--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 10.12.2008, 2:59)
</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Насколько я понял, у данного электрического термостата нет обратной связи с ЭБУ, вероятно он по аналогии с РХХ в момент включения зажигания проходит калибровку до закрытия в упор и дальше регулирется шаговым двигателем относительно температуры.
В таком случае теряется сама "изюминка" в принципе неплохого решения. Ведь что мешает эл.термостату клинануть в закрытом положении? И получится старая добрая система с одним термостатом, но при этом открывающимся при более высокой t, чем обычно. А хозяин ни сном ни духом. Уж сказал А, говори и Б - трудно датчик поставить, что ли? И вообще , если нет связи, какой смысл в эл. термостате? Хочешь дублированной системы - поставь две "термопары" с разной t работы, тем паче, как Вы говорите, они надёжнее.
Видимо в угоду ЕВРО-4 такой замут, чтоб двигло быстро прогревалось или как-то так. Ведь электронная педаль газа тоже из разряда "нифига козе баян".