Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#161 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:05

Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 15:14)  

Биметаллическая пружина там. Как и во всех термостатах и даже на кухне в вашем электрочайнике.
Либо производят деформацию собственного тела и за счет этого пружина тянет клапан термостата туда или обратно.

Биметалл - не термопара. Термопара - это термоэлектрический преобразователь температуры, спайка двух металлов, как уже отметил сержпитер. В автомобиле термопары применить практически негде, так как они хорошо работают на высоких температурах и для измерения температур в сотню-другую градусов применяются крайне редко.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#162 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:08

Форумчане, у меня нарисовалась проблема, БК в тест режиме всегда показывает одну и ту же температуру ОЖ 73С ai.gif . И на холодном двигателе и на прогретом не меняется.

#163 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:21

Цитата(Yurii @ 8.12.2008, 15:33)  

Форумчане, у меня нарисовалась проблема, БК в тест режиме всегда показывает одну и ту же температуру ОЖ 73С ai.gif . И на холодном двигателе и на прогретом не меняется.

У меня тоже самое. Об этом и раньше писали, правда объяснения никто не предложил. Жду ТО-2, буду терзать ОД.

#164 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:27

Цитата(Yurii @ 8.12.2008, 15:33)  

Форумчане, у меня нарисовалась проблема, БК в тест режиме всегда показывает одну и ту же температуру ОЖ 73С ai.gif . И на холодном двигателе и на прогретом не меняется.

А раньше этот параметр работал? Может, там просто датчика нет?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#165 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:30

2Yurii: a drugije parametry meneetsa na BK?

2Vlad: kak uznat v nature, 1 ili 2-a termostata? Dvigl Z18XE.


#166 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:40

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 15:52)  

А раньше этот параметр работал? Может, там просто датчика нет?

Что значит датчика нет? Нет датчика температуры? ai.gif
Я вот думаю, может этот параметр что-то другое означает?

#167 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:58

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 15:30)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 15:14)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Биметаллическая пружина там. Как и во всех термостатах и даже на кухне в вашем электрочайнике.
Либо производят деформацию собственного тела и за счет этого пружина тянет клапан термостата туда или обратно.

Биметалл - не термопара. Термопара - это термоэлектрический преобразователь температуры, спайка двух металлов, как уже отметил сержпитер. В автомобиле термопары применить практически негде, так как они хорошо работают на высоких температурах и для измерения температур в сотню-другую градусов применяются крайне редко.


Даже температуру окружающего воздуха в вашем авто у вас меряет термопара. В термостате стоит термопара, в датчике температуры - термопара, в тепловом реле - термопара, другого еще никто не придумал, единственное в ДМРВ стоят пленки с напылением однородных драг.металлов, ну а вот инфракрасные датчики температуры в автопроме точно не устанавлявают. rolleyes.gif

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 15:30)  

Биметалл - не термопара.


А что же это? ar.gif Как раз 2 металла с разным электрическим сопротивлением.

Почитайте на досуге. http://ru.wikipedia.org/wiki/Термопара

ae.gif

#168 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:03

Vlad B
Термопарами меряют только высокие температуры. Например, температуры выхлопа (там, где это надо). В автомобиле применяются исключительно так называемые "Термометры сопротивления". Другими словами, резистивные датчики с характеристиками P- и N- типа.
Если Вас это не убеждает, могу добавить, что термопары подключаются к блоку измерения исключительно специальным термокомпенсированным кабелем, два проводника которого изготовлены из разных металлов - тех же, которые применены в изготовлении самой термопары.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#169 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:13

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 16:28)  

Vlad B
Термопарами меряют только высокие температуры. Например, температуры выхлопа (там, где это надо). В автомобиле применяются исключительно так называемые "Термометры сопротивления". Другими словами, резистивные датчики с характеристиками P- и N- типа.
Если Вас это не убеждает, могу добавить, что термопары подключаются к блоку измерения исключительно специальным термокомпенсированным кабелем, два проводника которого изготовлены из разных металлов - тех же, которые применены в изготовлении самой термопары.


Ну да ладно, раз сами читать не хотите, то вот вырезка:

Цитата
При соединении двух разных металлов, у которых работа выхода разная, возникает нескомпенсированный поток электронов с одного металла в другой. Первый проводник начинает заряжаться положительно, второй - отрицательно. Возникшее электрическое поле затрудняет перенос электронов из металла с более низкой работой выхода и способствует переносу электронов из другого металла. Потоки уравновешиваются и ток прекращается, что естественно для незамкнутой цепи. Проводники находятся под разными потенциалами и эту разность потенциалов (напряжение) легко измерить.

При увеличении температуры спая потоки электронов возрастают, и для их компенсации требуется большее электрическое поле - ЭДС термопары зависит от температуры.


Цитата
Преимущества термопар
Большой температурный диапазон измерения: от -200 °С до 1800—2200 °С


А теперь подумайте, почему лямбда зонд стоит 2000руб к примеру(это упомянутый вами термометр сопротивления, на основе драг.металлов), а банальный датчик температуры ОЖ сделанный на основе термопары - 100руб.

Сообщение отредактировал Vlad B: 08 Декабрь 2008 - 16:13


#170 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:20

Небольшой ОФФ - смотрим внимательно на преимущества термопар ag.gif

Прикрепленные изображения

  • t.JPG

Изображение

#171 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:22

Vlad B
Два простых вопроса:
Назовите хоть один датчик температуры в машине, выдающий ЭДС. Не меняющий сопротивление, а именно выдающий ЭДС. Я думаю Вы знаете, что ЭДС выдают только термопары.

Где в автомобиле размещен датчик компенсации холодного спая? Такой информированный человек не может не знать, что без такого датчика измерения термопары не корректны.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#172 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:03

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 16:47)  

Vlad B
Два простых вопроса:
Назовите хоть один датчик температуры в машине, выдающий ЭДС. Не меняющий сопротивление, а именно выдающий ЭДС. Я думаю Вы знаете, что ЭДС выдают только термопары.

Где в автомобиле размещен датчик компенсации холодного спая? Такой информированный человек не может не знать, что без такого датчика измерения термопары не корректны.


Не датчик это, компенсатор это, в лямбде он стоит, не зря там сначала происходит разогрев для выдачи вменяемых значений.

Сойдемся на том, что таки да, терморезисторы там стоят в датчиках.

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 14:08)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 13:53)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
У меня на Мериве двиг Z16XEP стоит 2 термостата(электрический и термопара)

Шота мне подсказывает, что в автопроме термопары вообще не используются. Что за девайс имеется ввиду под словом "термопара"?


И все же утащили вы меня в дебри, я про термостат в котором фактически два металла спаянные лентой. rolleyes.gif

Цитата(raimispe @ 8.12.2008, 15:55)  

2Yurii: a drugije parametry meneetsa na BK?

2Vlad: kak uznat v nature, 1 ili 2-a termostata? Dvigl Z18XE.


Откройте капот, зайдите к движку справа если стоять к фарам лицом, обратите взор на термостат(ы) на коробкой передач, дак вот там, один термостат электрический(бачонок воткнутый в контур ОЖ) вертикально, а от него по направлению к бамперу на механическом термостате стоит первый ДТОЖ и далее второй.

Сообщение отредактировал Vlad B: 08 Декабрь 2008 - 16:57


#173 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:11

Цитата(raimispe @ 8.12.2008, 15:55)  

2Yurii: a drugije parametry meneetsa na BK?

2Vlad: kak uznat v nature, 1 ili 2-a termostata? Dvigl Z18XE.



Все остальные параметры, которые должны меняться, меняюстя.

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 15:52)  

А раньше этот параметр работал? Может, там просто датчика нет?


Как это - датчика нет?

#174 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:27

А по БК можно только в тест-режиме посмотреть температуру ОЖ или есть еще какой-то способ, кроме рукой в бочке rolleyes.gif

#175 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:58

Цитата(Yurii @ 8.12.2008, 17:36)  

Как это - датчика нет?

Тестовый режим БК вообщем-то не предназначен для простых смертных и не факт, что производитель в конкретной машине/модели БК вывел всю нужную информацию. На приборной панели прибор показывает?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#176 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 18:18

У меня нет БК. В тестовом режиме тоже

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#177 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:38

Цитата(Simpson @ 8.12.2008, 18:23)  

Тестовый режим БК вообщем-то не предназначен для простых смертных и не факт, что производитель в конкретной машине/модели БК вывел всю нужную информацию. На приборной панели прибор показывает?


А как его включить этот тестовый режим? Он же вроде на 3-х строчник не выдается?

#178 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:22

Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 20:03)  

А как его включить этот тестовый режим? Он же вроде на 3-х строчник не выдается?

Вкл. приемник и держишь "сетинг" пока не запиликает. Дальше нижней кнопкой дисплея меняешь окна.

#179 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:38

Цитата(matvei @ 8.12.2008, 20:47)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 20:03)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
А как его включить этот тестовый режим? Он же вроде на 3-х строчник не выдается?

Вкл. приемник и держишь "сетинг" пока не запиликает. Дальше нижней кнопкой дисплея меняешь окна.


Есть где почитать чо он там кажет? ai.gif

#180 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:40

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 21:03)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Есть где почитать чо он там кажет? ai.gif
[/quote]
А вот это только домыслы и догадки! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал matvei: 08 Декабрь 2008 - 20:41




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных