
Сцепление
#282
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:29
Вопрос такой. Кто знает, сколько в среднем ходит рабочий цилиндр сцепления на мериве с изитроником?
Когда менял сцепление (75000 тыков) выжимной менять не стал, ибо посчитал, что менять деталь с половиной выработанного ресурса смысла нет. Мастер, который мне менял сцепление (и которого здесь глубоко уважают) накошмарил меня, что в его практике еще ни один рабочий цилиндр не ходил больше 110-115 тыков. И
Сейчас на одометре пошла вторая сотня тысяч, к тому же скоро предстоит поездка в Крым, а это все-таки 3000-3500 километров. Очень не хочется попасть в неприятную ситуацию в браткой республике.
И еще вопрос. Тока тапками не кидайтесь. По каким признакам можно определить, что рабочий цилиндр скоро выйдет из строя?
#283
Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:30
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как сие устранить? Обнаружил под капотом "мокротеево", место обозначено явно на фотках, похоже некий привод к коробке сцепления(???). Поправьте, я в терминологии ошибаюсь вероятно. Пробега всего около 20тыс. Машина зимой стояла в гараже. Сцепление выжимаю нормально без пробуксовок. Смотрю у некоторых выжимные стоят по 100тыс ходят, неужели мой не продержался и 20? Поможет ли смена тормозухи? В емкости для тормозной ее норма, не ушла. Однако:
на холодном движке на первой-второй передаче иногда слышно легкое подвизгивание секундное при включении передачи. Потом авто прогревается и этого нет.
Обратите, пожалуйста, внимание не только на запотелое пятно, но и на какой-то свежий набрызг?! отчего я не понял. Явно свежее. И еще. Может ли быть, что уровень в бочке тормозной в норме, но внутри системы ее мало, недостача. Тут на форме один товарищ рассказывал как с отцом прокачивал, так пришлось дуть в бачок, а иначе она туда не проходила.
Коллеги, поможет ли смена торозной решению проблемы или я попал на ремонт системы?.. и чего именно? Кто скажет? :-\\
Спасибо, за любые советы.
Что-то пока мастерами не оброс, думаю может самому в гараже залезть туда?..
Сообщение отредактировал contentex: 17 Июнь 2012 - 23:35
#285
Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:36
Про набрызг не скажу, а запотел механизм переключения передач, у меня так же, причем давно. Заключение Вадима было - можно ездить, ремонт обойдется примерно в 1,5 - 2 тыр.
Спасибо, S-ancho, т.е., вероятно это сакой-то сальничек пропускает? А может можно самостоятельно поменять? Вадим не подскажет ли где искать и что? я имею в виду запчасти и как демонтаж-монтаж производить. Я признаться на стоянке ставлю авто на первую передачу... Может из-за этого?
И все-таки, запотелость имеется, соотв. расход тормозухи очевиждно должен быть. или здесь тормозная не задействуется? И как называется этот механизм по-научному, чтобы поискать в инете подробности.
Хочется все же все устранить.
Спасибо еще раз.
#286
Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:13
P.S. тоже оставляю на первой передаче всегда.

#288
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:07
Третий год езжу с такой же фигнёй . Особливо не засморачиваюсь , потому что процесса прогрессии нет . На парковках тоже осталюяю на первой передаче

Парни, может на первой шток этот ну тот что отполированный является наружу и на него пыль, влага итп. короче незащищенность, отсюда и микрошероховатости? Как теория?

А вообще посмотрю-ка я как этот шток закрыт на нейтрали, может он там прячется и самозащищается?.. Ну это теория.
А тормозную подливаете?
Уважаемые Маривоводы, а тормозная там задействется? или это совершенно иной механизм и там не тормозная, а типа ЛИТОЛа смазка? Чем там смазывается, коллеги? Какие идеи?
#289
Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:19

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#291
Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:23
Может быть забился сапун (вентиляционное отверстие, закрытое пластиковой крышкой, видно на среднем снимке) Выкручивается и прочищается.
Большое спасибо, попробую прочистить. Это черненькая такая шапочка, да?
Спасибо еще раз. Потом расскажу.
#293
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:50
еще раз - не парьтесь - там даже на уровень в коробке не влияет....
#294
Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:52
мне предстоит очередная поездка на юг, и чесгря, стремно. Вроде как беспокойства она не вызывает. а платить двадцатку что-то неохота.
Сообщение отредактировал Faza75: 20 Июнь 2012 - 16:52
#295
Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:46


Сообщение отредактировал Faza75: 20 Июнь 2012 - 17:46
#296
Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:58

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#297
Отправлено 20 Июнь 2012 - 23:30
Дома - легко

Посмотрел, в Бердянске сервис опеля вроде как есть. Так что, еси чё, можно там обратиться

Сообщение отредактировал Faza75: 20 Июнь 2012 - 23:33
#298
Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:37
Братья по машине, подскажите для сцепления на механике 150000 км - насколько адекватный пробег?
мне предстоит очередная поездка на юг, и чесгря, стремно. Вроде как беспокойства она не вызывает. а платить двадцатку что-то неохота.
У меня сейчас пробег 154 тыс. км. Сцепление родное и никакого намека на необходимость менять пока нет. Режим движения смешанный - и город, и шоссе.
#299
Отправлено 02 Июль 2012 - 14:15

#300
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:12

Пробег 167 тыс. км
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных