Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#321 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 09 Январь 2009 - 20:41

Цитата(Харм @ 9.1.2009, 19:17)  

Мой способ прогрева: на улице -16
1. Завожу (все электропотребители отключены) (обороты примерно 1100)
2. сметаю снег, протираю фары (5-7 мин)
3. включаю обогрев сиденья, курю около машины (з мин) (обороты к этому времени 600)
4. сажусь (к этому времени темпаратура СОГЛАСНО ПРИБОРАМ градусов 80)
5. включаю обдув на стекло на 2 скорость и макс тепло.
6. потихоньку выезжаю из двора
(к моменту подъезда к дороге - 300 м от дома, темп уже в рабочем режиме, лобовое стекло продуто )
П.С. Проблема с недержанием температуры не возникала ни разу....как в движении, так и при долгой стоянке с работающим двигателем, 2-я скорость печки и макс тепло (у ма кондей а не климат), не смогли наклонить стрелку указателя температуры ОЖ влево.

При такой наружной температуре. Включать обдувна на стекло (к этому времени темпаратура СОГЛАСНО ПРИБОРАМ градусов 80). В один прекрасный момент оно у вас лопнет одной длинной чертой по нижнему краю. Будьте осторожны. Этому есть много подтверждений. Поверьте. И гарантия вряд ли спасёт-только страховка. А с незгибаемой стрелкой это даже интересно.

#322 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 09 Январь 2009 - 21:09

ХМ-М, лопнет говорите.... ну по моим наблюдениям поток воздуха идет не сразу горячий, а сперва из системы выдувается более холодный воздух ранее в ней имевшийся, видимо этого хватает, чтобы избежать резкого перепада температуры... хотя наверное вы правы, надо будет обдув постепенить....

#323 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:01

Цитата(Fly2ka @ 9.1.2009, 21:06)  

Этому есть много подтверждений.

Где подтверждения?
Сегодня за бортом -25С, при скорости 70 км/ч и 3 скорости вентилятора температура начала падать (успела до 80град.). На 2-й держится.


#324 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:13

Цитата(Харм @ 9.1.2009, 20:17)  

... Проблема с недержанием температуры не возникала ни разу....как в движении, так и при долгой стоянке с работающим двигателем, 2-я скорость печки и макс тепло (у ма кондей а не климат), не смогли наклонить стрелку указателя температуры ОЖ влево.


Наблюдаю у себя такую же картину...
После прогрева стрелка как приклеена к одному положению
2-й скорости вентилятора хватает с лихвой, даже частенько переключаю на 1-ю
у меня тож кондей...может проблема с падением температуры присуща только машинам с климатом?


Изображение

#325 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:28

Цитата(@lien @ 9.1.2009, 22:38)  

Наблюдаю у себя такую же картину...
После прогрева стрелка как приклеена к одному положению
2-й скорости вентилятора хватает с лихвой, даже частенько переключаю на 1-ю
у меня тож кондей...может проблема с падением температуры присуща только машинам с климатом?

+100
двойки на прогретой машине хватает заглаза.... тоже приходится переключаться на 1...
и тоже возникли предположения, что недержание температуры может зависеть от того климат или кондей на ней установлены..... предлагаю кратко отвечать в стиле :
конде - температуры держит /не держит или
климат - температуру ............................

#326 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:46

Цитата(Харм @ 9.1.2009, 22:53)  

+100
двойки на прогретой машине хватает заглаза.... тоже приходится переключаться на 1...
и тоже возникли предположения, что недержание температуры может зависеть от того климат или кондей на ней установлены..... предлагаю кратко отвечать в стиле :
конде - температуры держит /не держит или
климат - температуру ............................


После того как прогрет двигатель, на ХХ температура не падает. Сижу в машине, ХХ, температура в салоне комфортная. 2 скорости вентилятора за глаза. Стоит кондей. Температуру входящего воздуха регулирую регулятором температуры (сине/красный который).

#327 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:11

Цитата(Харм @ 9.1.2009, 22:53)  

+100
двойки на прогретой машине хватает заглаза.... тоже приходится переключаться на 1...
и тоже возникли предположения, что недержание температуры может зависеть от того климат или кондей на ней установлены..... предлагаю кратко отвечать в стиле :
конде - температуры держит /не держит или
климат - температуру ............................



Тогда надо еще указывать, включен ли режим AUTO.
Изображение

#328 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:15

Цитата(Харм @ 9.1.2009, 22:53)  

+100
двойки на прогретой машине хватает заглаза.... тоже приходится переключаться на 1...


Сегодня проехался ночью из Костромы до Москвы. Чтоб лобовое не индевело на трассе (а там температура колебалась от -22 на выезде до -25 - -30 в Ярославской и Владимирской областях, и только к Москве потеплело до -17), пришлось выставить ручку регулятора температуры примерно на половину-три четверти в зависимости от мороза, обогрев "ноги-лобовое" или "только на стёкла", вентилятор на "4" и приоткрыть переднее правое окно. "Тройки" было мало - стекло начинало затягивать инеем изнутри. Рециркуляция отключена. Может, лучше было приотрыть полочку багажника или опустить среднюю секцию заднего сиденья? Доехал-то сам нормально, в Москве скинул вертулятор на "2".

Так вот после этой поездки есть вопрос: есть ли ещё какой способ, чтобы лобовое инеем не затягивало при таких температурах и чтобы уменьшить риск растрескивания лобового стекла от перепада температур? А самое главное, чтоб при это не слушать реактивный вой вентилятора на "четвёрке".

Сообщение отредактировал mmx: 09 Январь 2009 - 23:19

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#329 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:51

Цитата(mmx @ 9.1.2009, 23:40)  

Сегодня проехался ночью из Костромы до Москвы. Чтоб лобовое не индевело на трассе (а там температура колебалась от -22 на выезде до -25 - -30 в Ярославской и Владимирской областях, и только к Москве потеплело до -17), пришлось выставить ручку регулятора температуры примерно на половину-три четверти в зависимости от мороза, обогрев "ноги-лобовое" или "только на стёкла", вентилятор на "4" и приоткрыть переднее правое окно. "Тройки" было мало - стекло начинало затягивать инеем изнутри. Рециркуляция отключена. Может, лучше было приотрыть полочку багажника или опустить среднюю секцию заднего сиденья? Доехал-то сам нормально, в Москве скинул вертулятор на "2".

Так вот после этой поездки есть вопрос: есть ли ещё какой способ, чтобы лобовое инеем не затягивало при таких температурах и чтобы уменьшить риск растрескивания лобового стекла от перепада температур? А самое главное, чтоб при это не слушать реактивный вой вентилятора на "четвёрке".


И опять я в удивлении...
5.01.09 проехался до Тулы и обратно. Температура за бортом от -20 до 23
регулятор температуры - 1/3-1/2 красной шкалы. Скорость вентилятора -"2". Направление - строго "на стёкла". Никакого заиндевания лобового и передних боковых стекол. При этом температура в машине очень даже комфортная. (в верхней одежде за руль не сажусь принципиально)
Изображение

#330 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:58

Цитата(qwas1 @ 9.1.2009, 22:26)  

Где подтверждения?
Сегодня за бортом -25С, при скорости 70 км/ч и 3 скорости вентилятора температура начала падать (успела до 80град.). На 2-й держится.

если на скорости охлаждается, то термостат под замену.

#331 arabella

arabella

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo MTA, Lancelot

Отправлено 10 Январь 2009 - 02:37

А мне почему-то ни разу не удавалось в Мериве замерзнуть. И даже на стоянке "в зимнем лесу" машина прогревается совершенно нормально. Просто был случай проверить: ездили на состязания с собаками, зима, целый день на улице. Естественно, бегали периодически в машину греться и греть собак. Конечно, на ходу температура в салоне поднимается быстрее. Но и здесь минут 5-7 с включенным двигателем и климатом на сколько-то там градусов (кнопка то ли авто, то ли на ноги, уже не помню), и всем тепло.

#332 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:00

Претензий к печке не имею, меня греет и довольно быстро, даже на ХХ.
Греби и улыбайся!

#333 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 290
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:13

Цитата(mmx @ 9.1.2009, 23:40)  

Сегодня проехался ночью из Костромы до Москвы. Чтоб лобовое не индевело на трассе (а там температура колебалась от -22 на выезде до -25 - -30 в Ярославской и Владимирской областях, и только к Москве потеплело до -17), пришлось выставить ручку регулятора температуры примерно на половину-три четверти в зависимости от мороза, обогрев "ноги-лобовое" или "только на стёкла", вентилятор на "4" и приоткрыть переднее правое окно. "Тройки" было мало - стекло начинало затягивать инеем изнутри. Рециркуляция отключена. Может, лучше было приотрыть полочку багажника или опустить среднюю секцию заднего сиденья? Доехал-то сам нормально, в Москве скинул вертулятор на "2".

Так вот после этой поездки есть вопрос: есть ли ещё какой способ, чтобы лобовое инеем не затягивало при таких температурах и чтобы уменьшить риск растрескивания лобового стекла от перепада температур? А самое главное, чтоб при это не слушать реактивный вой вентилятора на "четвёрке".

просто не надо стекла опускать. тогда не надо будет ставить вентилятор на 4, достаточно будет 2, максимум 3. Воздух можно направлять в режиме стекло-лобовое, что бы равномерно в салон шел, а не в одну точку.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#334 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:06

Цитата(qwas1 @ 9.1.2009, 21:26)  

Где подтверждения?
Сегодня за бортом -25С, при скорости 70 км/ч и 3 скорости вентилятора температура начала падать (успела до 80град.). На 2-й держится.

Прочитайте внимательно. Разговор идет о холодной машине и резкой подаче горячего воздуха на стекло. Равносильно холодный стакан и кипяток. Когда салон прогрет- это всем понятно.

Сообщение отредактировал Fly2ka: 10 Январь 2009 - 11:11


#335 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:41

Цитата(kors @ 9.1.2009, 13:38)  

... Но когда вышли на рабочую температуту там и держатся. Почему у Меривы-то рабочая температура падает как только остановишься. Ведь из-за этого и страдает как раз экология и выхлоп и расход.?
Пысы: Вон сегодня -20. Еду по городу хоть варежки одевай ( в салоне -2) , а на стоянке стоит такси дэу-нексия (тот же опель только в профиль) таксист сидит в салоне в рубашке. Попрошу повторить кого-либо на Мериве (не получиться). ....

smile.gif Вчера у нас весь день держалась температура -15-16. Пришлось долго стоять на месте (праздник у ребенка на улице был). Все это длилось где-то 1-1,5 часа, из них минут 30-40 меривка работала на холостом ходу (ребенок греться прибегал). Ниже 80 стрелка не опускалась. Климат на 20 градусов стоял.

#336 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 10 Январь 2009 - 20:16

А я вообще перестал смотреть на показания прибора "показывающего непонятно какую температуру".
О степени прогретости двигателя сужу по снижению частоты оборотов и по теплоте выдуваемого в салон воздуха.

#337 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:09

Цитата(Fly2ka @ 10.1.2009, 11:31)  

Прочитайте внимательно. Разговор идет о холодной машине и резкой подаче горячего воздуха на стекло. Равносильно холодный стакан и кипяток.

Так из воздуховодов более 40град. не дует.

Цитата(Sergey2 @ 10.1.2009, 2:23)  

если на скорости охлаждается, то термостат под замену.

Мне думается при нерабочем термостате и полное выключение обогрева не спасло бы?

#338 Faust

Faust

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Meriva Enjoi MTA

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:15

не совсем понимаю тему которую тут развили.если температура ОЖ падает на стоячей машине,то это означает только одно-включился вентилятор принудительного охлаждения.а это значит что открыта заслонка термостата на большой круг,чего зимой в мороз врядли должно случится.однозначно это надо лечить!!!!!!!!

#339 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:58

Тема такая - Обеспечивает ли двигатель на ХХ тепловыделение достаточное для обогрева салона холодными зимними утренниками.

#340 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:04

Цитата(Faust @ 10.1.2009, 22:40)  

не совсем понимаю тему которую тут развили.если температура ОЖ падает на стоячей машине,то это означает только одно-включился вентилятор принудительного охлаждения.а это значит что открыта заслонка термостата на большой круг,чего зимой в мороз врядли должно случится.однозначно это надо лечить!!!!!!!!

при этом на скорости она должна остывать еще быстрее, а такого тут, я так понимаю, не наблюдается...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных