Не держит температуру
#341
Отправлено 11 Январь 2009 - 23:50
#342
Отправлено 12 Январь 2009 - 03:03
#343
Отправлено 13 Январь 2009 - 23:07
при этом на скорости она должна остывать еще быстрее, а такого тут, я так понимаю, не наблюдается...
На скорости действуют два взаимнокомпенсирующих фактора:
1.Большее тепловыделение двигателя.
2. Обдув двигателя (не радиатора) холодным воздухом (если не закрыта решётка).
Результат предсказать не берусь.
#344
Отправлено 13 Январь 2009 - 23:15
На скорости действуют два взаимнокомпенсирующих фактора:
1.Большее тепловыделение двигателя.
2. Обдув двигателя (не радиатора) холодным воздухом (если не закрыта решётка).
Результат предсказать не берусь.
На иных машинах даже на скорости за 150 не хватает потока воздуха, охлаждающего радиатор - обороты очень большие, тепла выделяется ну очень много.
#347
Отправлено 14 Январь 2009 - 14:20
Вот недавно у нас были заморозки до -24.5*С по показометру на информационном табло, и простояв на ХХ, с полной шкалой регулятора в тепло и 2 скоростью, температура воздуха из печки была комфортной и достаточной для обогрева салона. Но как только включил 3- и 4-ю скорость печки - пошла температура в минус.
Кстати у соседа по парковке Зафира с двиглом 1.8 новая, проблема с прогревом такая же, пока мы при -20*С дождались чтоб стелко начало оттаивать изнутри(появилась полоска над соплом воздуходува стекла), прошло около 2-х сигарет по 4-5 минут каждай
И главный рецепт - включайте при прогреве рециркуляцию, чтоб не греть внешний воздух, а только постоянно подогреваемый салонный.
И еще факт, стекло оттаивает одинаково что в положении всё на стекло, что на стекло+ноги.
Кто-то тут приводил в пример Дэу-Нексия в пример, так посмотрите на площадь остекления, оно реально в 2 раза меньше и там не отапливается нахаляву объем багажника.
#348 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 14 Январь 2009 - 14:47
согласен на 100%.
И главный рецепт - включайте при прогреве рециркуляцию, чтоб не греть внешний воздух, а только постоянно подогреваемый салонный.
не есть хорошо - не удаляется влага со стекол изнутри(если она там была в виде инея) - и при рециркуляции получаем мокрое стекло.
ну на нексии моторчик не евро4(каж-ся)- это в дополнение к вышесказанному.
#350
Отправлено 14 Январь 2009 - 16:08
Заказывать опцию "Quick Heat"А,что это такое?
Это дополнительный салонный обогреватель, почитать можно, например, здесь http://www.myzafira....f49509c8d3a12f2
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#351
Отправлено 14 Январь 2009 - 16:59
Почему-то все опять забыли, что индикатор температуры приборки подключен не к датчику на термостате в малом круге, а к радиатору, вот поэтому и показывает он на ХХ падение температуры,...
Вот именно. Я вообще так вижу это уже раз 3-й в этой теме... ИМХО, наступит следующая зима и снова начнём обсуждение: "А типа вы хотите сказать что в Мериве датчик в радиаторе на индикатор?"...
2All: без обид, никого оскорбить не хотел.
#352
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:25
не есть хорошо - не удаляется влага со стекол изнутри(если она там была в виде инея) - и при рециркуляции получаем мокрое стекло.
Дык если стоит климат, то кондюк лишнюю влагу все равно выгонит, правда времени побольше надо.
#354
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:15
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 14.1.2009, 14:45) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Почему-то все опять забыли, что индикатор температуры приборки подключен не к датчику на термостате в малом круге, а к радиатору, вот поэтому и показывает он на ХХ падение температуры,...
Вот именно. Я вообще так вижу это уже раз 3-й в этой теме... ИМХО, наступит следующая зима и снова начнём обсуждение: "А типа вы хотите сказать что в Мериве датчик в радиаторе на индикатор?"...
2All: без обид, никого оскорбить не хотел.
Да тема вообще с этого и начинается и обсуждается по кругу. У кого стрелка скачет, у того прибор читает с радиатора, у кого нет - с термостата (озвучивалось неоднократно и другому объяснению,ММ, не поддаётся). Разность подключения есть тайна великая.
#356
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:10
Дык если стоит климат, то кондюк лишнюю влагу все равно выгонит, правда времени побольше надо.
Интересно с чего бы это кондиционер включится??? Температура в салоне минусовая. Кондиционер включается (при климат контроле) когда температура в салоне ВЫШЕ требуемой. А если она ниже, то кондиционер не работает и никакого удаления влаги с его помощью не будет.
В случае если вы включите кондиционер (в отсутствии климат-контроля), то снова не будет удаления влаги, по той причине, что температура воздуха в салоне минус 15 минус 20, а темпеарутра кипения фреона в испарителе кондиционера - где-то минус 5. Соответственно ваш кондиционер не сконденсирует влагу из воздуха, а скорее ее отдаст =))) Хотя это конечно врядли.
А вот если температура в салоне уже близка к нулю, тогда да, кондиционер начнет собирать влагу.
#357
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:33
Интересно с чего бы это кондиционер включится??? Температура в салоне минусовая. Кондиционер включается (при климат контроле) когда температура в салоне ВЫШЕ требуемой. А если она ниже, то кондиционер не работает и никакого удаления влаги с его помощью не будет.
Неправда ваша. О точном алгоритме работы климата судить не могу, не заморачивался на этом. Но даже при минусовой температуре после старта двигателя утром (я в это время очищаю стекла от грязи), через несколько минут отчетливо слышно клацанье муфты и работа кондюка. Как долго он работает я не замечал, потому как климат практически не выключаю, только температуру регулирую.
#358
Отправлено 14 Январь 2009 - 23:38
Неправда ваша. О точном алгоритме работы климата судить не могу, не заморачивался на этом. Но даже при минусовой температуре после старта двигателя утром (я в это время очищаю стекла от грязи), через несколько минут отчетливо слышно клацанье муфты и работа кондюка. Как долго он работает я не замечал, потому как климат практически не выключаю, только температуру регулирую.
При минусовой температуре в салоне?
В таком случае кондиционер может работать только в режиме нагрева салона, когда с помощью четырех ходового вентиля испаритель (отбирающий тепло) и конденсатор (выделяющий тепло) меняются местами и кондиционер начинает работать на обогрев.
Возможно в климат-контроле реализована такая схема работы кондиционера.
Если же такая схема не реализована. тогда напрашивается вопрос. какой смысл охлаждать и без того холодный салон с помощью кондиционера? особенно если учесть, что собрать конденсат со стекол вы не сможете по одной причине - весь конденсат лежит на стеклах в замороженном состоянии.
Сообщение отредактировал Pray: 14 Январь 2009 - 23:39
#359
Отправлено 15 Январь 2009 - 00:34
В таком случае кондиционер может работать только в режиме нагрева салона, когда с помощью четырех ходового вентиля испаритель (отбирающий тепло) и конденсатор (выделяющий тепло) меняются местами и кондиционер начинает работать на обогрев.
Простите, что за глупости? В машине кондиционер не работает по принципу теплового насоса и не нагревает воздух. Он только охлаждает. Зимой работает в режиме осушения воздуха - такой режим есть на любом бытовом сплите. Часть воздуха из салона идет через отопитель, а часть через обменник кондиционера для удаления избыточной влаги. Большая производительность тут не требуется, посему компрессор включается достаточно редко и на небольшое время.
#360 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:47
Простите, что за глупости? В машине кондиционер не работает по принципу теплового насоса и не нагревает воздух. Он только охлаждает. Зимой работает в режиме осушения воздуха - такой режим есть на любом бытовом сплите. Часть воздуха из салона идет через отопитель, а часть через обменник кондиционера для удаления избыточной влаги. Большая производительность тут не требуется, посему компрессор включается достаточно редко и на небольшое время.
+1.правильно на все 100%
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных