Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#261 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 22:12

Цитата(иван. @ 30.12.2008, 5:14) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 30.12.2008, 2:19) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
А потом на 60*С на 650 оборотов??? И нафиг вообще 650? оставили бы 800-850 как все нормальные инженеры, чтоб и печка грела на ХХ и прогревалось быстрее.

Видимо, пресловутые экономия/экология важнее для них. Кстати, наблюдения показали, что при t за бортом ниже -15* обороты ХХ приниают желанный вид 800 - 850. При такой t европейцам, видимо, уже не до этих э/э.


Ну вот прикиньте датчик температуры этот внешний переклинит... ai.gif

Сообщение отредактировал Vlad B: 30 Декабрь 2008 - 22:13


#262 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:05

Цитата(Vlad B @ 31.12.2008, 0:37) Просмотр сообщения

Ну вот прикиньте датчик температуры этот внешний переклинит... ai.gif

Судьба у электроники такая - когда клинанёт не известно. Хотя можно, конечно, и спиртовый прикрутить (хотя бы ради названия). rolleyes.gif

#263 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:32

Лучше подумали о чистоте попочки меривкиной. Вся ещё не очень грязная, а жопа.... смотреть страшно. ai.gif Хоть на саморезах на дверь заднюю что-нибудь приделать,красивенькое. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал MERIVчанин: 30 Декабрь 2008 - 23:33


#264 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:18

"Чистота попочки" (в данном контексте smile.gif ) - следствие законов аэродинамики, и характерно для всех монокэбов и прочих, у кого кузов заканчивается "резко". Установка же дополнительных дефлекторов рассматриваться не будет - уже никогда - из-за того, что любые дефлекторы будут увеличивать сопротивление воздуха.

"Спиртовые" термостаты не отличались надежностью, причем весьма. Ностальгировать по ним может лишь тот, кто плохо представляет себе реальную эксплуатацию автомобилей тех поколений (ГАЗ-20-21, Москвич 401-402-407). Достоинство - их можно было ремонтировать. Причем это нужно было делать регулярно.)))

#265 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:50

Privet: Vcera postavil svoij GBO reduktor posledovatelno Pecki salona.
S etim delom toze postavil prozracnyj slang na vode.
I cto my vidim?: Na XX (780 RPM) pocti net cirkuliacii vody v linii REDUKTOR-PECKA -DVIZOK.
Vot takije dela s progrevom salona Kolobka na XX.

Dumaetsa, cto na XX Malenkij krug na Z18XE vertitsa gde to v dvigle (nevernoe blizko y Termostata) a ne v liniji Pecki salona.

#266 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:05

Ideja budet takoj:
Nado ymenshit otverstije golovki dvigla , kotoraja prikryvaetsa klapanom termostata tolko pri dostizenii temperatury vody do +92C .
Gde to do diametra 8mm (teper ona 15mm).

2Vsem Merivovodam: s natypajushcim Novym Godom.

#267 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:08

Цитата(Doktor77 @ 31.12.2008, 10:43) Просмотр сообщения



"Спиртовые" термостаты не отличались надежностью, причем весьма. Ностальгировать по ним может лишь тот, кто плохо представляет себе реальную эксплуатацию автомобилей тех поколений (ГАЗ-20-21, Москвич 401-402-407). Достоинство - их можно было ремонтировать. Причем это нужно было делать регулярно.)))

1. Речь шла не о термостате, а о термометре (датчик внешней температуры). 2. Ностальгировать можно по тому, что помнишь. Я же о спиртовых термостатах слышу впервые (эксплуатировать перечисленные модели не приходилось). 3. Надеялся, что упоминание спиртового термометра будет воспринята как шутка юмора и не более. 4. С наступающим! az.gif

Цитата(raimispe @ 31.12.2008, 11:30) Просмотр сообщения

Ideja budet takoj:
Nado ymenshit otverstije golovki dvigla , kotoraja prikryvaetsa klapanom termostata tolko pri dostizenii temperatury vody do +92C .
Gde to do diametra 8mm (teper ona 15mm).

2Vsem Merivovodam: s natypajushcim Novym Godom.

Удачи в Ваших изысканиях! С наступающим! az.gif

#268 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:09

Цитата(Vlad B @ 30.12.2008, 22:22) Просмотр сообщения

Двигатель ВАЗ 2112 и 2108 разрабатывало Порше, все остальные варианты - поделки местных кулибиных.



Да ну?! А подтвердить слова чем-то сможете? rolleyes.gif
Изображение

#269 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:56

Цитата(raimispe @ 31.12.2008, 11:30) Просмотр сообщения

Ideja budet takoj:
Nado ymenshit otverstije golovki dvigla , kotoraja prikryvaetsa klapanom termostata tolko pri dostizenii temperatury vody do +92C .
Gde to do diametra 8mm (teper ona 15mm).

2Vsem Merivovodam: s natypajushcim Novym Godom.

А чем уменьшить,шайбу чтоль ставить, как бытовом отоплении. Идея конечно здравая, но только ковыряться сейчас нет желания. С Новым годом !

#270 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 01 Январь 2009 - 13:58

Цитата(Бейгабашин @ 31.12.2008, 12:34) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 30.12.2008, 22:22) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Двигатель ВАЗ 2112 и 2108 разрабатывало Порше, все остальные варианты - поделки местных кулибиных.
Да ну?! А подтвердить слова чем-то сможете? rolleyes.gif



Вот вам подтверждение моих слов :

Цитата


В конце далеких уже 70-х годов было принято решение о создании нового (после "Жигулей") семейства автомобилей ВАЗ. В Управлении главного конструктора разработали техническое задание (ТЗ), проанализировав зарубежные образцы ("Мазду-323", "Фольксваген-Гольф". "Ситроен-Визу" и др.). Вот что определили конструкторы: автомобиль должен иметь привод на передние колеса, подвеску "качающаяся свеча". двигатель рабочим объемом 1300 см*3 меньших по сравнению с существующим размеров, коэффициент лобового сопротивления (Сх) ниже 0.4. Поскольку для ВАЗа все принятые к исполнению идеи были новыми, решили привлечь фирму "Порше" в качестве консультанта.
Базовой (и единственной) моделью контракта был ВАЗ-2108 с двигателем объмом 1300 см*3 и пятиступенчатой коробкой передач. Для разработки других модификаций завод не получил тогда денег от министерства. Но в планах они (не деньги, а модификации) были.



Источник.
Изображение

#271 netman

netman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 V16 AIR BLUE МКП

Отправлено 02 Январь 2009 - 17:43

Граждане!!!
Кому нравится ВАЗ купите и ездиете на НЁМ и счастья ВАМ!
Но сравнивать ТЕХ.решения Глубоко прошлого столетия, пусть даже и ПОРШЕ зачем? Давайте жить сегодняшним днём (Сегодняшней МЕРИВОЙ)
С Новым Годом МЕРИВОВОДЫ!!!!!! az.gif
Изображение

#272 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 03 Январь 2009 - 19:55

Цитата(netman @ 2.1.2009, 20:08) Просмотр сообщения

Граждане!!!
Кому нравится ВАЗ купите и ездиете на НЁМ и счастья ВАМ!
Но сравнивать ТЕХ.решения Глубоко прошлого столетия, пусть даже и ПОРШЕ зачем? Давайте жить сегодняшним днём (Сегодняшней МЕРИВОЙ)
С Новым Годом МЕРИВОВОДЫ!!!!!! az.gif

Еще один ваз-таз затыкатель ртов. А по существу? Слабо? С новым годом! Мы на сегодняшней Мериве и обсуждаем эти самые решения прошлого столетия...


#273 netman

netman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 V16 AIR BLUE МКП

Отправлено 03 Январь 2009 - 20:54

Цитата(kors @ 3.1.2009, 20:20) Просмотр сообщения

Еще один ваз-таз затыкатель ртов. А по существу? Слабо? С новым годом! Мы на сегодняшней Мериве и обсуждаем эти самые решения прошлого столетия...

Товарищ!!!
ВАМ рот никто не затыкает. Но обсуждать тазы и газы идите на форумы ВАЗовцев и ГАЗовцев.
Проявляйте там свои великие познания в устройстве и эксплуатации.
А здесь форум ОПЕЛЬ Мерива flag.gif и давайте по существу. forever.gif
Изображение

#274 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 04 Январь 2009 - 02:22

Цитата(netman @ 2.1.2009, 18:08) Просмотр сообщения

Граждане!!!
Кому нравится ВАЗ купите и ездиете на НЁМ и счастья ВАМ!
Но сравнивать ТЕХ.решения Глубоко прошлого столетия, пусть даже и ПОРШЕ зачем? Давайте жить сегодняшним днём (Сегодняшней МЕРИВОЙ)
С Новым Годом МЕРИВОВОДЫ!!!!!! az.gif


Посмешил... двигло 2112 точно такое же как и наше Z16XEP, отличия только по компоновке для нвесных агрегатов и прочая косметика.

#275 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Январь 2009 - 02:45

Vlad B!Аргументируйте,пожалуйста!

#276 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:48

Цитата(ded M @ 4.1.2009, 3:10) Просмотр сообщения

Vlad B!Аргументируйте,пожалуйста!

А давайте перестанем флудить, ВАЗолюбам на autolada.ru... Здесь давайте по теме, прочитайте ее название сверху...


Вот и я сегодня заметил, что стрелка у меня не всегда непокалебима... Прогревался как всегда на ходу, успел прогреться до 80*С, остановился у магазина и через 5 минут работы на ХХ стрелка отклонилась на деление влево. Раньше такого не наблюдалось, за бортом -14*С !?

#277 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 04 Январь 2009 - 14:06

Цитата(Бейгабашин @ 1.1.2009, 14:23) Просмотр сообщения

Вот вам подтверждение моих слов :
Источник.


Какой офигенный источник, аж на narod.ru расположился. flag.gif

#278 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 04 Январь 2009 - 14:39

Цитата(ded M @ 4.1.2009, 3:10) Просмотр сообщения

Vlad B!Аргументируйте,пожалуйста!


Что значит аргументируйте, посмотрите на принципиальные схемы двигателей, там из отличий только перенесенный вперед кат.коллектор и навесное оборудование. Если вам лень найти схемы в интернете, то за вас я это делать тоже не буду.

#279 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 04 Январь 2009 - 16:19

Privet v novom gode:

Iz moich experimentov s GBO reduktorom vot takije vyvody pro Z18xe:

Pri posledovatelnom padkliucenii reduktora pecka salona stala gretsa XUZE, naskol umenshilas cikuliacija vody cerez magistral.
Temperatyra vody iz pravogo vyvoda golovki dvigla tolko +70C (pokazyvaet diag soft GBO), chotia v levom vyvode +92C.
Vyvod edinstvenij:
Termostat ne kontroliryet padacy vody v pecky salona- vmesto togo on propyskaet vody v radiator- dviglo greet zimnij vozduch, a ne salon Kolobka.
Vot i vsia chernia s etim Z18XE.

Сообщение отредактировал raimispe: 04 Январь 2009 - 16:22


#280 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:49

Цитата(Vlad B @ 4.1.2009, 14:31) Просмотр сообщения

Какой офигенный источник, аж на narod.ru расположился. flag.gif



Влад, купите себе очки - это статья из ЗР, от 1995 года. На офсайте журнала доступен архив только с 98-го года, поэтому пришлось искать на других сайтах.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных