
опыт общения с питерскими сервисами Opel
Автор
заблудший_M@dEd_*
, 16 Июн 2006 01:28
Сообщений в теме: 459
#343
Отправлено 05 Май 2011 - 14:08
господа, а не подскажите ли мне во сколько встанет замена клапана ЕГР? или прочистка?
а в чем проблема?
причина по которой есть желание заменить? или почистить?
например у меня около месяца назад
на Мериве с дизелем
загорелась лампочка ошибки
- двигатель или выхлопная система (оранжевая машинка с гаечным ключом)
гасла после выключения двигателя и повторного запуска
но загоралась снова периодически после более сильного нажатия на газ.
TECH2 (прибор для диагностики)
сказал "залипание клапана ЕГР"
мастер прокомментировал "надо чистить"
после данной процедуры "машина должна летать"
цена у мастера = 3500
цена в другой СТО = 3800
по времени на день работы.
(опять же двигатель ДИЗЕЛЬНЫЙ!!!)
почитал форумы
полистал статьи
походил по сайтам производителей.
мнения разные - сам остановился на HiGear 3436
очиститель дизельного двигателя.
цена вопроса = 250
(думаю есть в их линейке и для бензинового)
в соответствии с инструкцией залил
в бак, долил топлива до крышки
поехал путешествовать
лампочка загорелась в начале пути
вскоре погасла и больше не включалась после этого (тьфу 3 раза))) )
почти сразу и ТО подкатило
заменил
- топливный фильтр
- масло и масляный фильтр
всё гуд

ps
чисто субъективно вернулась живость старта/разгона
Сообщение отредактировал DmB: 05 Май 2011 - 14:21
#344
Отправлено 06 Май 2011 - 09:37
а в чем проблема?
причина по которой есть желание заменить? или почистить?
загорелась лампочка "чек энжин", скрепкодиагностика показала ошибку 47 "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)". опять же полазив по этому форуму выяснила что от нашего бензина в этом самом клапане очень часто от копоти перестает двигаться шток. т.е. есть 2 варианта: снять его почистить или поставить новый клапан.
попытка снять уперлась в хитрые болты: округлые (т.е. ключом не взяться), а в центре углубление - звездочка.
наверняка тут есть люди, сталкивавшиеся с подобным - может хоть как-то сориентируют. платить 1500 за диагностику (чтобы они мне сказали то же самое), а потом еще за прочистку вроде как жалко и нет возможностей так разбрасываться...
а присадку надо заливать до ТО - а я месяц только после него, масло, фильтры поменяны
#345
Отправлено 06 Май 2011 - 09:53
загорелась лампочка "чек энжин", скрепкодиагностика показала ошибку 47 "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)". опять же полазив по этому форуму выяснила что от нашего бензина в этом самом клапане очень часто от копоти перестает двигаться шток. т.е. есть 2 варианта: снять его почистить или поставить новый клапан.
попытка снять уперлась в хитрые болты: округлые (т.е. ключом не взяться), а в центре углубление - звездочка.
наверняка тут есть люди, сталкивавшиеся с подобным - может хоть как-то сориентируют. платить 1500 за диагностику (чтобы они мне сказали то же самое), а потом еще за прочистку вроде как жалко и нет возможностей так разбрасываться...
а присадку надо заливать до ТО - а я месяц только после него, масло, фильтры поменяны
диагностику можно и за 500 руб... качественно и быстро у проверенных мастеров.
+
можно приехать на встречу и совместить отдых с ремонтом...
#346
Отправлено 06 Май 2011 - 10:22
диагностику можно и за 500 руб... качественно и быстро у проверенных мастеров.
+
можно приехать на встречу и совместить отдых с ремонтом...
я бы и рада съездить на встречу и совместить, но у меня 7-8го дача

поэтому вопрос с ремонтом остается актуальным

#347
Отправлено 06 Май 2011 - 11:41
...присадку надо заливать до ТО - а я месяц только после него, масло, фильтры поменяны
присадку можно заливать когда угодно
(по инструкции желательно раз в 5000 км)
у меня просто так совпало.
на мой взгляд
- ошибка считана
- проблема определена
- вопрос либо ремонт (дороже)/ либо присадка (дешевле)
оба варианта имеют место быть - вопрос предпочтений
#348
Отправлено 06 Май 2011 - 12:30
я бы и рада съездить на встречу и совместить, но у меня 7-8го дача

поэтому вопрос с ремонтом остается актуальным

Промыть датчик нужно... просто промыть для начала.
Потом уже присадки, если не помогла.
Карб клианер хай гировский взять и помыть...
если никак - то милости просим к ОД или к кулибиным..
за контактами в личку или на трубку...
В чём проблема-то?
присадку можно заливать когда угодно
(по инструкции желательно раз в 5000 км)
у меня просто так совпало.
на мой взгляд
- ошибка считана
- проблема определена
- вопрос либо ремонт (дороже)/ либо присадка (дешевле)
оба варианта имеют место быть - вопрос предпочтений
млин... Дима, ну не люблю я присадки... не знаю почему, но не люблю и всё... особенно на старых машиных... Форсунки и уплотнительные кольца жалко... А дросель разбирать, это уже не 5 минут, а гемор на пол дня.
#353
Отправлено 30 Май 2011 - 16:41
раз все спрашивают а никто не знает куда ехать чиниться =
Официальный партнер Вектра Клуба
Компания ВК Сервис Центр рада предложить Вам следующие услуги:
Диагностика и ремонт системы впрыска TECH2 , Ultrascan
Стендовая промывка системы питания и впускного тракта двигателя
Проверка на стенде и ультразвуковая чистка форсунок
Диагностика и ремонт электрооборудования
Диагностика и ремонт систем KE Jetronic
Ремонт двигателей и КПП
Ремонт ходовой части
Замена масла в АКПП
Установка дополнительного оборудования.
Ремонт и заправка кондиционеров
Запчасти GM в наличии и на заказ. Оригинальные масла и жидкости.
Адрес: Самойловой д.7
График работы:
All days 10:00 -19:00
тел. +7(911) 2502726, 9944335
Скидка участникам форумов OPEL 5%
Официальный партнер Вектра Клуба
Компания ВК Сервис Центр рада предложить Вам следующие услуги:
Диагностика и ремонт системы впрыска TECH2 , Ultrascan
Стендовая промывка системы питания и впускного тракта двигателя
Проверка на стенде и ультразвуковая чистка форсунок
Диагностика и ремонт электрооборудования
Диагностика и ремонт систем KE Jetronic
Ремонт двигателей и КПП
Ремонт ходовой части
Замена масла в АКПП
Установка дополнительного оборудования.
Ремонт и заправка кондиционеров
Запчасти GM в наличии и на заказ. Оригинальные масла и жидкости.
Адрес: Самойловой д.7
График работы:
All days 10:00 -19:00
тел. +7(911) 2502726, 9944335
Скидка участникам форумов OPEL 5%
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#354
Отправлено 31 Май 2011 - 09:47
раз все спрашивают а никто не знает куда ехать чиниться =
Официальный партнер Вектра Клуба
Компания ВК Сервис Центр рада предложить Вам следующие услуги:
тел. +7(911) 2502726, 9944335
Скидка участникам форумов OPEL 5%
Это фью с ВК у Волковской или что-то ещё?
#355
Отправлено 31 Май 2011 - 15:17
Это фью с ВК у Волковской или что-то ещё?
это Фузион.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#356
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:06
это Фузион.

согласен. как альтернатива ОД
+1 многим советую.
дешевле чем ОД,
всегда качественно, но и цены средние по городу.
Жду с нетерпением когда они комнату отдыха доделают.
для желающих бюджетно и как-то так - только узбеки.
#357
Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:12
Не рекомендую обращаться в техцентр Атлант-М Лахта!
Машину покупали там же, гарантийное ТО проходили тоже у них. Первое ТО: испачкали силиконовой смазкой для петель рамку дефлектора, отмыть не могу до сих пор. Поменяли лампочку освещения госномера за 300 (!!!) рублей (поддеть отверткой миниатюрный фонарь и вставить копеечную лампочку!), уровень масла в двигателе оказался ниже нормы, заставил доливать.
После ДТП по полису КАСКО чинили машину тоже в Атланте на Савушкина. Перечень работ: замена заднего бампера с покраской, замена задней двери с покраской, замена усилителя заднего бампера, покраска заднего правого крыла, замена задней правой блок-фары. Приемка машины у дилера проходила как в паршивом детективе: зима, 18-00, одинокий фонарь в 50 метрах от площадки. Итог: бампер вставлен криво (топорщится под блок-фарой), усилитель не загрунтован (прошел год, уже есть очаги коррозии), крыло окрашено отвратительно - в солнечную погоду ясно видны "полосы" металлика - ясно видно как "маляр" водил рукой с пульвером, краска на задней двери пошла пузырями над молдингом (напомню: прошел всего год!).
Сволочи, твари, уроды! Других слов для этой шаражки у меня нет.
Всем спасибо за внимание.
Машину покупали там же, гарантийное ТО проходили тоже у них. Первое ТО: испачкали силиконовой смазкой для петель рамку дефлектора, отмыть не могу до сих пор. Поменяли лампочку освещения госномера за 300 (!!!) рублей (поддеть отверткой миниатюрный фонарь и вставить копеечную лампочку!), уровень масла в двигателе оказался ниже нормы, заставил доливать.
После ДТП по полису КАСКО чинили машину тоже в Атланте на Савушкина. Перечень работ: замена заднего бампера с покраской, замена задней двери с покраской, замена усилителя заднего бампера, покраска заднего правого крыла, замена задней правой блок-фары. Приемка машины у дилера проходила как в паршивом детективе: зима, 18-00, одинокий фонарь в 50 метрах от площадки. Итог: бампер вставлен криво (топорщится под блок-фарой), усилитель не загрунтован (прошел год, уже есть очаги коррозии), крыло окрашено отвратительно - в солнечную погоду ясно видны "полосы" металлика - ясно видно как "маляр" водил рукой с пульвером, краска на задней двери пошла пузырями над молдингом (напомню: прошел всего год!).
Сволочи, твари, уроды! Других слов для этой шаражки у меня нет.
Всем спасибо за внимание.
#358
Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:43
Уважаемые опелеводы, помогите, пожалуйста!
Через 2 недели собираюсь на юга (порядка 4000 км в оба конца), стаж вождения - год, "барышня с гуманитарным уклоном" - то бишь с техникой на Вы, Опель Корса 2003 года... Нареканий к машинке не было, кроме того, что дважды за полгода уходил антифриз.
Профилактики ради (чтоб в дороге не дай бог ничего), в конце мая заглянула на Кубинскую, 79 (диагностика ходовой и пр.). Причину исчезновения антифриза не нашли, но выкатили рекомендаций на 45000 рублей, включая срочную!!! замену кулисного механизма (разбит, скоро откажет), желательную - рулевой рейки, сайленблока задней балки и амортизаторов... Уехала в шоке, потому что к коробке передач даже намека на претензию не было... Оценить остальное по причине незнания не могу...
Будучи в Сланцах, заехала на СТО (по другому поводу), попросила глянуть, насколько все серьезно. Диагноз - амортизаторы подтекают, но это не срочно, что-то постукивает, сайленблок? вряд ли, а вот рулевой наконечник хорошо бы проверить... Достала список с Кубинской - типа, а это? - А это ребята заработать хотят... Из двух диагнозов совпали только амортизаторы...
Вобщем, не знаю, что делать, чему верить и что ремонтировать... Тем более что на низких передачах (1-2) какой-то сторонний звучок таки есть.
Подскажите, пожалуйста, где можно адекватно и без разводов провериться? Ехать таки далеко, а сама себе (вернее, машинке) я в дороге не помощник, увы...
Через 2 недели собираюсь на юга (порядка 4000 км в оба конца), стаж вождения - год, "барышня с гуманитарным уклоном" - то бишь с техникой на Вы, Опель Корса 2003 года... Нареканий к машинке не было, кроме того, что дважды за полгода уходил антифриз.
Профилактики ради (чтоб в дороге не дай бог ничего), в конце мая заглянула на Кубинскую, 79 (диагностика ходовой и пр.). Причину исчезновения антифриза не нашли, но выкатили рекомендаций на 45000 рублей, включая срочную!!! замену кулисного механизма (разбит, скоро откажет), желательную - рулевой рейки, сайленблока задней балки и амортизаторов... Уехала в шоке, потому что к коробке передач даже намека на претензию не было... Оценить остальное по причине незнания не могу...
Будучи в Сланцах, заехала на СТО (по другому поводу), попросила глянуть, насколько все серьезно. Диагноз - амортизаторы подтекают, но это не срочно, что-то постукивает, сайленблок? вряд ли, а вот рулевой наконечник хорошо бы проверить... Достала список с Кубинской - типа, а это? - А это ребята заработать хотят... Из двух диагнозов совпали только амортизаторы...
Вобщем, не знаю, что делать, чему верить и что ремонтировать... Тем более что на низких передачах (1-2) какой-то сторонний звучок таки есть.
Подскажите, пожалуйста, где можно адекватно и без разводов провериться? Ехать таки далеко, а сама себе (вернее, машинке) я в дороге не помощник, увы...
#360
Отправлено 05 Июнь 2011 - 17:25
в техцентр Атлант-М Лахта!
обращался к ним несколько раз...
ИМХО только на гарантийный замены, причём лучше шевроле а не опель.
По малярке/кузовне, в прошлом году понра в РРТ на краснопутиловской.
в этом году - жутко не понра на Уральской... смена знакомая ушла и всё - сливай воду...
Несколько элементов неплохо восстановили в кудрово (1,5 прошло пока на всех 3-х что через меня прошли всё норм).
Лаура на Минеральной/Софийской - не ногой... слишком много косяков и развода за последние 3 года... (Ланос напарника вообще угробили за 70 ткм - пришлось перекупам сдавать за копейки)
Natashkin, четыре поста выше телефон Алексея ака Fusion (он же Фью)
или к ОД.
ко мне через личку или на трубку...
но конкретно с Вашей Корсой, я бы тоже посоветовал Фью...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных