
Сцепление
#123
Отправлено 04 Январь 2010 - 16:14

но пока проблемы не исчерпаны, решаем потихоньку
Если не ошибаюсь - с горем пополам разгреблись...
В общем:
После замены начались проблемы, практически сразу...
Сцепление начало буксовать на больших оборотах... (Подробнее хозяин распишет если посчитает нужным)
Начали разбираться... Сергей вспомнил что у него похожая проблема была, когда на какой-то из машин диск не той стороной воткнули...
Тряхонули мастера... договорились на оченредное посещение для скидывания коробки и устранение причин.
Отчасти и по его совету взяли таки выжимной.
Напомню:
Выжимной подшипник LUK в прошлый раз пришёл универсальный и мастер его ставить стремонулся... мутить нужно было.
Посему на этот раз взяли SACHS код на EXIST 3182998803 похож на оригинал как 2 капли воды.
Далее при скидывании коробки было установлено:
Диск сцепления тёр по болтам крепления маховика и соответсвенно сцепление не работало и буксовало

Често - прифигел... потому как два дня коды пробивали и по двигателю и по году... по exist и elcats поставленные комплект LUK проходит как аналог...
Сели, начали разбираться. Комплект сцепления не тот... не подходит...

Вылет в сторону маховика на 3-4 мм меньше чем нужно, да и корзина чуть ниже и визуально по форме отличается от той, что стояла с завода...
После изучения определили... сам круг, на который наклёпны пластину у купленного диска пристёгнут со стороны коробки, а у стоявшего с завода со стороны маховика

Перекурили... подумали... переклёпывать диск или саму пластину...
1) - колхоз, да и не в СССР уже давно... не вар-т
2) - стачивать болты крепления маховика - не вар-т... сорвать потом может...
В общем - попадалово...
Взали в охапку обы комплекта (тот что с завода Корзина SACHS 5556026 + Диск LUK 9223223)
Комплект сцепы у официала без малого 12 т.р.... Дорого посему ломонулись на рынок (Хасана) там ничего в наличии не нашлось... предложили мотануться на Северный Маршал или в Опелёвский магаз на Сташановцев... Выбрали последний вар-т. В магазине корзины или диска по отдельности не нашлось.
Оригинальный комплект на механику за 9200 если не ошибаюсь забрали до нас тем же утром...
Из оригиналов остался только коплект на Изик... диск нам 1 в 1 как наш... корзина естественно нет.
Предложили взять неоригинал SACHS за 6500 в итоге отдали за 5930 (скидку новогоднюй для клуба сделали).
Вернулись с очередным комплектом к ОД, поставили, заодно перекинули выжимной, чтобы не думалось.
Вроде как ездит. с хозяином пока не созванивался.
ИТОГ:
1) мну стыдно и обидно... потому как хотели сделать дешевле и качественно, на выхорде получилась сумма сравнимая с изначалино озученной у ОД если приходить как обычным клиентам.
2) зол на Exist и Elcats из-за очередной ошибки в каталогах и косяка с кодом (в опелёвском магазине кстати пробили код "кривого" комплекта LUK их база тоже показывает соответсвие... но сделана оговорка... видимо кто-то уже на эти грабли ткнулся)
3) зол на мастера, потому как за повторный сеанс пришлось отдать 2500... и он до победного не хотел признавать свою вину в том что воткнул не то сцепление... Потом ещё с ним пообщались - вроде сделал выводы... посмотрим как будет "помогать" дальше.
4) убить выжимной на колобке реально трудно (в нашем случае были повреждения внешней обоймы и несколько усиленный люфт из-за того что заводское сцепление было убито в "0" (выработка на корзине около 1 мм + диск с стороны сношен начисто... ни то что заклёпок, там и металла не много осталось

5) корзину угробить проще и она стоит денег...
6) при подозрения на сцепу лучше перебдеть и махнуть диск, т.к. аналочичный заводскому диску сцепления LUK стоит в районе 2000 на рынке и в магазине при желании тоже заказать можно.
Отдельно подбирать корзину SACHS и диск LUK неудобно... ИМХО проще брать неоригинал SACHS или методом научного тыка эксперемнтировать с комплектами LUK... но лично у меня желания вписываться в этот блудняк пока нет.
P.S.
Надеюсь хозяин выложит фотки и пропишет недостоющие коды деталей. Прежде всего комплекта, который брать не нужно.

#124
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:04
появились симптомы прокручивания сцепления. Примерно через пару дней решил больше машину не эксплуатировать (что, как оказалось, очень даже правильно). Связался с Максом sharky.spb, он помог не найти очень оперативно новое сцепление, но об этом попорядку. Итак, приехал на сервис, сняли сцепу... и О Ужас! его почти не осталось, корзина вся спаленая... мои попытки прыгать через паребрики не увенчались успехом. Зимой не буксовал, так что больше не на что было грешить. Постарался сделать чтобы циферки были видны.
Вот сцепа со стороны маховика:

Вроде ничего криминального, что, на самом деле, очень порадовало, а вот диск со стороны выжимного...

Вот здесь вообще ужас. Покрытия почти не осталось, начали заклепки сниматься, слой металла в некоторых местах отшлифован. Видимо зря я ездил те 2 дня, за которые как раз и съелось скорее всего до металла это самое покрытие.
Четко видно, что диск сцепления производства фирмы LuK под эгидой GM.
Дальше интереснее. Корзина. Для того, чтобы было более полная картина сфоткал с обеих сторон, так как они тоже бывают разные. Чтобы было понимание вопроса при выборе новой корзины для колобка:


Корзина вся подпаленая, пружинки от перегрева синие.
Внизу второй фотки четко видно, что корзина фирмы SACHS. Для чего они так сделали не совсем понятно, хотя предположить можно... видимо поставки одного и другого на завод были сразу оговорены. Интересно узнать какой комплект стоит на других колобках.
Пробили по Exist номера новой сцепы, заказали, на след день привезли. Съездили, вот что получили

Установили, встало вроде нормально, но как-то сразу мне не очень понравилось. В итоге начало прокручивать... больше 100км в час не разогнаться... естественно поехали снова, смотреть что да как... Сняли коробку, и вот что увидели - корзина целая, диск практически нулевый, все сцепление с корзиной происходило в штатном режиме, а вот с маховиком... Оказалось диск сцепления на 2-3 мм по вылету в центре выше, чем необходимо и сцепление происходило этой серединой (металлом) по болтам крепления самого маховика, которые как раз и расположены в той части. На мое счастье съелись эти болты совсем на чуть чуть, практически не пострадали, диск немного пошаркался, но на функциональность никак не повлияет при установке на правильный двигатель. К сожалению код пробился к нашему мотору, но он на 1.8 должен устанавливаться... вот фотки
Корзина:


Диск со стороны корзины

Диск со стороны маховика

В общем купили комплект сцепы SACHS к сожалению коробка от комплекта не сохранилась... номер можно посмотреть на Exist. Там корзина такая же, как и была, а вот диск немного другой формы с дополнительными маленькими пружинками красного и синего цвета... в общем и целом езжу уже 3 дня. Никаких нареканий пока нет. Ставить можно!
Заодно поменяли выжимной. Сначала купили выжимной фирмы LuK, но он какой-то непонятной формы оказался, мастер побоялся его установить... его отдали обратно в магазин, вместо него заказали Sachs/ Вот такой вот

он оказался такой же, как и стоял у меня. Его и установили. Вот старый. Можно было не менять, о уж раз пошла такая петрушка решили перестраховаться. Вот фотки старого GM-овского выжимного.



Вот такие пироги. Спасибо еще раз Максу за помощь!
#126
Отправлено 07 Январь 2010 - 13:03
Р.S. Что я не тут написал и я ее перенес на ссылку http://forum.opel-cl...mp;#entry699950
Сообщение отредактировал mika: 07 Январь 2010 - 13:38
#130
Отправлено 30 Январь 2010 - 20:24
#131
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:09
Прошу специалистов помочь в решении ниже следующего вопроса.
Итак дело вот с чем.
Вчера при проведении ТО2 в официальном сервисе мне сообщили что подтекает рабочий цилиндр сцепления и требуется его замена, в противном случае может в любой момент отказать сцепление. Также озвучили цену почти 12 тысяч плюс работы по замене немного меньше цены детали. Указали код рабочего цилиндра сцепления 5679335. Когда объясняли порядок замены что то говорили про снятие коробки чтобы заменить цилиндр и про выжимной подшипник не совсем понял. Так как сам не разбираюсь в устройстве, то приходиться верить на слово.
При поиске детали по коду в exist выяснилось что этому коду соответствует Подшипник выжимной гидравлический стоимостью немного более 8 000.
Исходя из всего изложенного возникло много вопросов.
1. Так ли критично подтекание рабочего цилиндра сцепления как пугали в сервисе, причем следов течи под машиной не видно.
2. Что можно предпринять без замены чтобы не вышло из строя сцепление.
3. При замене цилиндра нужно ли его менять вместе в подшипником выжимным гидравлическим или это развод в сервисе.
4. Так как проблем с сцеплением не наблюдается сколько можно ездить ничего не предпринимая, т.к. озвученные затраты не входили в мои планы в настоящий момент.
5. Стоит ли самостоятельно приобрести запчасть(а вдруг привезут что то не то) или же надежнее забыть про лишнее 4000 рублей и полностью положится на официальный сервис.
Извините дилетанта если что то не так изложил. И еще уточнение коробка у меня механическая
Сообщение отредактировал andkos2008: 31 Январь 2010 - 10:10
#132
Отправлено 31 Январь 2010 - 11:29
Гарантия кончилась?
#134
Отправлено 31 Январь 2010 - 11:54
Вчера при проведении ТО2 в официальном сервисе мне сообщили что подтекает рабочий цилиндр сцепления и требуется его замена, в противном случае может в любой момент отказать сцепление. Также озвучили цену почти 12 тысяч плюс работы по замене немного меньше цены детали.
Я бы проверился в каком-нибудь другом надежном сервисе - глядишь, никакой течи нигде и не найдут.
#135
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:01
Я бы проверился в каком-нибудь другом надежном сервисе - глядишь, никакой течи нигде и не найдут.
По возможности конечно проверю. Но пока хотел бы получить ответы на заданные вопросы.
А также может кто подскажет где в каком месте посмотреть эту течь, хотя бы приблизительно.
Сообщение отредактировал andkos2008: 31 Январь 2010 - 12:03
#136
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Январь 2010 - 12:46
Добрый день.
Прошу специалистов помочь в решении ниже следующего вопроса.
Итак дело вот с чем.
Вчера при проведении ТО2 в официальном сервисе мне сообщили что подтекает рабочий цилиндр сцепления и требуется его замена, в противном случае может в любой момент отказать сцепление. Также озвучили цену почти 12 тысяч плюс работы по замене немного меньше цены детали. Указали код рабочего цилиндра сцепления 5679335. Когда объясняли порядок замены что то говорили про снятие коробки чтобы заменить цилиндр и про выжимной подшипник не совсем понял. Так как сам не разбираюсь в устройстве, то приходиться верить на слово.
При поиске детали по коду в exist выяснилось что этому коду соответствует Подшипник выжимной гидравлический стоимостью немного более 8 000.
Исходя из всего изложенного возникло много вопросов.
1. Так ли критично подтекание рабочего цилиндра сцепления как пугали в сервисе, причем следов течи под машиной не видно.
2. Что можно предпринять без замены чтобы не вышло из строя сцепление.
3. При замене цилиндра нужно ли его менять вместе в подшипником выжимным гидравлическим или это развод в сервисе.
4. Так как проблем с сцеплением не наблюдается сколько можно ездить ничего не предпринимая, т.к. озвученные затраты не входили в мои планы в настоящий момент.
5. Стоит ли самостоятельно приобрести запчасть(а вдруг привезут что то не то) или же надежнее забыть про лишнее 4000 рублей и полностью положится на официальный сервис.
Извините дилетанта если что то не так изложил. И еще уточнение коробка у меня механическая
1.ну вообще конечно критично, так как в один прекрасный момент может пропасть сцепление.
2.Ничего.Только замена.
3. это и есть одна деталь. в мериве выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром.
4. ну ездить пока не кончится жидкость.
5. Стоит заказать самостоятельно - будет дешевле.
Вообще посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке(который расположен с водительской стороны в конструкции "жабо" в районе левой щетки и накрыт крышкой). Заметьте этот уровень и проверьте после поездки - если уменьшился, значит течь присутствует; если уровень стоит на месте - значит все

По возможности конечно проверю. Но пока хотел бы получить ответы на заданные вопросы.
А также может кто подскажет где в каком месте посмотреть эту течь, хотя бы приблизительно.
можно и самому посмотреть - в сочленении коробка- двигатель. Но надежнее ориентироваться на бачок с тормозной жидкостью.
#137
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:08
1.ну вообще конечно критично, так как в один прекрасный момент может пропасть сцепление.
2.Ничего.Только замена.
3. это и есть одна деталь. в мериве выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром.
4. ну ездить пока не кончится жидкость.
5. Стоит заказать самостоятельно - будет дешевле.
Вообще посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке(который расположен с водительской стороны в конструкции "жабо" в районе левой щетки и накрыт крышкой). Заметьте этот уровень и проверьте после поездки - если уменьшился, значит течь присутствует; если уровень стоит на месте - значит все

можно и самому посмотреть - в сочленении коробка- двигатель. Но надежнее ориентироваться на бачок с тормозной жидкостью.
Большое спасибо за ответы.
То есть как я понял жидкость в рабочий цилиндр сцепления и на тормоза поступает из одного бачка и в случае если убежит вся жидкость пропадут и тормоза?
А могу ли я сам долить жидкость в бачёк в случае крайней необходимости, если да то какую?
Можете ли еще подсказать из за чего могло все это случиться. Езжу только с мая по октябрь в основном по трассам на расстоянии до 700 км. поэтому пробег небольшой. Правда в этом на новый год ездил в Вологодскую область а там были морозы ниже -30 градусов. Могло ли это оказать какое либо действие.
Сообщение отредактировал andkos2008: 31 Январь 2010 - 13:15
#138
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:18
Большое спасибо за ответы.
То есть как я понял жидкость в рабочий цилиндр сцепления и на тормоза поступает из одного бачка и в случае если убежит вся жидкость пропадут и тормоза?
А могу ли я сам долить жидкость в бачёк в случае крайней необходимости, если да то какую?
Можете ли еще подсказать из за чего могло все это случиться. Езжу только с мая по октябрь в основном по трассам на расстоянии до 700 км. поэтому пробег небольшой.
жидкость поступает из одного бачка, но там есть переборка, для того, чтобы тормоза не пропали. Жидкость доливать любую DOT4.
А случилось ли? Жидкость хоть раз доливали?уровень смотрели?она(жидкость) уходит? а случиться могло как раз из-за долгого стояния. стенки цилиндра поржавели(т.е. зеркало цилиндра нарушилось) из-за того, что цилиндр долгое время не работал и при движении цилиндра образуются неплотности через которые жидкость и выбегает.Или от долгого стояния резинка(манжета) цилиндра теряет свои свойства

#139
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:30
Жидкость доливать любую DOT4.
А случилось ли? Жидкость хоть раз доливали?уровень смотрели?она(жидкость) уходит? а случиться могло как раз из-за долгого стояния. стенки цилиндра поржавели(т.е. зеркало цилиндра нарушилось) из-за того, что цилиндр долгое время не работал и при движении цилиндра образуются неплотности через которые жидкость и выбегает.Или от долгого стояния резинка(манжета) цилиндра теряет свои свойства

Марку жидкости нашел в сервисной книжке но там стоить DOT4+.
Жидкость не доливал, смотрели правда давно. Но теперь обязательно проверю и засеку как рекомендовали. Ну а долгого стояния не было, даже осень, зимой и ранней весной все равно заводил машину и выезжал не надолго хотя бы раз в месяц.
#140
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:36
Пока вожу с собой бутылку ДОТ4 и слежу за её уровнем в бачке. Весной буду менять сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной)...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных