Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензобак, ВАКУУМ, адсорбер.


Сообщений в теме: 178

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:08

А глохнет при заводке - ШМХХ чистить

http://forum.opel-cl...showtopic=23450

Цитата(Крашер @ 26.10.2009, 2:30)  

Ага... А ещё, когда эту процедуру производишь, бензин капает на грудь-лицо-сигаретку в зубах... bg.gif

А у него мячта - выкурить владельца ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 egorka35

egorka35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel astra F c16nz 92г. универсал

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:27

Цитата(Крашер @ 26.10.2009, 2:30)  

Ага... А ещё, когда эту процедуру производишь, бензин капает на грудь-лицо-сигаретку в зубах... bg.gif


никакой бензин не капал.в баке 10 литров было.а процедура заняла 15 минут.

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:21

Цитата(egorka35 @ 26.10.2009, 21:27)  

никакой бензин не капал.в баке 10 литров было.а процедура заняла 15 минут.

Не, я когда своему жопу поддомкратил, бензин в Б/баке, естественно, прилил к горловине, в которую вставлен бензонасос... А, ещё и с самой сеточки... Столько накапало, что я лежал под авто, и думал, а если, какой-либо, проходящий мимо прохожий-кинет в сторону окурок...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 egorka35

egorka35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel astra F c16nz 92г. универсал

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:17

я не домкратил и так подлез.а где лазил,на работе,нельзя курить.короче все сделал в ажуре,хотя делал впервый раз!

#85 yam7l7

yam7l7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F С18NZ GLS

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:34

Здравствуйте, уважаемые оплеводы. forever.gif
Периодически почитываю форум... и многие темы очень помогли в ремонте моего орла, но вот случилась гадость, которую никак не могу устранить и найти решение в интернете не получается... очень надеюсь на вашу помощь.

Все началось с кратковременного падения оборотов, через несколько дней при спокойной езде по городу мой опель запрыгал как кенгуру и заглох, (ни дальше ни ближе, на перекрестке))). Заводился, только постояв (отдохнувши) минут 10, и такое повторялось каждые 1-2 км.
В общим, причина была найдена случайно... не без помощи форума, конечно)))
Езжу со снятой крышкой бензобака, что не есть хорошо.

Ну и вот собственно вопрос - откуда в бак должен поступать воздух? Где находится этот шланг (клапан) развоздушивания бака? Уже че тока не разбирал, все никак не могу найти (понять) sad.gif.

ps: астра 1,8 хэтчбек.

#86 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:17

Вдоль горловины и идет, выходит туда же, сверху, если присмотрецо.. туда куда пистолет вставляешь, там сверху есть еще тоненькая трубка - это и есть вентиляция...

#87 yam7l7

yam7l7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F С18NZ GLS

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:35

Крашер
Ту тему я читал - она и помогла найти причину, но наматывание проволочки на крышку, имхо, не решение!

И я скорее идеалист, чем педант rolleyes.gif

Nokla
Эти трубочки ты имел ввиду?

Изображение

насколько я понял они не вентилируют бак... через них "высасываются" пары бензина "вакуумным клапаном", прогоняя их через угольный фильтр с последующей подачей в впускной коллектор для сжигания.

#88 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:30

Цитата(yam7l7 @ 31.10.2009, 0:35)  

Крашер
Ту тему я читал - она и помогла найти причину, но наматывание проволочки на крышку, имхо, не решение!

И я скорее идеалист, чем педант rolleyes.gif



Гм... Ну, в идеале... и вакуум в бензобаке не должен создаваться. Можно попробовать начать с замены крышки бензобака. (не лючка). В теории, при уменьшении количества бензина в баке его место должен занимать воздух. Если других дырдочек-труппочек нет, значить, оный должен поступать через крышку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#89 Yes

Yes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL 1995 год

Отправлено 20 Май 2010 - 07:30

Добрый день!

Вчера почистил Адсорбер. Когда снимал заметил, что одна трубка была отсоединенной (резиновый шланг с Адсорбер не соединен с тоненькой пластиковой трубкой, которая идет куда то ниже воздухоочистителя ). Думаю, сама она не могла отсоединиться, но и никак не заглушена.
Поставив на место Адсорбер, решил оставить все так, как было.

Сначала проездил соединив и отсоединив эту трубку. Разницу не ощутил. Вообще посте чистки особо ничего не изменилось, хотя центральная трубка внутри адсорбера была забита.

Что думаете по этому поводу?

#90 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 20 Май 2010 - 12:58

а какую ты разницу хотел почувствовать, если он нужен для того, чтоб от машины не воняло бензином, когда она на парковке стоит?))))))

Сообщение отредактировал C@RLO: 20 Май 2010 - 13:58

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#91 Yes

Yes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL 1995 год

Отправлено 21 Май 2010 - 07:43

Цитата(C@RLO @ 21.5.2010, 1:04)  

Yes, Че там написал то? а то потерли и я даж не увидел))))



)))) написал, что расстроен зря проделанной работой.

На форуме прочитал, что нужно заглушить какой то клапан к которому подсоединена одна из трубок адсорбера. Не подскажешь что за тема?

#92 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Май 2010 - 08:32

а где этот зверь? и как он выглядит?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#93 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 21 Май 2010 - 09:46

Yes, НАсчет глушения адсорбера, не слышал ничего))) может путаешь с EGR клапаном???
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#94 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Май 2010 - 10:46

Цитата(Yes @ 21.5.2010, 8:43)  

)))) написал, что расстроен зря проделанной работой.

На форуме прочитал, что нужно заглушить какой то клапан к которому подсоединена одна из трубок адсорбера. Не подскажешь что за тема?

Заглушишь адсорбер - раздует бензобак. Подумай, стоит оно того?
И вообще чего ты добиваешься?
Если есть желание угробить машину, то быстрее об стену, чем глушить по чуть-чуть... ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#95 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 21 Май 2010 - 14:27

Цитата(Yes @ 20.5.2010, 7:30)  

Вчера почистил Адсорбер.

А как ты его чистил? Он же не разборной.
Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#96 Spirit

Spirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Astra F, '95, (С14NZ), 5дв. хетч., МКПП

Отправлено 21 Май 2010 - 14:43

Цитата(XXXX @ 21.5.2010, 14:27)  

А как ты его чистил? Он же не разборной.

+1
Я свой на днях разбирал, то есть распиливал. Т.к. из него начал уголь сыпаться.

#97 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Май 2010 - 16:39

Отсоединил шлангочку и закрутил вокруг крепления бензобака. И в Х не дую. И не заморачиваюсь ни разу.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#98 SANNY

SANNY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:101-км от Москвы
  • Автомобиль: VW Golf-1. Opel Omega . BMW 520

Отправлено 23 Май 2010 - 21:01

Цитата(s@y_bb @ 21.5.2010, 15:39)  

Отсоединил шлангочку и закрутил вокруг крепления бензобака. И в Х не дую. И не заморачиваюсь ни разу.

+1
главное что бы ECU . видел сам клапан, те должен быть подключен
и бак не раздует , как пишут списиалисты , а сплющит от вакуума Изображение

#99 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Май 2010 - 21:31

Цитата(SANNY @ 23.5.2010, 22:01)  

+1
главное что бы ECU . видел сам клапан, те должен быть подключен
и бак не раздует , как пишут списиалисты , а сплющит от вакуума Изображение

Да вы шутите, каким образом его сплющит или раздует?! blink.gif этож такую силу приложить надо, не хватит адсорбера для этого tongue.gif

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2010 - 00:35

Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.5.2010, 22:31)  

Да вы шутите, каким образом его сплющит или раздует?! blink.gif этож такую силу приложить надо, не хватит адсорбера для этого tongue.gif

Правда-правда! его или сплющит или раздует... bf.gif Ну, скорее даже не сплющит, а бензонасос не сможет качать топливо, машинка будет спонтанно глохнуть. А про раздует- дак и трубки топливопровода может посрывать к едрёне-матрёне... excl.gif Тем паче сейчас, по летней жаре...

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Май 2010 - 00:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных