотя наличие очень тонкого слоя консистентной смазки на шлицах желательно, вот только разбирать для этого сцепление несколько затруднительно, а по другому, пардон, не получится.
Уважаемый, в студию я прошу разницу, мне кажется, что вы сами ответили на свою-же рекомендацию, изложенную ранее. Излагать здесь принципы работы сцепления, в том числе вопрос когда оно включено, а когда выключено, ИМХО не надо, для этого есть учебник водителя 3 класса.
Сообщение отредактировал ЗЁБРА: 20 Март 2010 - 12:46
#171
Отправлено 04 Апрель 2010 - 23:23
#173
Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:13
А "новая" это насколько?
На моей педаль провалилась при пробеге 50км - на следующий день после получения

На эвакуаторе доехал до салона, там по гарантии: замена рабочего цилиндра сцепления, демонтаж кпп (в сумме баксов на 400).
Сдаецца мне, что это фича такая - "брак по-испански"

ЗЫ от температуры это не зависит.
У меня Мерива с 2008 г. Зимой я не езжу, но в январе т.г. пришлось прокатиться в Москву, и я тоже подтврждаю, что почуствовал нелады со сцеплением. Но, к счастью, полного отказа не было.
Васильевич
#174
Отправлено 20 Май 2010 - 11:07

#175
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:04
Причина замены - течь РЦС/выжимного. Сцепление не буксовало, брало ровно, но уходила тормозуха и, при длительном выжиме педали, сцепление замыкалось само собой. При таком пробеге решил менять всё (корзину/диск/выжимной) скопом.
На замену заказал комплект SACHS 3000 990 131. Хорошие люди привезли мне его за 9636р.
Фотки обновки:
Корзина:

Диск:


Выжимной:



На машине стоял такой-же комплект, но с клеймами GM. Вскрытие диагноз подтвердило - колокол изнутри был весь мокрый от тормозухи. Корзина живее всех живых, диска ещё тысяч на 30 хватило бы.
Диск:



Корзина:



Выжимной лежит в машине необфотканный. Но он такой же как и новый, только мокрый

Работы по замене сцепления - 4500р.
По ощущениям новое работает так же как и старое - берёт мягко, точка схватывания не изменилась.
Выжимному хочу устроить вскрытие - очень интересно какого рожна он так рано нас покинул

PS:
При просмотре собственных фоток обнаружил враньё насчёт совпадения комплекта

Сообщение отредактировал Serg Junior: 16 Июнь 2010 - 12:08
#177
Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:53
Надеюсь что этот комплект проживёт долго. По словам сервисменов энурез у выжимных встречается достаточно редко. И советуют полностью менять тормозуху раз в год-два, в зависимости от пробега и условий эксплуатации. GM-овскую тормозуху очень хвалят.
Спрашивал про надёжность изиков. Основные причины отказов - пренебрежение заменой рабочей жидкости и адаптацией. Рекомендуют проводить эти процедуры на каждом ТО. В общем, ничего нового.
Сегодня помыл инжектор Винсом. Разницы в поведении пока не обнаружил. Правда я умудрился упасть в смотровую яму, довольно крепко подвернув правую лодыжку и возвращался домой под ливнем. Поэтому особо не разгонялся - тормозить больно...
После промывки менял свечи и заодно померил компрессию. Результатом остался доволен - 14 во всех цилиндрах

#178
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:36
Да им бы ещё ходить и ходить. Если УАЗики дизельные с лямки не заводить (был пару раз такой экспириенс), то до 150к проходило бы легко. А может и поболее.
Надеюсь что этот комплект проживёт долго. По словам сервисменов энурез у выжимных встречается достаточно редко. И советуют полностью менять тормозуху раз в год-два, в зависимости от пробега и условий эксплуатации. GM-овскую тормозуху очень хвалят.
Спрашивал про надёжность изиков. Основные причины отказов - пренебрежение заменой рабочей жидкости и адаптацией. Рекомендуют проводить эти процедуры на каждом ТО. В общем, ничего нового.
Сегодня помыл инжектор Винсом. Разницы в поведении пока не обнаружил. Правда я умудрился упасть в смотровую яму, довольно крепко подвернув правую лодыжку и возвращался домой под ливнем. Поэтому особо не разгонялся - тормозить больно...
После промывки менял свечи и заодно померил компрессию. Результатом остался доволен - 14 во всех цилиндрах

Ногу лечи. Впредь с ямами аккуратнее.

#179
Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:12
Поехал в сервис. Объяснил. Проверили. Сказали что нужна замена цилиндра сцепления (того что под педалью). Заказали. Прошло три недели, звонят: "Привезли тормозные цилиндры, на какой день Вас записать?". Попытался спросить про сцепление, сказали, что привезли все правильно, "...что там все сдвоенное и параллельное..." 8-\. Вот и думаю - кто ж тормозит? Посидел немножко в ТИСе. Операции по замене рабочего цилиндра сцепления не нашел. Нашел только замену педального блока, где хоть что-то сказано про рабочий цилиндр. Хоть случай и признан гарантийным - ходить по граблям не хочется. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может кто что подскажет?
Сообщение отредактировал ObaNa: 22 Июнь 2010 - 21:13
Не жалей о сделанном, жалей о несделанном ...
#180
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:16
В майскую жару заметил такую шнягу: под педалью сцепления коврик пачкается быстрее. Полез посмотреть. Педаль сцепления (сам рычаг)... не мокрая, а... как бы слегка запотелая. Шток поршня цилиндра на ощупь скользкий. Потеков и капель не нашел. Уровень в бачке за 1 год 8 мес упал на 3-5 мм (но все еще в горловине).
Поехал в сервис. Объяснил. Проверили. Сказали что нужна замена цилиндра сцепления (того что под педалью). Заказали. Прошло три недели, звонят: "Привезли тормозные цилиндры, на какой день Вас записать?". Попытался спросить про сцепление, сказали, что привезли все правильно, "...что там все сдвоенное и параллельное..." 8-\. Вот и думаю - кто ж тормозит? Посидел немножко в ТИСе. Операции по замене рабочего цилиндра сцепления не нашел. Нашел только замену педального блока, где хоть что-то сказано про рабочий цилиндр. Хоть случай и признан гарантийным - ходить по граблям не хочется. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может кто что подскажет?
сдвоенный бачок для жидкости - эт точно.
upd/ ну конечно отдельный главный цилиндр сцепы под номером 14[attachmentid=54635]
никакой связи с тормозным нет


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных