Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#201 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:05

Vlad B , а этот "второй термостат" - это часом не краник печки? rolleyes.gif
Изображение

#202 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:50

Цитата(Бейгабашин @ 16.12.2008, 21:30)  

Vlad B , а этот "второй термостат" - это часом не краник печки? rolleyes.gif


Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.

Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат? ag.gif

#203 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:07

Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 2:15)  

Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.

Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат? ag.gif

Вот только краника тут и не хватало. Если бы он имел место быть, ММ, многие уже знали бы и кто он, и где он. А дублирующая система термостатов должна иметь параллельные каналы течения ОЖ - если видо один термостат, то где то рядом должен быть и другой (загляну под капот в ближайший визит в салон). Повторюсь, меня больше удивляет, что никто не оспаривает наличие второго термостата - толи это так хорошо видно (что же раньше то не видели?) и не вызывает сомнений, толи данная тема не так интересна.

#204 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:05

Цитата(иван. @ 17.12.2008, 8:32)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 2:15)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.

Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат? ag.gif

Вот только краника тут и не хватало. Если бы он имел место быть, ММ, многие уже знали бы и кто он, и где он. А дублирующая система термостатов должна иметь параллельные каналы течения ОЖ - если видо один термостат, то где то рядом должен быть и другой (загляну под капот в ближайший визит в салон). Повторюсь, меня больше удивляет, что никто не оспаривает наличие второго термостата - толи это так хорошо видно (что же раньше то не видели?) и не вызывает сомнений, толи данная тема не так интересна.

ММ, что это глупо ставить два термостата поэтому, видимо никто и не спорит
Изображение

#205 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:16

Цитата(иван. @ 17.12.2008, 8:32)  

меня больше удивляет, что никто не оспаривает наличие второго термостата - толи это так хорошо видно (что же раньше то не видели?) и не вызывает сомнений, толи данная тема не так интересна.

Дык "не мешай механизму работать" - главная поговорка приличного автовладельца. Я капот открываю, чтобы омывайку залить, а не что-то там искать.
А ежели посерьезнее, то я сомневаюсь, что в Мериве существует двойное резервирование каких-либо систем. Не космолет ведь.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#206 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:32

Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 0:15)  

Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.

Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат? ag.gif


Я имел ввиду кран, который пускает ОЖ через радиатор отопителя, к чему стеб про ВАЗы?
Изображение

#207 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:20

Цитата(Бейгабашин @ 17.12.2008, 10:57)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 0:15)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Какой краник? Там заслонками воздушными потоки горячего воздуха перекрываются, с краниками это к ВАЗу, на жигули и самару.

Даже если я сильно ошибаюсь и это краник печки, докажите что это не термостат? ag.gif
Я имел ввиду кран, который пускает ОЖ через радиатор отопителя, к чему стеб про ВАЗы?


Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.

Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html

#208 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:07

Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 15:45)  

Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.

Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html

Ну насколько я знаю у нас двигатель Z16XEP, может они конечно и идентичны, но цифры-буквы разные.
Изображение

#209 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:18

Цитата(Kirkmak @ 17.12.2008, 16:32)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 15:45)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.

Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html

Ну насколько я знаю у нас двигатель Z16XEP, может они конечно и идентичны, но цифры-буквы разные.


Ну прочитайте внимательно ссылку, там же указано, что термостат электрически управляемый самим ЭБУ, так же в нем есть железное управление при помощи биметаллической пластины, на случай опусов от электроники. rolleyes.gif

#210 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:04

Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 15:45)  

Прикиньте какая была бы инерция при переключении с закрытого положения на открытое, да и дох бы он часто, у Меривы должно быть управление только заслонками, т.е. поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Стеб к кому, что краник - устаревшая конструкция.

Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html



Ну назовите его клапан, если слово кран вам не нравитсяsmile.gif А смысл в нем есть - мотор быстрее прогреется, если ОЖ через него не проходит.
Изображение

#211 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:14

Цитата(Vlad B @ 17.12.2008, 17:45)  

.

Вот наш модуль термостата. http://www.autoprosp...xer-dohc-i.html

Так вот ты какой... Чего не придумаешь, чтобы бензин сберечь и экологии помочь. И никто тут ничего не дублирует, а стоит он один одинёшенек с впаянным в него нагревателем, который при увеличении нагрузки стимулирует термоэлемент бойчее открываться. Так что гибрид это чистой воды (точнее антифриза). Вопрос закрыт az.gif

Цитата(Бейгабашин @ 18.12.2008, 0:29)  


Ну назовите его клапан, если слово кран вам не нравитсяsmile.gif А смысл в нем есть - мотор быстрее прогреется, если ОЖ через него не проходит.

Да уж больно конструкция эта не надёжная. Обычно пользуются ей два раза в год - весной и осенью, 1,5 - 2 года и потёк (это в лучшем случае). Температурка то через него проходит наибольшая - колечки уплотнительные прикипают. Пока не трогаешь - всё ОК, поверул - кирдык, и ладно если к нему подобраться не сложно и не надо пол машины разбирать.

#212 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:50

Цитата(иван. @ 17.12.2008, 22:39)  


Да уж больно конструкция эта не надёжная. Обычно пользуются ей два раза в год - весной и осенью, 1,5 - 2 года и потёк (это в лучшем случае). Температурка то через него проходит наибольшая - колечки уплотнительные прикипают. Пока не трогаешь - всё ОК, поверул - кирдык, и ладно если к нему подобраться не сложно и не надо пол машины разбирать.


Это вы про ВАЗовскую конструкцию говорите - там такое не редкость, согласен. Но может буржуи сумели сделать надежный узел, кто знает?smile.gif

Есть же в системах защиты от протечек воды электронно-управляемые краны - и давление держат и температуру.

Но это всего лишь предположение wink.gif

Изображение

#213 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:04

По моему в этой теме больше всего вопросов было про 73С в тестовом режиме БК. Вчера задал вопрос ОД. Мастер сказал, что они звонили в GM и им ответили, что данная информация системная и не предназначена для клиента av.gif .
И вообще не положено клиенту смотреть тестовый режим ag.gif

#214 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:48

Цитата(mervin @ 18.12.2008, 10:29)  

По моему в этой теме больше всего вопросов было про 73С в тестовом режиме БК.

А у меня не кажет 73С. aq.gif Пойду ругаться. bg.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#215 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:53

Цитата(Simpson @ 18.12.2008, 11:13)  

А у меня не кажет 73С. aq.gif Пойду ругаться. bg.gif

У вас показывает действительную температуру?

#216 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:43

Цитата(mervin @ 18.12.2008, 12:18)  

У вас показывает действительную температуру?

А я не знаю вообще, что показывает дисплей в этом режиме. Один экран показывает "64 0000", другой "О +4 +12 о". +12 - забортная температура, а что остальное - фих его знает.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#217 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:33

Privet,
Nashiol takyju figniu (opisanije Zafira-a), cto na dvizok Z18XE NACALNOE otkrytije termostata ravno 80C !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vot kakuju figniu burzuji zadumali .
Y menia termostatat otkryvaetsa gde to na 78C, togda temperatura padaet do 73 i prilipaet.
Cena novogo termostata 570Lt(5700RB)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vot takie dela.

#218 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:24

Ispravliajus: Na Zafire-A dvizok X18XE, no dumaetsa cto i na Z18XE, takaja ze chernia (+80C).
Mozet, u kogo est Meriva Service Manual?

#219 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:59

Цитата(raimispe @ 19.12.2008, 10:49)  

Ispravliajus: Na Zafire-A dvizok X18XE, no dumaetsa cto i na Z18XE, takaja ze chernia (+80C).
Mozet, u kogo est Meriva Service Manual?


Дело в том, что на этой температуре начинает открываться клапан термостата, а полностью он открывается при 95*С примерно.

#220 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 22:11

2vlad: dumaju cto nexrena a ne 95, zakazal termostat s nacalom otkrytija 92C, firmy Behr, posmotrim cto pa ciom.
Dam znat.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных