Не держит температуру
#222
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:48
Pri temperature OZ +74C vremia otkrytija inzektorov 4ms, pri +92C-3ms, na XX. To est neprogretyj dvijl zriot gorivo.
Smotrel na AB-COM.
Естественно жрёт, а как иначе? Оптимальный расход достигается при оптимальной температуре.
#223
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:53
#224
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:12
Чото утром машина не прогревается нифига, стекло не отмерзает лобовое, особенно если лед образовался на нем. Позавчера стоял наверно минут 10 с момента запуска двигла, температура не дошла даже до 50*С по индикатору стрелочному, стекло начало отогреваться только после того как прочистил танковую щел на нем и поехал, температура двигателя начала расти. Температура -5*С.
Дык долго мерюша греется, что есть то есть
#225
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:38
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 23.12.2008, 0:18) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Чото утром машина не прогревается нифига, стекло не отмерзает лобовое, особенно если лед образовался на нем. Позавчера стоял наверно минут 10 с момента запуска двигла, температура не дошла даже до 50*С по индикатору стрелочному, стекло начало отогреваться только после того как прочистил танковую щел на нем и поехал, температура двигателя начала расти. Температура -5*С.
Дык долго мерюша греется, что есть то есть
А чо делать чтоб лед слез? Скребком не получается, печкой не прогревается, а ехать надо.
Вот реально танковуй щел только продуло прям над щелью в торпедо и я её немного разгреб и поехал, через 5 минут всё слезло. Я как-то беспокоюсь, на предыдущих машинах такой гемор был только в жесточайшие морозы.
#226
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 09:19
S etimi termosamy nastojaschaja golovnaja bol- firmy Valeo stoit 500LT(5000Rbl), Behr 125Lt (1250Rbl).
Zakazal Behr (Nacalo otkrytija +92C, polnoje otkrytije +97C).
Srabatyvanije Karlsona radijatora: +102 C.
#227
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:04
А чо делать чтоб лед слез? Скребком не получается, печкой не прогревается, а ехать надо.
Вот реально танковуй щел только продуло прям над щелью в торпедо и я её немного разгреб и поехал, через 5 минут всё слезло. Я как-то беспокоюсь, на предыдущих машинах такой гемор был только в жесточайшие морозы.
Может, скребок плохой? Я вчера иней снимал с лобового и заднего стекол, правда не на Мериве, но управился очень быстро. Скребок обычный, маленький
#231
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:43
А чо делать чтоб лед слез? Скребком не получается, печкой не прогревается, а ехать надо.
Вот реально танковуй щел только продуло прям над щелью в торпедо и я её немного разгреб и поехал, через 5 минут всё слезло. Я как-то беспокоюсь, на предыдущих машинах такой гемор был только в жесточайшие морозы.
Да, реальная засада с этим прогревом. За 15 минут сегодня на морозе -24 прогрелась только до 53градусов. Воздух теплый конечно из дефлекторов идет, но как-то слабо. А на 2 скорости вентилятора печки температура двигателя сразу падает на 5-10 градусов. Чего-то тут не то. Не может такой режим быть рабочим. Хотя в движении с картонкой перед радиатором за 5 минут до рабочих 104 градусов догоняет и тут на второй скорости печки можно в салоне тропики сделать, хотя уже на первой стекла обмерзать начинают.
#232
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:57
#233
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 21:11
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 23.12.2008, 1:03) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
А чо делать чтоб лед слез? Скребком не получается, печкой не прогревается, а ехать надо.
Вот реально танковуй щел только продуло прям над щелью в торпедо и я её немного разгреб и поехал, через 5 минут всё слезло. Я как-то беспокоюсь, на предыдущих машинах такой гемор был только в жесточайшие морозы.
Может, скребок плохой? Я вчера иней снимал с лобового и заднего стекол, правда не на Мериве, но управился очень быстро. Скребок обычный, маленький
Скребок замечательный, дело в том, что сначала идет слой льда, потом замерзщий снег со льдом, шуба такая, скребок не пробивался даже через этот ледяной снег.
#234
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:05
Nakonec pomenial termostat- Kolobok nacal gretsa normalno-strelka pokazometra dopolzaet do +90C cerez 5km ezdy na 70km/h.
Sorry, pro +80C byl gemor- originalnyj termostat na Z18XE stojal tot ze BEHR 1.194.92 s nacalnym otkrytijem 92C (na aktivnoj casti klapana napisano-92/107). Vot takije dela.
Happy Christmas,Opel Forever!!!
#235 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:16
Скребок замечательный, дело в том, что сначала идет слой льда, потом замерзщий снег со льдом, шуба такая, скребок не пробивался даже через этот ледяной снег.
попробуйте приобрести размораживатель стекол.....ок.100руб на любой заправке.....оттаивает все: и щетки и стекло....
ps/ как то особо не напрягало...даже не скребу стекла.....выхожу в 7.15, завожу ,курю, потом держу ок. 2000об. двигателя, в 7.25 выходят жена с дочкой - стекла уже оттаяли, в салоне хорошо.... (правда если снег выпал - обметаю и курю )
#236
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:19
Privet:
Nakonec pomenial termostat- Kolobok nacal gretsa normalno-strelka pokazometra dopolzaet do +90C cerez 5km ezdy na 70km/h.
Sorry, pro +80C byl gemor- originalnyj termostat na Z18XE stojal tot ze BEHR 1.194.92 s nacalnym otkrytijem 92C (na aktivnoj casti klapana napisano-92/107). Vot takije dela.
Happy Christmas,Opel Forever!!!
Да уж - интересненько, есть над чем подумать.
Похоже что у меня термостат дуркует.
#238
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 19:31
Да уж - интересненько, есть над чем подумать.
Похоже что у меня термостат дуркует.
Сегодня на улице -18. Подъехал ... жду дочку ждать минут 15. Дай поэкспериментирую. Ставлю 3 скорость печки и за 15 минут температура двигателя сама собой падает до 65. Разве на исправной машине может такое быть? Ну не могли же немцы сделать машину только для испании где она собирается. А в теории температура двигателя должна ВСЕГДА быть рабочей т.е. идеальной для термодинамических процессов. На сколько я понимаю в Мериве это 104-105градусов. Почему же термостат (или что там пока не ясно) не удерживает рабочую температуру в любых условиях эксплуатации. Тогда если все так и должно быть нужно прямо писать-машина для теплых мест эксплуатации.
ПЫСЫ. Не хватило времени продолжить эксперимент, а температура и дальше падала , но заметно медленнее чем вначале.
#239
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 20:08
....Ставлю 3 скорость печки и за 15 минут температура двигателя сама собой падает до 65......
ММ, это от того, что эксперимент был на холостых оборотах. В движении всё ОК.
Тут вот ещё что.. У меня прогревается за 10-15 мин. После продолжительной поездки машина стояла около 2,5 часов и после включения двигателя он достиг рабочей температуры буквально за 3 мин. За бортом -5.
Прямо как аккумулятор тепла.
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 24 Декабрь 2008 - 20:10
#240
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 20:12
Сегодня на улице -18. Подъехал ... жду дочку ждать минут 15. Дай поэкспериментирую. Ставлю 3 скорость печки и за 15 минут температура двигателя сама собой падает до 65. Разве на исправной машине может такое быть? Ну не могли же немцы сделать машину только для испании где она собирается. А в теории температура двигателя должна ВСЕГДА быть рабочей т.е. идеальной для термодинамических процессов. На сколько я понимаю в Мериве это 104-105градусов. Почему же термостат (или что там пока не ясно) не удерживает рабочую температуру в любых условиях эксплуатации. Тогда если все так и должно быть нужно прямо писать-машина для теплых мест эксплуатации.
ПЫСЫ. Не хватило времени продолжить эксперимент, а температура и дальше падала , но заметно медленнее чем вначале.
Тут уже упоминалось, что у многих ( сперва думали у всех) показометр подключен к датчику на радиатре. В этом случае такое поведение стрелки совершенно понятно: двигатель работает на ХХ - термостат прикрывается - t ОЖ в радиаторе падает. Это совсем не значит, что t ОЖ в малом круге тоже упала и нарушен тепловой режим работы. Печка должна выдавать практически тот же климат ( со скидкой на уменьшение потока ОЖ через радиатор печки и в Вашем случае на увеличение оборотов вентилятора). Машина очень даже комфортна, по крайней мере у нас в Сургуте ( общался с владельцами).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных