Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#341 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:50

как мне кажтся - радиатор не все время задействоан, а тока когда темп двигателя повышается....

#342 находка1

находка1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 2004 y17dt Toyota Corolla 2007

Отправлено 12 Январь 2009 - 03:03

Привет!У всех проблемы с температурой на бензинках,что тогда делать нам дизелистам.У меня 1,7 турбодизель.Двигатель при-17 градусов до 80 прогревается через 10 км.А насчет запотевания,надо проверить или поменять салонный филтр.Надо снять дворники и решотку под ними и со стороны пассажира он стоит.

#343 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:07

Цитата(Sergey2 @ 11.1.2009, 23:29)  

при этом на скорости она должна остывать еще быстрее, а такого тут, я так понимаю, не наблюдается...

На скорости действуют два взаимнокомпенсирующих фактора:
1.Большее тепловыделение двигателя.
2. Обдув двигателя (не радиатора) холодным воздухом (если не закрыта решётка).
Результат предсказать не берусь.

#344 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:15

Цитата(qwas1 @ 13.1.2009, 23:32)  

На скорости действуют два взаимнокомпенсирующих фактора:
1.Большее тепловыделение двигателя.
2. Обдув двигателя (не радиатора) холодным воздухом (если не закрыта решётка).
Результат предсказать не берусь.



На иных машинах даже на скорости за 150 не хватает потока воздуха, охлаждающего радиатор - обороты очень большие, тепла выделяется ну очень много.
Изображение

#345 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:40

Речь идет про зиму, мороз и включенную печку. При увеличении скорости расход топлива на 100км заметно возрастает и тепла конечно больше.

#346 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:19

Цитата(находка1 @ 12.1.2009, 3:28)  

...что тогда делать нам дизелистам.У меня 1,7 турбодизель....

Заказывать опцию "Quick Heat".

#347 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:20

Почему-то все опять забыли, что индикатор температуры приборки подключен не к датчику на термостате в малом круге, а к радиатору, вот поэтому и показывает он на ХХ падение температуры, т.к. термостат перекрывает поток на большой круг через радиатор. И ощущение снижения температуры воздуха из печки - это прямая зависимость кол-ва ОЖ проходящей через печку, а она на ХХ малая, значит радиатор печки будет отдавать меньше тепла чем на более высоких оборотах.

Вот недавно у нас были заморозки до -24.5*С по показометру на информационном табло, и простояв на ХХ, с полной шкалой регулятора в тепло и 2 скоростью, температура воздуха из печки была комфортной и достаточной для обогрева салона. Но как только включил 3- и 4-ю скорость печки - пошла температура в минус.

Кстати у соседа по парковке Зафира с двиглом 1.8 новая, проблема с прогревом такая же, пока мы при -20*С дождались чтоб стелко начало оттаивать изнутри(появилась полоска над соплом воздуходува стекла), прошло около 2-х сигарет по 4-5 минут каждай
И главный рецепт - включайте при прогреве рециркуляцию, чтоб не греть внешний воздух, а только постоянно подогреваемый салонный.
И еще факт, стекло оттаивает одинаково что в положении всё на стекло, что на стекло+ноги.

Кто-то тут приводил в пример Дэу-Нексия в пример, так посмотрите на площадь остекления, оно реально в 2 раза меньше и там не отапливается нахаляву объем багажника.

#348 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:47

Цитата
Почему-то все опять забыли, что индикатор температуры приборки подключен не к датчику на термостате в малом круге, а к радиатору, вот поэтому и показывает он на ХХ падение температуры, т.к. термостат перекрывает поток на большой круг через радиатор. И ощущение снижения температуры воздуха из печки - это прямая зависимость кол-ва ОЖ проходящей через печку, а она на ХХ малая, значит радиатор печки будет отдавать меньше тепла чем на более высоких оборотах.

согласен на 100%.
Цитата
Кстати у соседа по парковке Зафира с двиглом 1.8 новая, проблема с прогревом такая же, пока мы при -20*С дождались чтоб стелко начало оттаивать изнутри(появилась полоска над соплом воздуходува стекла), прошло около 2-х сигарет по 4-5 минут каждай
И главный рецепт - включайте при прогреве рециркуляцию, чтоб не греть внешний воздух, а только постоянно подогреваемый салонный.

не есть хорошо - не удаляется влага со стекол изнутри(если она там была в виде инея) - и при рециркуляции получаем мокрое стекло.
Цитата
Кто-то тут приводил в пример Дэу-Нексия в пример, так посмотрите на площадь остекления, оно реально в 2 раза меньше и там не отапливается нахаляву объем багажника

ну на нексии моторчик не евро4(каж-ся)- это в дополнение к вышесказанному.

#349 находка1

находка1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 2004 y17dt Toyota Corolla 2007

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:02

Заказывать опцию "Quick Heat"А,что это такое?

#350 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:08

Цитата(находка1 @ 14.1.2009, 16:27)  

Заказывать опцию "Quick Heat"А,что это такое?

Это дополнительный салонный обогреватель, почитать можно, например, здесь http://www.myzafira....f49509c8d3a12f2


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#351 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:59

Цитата(Vlad B @ 14.1.2009, 14:45)  

Почему-то все опять забыли, что индикатор температуры приборки подключен не к датчику на термостате в малом круге, а к радиатору, вот поэтому и показывает он на ХХ падение температуры,...

Вот именно. Я вообще так вижу это уже раз 3-й в этой теме... ИМХО, наступит следующая зима и снова начнём обсуждение: "А типа вы хотите сказать что в Мериве датчик в радиаторе на индикатор?"...
2All: без обид, никого оскорбить не хотел.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#352 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:25

Цитата(сержпитер @ 14.1.2009, 15:12)  

не есть хорошо - не удаляется влага со стекол изнутри(если она там была в виде инея) - и при рециркуляции получаем мокрое стекло.

Дык если стоит климат, то кондюк лишнюю влагу все равно выгонит, правда времени побольше надо.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#353 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:50

Цитата(Simpson @ 14.1.2009, 17:50)  

Дык если стоит климат, то кондюк лишнюю влагу все равно выгонит, правда времени побольше надо.

Если включен эконом режим, то не выгонет, ибо компрессор в этом режиме отключен, сушить воздух нечему...

#354 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:15

Цитата(Uncle Bob @ 14.1.2009, 19:24)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 14.1.2009, 14:45)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Почему-то все опять забыли, что индикатор температуры приборки подключен не к датчику на термостате в малом круге, а к радиатору, вот поэтому и показывает он на ХХ падение температуры,...

Вот именно. Я вообще так вижу это уже раз 3-й в этой теме... ИМХО, наступит следующая зима и снова начнём обсуждение: "А типа вы хотите сказать что в Мериве датчик в радиаторе на индикатор?"...
2All: без обид, никого оскорбить не хотел.

Да тема вообще с этого и начинается и обсуждается по кругу. У кого стрелка скачет, у того прибор читает с радиатора, у кого нет - с термостата (озвучивалось неоднократно и другому объяснению,ММ, не поддаётся). Разность подключения есть тайна великая. rolleyes.gif

#355 AlexAV-08

AlexAV-08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Свердловская обл г Асбест
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ручка

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:17

По рибору стрелка стоит на 90 постоянно. А на коипе колебания от 85-95.

#356 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:10

Цитата(Simpson @ 14.1.2009, 17:50)  

Дык если стоит климат, то кондюк лишнюю влагу все равно выгонит, правда времени побольше надо.


Интересно с чего бы это кондиционер включится??? Температура в салоне минусовая. Кондиционер включается (при климат контроле) когда температура в салоне ВЫШЕ требуемой. А если она ниже, то кондиционер не работает и никакого удаления влаги с его помощью не будет.
В случае если вы включите кондиционер (в отсутствии климат-контроля), то снова не будет удаления влаги, по той причине, что температура воздуха в салоне минус 15 минус 20, а темпеарутра кипения фреона в испарителе кондиционера - где-то минус 5. Соответственно ваш кондиционер не сконденсирует влагу из воздуха, а скорее ее отдаст =))) Хотя это конечно врядли.

А вот если температура в салоне уже близка к нулю, тогда да, кондиционер начнет собирать влагу.

#357 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:33

Цитата(Pray @ 14.1.2009, 21:35)  

Интересно с чего бы это кондиционер включится??? Температура в салоне минусовая. Кондиционер включается (при климат контроле) когда температура в салоне ВЫШЕ требуемой. А если она ниже, то кондиционер не работает и никакого удаления влаги с его помощью не будет.

Неправда ваша. О точном алгоритме работы климата судить не могу, не заморачивался на этом. Но даже при минусовой температуре после старта двигателя утром (я в это время очищаю стекла от грязи), через несколько минут отчетливо слышно клацанье муфты и работа кондюка. Как долго он работает я не замечал, потому как климат практически не выключаю, только температуру регулирую.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#358 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 14 Январь 2009 - 23:38

Цитата(Simpson @ 14.1.2009, 21:58)  

Неправда ваша. О точном алгоритме работы климата судить не могу, не заморачивался на этом. Но даже при минусовой температуре после старта двигателя утром (я в это время очищаю стекла от грязи), через несколько минут отчетливо слышно клацанье муфты и работа кондюка. Как долго он работает я не замечал, потому как климат практически не выключаю, только температуру регулирую.


При минусовой температуре в салоне?
В таком случае кондиционер может работать только в режиме нагрева салона, когда с помощью четырех ходового вентиля испаритель (отбирающий тепло) и конденсатор (выделяющий тепло) меняются местами и кондиционер начинает работать на обогрев.
Возможно в климат-контроле реализована такая схема работы кондиционера.

Если же такая схема не реализована. тогда напрашивается вопрос. какой смысл охлаждать и без того холодный салон с помощью кондиционера? особенно если учесть, что собрать конденсат со стекол вы не сможете по одной причине - весь конденсат лежит на стеклах в замороженном состоянии.

Сообщение отредактировал Pray: 14 Январь 2009 - 23:39


#359 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 15 Январь 2009 - 00:34

Цитата(Pray @ 15.1.2009, 0:03)  

В таком случае кондиционер может работать только в режиме нагрева салона, когда с помощью четырех ходового вентиля испаритель (отбирающий тепло) и конденсатор (выделяющий тепло) меняются местами и кондиционер начинает работать на обогрев.

Простите, что за глупости? В машине кондиционер не работает по принципу теплового насоса и не нагревает воздух. Он только охлаждает. Зимой работает в режиме осушения воздуха - такой режим есть на любом бытовом сплите. Часть воздуха из салона идет через отопитель, а часть через обменник кондиционера для удаления избыточной влаги. Большая производительность тут не требуется, посему компрессор включается достаточно редко и на небольшое время.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#360 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:47

Цитата(Simpson @ 15.1.2009, 0:59)  

Простите, что за глупости? В машине кондиционер не работает по принципу теплового насоса и не нагревает воздух. Он только охлаждает. Зимой работает в режиме осушения воздуха - такой режим есть на любом бытовом сплите. Часть воздуха из салона идет через отопитель, а часть через обменник кондиционера для удаления избыточной влаги. Большая производительность тут не требуется, посему компрессор включается достаточно редко и на небольшое время.

+1.правильно на все 100%



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных