

Не держит температуру
#202
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:50
Vlad B , а этот "второй термостат" - это часом не краник печки?

Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.
Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат?

#203
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:07
Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.
Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат?

Вот только краника тут и не хватало. Если бы он имел место быть, ММ, многие уже знали бы и кто он, и где он. А дублирующая система термостатов должна иметь параллельные каналы течения ОЖ - если видо один термостат, то где то рядом должен быть и другой (загляну под капот в ближайший визит в салон). Повторюсь, меня больше удивляет, что никто не оспаривает наличие второго термостата - толи это так хорошо видно (что же раньше то не видели?) и не вызывает сомнений, толи данная тема не так интересна.
#204
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:05

Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.
Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат?

Вот только краника тут и не хватало. Если бы он имел место быть, ММ, многие уже знали бы и кто он, и где он. А дублирующая система термостатов должна иметь параллельные каналы течения ОЖ - если видо один термостат, то где то рядом должен быть и другой (загляну под капот в ближайший визит в салон). Повторюсь, меня больше удивляет, что никто не оспаривает наличие второго термостата - толи это так хорошо видно (что же раньше то не видели?) и не вызывает сомнений, толи данная тема не так интересна.
ММ, что это глупо ставить два термостата поэтому, видимо никто и не спорит

#205
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:16
меня больше удивляет, что никто не оспаривает наличие второго термостата - толи это так хорошо видно (что же раньше то не видели?) и не вызывает сомнений, толи данная тема не так интересна.
Дык "не мешай механизму работать" - главная поговорка приличного автовладельца. Я капот открываю, чтобы омывайку залить, а не что-то там искать.
А ежели посерьезнее, то я сомневаюсь, что в Мериве существует двойное резервирование каких-либо систем. Не космолет ведь.
#206
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:32
Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.
Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат?

Я имел ввиду кран, который пускает ОЖ через радиатор отопителя, к чему стеб про ВАЗы?

#207
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:20

Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.
Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат?

Я имел ввиду кран, который пускает ОЖ через радиатор отопителя, к чему стеб про ВАЗы?
Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.
Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html
#208
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:07
Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.
Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html
Ну насколько я знаю у нас двигатель Z16XEP, может они конечно и идентичны, но цифры-буквы разные.

#209
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:18

Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.
Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html
Ну насколько я знаю у нас двигатель Z16XEP, может они конечно и идентичны, но цифры-буквы разные.
Ну прочитайте внимательно ссылку, там же указано, что термостат электрически управляемый самим ЭБУ, так же в нем есть железное управление при помощи биметаллической пластины, на случай опусов от электроники.

#210
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:04
Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.
Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html
Ну назовите его клапан, если слово кран вам не нравится


#211
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:14
Так вот ты какой... Чего не придумаешь, чтобы бензин сберечь и экологии помочь. И никто тут ничего не дублирует, а стоит он один одинёшенек с впаянным в него нагревателем, который при увеличении нагрузки стимулирует термоэлемент бойчее открываться. Так что гибрид это чистой воды (точнее антифриза). Вопрос закрыт

Ну назовите его клапан, если слово кран вам не нравится

Да уж больно конструкция эта не надёжная. Обычно пользуются ей два раза в год - весной и осенью, 1,5 - 2 года и потёк (это в лучшем случае). Температурка то через него проходит наибольшая - колечки уплотнительные прикипают. Пока не трогаешь - всё ОК, поверул - кирдык, и ладно если к нему подобраться не сложно и не надо пол машины разбирать.
#212
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:50
Да уж больно конструкция эта не надёжная. Обычно пользуются ей два раза в год - весной и осенью, 1,5 - 2 года и потёк (это в лучшем случае). Температурка то через него проходит наибольшая - колечки уплотнительные прикипают. Пока не трогаешь - всё ОК, поверул - кирдык, и ладно если к нему подобраться не сложно и не надо пол машины разбирать.
Это вы про ВАЗовскую конструкцию говорите - там такое не редкость, согласен. Но может буржуи сумели сделать надежный узел, кто знает?

Есть же в системах защиты от протечек воды электронно-управляемые краны - и давление держат и температуру.
Но это всего лишь предположение


#213
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:04

И вообще не положено клиенту смотреть тестовый режим

#214
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:48
По моему в этой теме больше всего вопросов было про 73С в тестовом режиме БК.
А у меня не кажет 73С.


#216
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:43
У вас показывает действительную температуру?
А я не знаю вообще, что показывает дисплей в этом режиме. Один экран показывает "64 0000", другой "О +4 +12 о". +12 - забортная температура, а что остальное - фих его знает.
#217
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:33
Nashiol takyju figniu (opisanije Zafira-a), cto na dvizok Z18XE NACALNOE otkrytije termostata ravno 80C !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vot kakuju figniu burzuji zadumali .
Y menia termostatat otkryvaetsa gde to na 78C, togda temperatura padaet do 73 i prilipaet.
Cena novogo termostata 570Lt(5700RB)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vot takie dela.
#219
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:59
Ispravliajus: Na Zafire-A dvizok X18XE, no dumaetsa cto i na Z18XE, takaja ze chernia (+80C).
Mozet, u kogo est Meriva Service Manual?
Дело в том, что на этой температуре начинает открываться клапан термостата, а полностью он открывается при 95*С примерно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных