Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 923

#141 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 31 Январь 2010 - 18:02

это и есть одна деталь. в мериве выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром.
_________________________________________________________________________________-
Уважаемый Сержпитер немогли бы Вы повесить фото или рисунок ,а то никак не могу себе это представить.

Сообщение отредактировал Grig72: 31 Январь 2010 - 18:04


#142 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:03

Цитата(Grig72 @ 31.1.2010, 18:02) Просмотр сообщения

это и есть одна деталь. в мериве выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром.
_________________________________________________________________________________-
Уважаемый Сержпитер немогли бы Вы повесить фото или рисунок ,а то никак не могу себе это представить.

дык вот два фото снизу...

#143 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:21

Цитата(Сержпитер @ 31.1.2010, 19:03) Просмотр сообщения

Спасибо, но я просил где выжимной подшибник и рабочий цилиндр сцепления одна деталь ( как Вы пишете).

#144 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 01 Февраль 2010 - 05:05

Grig72,
на предыдущей странице в посту #112 нижние 3 фотографии
копировать не буду, дабы место не тратить
flag.gif

#145 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 01 Февраль 2010 - 05:45

Цитата(andkos2008 @ 31.1.2010, 10:09) Просмотр сообщения

Добрый день.
Прошу специалистов помочь в решении ниже следующего вопроса.
Итак дело вот с чем.
в официальном сервисе озвучили цену почти 12 тысяч и указали код рабочего цилиндра сцепления 5679335.


в топку оригинал... в топку запчасти от ОД... (по крайней мере без скидки старшего мастера... по ней можно до 40% скинуть, но для этого нужно уметь их стрроить и нагибать aq.gif loveopel.gif ph34r.gif )

Теперь по теме:
LUK 510 0063 10 не покупать - он универсальный и ОД его ставить не будут
SACHS 3182 600 111 - 1 в 1 как оригинал (своими глазами видел)
Valeo 804 542 и Dello 1056790335 в живую не видел - врать не буду

Цены на EXIST

SACHS - 3182 600 111 - 4 972,55р.
Valeo - 804 542 - 7 581,85р.
Dello - 1056790335 - 8 862,83р.

типа оригинал (GM сам зап части не производит, ровно как и маслоwink.gif )
Opel - 56 79 335 - 7 475,60р.

P.S.
срок поставки для оригинала, SACHS и LUK 1 день...
Для остальных 5-7 (делаем выводы и заказываем то что нужно)
посему большой вопрос - стоит ли покупать цилиндр у ОД...

P.P.S.
Нам кстати на ASTRA H ОД выжимной на изик в итоге отдал на 1500 дороже чем на EXIST... и на 500 р дороже чем в опелёвском магазине... после того как ему раскладку по ценникам показали и сообщили что машина будет висеть у него в рем зоне неделю пока мы запчасти не привезём и денег с нас он получит только за работу... (там по нормочасам 5-6 т.р. выходит wink.gif )
остальное от лукавого...

#146 andkos2008

andkos2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Meriva A , 1.4

Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:59

Цитата(Сержпитер @ 31.1.2010, 13:18) Просмотр сообщения

жидкость поступает из одного бачка, но там есть переборка, для того, чтобы тормоза не пропали. Жидкость доливать любую DOT4.


Чем отличаются жидкость DOT4 от DOT4+. В сервисной книжке написано что нужно доливать жидкость DOT4+. Что то нигде не нашел упоминание о жидкости DOT4+. Можно ли все таки использовать жидкость без плюса? Можно ли смешивать жидкости разных производителей? И какого производителя залита жидкость в Мериве?

Сообщение отредактировал andkos2008: 01 Февраль 2010 - 12:49


#147 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:59

Цитата(andkos2008 @ 1.2.2010, 11:59) Просмотр сообщения

Чем отличаются жидкость DOT4 от DOT4+. В сервисной книжке написано что нужно доливать жидкость DOT4+. Что то нигде не нашел упоминание о жидкости DOT4+. Можно ли все таки использовать жидкость без плюса? Можно ли смешивать жидкости разных производителей? И какого производителя залита жидкость в Мериве?

мейби, это надо читать, как: "ДОТ-4 и выше" ?

#148 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:05

Цитата(andkos2008 @ 1.2.2010, 11:59) Просмотр сообщения
Можно ли все таки использовать жидкость без плюса? Можно ли смешивать жидкости разных производителей? И какого производителя залита жидкость в Мериве?


Я лью обычный DOT4. Дзержинский. Доливаю с начала осени, уже грамм 400 влил, наверное. Пока тормозит )

С завода залита жидкость GM. Кто её для GM производит - загадка. Для спокойствия души можешь заехать к любому дилеру GM и купить у него бутылку тормозухи. Я и сам так сделал бы, но у меня лампа уровня загорелась в воскресенье вечером, а ехать надо было, вот и купил я ДОТ в первом попавшемся автомаге.

#149 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:02

Цитата(andkos2008 @ 1.2.2010, 11:59) Просмотр сообщения

Чем отличаются жидкость DOT4 от DOT4+. В сервисной книжке написано что нужно доливать жидкость DOT4+. Что то нигде не нашел упоминание о жидкости DOT4+. Можно ли все таки использовать жидкость без плюса? Можно ли смешивать жидкости разных производителей? И какого производителя залита жидкость в Мериве?


DOT-4 и DOT-4 +
смешивать можно.
DOT-4 + вроде как более эффективен.

ИМХО, но все не нашемарки моих друзей и знакомых пересажены именно на него или оригинальную тормозуху.

#150 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:47

Вопрос профана. Если прокачка тормозов- процедура хорошо известная. А как тогда быть с каналом сцепления? Тормозуха ведь набирает влагу и очень не хочется испортить зеркала рабочего цилиндра ржавчиной. Читал что он аж в выжимном- это затрудняет процедуру прокачки?

#151 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:52

Штуцер для прокачки сцепления находится на магистрали под капотом. Весь объём жидкости через этот краник не поменять, но для сцепления это не так важно, как для рабочих тормозов.

Гигроскопичность ТЖ приводит не к образованию ржавчины, а к понижению температуры закипания жидкости - соответственно тормоза при перегреве откажут раньше.

#152 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:58

Цитата(Serg Junior @ 2.2.2010, 12:52) Просмотр сообщения

Штуцер для прокачки сцепления находится на магистрали под капотом. Весь объём жидкости через этот краник не поменять, но для сцепления это не так важно, как для рабочих тормозов.

Гигроскопичность ТЖ приводит не к образованию ржавчины, а к понижению температуры закипания жидкости - соответственно тормоза при перегреве откажут раньше.

Ну помимо воды тормозуха еще и воздуха хапает (все не стал разжевывать). А почему для сцепления это не так важно??? Конечно это не тот узел, который непосредственно влияет на безопасность. Но вот на работоспособность авто....Здесь в этой ветке много читал про текущий цилиндр, а вот в ветке за тормоза про подтекание- не слышал.

#153 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:11

Цитата(m7m777 @ 2.2.2010, 10:58) Просмотр сообщения

Ну помимо воды тормозуха еще и воздуха хапает (все не стал разжевывать). А почему для сцепления это не так важно??? Конечно это не тот узел, который непосредственно влияет на безопасность. Но вот на работоспособность авто....Здесь в этой ветке много читал про текущий цилиндр, а вот в ветке за тормоза про подтекание- не слышал.


Чем тормозуха хапает воздух?

В магистрали сцепления давление ниже, время нахождения магистрали под давлением меньше, соответственно понижение температуры закипания рабочего тела не важно. Разогреть магистраль сцепления что до 400 что до 300 градусов цельсия при нормальной эксплуатации не получится. А для тормозной системы такое снижение точки закипания критично.

#154 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:32

Цитата(Serg Junior @ 2.2.2010, 13:11) Просмотр сообщения

Чем тормозуха хапает воздух?

Да честно говоря я все научные выкладки не помню. Просто сам лично заменял тормозные цилиндры побитые коррозией (конечно не у Меривы) А коррозия без окислителя невозможна. Скажем та же вода, которая гигроскопичной тормозухой хапается, не может не содержать растворенного кислорода.
Про важность качественной тормозухи в системе я в курсе. У меня как бы вопрос вокруг надежности узла сцепления и в частности предотвращения течи рабочего цилиндра. А течь может быть в основном из за резиновых уплотнений или коррозии.

#155 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:39

Цитата(m7m777 @ 2.2.2010, 11:32) Просмотр сообщения
А течь может быть в основном из за резиновых уплотнений или коррозии.


Разберём - увидим bg.gif

#156 Roool

Roool

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1.6MT Cosmo

Отправлено 07 Март 2010 - 09:52

В общем, господа, опять я со "своими баранами". "Заседание продолжается, Господа присяжные заседатели (С)"

Проездил на последнем сцеплении 2 месяца и похоже оно закончилось. Это просто Пипец... За всю зиму ни разу не буксовал, да и старался ездить аккуратнее. В общем прошу совета.

Вот краткая предистория того, что было -

в конце декабря закончилось родная сцепа, купили по кодам комплект сцепления люк(выжимной, корзина, диск), установили все кроме выжимного - его обменял на SACHS, проездил неделю - сцепление закочилось, приехал на станцию, разобрали. Оказалось, что оно не подходит, хотя его установили. В этот же день в срочном порядке проехались по магазам - купили сцепление SACHS Корзина точь в точь как у меня была, а вот диск немного отличался. Поменяли на этот раз комплектом - выжимной, корзина, диск. И вот через 2 месяца и 3000 км пробега сцепления снова нет(((((

На это все дело уже было потрачено на 2 комплекта сцепления, на выжимной, на 2 раза установить сцепление порядка 30000 и кучу невосстанавливаемых нервных клеток... В общем я почти в отчаянии... неужели такая операция , как замена сцепления на немецком автомобиле может вылезти вот в такой геморрр... а вроде бы расходный материал считается. Неужели так и придется ехать к официалу и платить еще столько же или больше за замену? кто чего может посоветовать? гарантия закончилась в этом месяце, так что к дилеру не привязан... А может все дело в неправильной установке сцепления или еще в чем-то? не может же быть, что и второй раз установили неправильное, хотя по кодам пробивалось именно оно... вероятность, конечно, есть, но больше ошибаться как-то не хочется ни по деньгам - как-то все не гуманно, ни по нервам и времени ...
Изображение


#157 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 07 Март 2010 - 17:49

Не знаю что и сказать. Кроме НЕ качественных деталей ничего на ум не приходит. Как его(сцепление) можно установить не правильно? Да, когда геометрически не подходит, вместо диска трет по клепкам или болтам, тогда понятно, а так..? Наверно все же надо снимать и смотреть.

#158 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2010 - 19:36

Цитата(Roool @ 7.3.2010, 9:52) Просмотр сообщения

...- выжимной, корзина, диск. И вот через 2 месяца и 3000 км пробега сцепления снова нет(((((



в чем это выражается? буксует? не переключается? педаль проваливается?

#159 Roool

Roool

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1.6MT Cosmo

Отправлено 07 Март 2010 - 22:14

сегодня проехался до магазина... выражается так - в принципе когда едешь по городу - никаких проблем... двигатель если не раскручивать больше 3000 оборотов... вчера непонятно что произошло... даже на малых оборотах проявлялось следующее - при нажатии на педаль газа машина вместо того, чтобы набирать скорость просто набирала обороты без набора скорости. Сегодня было то же самое, но только когда была скорость 110 - по кольцевой ехал. Пытался педаль в пол при 40-60 км в час... такой эффект был только при раскрутке двигла до 3000-3500 оборотов. Т.е. при наборе своей мааксимальной мощности такое ощущение, что не хватало прижима сцепления и оно прокручивало. Как-то так.
Изображение


#160 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2010 - 23:30

Цитата(Roool @ 7.3.2010, 22:14) Просмотр сообщения

сегодня проехался до магазина... выражается так - в принципе когда едешь по городу - никаких проблем... двигатель если не раскручивать больше 3000 оборотов... вчера непонятно что произошло... даже на малых оборотах проявлялось следующее - при нажатии на педаль газа машина вместо того, чтобы набирать скорость просто набирала обороты без набора скорости. Сегодня было то же самое, но только когда была скорость 110 - по кольцевой ехал. Пытался педаль в пол при 40-60 км в час... такой эффект был только при раскрутке двигла до 3000-3500 оборотов. Т.е. при наборе своей мааксимальной мощности такое ощущение, что не хватало прижима сцепления и оно прокручивало. Как-то так.

"Семечками" воняет???Посторонние шумы???Блин ну не может хватить сцепы на 3 тык. Если только конечно не буксовать и не поджечь диск.(Никто не учится ездить в семье, например?). Когда трогаешься, с какого момента "берет"? у самого пола или всередине или почти в конце? Посмотри уровень масла? в норме?(к тому что может давануло по морозам задний сальник и масло равномерно смазало диск с маховиком и корзиной?). Сцепление изначально на многих моделях можно перевернуть( я насчет ВАЗов, Волг, Газелей и т.д.) - т.е диск поставить наоборот. - проявляется именно так как описано Roool, но
проявляется прямо с момента установки/сборки, так что клиент из гаража через приямок не выскочит даже.

to Roool: попробуй затянуть ручник и тронуться. Только без фанатизма. Если хорошо чувствуется усилие передачи сцепой крутящего момента на колеса - может быть дело в выжимном. встречал один раз не помню на чем и довольно давно. Подробностей на помню, но при увеличении оборотов двигателя выжимной выдвигался из своего первоначального положения(виноват был именно подшипниковый узел) и надавливал на корзину. При этом происходила пробуксовка. Случай был на самом деле единичным за мои 5 лет слесарной работы. Второй вариант - при установке сравнивали старый и новый выжимной? не было ли разницы их по длине?(от торца до торца?).

еще может еще что-то прояснится при таком тесте: вы едете на 4-ой в районе 80-100 км/ч. чувствуете что сцепа возможно буксует. отпускаете газ, выжимаете сцепу, подтыкаете 3-ю(например) и пытаетесь уйти в разгон(будет ли сразу буксовать после отпускания педали или чуть позже(через минуту-две)??возможно перекосило/заклинило сам выжимной(Он в сборе с цилиндром) и он недостаточно возвращается в первоначальное положение. Короче гипотез можно выстроить много. Но если ничего не предпринимать - диск и корзина могут понадобится новые(так как при каждой пробуксовке происходит перегрев и корзины и диска - чревато разрушением). Нужно искать и устранять причину "недоприжима" диска. Тут уж вплоть до попавшего/открутившегося болтика вовнутрь корзины. ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных