Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#241 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 23:11

Цитата(иван. @ 24.12.2008, 20:37) Просмотр сообщения

Тут уже упоминалось, что у многих ( сперва думали у всех) показометр подключен к датчику на радиатре. В этом случае такое поведение стрелки совершенно понятно: двигатель работает на ХХ - термостат прикрывается - t ОЖ в радиаторе падает. Это совсем не значит, что t ОЖ в малом круге тоже упала и нарушен тепловой режим работы. Печка должна выдавать практически тот же климат ( со скидкой на уменьшение потока ОЖ через радиатор печки и в Вашем случае на увеличение оборотов вентилятора). Машина очень даже комфортна, по крайней мере у нас в Сургуте ( общался с владельцами). az.gif



А почему на ХХ термостат обязательно закрывается?
И кстати, стоя в пробке помимо снижения оборотов двигателя, у вас снижается и объем ОЖ, прокачиваемый помпой через рубашку мотора, да и радиатор не обдувается встречным потоком воздуха. Температура должна расти. Или у Меривы нириально эффективный вентилятор отопителя?smile.gif
Изображение

#242 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 04:51

Цитата(Бейгабашин @ 26.12.2008, 1:36) Просмотр сообщения

А почему на ХХ термостат обязательно закрывается?


Термостат гибридный ( разобрались наконец) - электронагреватель, впаянный в термоэлемент, начинает работать с увеличением оборотов и ускоряет открытие, соответственно на ХХ он отключается и клапан термостата прикрывается, так как термоэлемент настроен на 105*. Всё это относится к Z16XEP. Ссылочка на устройство этого агрегата в посте 150. rolleyes.gif az.gif

#243 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 08:42

Цитата(kors @ 24.12.2008, 19:56) Просмотр сообщения

Сегодня на улице -18. Подъехал ... жду дочку ждать минут 15. Дай поэкспериментирую. Ставлю 3 скорость печки и за 15 минут температура двигателя сама собой падает до 65. Разве на исправной машине может такое быть?

Правильно так не должно быть. У меня после прогрева стрелка не колеблется. Двигатель не утеплял.

#244 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:02

Цитата(maks 2 @ 26.12.2008, 11:07) Просмотр сообщения

Правильно так не должно быть. У меня после прогрева стрелка не колеблется. Двигатель не утеплял.

А вот у Вас показометр подключен к датчику на модуле термостата - потому и не колеблется. Почему бывают разные подключения не понятно.

#245 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:11

А никто не подумал о том, что на холостом ходу экономичному двигателю просто может не хватать теплопродукции? Недостаточно топлива горит? Вот в результате и отнимается почти все тепло от двигателя в салон, вот и температура охлаждающей будет и 65, и ниже. А еще будет ускоренное старение масла и повышенный расход топлива из-за непрогретого двигателя.

Термостаты тут не при чем, естетственно..)))

С уважением - Doktor77

#246 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:37

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 12:36) Просмотр сообщения

А никто не подумал о том, что на холостом ходу экономичному двигателю просто может не хватать теплопродукции?


Тепло- чего? Может тепловыделения? bg.gif

Легко, кстати. Вон у дизелей с тепловыделением примерно такая штука и происходит, порой без дополнительных обогревателей не то, что обогреть салон, - просто на рабочую температуру выйти не могут.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#247 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:47

Не совсем могу уловить разницу между тепловыделением и теплопродукцией, но что такая проблема присутствует на большинстве авто с небольшими экономичными моторчиками - это знаю. smile.gif

#248 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:06

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 14:12) Просмотр сообщения

Не совсем могу уловить разницу между тепловыделением и теплопродукцией, но что такая проблема присутствует на большинстве авто с небольшими экономичными моторчиками - это знаю. smile.gif


Разница есть в том, что первое - слово из русского языка, второе - корявая русско-английская калька. Такая же корявая, как и услышанное вчера "делаю переход на "Трубную" вместо "перехожу на "Трубную". Не наезд, просто обращаю внимание, что начинаем забывать собственный родной язык. az.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#249 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:33

Круто!
Заменим еще слово "термостат", да еще несколько сотенок-тысчонок технических терминов... Особенно у компьютерщиков... виноват, "мастеров шайтан-считалок"... smile.gifsmile.gifsmile.gif

#250 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:36

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 16:12) Просмотр сообщения

Не совсем могу уловить разницу между тепловыделением и теплопродукцией, но что такая проблема присутствует на большинстве авто с небольшими экономичными моторчиками - это знаю. smile.gif

А чем знаменит 16 her. Вполне себе средний мотор со средними характеристиками. Ничуть не технологичнее и новее дажа наших вазовских. И с чего Вы взяли, что ему не хватает этого тепловыделения. С дизелем бензиновый мотор сравнивать нельзя, у них даже процесс идет по разному, не говоря о конструкционных различиях. Бензиновый мотор изначально проектируется так, чтоб он выходил на нормальный температурный режим во всех эксплуатационных нагрузках. А холостой ход для мотора-одна из самых трудных эксплуатационных ситуаций. Поэтому все моторы, которые я знал до сих пор на холостом ходу могут нагревать себя до критических температур. А в Мериве почему-то все наоборот. Нет . Тут какое-то объяснение другое должно быть, но никак не малое тепловыделение мотора. А что дилеры говорят по этому поводу? Просто мой дилер 150км от меня, и по каждому вопросу не накатаешься. Вот поеду на ТО-1 в январе обязательно все мозги у них по этому вопросу выну. ar.gif если мы здесь ответа не найдем.

#251 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:02

Ну, моторы ВАЗ-а - это просто предел технического совершенства, что и говорить!! smile.gifsmile.gif

Моторы Опелей с индексами ХЕР имеют так называемую TWINPORT систему, которая немного поднимает наполнение цилиндров на малых нагрузках и немного снижает расход на ХХ.
В любом случае мы имеем достаточно технологичный моторчик и мощный отопитель, который может отнять от моторчика все избыточное тепло, и еще немного.
Эти жалобы более характерны, например, для "Корс" 1,2 и 1,0; для "Спарка" 1,0 и 0,8. Причины те же самые - приход тепла на ХХ меньше расхода отопителем.
Таких жалоб никогда не было на "Тахо" (5.3), "Трайлблэйзер"(4,2), STS (4,6)... smile.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 26 Декабрь 2008 - 15:20


#252 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:23

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 14:58) Просмотр сообщения

Круто!
Заменим еще слово "термостат", да еще несколько сотенок-тысчонок технических терминов... Особенно у компьютерщиков... виноват, "мастеров шайтан-считалок"... smile.gifsmile.gifsmile.gif


"Термостат" - устоявшийся технический термин. Не один десяток лет ему. Мимо кассы.

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 15:27) Просмотр сообщения

Ну, моторы ВАЗ-а - это просто предел технического совершенства, что и говорить!! smile.gifsmile.gif


Вполне типичные моторчики нашего времени. Вряд ли хуже основной массы. Не надо максимализьму smile.gif

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 15:27) Просмотр сообщения

Эти жалобы более характерны, например, для "Корс" 1,2 и 1,0; для "Спарка" 1,0 и 0,8. Причины те же самые - приход тепла меньше расхода на ХХ.


Зато летом при клине термостата в закрытом положении их легче остудить smile.gif Понятное дело, что чем меньше объём двигателя, тем меньше тепла он выделит при работе. Удельные-то параметры gj тепловыделению может даже и больше будт, но абсолютные-то всё равно меньше.

Эдак можно потребовать от движка в 2,5 кубика сантиметровых, чтоб он на ХХ салон отапливать мог smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#253 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:34

Честно говоря, так и не понял, что же собственно доказывает ув. ММХ. Но я просто уже заранее согласен с образованным человеком!! :-)

Сообщение отредактировал Doktor77: 26 Декабрь 2008 - 15:37


#254 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:47

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 15:59) Просмотр сообщения

Честно говоря, так и не понял, что же собственно доказывает ув. ММХ. Но я просто уже заранее согласен с образованным человеком!! :-)


Не, просто приятно пообщаться с хорошим человеком... az.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#255 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 23:01

Privet:
Zaxotel objavit pro teplotootdacy na XX:
Pri otkrytije inzektorov 2ms dvizok zriot okolo 10proc goriva- t.e gde to 2ltr/h iz cego 30proc energii idet na mechaniky, 20 proc-cerez glushitel i otsek motora.
Tak cto tolko 1ltr/h goriva , cto sostovliaet okolo 15kwh tepla proxodit vo salon Kolobka. Etogo mozet i nexvatat, esli za oknom -15C.
V takom slucaji tenperatura OZ padaet do ustanovlenija termodinamicheskogo ravnovesija.
Vot potomy nemcy i zadumali v XER postavit elektroten. Na Z18xe tena Nety.

#256 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:54

Цитата(Doktor77 @ 26.12.2008, 15:27) Просмотр сообщения

Ну, моторы ВАЗ-а - это просто предел технического совершенства, что и говорить!! smile.gifsmile.gif

Моторы Опелей с индексами ХЕР имеют так называемую TWINPORT систему, которая немного поднимает наполнение цилиндров на малых нагрузках и немного снижает расход на ХХ.
В любом случае мы имеем достаточно технологичный моторчик и мощный отопитель, который может отнять от моторчика все избыточное тепло, и еще немного.
Эти жалобы более характерны, например, для "Корс" 1,2 и 1,0; для "Спарка" 1,0 и 0,8. Причины те же самые - приход тепла на ХХ меньше расхода отопителем.
Таких жалоб никогда не было на "Тахо" (5.3), "Трайлблэйзер"(4,2), STS (4,6)... smile.gif


А что вы имеете против моторов ВАЗ которые разрабатывали Фиат и Порше? rolleyes.gif

На Корсе 1.2 нет проблем с остыванием и долгим выходом на рабочую температуру зимой.

Я вот вообще счаз спасают включая рециркуляцию и вывожу ручку температуры на середину и 1-ю скорость включаю на вентиляторе, а то задолбал меня этот лед по утрам, какого фига эти "инженеры" сделали обороты прогрева меньше 1500оборотов даже на 40*С? А потом на 60*С на 650 оборотов??? И нафиг вообще 650? оставили бы 800-850 как все нормальные инженеры, чтоб и печка грела на ХХ и прогревалось быстрее.

#257 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 00:06

Цитата(Vlad B @ 30.12.2008, 0:19) Просмотр сообщения

А что вы имеете против моторов ВАЗ которые разрабатывали Фиат и Порше? rolleyes.gif

На Корсе 1.2 нет проблем с остыванием и долгим выходом на рабочую температуру зимой.

Я вот вообще счаз спасают включая рециркуляцию и вывожу ручку температуры на середину и 1-ю скорость включаю на вентиляторе, а то задолбал меня этот лед по утрам, какого фига эти "инженеры" сделали обороты прогрева меньше 1500оборотов даже на 40*С? А потом на 60*С на 650 оборотов??? И нафиг вообще 650? оставили бы 800-850 как все нормальные инженеры, чтоб и печка грела на ХХ и прогревалось быстрее.



Моторы, которые разрабатывал Фиат - им сколько лет, не напомните?smile.gif А моторы, которые "разрабатывали спецы Порше" - на самом деле, не разрабатывали, а консультировали инженеров ВАЗа, да и лет им тоже немало.
Впрочем, по моему мнению, моторы, которые ставят на Приору и Калину по своим характеристикам не уступают конкурентам. Ну, если быть точным, то уступают лишь в надежности пожалуй.
Изображение

#258 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 04:49

Цитата(Vlad B @ 30.12.2008, 2:19) Просмотр сообщения

А потом на 60*С на 650 оборотов??? И нафиг вообще 650? оставили бы 800-850 как все нормальные инженеры, чтоб и печка грела на ХХ и прогревалось быстрее.

Видимо, пресловутые экономия/экология важнее для них. Кстати, наблюдения показали, что при t за бортом ниже -15* обороты ХХ приниают желанный вид 800 - 850. При такой t европейцам, видимо, уже не до этих э/э.

#259 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:19

Цитата(Vlad B @ 30.12.2008, 2:19) Просмотр сообщения

А что вы имеете против моторов ВАЗ которые разрабатывали Фиат и Порше? rolleyes.gif

На Корсе 1.2 нет проблем с остыванием и долгим выходом на рабочую температуру зимой.

Я вот вообще счаз спасают включая рециркуляцию и вывожу ручку температуры на середину и 1-ю скорость включаю на вентиляторе, а то задолбал меня этот лед по утрам, какого фига эти "инженеры" сделали обороты прогрева меньше 1500оборотов даже на 40*С? А потом на 60*С на 650 оборотов??? И нафиг вообще 650? оставили бы 800-850 как все нормальные инженеры, чтоб и печка грела на ХХ и прогревалось быстрее.

Наверное небольшой тюних ЭБУ колобка не помешал бы. Эх. Жаль никого на форуме нету, посерьезному решающих проблему с чип-тюнингом.По всему видно в настройках у Меривы можно режимы подкорректировать в более презентабельный вид. Очень уж зажаты заводские настройки. Немцы реально выжимают все из движка старой конструкции , чтобы соответствовать еврам(даже в ущерб рабочим режимам). Примерно так же поступают и наши с настройками Вазовского движка, но не в таких пропорциях(все же более сбалансированно)

#260 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:57

Цитата(Бейгабашин @ 30.12.2008, 0:31) Просмотр сообщения

Моторы, которые разрабатывал Фиат - им сколько лет, не напомните?smile.gif А моторы, которые "разрабатывали спецы Порше" - на самом деле, не разрабатывали, а консультировали инженеров ВАЗа, да и лет им тоже немало.
Впрочем, по моему мнению, моторы, которые ставят на Приору и Калину по своим характеристикам не уступают конкурентам. Ну, если быть точным, то уступают лишь в надежности пожалуй.


Двигатель ВАЗ 2112 и 2108 разрабатывало Порше, все остальные варианты - поделки местных кулибиных.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных