Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 923

#241 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:24

Цитата(serg712005 @ 30.9.2011, 20:16)  

всем здравствуйте.ищу совета по вопросу сцепления.уже как месяц-два плохо включаются передачи(5-ст.кпп)обратился в сервис,сказали что надо менять демпферный маховик,но рекомендуют и диск сцепления и корзину.ьожет кто сталкивался,рекомендации?и еще по маховикам есть ограничения по № шасси,где его найти в смысле №. мерива 1,7cdti-2004g


Возникла такая-же проблема после необходимого резкого старта и, как мне кажется неудачного неправильной работа суепление
газ/передача. 1-я и 2-я включались только до скорости авто 20 км/ч.
Диагностика ничего не показала. Когда сняли КПП, сказали сорвал накладки диска сцепления. Заменили корзину, диск, выжимной - всенормально. flag.gif
Изображение

#242 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:01

на 71000 км поменял сцепление.
стиль вождения достаточно нервный, поэтом не удивлен.

ощущаться необходимость замены начала тысяч с 65 - вибрация и дерганье при толкании в пробках (N-1-2-1-N), последнее время вибрация очень усилилась, появились удары при включении задней передачи, авто глохло, поэтому принял решение менять.

сцепление взял LUK из постов выше (7000р.), работа по замене 7000р.+950сход\развал, выжимной менять не стали, сказали хороший.

Ехал домой, радовался новой машине ar.gif и только у дома заметил, что руль немного неровно стоит при прямолинейном движении, абыдна blink.gif

в ФАК хотелось бы добавить коды сцеплений-выжимных для механики-изи (хотя, может быть, я плохо смотрел?)
flag.gif

#243 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:50

Цитата(Мамай @ 17.11.2011, 18:01)  


ощущаться необходимость замены начала тысяч с 65 - вибрация и дерганье при толкании в пробках (N-1-2-1-N), последнее время вибрация очень усилилась, появились удары при включении задней передачи, авто глохло, поэтому принял решение менять.

сцепление взял LUK из постов выше (7000р.), работа по замене 7000р.+950сход\развал, выжимной менять не стали, сказали хороший.




А маховик в каком состоянии был? Его перегреть тоже можно, прижоги появятся - придется и его менять.
Насчет выжимного - ХЗ конечно, но я бы поменял, чтобы вопрос закрыть окончательно smile.gif
Изображение

#244 Faza75

Faza75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:26

Всем здрасьте.
У меня пробег 130 тык, сцепление ни разу не менял ah.gif, через месяц планируется дальняя поездка в прибалтику. Скажите, стоит заморачиваться на сцеплении, или ездить дальше?
В принципе, никаких серьезных изменений в поведении автомобиля не заметил кроме
1. иногда плохо включается вторая передача, приходится, как бы с усилием её включать.
2. На второй передаче стрелки тахометра и спидометра шли параллельно, сейчас, как мне кажется, стрелка тахометра чуть сильнее отклонена. Хотя, когда начинаешь "контролировать" то вроде как они параллельны.
3. Были случаи, когда на третьей пытался тронутся, естественно, машина ни с места. Правда, то полного отпускания педали в данном случае ни разу не доводил..

Всё остальное вроде как и 30-40 тыс км назад.

Как я понял из данной темы - 130 тыс - это долгожитель.
Одна из российских бед решается с помощью асфальтоукладчика и катка.
Что делать с дорогами - не понятно...

Изображение

#245 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:59

Цитата(Faza75 @ 23.11.2011, 1:26)  

Всем здрасьте.
У меня пробег 130 тык, сцепление ни разу не менял ah.gif, через месяц планируется дальняя поездка в прибалтику. Скажите, стоит заморачиваться на сцеплении, или ездить дальше?
В принципе, никаких серьезных изменений в поведении автомобиля не заметил кроме
1. иногда плохо включается вторая передача, приходится, как бы с усилием её включать.
2. На второй передаче стрелки тахометра и спидометра шли параллельно, сейчас, как мне кажется, стрелка тахометра чуть сильнее отклонена. Хотя, когда начинаешь "контролировать" то вроде как они параллельны.
3. Были случаи, когда на третьей пытался тронутся, естественно, машина ни с места. Правда, то полного отпускания педали в данном случае ни разу не доводил..

Всё остальное вроде как и 30-40 тыс км назад.

Как я понял из данной темы - 130 тыс - это долгожитель.


А коробка то у Вас какая???
Я конечно телепатическим способом понимаю что механика, но могу и ошибаться.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#246 Faza75

Faza75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:18

Цитата(alexsys74 @ 23.11.2011, 6:59)  

А коробка то у Вас какая???
Я конечно телепатическим способом понимаю что механика, но могу и ошибаться.

Вы правы, механика
Одна из российских бед решается с помощью асфальтоукладчика и катка.
Что делать с дорогами - не понятно...

Изображение

#247 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:44

Цитата(Faza75 @ 22.11.2011, 23:26)  

Всем здрасьте.
У меня пробег 130 тык, сцепление ни разу не менял ah.gif, через месяц планируется дальняя поездка в прибалтику. Скажите, стоит заморачиваться на сцеплении, или ездить дальше?
В принципе, никаких серьезных изменений в поведении автомобиля не заметил кроме
1. иногда плохо включается вторая передача, приходится, как бы с усилием её включать.
2. На второй передаче стрелки тахометра и спидометра шли параллельно, сейчас, как мне кажется, стрелка тахометра чуть сильнее отклонена. Хотя, когда начинаешь "контролировать" то вроде как они параллельны.
3. Были случаи, когда на третьей пытался тронутся, естественно, машина ни с места. Правда, то полного отпускания педали в данном случае ни разу не доводил..

Всё остальное вроде как и 30-40 тыс км назад.

Как я понял из данной темы - 130 тыс - это долгожитель.

1. про вторую передачу - странно. Обычно первая вроде как плоховато. Особенно если при небольшом накате.
2.И о чем вам это говорит? Как то странно сравнивать стрелки....
3. хм. по идее должна просто заглохнуть. хотя если не до полного - то норм.

у вас механика - это отнюдь не долгожитель. не равняйте механику и изик. Я свою отдавал с пробегом 97тык(кажется). Признаков умирающей сцепы не было.

резюме. если поездка предстоит - неплохо бы заехать на подъемник/яму, подергать тяги, посмотреть рычаги, заодно осмотреть место сочленения коробки/двига на предмет тормозной жидклсти. проверить уровень жидкости. Если во время поездки сцепление "не ведет", то можно смело ехать. Ну а на будущее - копить денежку на диск/корзину/выжимной в куче, чтоб поменять все сразу и забыть еще на такое же количество километров.

зы. так как сцепление самоподводящееся(то есть не надо как в классике подводить шток по мере износа диска - то оно будет фунциклировать до полного истирания диска. Проверить толщину диска невозможно. Просто при износе диска будет трогаться рывками. если при работе сцеплением "косяков" не замечено - катайтесь. у аккуратных водителей на механике сцепа может жить долго.
мнение личное и на истину не претендует.

#248 Faza75

Faza75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:13

Ествественно, в сервис перед поездкой поеду и все эти проверки ходовой, свечей, тяг буду проходить.
А насчет сцепления - спасибо, успокоили. smile.gif
  • Вячеслав М сказал за это спасибо
Одна из российских бед решается с помощью асфальтоукладчика и катка.
Что делать с дорогами - не понятно...

Изображение

#249 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:24

Faza75, Вы бы в описание машины добавили тип трансмиссии (МТ или МТА), год выпуска и модель двигателя.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#250 Alf

Alf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Cosmo май 2008

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:36



Как я понял из данной темы - 130 тыс - это долгожитель.
[/quote]

у меня 127 тыс, на сцепление не жалуюсь, я тоже долгожитель. Машина мая 2008 г.
Изображение
Изображение

#251 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:39

Alf, "Изитроник"?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#252 Alf

Alf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Cosmo май 2008

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:51

Цитата(mmx @ 27.1.2012, 12:39)  

Alf, "Изитроник"?

Механика Космо 1,6 16XEP
Изображение
Изображение

#253 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:27

Alf, так долгожителем обозвали изитронщика. При обычном ресурсе сцепления у изика в 60-80 ткм 130 - точно долгожитель.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#254 Alf

Alf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Cosmo май 2008

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:25

Цитата(mmx @ 27.1.2012, 13:27)  

Alf, так долгожителем обозвали изитронщика. При обычном ресурсе сцепления у изика в 60-80 ткм 130 - точно долгожитель.

Сцепление в норме но вот тормозные диски надо все по кругу менять.
Изображение
Изображение

#255 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:51

Недавно стал владельцем меривы (1.6; 2008г; изитроник, 50тыс), я второй хозяин. После покупки делал диагностику на сервисе Теком, за одно мастер сделал адаптацию. Предыдущий хозяин про адаптацию ничего не знал, никогда не делал. И вообще кроме масла и фильтров ничего не менял.

Меня смутило, что мне мастер сказал о том что диск сцепления сильно сточен и в ближайшее время его нужно будет менять. Сказал, что осталось 9,6мм, на новой машине около 14мм. Менять придется когда будет 9мм. Предупредил, что значительно дешевле вовремя заменить сцепление, чем менять маховик.

Сообственно мой вопрос: Могу ли я при помощи OP-COM (уже купил) или другим способом, самостоятельно контролировать состояние сцепления?

#256 nos2011gogol

nos2011gogol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Краснодарский кр.
  • Интересы:Велоспорт
  • Автомобиль: опель мерива 2008 г.в. 1.6 л. Z16XEP механика

Отправлено 02 Март 2012 - 18:26

Добрый вечер! Может, кому поможет, как прокачать сцепление на опель Мериве 2008 г., двиг. Z16XEP.

Итак, сначала у меня первая хреново стала включаться. Особенно наблюдалось, когда температура ближе к минусу опускалась, иногда вообще не мог воткнуть, приходилось глушить, включать передачу и заводить с выжатым сцеплением. Без заводки передачи включаются отлично. Как прогреется машина нормально, все включается. Да, также задняя себя ведет. Двойной выжим, перегазовка не помогают. И заметил особенность, что когда теплый воздух в ноги дует, в норму все быстрее приходит. В общем, задумал прокачать и поменять жидкость. Решил сделать, как в шестерке я делал: открыл крышку бачка и штуцер открутил на коробке, чтобы шло самотеком. Ну и пошло. Грамм двести вылилось, а в бачке уровень чуть ниже горловины. Давай с батей прокачивать. И ничего за полчаса! Уже думаю: ну зачем полез! Сцепления вообще нет. Начал в бачок дуть, умудрился! Идет один воздух, но бачок почти полный. Решил долить, прям до горловины. Штуцер вообще выкрутил и пальцем зажал. Отец качает, а я чувствую, давление появилось. Вот так за пять минут прокачали. Когда пальцем тяжело стало держать, штуцер на место вкрутил.
Единственно не понял, почему они так сделали, что не знающий будет думать, будто жидкость есть.
Или у меня у одного так?
По включению так и не понял лучше ли стало.
Сейчас думаю менять диск сцепления и не пойму на 1.4 и 1.6 одинаковые они? И думаю, а выжимной менять?

 i 
Информация:
Извините, nos2011gogol, подправил пост для удобочитаемости:

Простите за ошибки с компом на вы и грамматика хромает.

#257 nos2011gogol

nos2011gogol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Краснодарский кр.
  • Интересы:Велоспорт
  • Автомобиль: опель мерива 2008 г.в. 1.6 л. Z16XEP механика

Отправлено 03 Март 2012 - 05:43

Наоборот, спасибо!

#258 sityy

sityy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 22 Март 2012 - 16:48

День добрый.....случилась такая оказия...купил жене недавно меривку....пробег 80000......сегодня когда приехала домой указала на скрежет при трогании с места при включенной 1 передаче(коробка механика),на других передачах не заметил....скрежет(удары)появляются при медленном отпускании педали сцепления,в момент зацепа...если газа побольше стука меньше или совсем нет....сначало грешил на горючку (заправилась на газпреме,обычно тнк)...но уж больно звук неприятный....что это может,сцепление,можт шрус......подскажите,стоит в сервис гнать?спс

#259 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Март 2012 - 20:03

sityy, для начала почитайте здесь. А там уже либо защита, либо лёд на защите, либо опора двигателя, либо... В любом случае здесь никто не делает диагностику на расстоянии... Только в автомастерскую.
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#260 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 23 Март 2012 - 00:58

У меня пробег 73тык с небольшим, порвана передняя опора, знаю 100%, при трогании периодически бренчу движкой по защите. Все визуально определяется снизу.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных