Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#381 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 17 Январь 2009 - 05:39

Цитата(Pray @ 16.1.2009, 22:22) Просмотр сообщения

Интересно. своими силами можно переставить датчик туда. куда надо?

Да датчики стоят где надо. Убедиться, какое подключение в конкретном случае, можно весьма просто - надо обнаружить датчик на радиаторе и снять с него провод. Стрелка, если она выведена на радиатор, упадёт. Ежели не упала - стало быть, подключена к термостату (проверяется аналогично). Проверять, если решили, лучше на заглушенном, прогретом двигателе с включенным зажиганием. Поменять подключение - вопрос сомнительный. Дело тут не только в длине провода и разъёмах (наверняка не совпадают), но и в том, куда и для чего идёт информация с этих датчиков. По идее с термостата должен читать ЭБУ, т.к. здесь главная инфа о t. На радиаиоре t интересна только вентилятору, и, следовательно, менять их местами низзя. По моему так.

Сообщение отредактировал иван.: 17 Январь 2009 - 06:51


#382 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 17 Январь 2009 - 11:53

Цитата(иван. @ 17.1.2009, 6:04) Просмотр сообщения

Да датчики стоят где надо. Убедиться, какое подключение в конкретном случае, можно весьма просто - надо обнаружить датчик на радиаторе и снять с него провод. Стрелка, если она выведена на радиатор, упадёт. Ежели не упала - стало быть, подключена к термостату (проверяется аналогично). Проверять, если решили, лучше на заглушенном, прогретом двигателе с включенным зажиганием. Поменять подключение - вопрос сомнительный. Дело тут не только в длине провода и разъёмах (наверняка не совпадают), но и в том, куда и для чего идёт информация с этих датчиков. По идее с термостата должен читать ЭБУ, т.к. здесь главная инфа о t. На радиаиоре t интересна только вентилятору, и, следовательно, менять их местами низзя. По моему так.


Схему бы. Станет сразу все понятно.

#383 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Январь 2009 - 16:31

Сегодня проверил работу системы : за бортом минус 2, пока чистил снег перед гаражом температура ОЖ по показометру стала 90 градусов. Сел в машину, поставил температуру на 28, интенсивность обдува на максимум. Через пару минут стрелка показометра ушла на отметку 80 градусов. Обороты моторы - ХХ.
Изображение

#384 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 17 Январь 2009 - 18:13

Цитата(Бейгабашин @ 17.1.2009, 16:56) Просмотр сообщения

Сегодня проверил работу системы : за бортом минус 2, пока чистил снег перед гаражом температура ОЖ по показометру стала 90 градусов. Сел в машину, поставил температуру на 28, интенсивность обдува на максимум. Через пару минут стрелка показометра ушла на отметку 80 градусов. Обороты моторы - ХХ.


А сколько времени вы чистили снег перед гаражом?

#385 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 17 Январь 2009 - 18:54

[quote name='qwas1' date='10.1.2009, 21:34' post='432288']
""Так из воздуховодов более 40град. не дует.""

1. Антифриз на отопитель берется в районе 4 цилиндра где его температура достигает 100 и больше градусов.
2. За бортом -16°C . Машина прогрета, останавливаюсь, t 90°C. Рециркуляция включена,воздуховод на себя-вниз.t из сопла 65°C. Тпемпература держится.Через 10 минут выключаю рециркуляцию, t постепенно опускается до 80°C ( что закономерно) из воздуховода 60°C и держится. В салоне нет термометра, но достаточно жарко.
3. Единственно закрыт радиатор.

Сообщение отредактировал Fly2ka: 17 Январь 2009 - 18:54


#386 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:19

Цитата(Pray @ 16.1.2009, 20:22) Просмотр сообщения

Интересно. своими силами можно переставить датчик туда. куда надо?


По идее, достаточно померить сопротивление обоих датчиков при разных температурах, и если они совпадают, то просто подключить провода с датчика приборки в разрыв проводов датчика для ЭСУД.

#387 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:22

Цитата(Pray @ 17.1.2009, 18:38) Просмотр сообщения

А сколько времени вы чистили снег перед гаражом?


Около 15-ти минут..
Изображение

#388 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:24

Цитата(Бейгабашин @ 17.1.2009, 16:56) Просмотр сообщения

Сегодня проверил работу системы : за бортом минус 2, пока чистил снег перед гаражом температура ОЖ по показометру стала 90 градусов. Сел в машину, поставил температуру на 28, интенсивность обдува на максимум. Через пару минут стрелка показометра ушла на отметку 80 градусов. Обороты моторы - ХХ.

Так, на всякий случай цитирую мануал: стр.121
Мощность обогрева зависит от мемпературы охлаждающей жидкости и поэтому достигает максимального значения только при прогретом двигателе.
Для быстрого прогрева салона:
- повернуть регулятор температуры до упора вправо
- включить степень обдува 3
- установить распределитель воздуха желаемое положение.....


это я к чему... 4 - это аварийный обдув, сопровождающийся повышенным расходом воздуха. Видимо обогрев салона на четверке конструктивно не прдусмотрен - приводит к падению температуры ОЖ....ММ

#389 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:24

Цитата(Vlad B @ 17.1.2009, 21:44) Просмотр сообщения

По идее, достаточно померить сопротивление обоих датчиков при разных температурах, и если они совпадают, то просто подключить провода с датчика приборки в разрыв проводов датчика для ЭСУД.

У себя не хотите поэкспериментировать? Если что - отчёт в студию!

#390 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:43

Цитата(иван. @ 17.1.2009, 20:49) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 17.1.2009, 21:44) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
По идее, достаточно померить сопротивление обоих датчиков при разных температурах, и если они совпадают, то просто подключить провода с датчика приборки в разрыв проводов датчика для ЭСУД.

У себя не хотите поэкспериментировать? Если что - отчёт в студию!


Надо посмотреть в каталог какие датчики стоят, если они одинаковые - то смело можно подсоединять.

C Экзиста.

6 13 42 567 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАДИАТОР
7 62 38 266 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,КОРПУС ТЕРМОСТАТА

Надо мерять, т.к. по виду они одинаковы.

Сообщение отредактировал Vlad B: 17 Январь 2009 - 20:51


#391 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:52

Цитата(Pray @ 17.1.2009, 2:31) Просмотр сообщения


Пример: вернувшись с работы, поставив машину на стоянке я врубаю кондиционер, включаю рециркуляцию, выхожу из машины, закуриваю, собираю вещи из машины. После чего проверяю рукой температуру выходящего из сопел воздуха. Если чувствую холодный воздух, значит кондиционер достаточно поработал. Вырубаю все что нужно и глушу двигатель.
Я делаю это с периодичностью в 2 недели.


А в каком положении нах. ВСЕ регуляторы??


#392 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:31

Цитата(Pray @ 17.1.2009, 2:31) Просмотр сообщения

Наружная температура тоже влияет на работу кондиционера. Т.к. конденсатор у вас будет очень холодным и эффективность охлаждения существенно снизится.


Конденсатору-то как раз холодно должно быть хорошо. Через него же тепло из салона в окружающую субботу отдаётся.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#393 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:31

Цитата(Vlad B @ 17.1.2009, 19:44) Просмотр сообщения

По идее, достаточно померить сопротивление обоих датчиков при разных температурах, и если они совпадают, то просто подключить провода с датчика приборки в разрыв проводов датчика для ЭСУД.

Как опытный автоматчик, ничччего не понимаю. Подключать два датчика последовательно - полный абсурд с точки зрения получения каких-либо корректных результатов измерений.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#394 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:52

Цитата(MERIVчанин @ 17.1.2009, 21:17) Просмотр сообщения

А в каком положении нах. ВСЕ регуляторы??


Регулятор сопел - положение в ноги и в голову =)
Регулятор вентилятора - 2.

Цитата(mmx @ 17.1.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Конденсатору-то как раз холодно должно быть хорошо. Через него же тепло из салона в окружающую субботу отдаётся.


Есть одно но. Если температура воздуха охлаждающего конденсатор слишком мала, то давление конденсации будет слишком низким, это повлечет за собой очень высокое переохлаждение жидкого фреона перед Термо-Регулирующим Вентилем (ТРВ - клапан позволяющий сбросить давление жидкости без изменения ее агрегатного состояния). Т.к. ТРВ имеет определенное сечение дросселя, то в таком режиме сброс давления будет слишком высоким, и испаритель будет работать при очень низком давлении и температуре кипения, т.к. компрессор имеет неизменяемую производительность и будет всасывать с прежним старанием. Кол-во фреона поступающего в испаритель будет очень малым и охлаждения салона почти не будет.
Если хотите почитать подробнее почитайте эту статейку

Так что слишком холодный конденсатор тоже не есть хорошо..

Лучше всего кондиционер себя чувствует при температуре окружающего воздуха - +20 +25 градусов.

Сообщение отредактировал Pray: 17 Январь 2009 - 22:55


#395 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:03

[quote name='Pray' date='17.1.2009, 23:17' post='437903']
Регулятор сопел - положение в ноги и в голову =)
Регулятор вентилятора - 2.

В каком положении находится регулятор температуры?


#396 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:09

Цитата(Pray @ 17.1.2009, 2:31) Просмотр сообщения

...поставив машину на стоянке я врубаю кондиционер, включаю рециркуляцию, выхожу из машины, закуриваю, собираю вещи из машины. После чего проверяю рукой температуру выходящего из сопел воздуха. Если чувствую холодный воздух, значит кондиционер достаточно поработал. Вырубаю все что нужно и глушу двигатель.

Двери всё время открыты?
В какое положение повернуть регулятор температуры?

#397 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:32

Цитата(qwas1 @ 17.1.2009, 23:34) Просмотр сообщения

Двери всё время открыты?
В какое положение повернуть регулятор температуры?


Регулятор в крайне холодное положение. Двери закрыты все кроме той из которой выгружаю вещи.

#398 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 18 Январь 2009 - 07:48

Цитата(Vlad B @ 17.1.2009, 23:08) Просмотр сообщения

Надо посмотреть в каталог какие датчики стоят, если они одинаковые - то смело можно подсоединять.

C Экзиста.

6 13 42 567 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАДИАТОР
7 62 38 266 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,КОРПУС ТЕРМОСТАТА

Надо мерять, т.к. по виду они одинаковы.

Очень даже может быть, что они одинаковые. Тогда "проблема" переходит в область проводки. Кто же будет копаться в проводах? Если кончилась гарантия и других забот больше нет, то сделать можно, но очень сомнительно, чтобы кто то настолько заморочился этим вопросом. По мне так лучше поставить Мультитроникс (если нет БК) и любоваться t с малого круга + кучей др. информации.

#399 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:15

Цитата(иван. @ 18.1.2009, 8:13) Просмотр сообщения

Надо посмотреть в каталог какие датчики стоят, если они одинаковые - то смело можно подсоединять.
C Экзиста.
6 13 42 567 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАДИАТОР
7 62 38 266 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,КОРПУС ТЕРМОСТАТА
Надо мерять, т.к. по виду они одинаковы.
Очень даже может быть, что они одинаковые. Тогда "проблема" переходит в область проводки. Кто же будет копаться в проводах? Если кончилась гарантия и других забот больше нет, то сделать можно, но очень сомнительно, чтобы кто то настолько заморочился этим вопросом. По мне так лучше поставить Мультитроникс (если нет БК) и любоваться t с малого круга + кучей др. информации.

5000руб дорого для БК, что-то в Мультитрониксе палку перегнули.


#400 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 18 Январь 2009 - 19:42

Давно тут не был т.к. произошли совсем нехорошие обстоятельства с моей машинкой. Теперь она ждет ремонта и скорей всего немаленького, но. Могу сообщить всем мои наблюдения, они важны т.к. никто в добром здравии мой эксперимент не повторит.
Знайте. Если в системе мало или нет охлаждающей жидкости - в моем случае пресловутая стрелка вообще не показала перегрева двигателя хотя мой БК сигнализировал об увеличении температуры и в конце концов подал предупредительный сигнал. Я не знаю пока исправен ли датчик и показометр, но движок я перегрел, а стрелка показометра так и не дошла до красной отметки (сдвинулась вправо но не в красный сектор) . Что она вообще показывает и зачем сейчас вообще под вопросом. Машина еще не у дилера в ремонте,но я думаю концов там не найдут т.к. в нормальных условиях эксплуатации она вроде показывает правильно, а перегревать движок я больше не дам. Но это было у меня - можете верить, можете нет. Лучше покупайте БК- много нового о температуре узнаете(например что она колеблется с шагом градусов 20) а стрелка как прилепленная стоит на месте.

И еще . Для измерения температуры двигателя датчики вообще-то ставятся в канал системы охлаждения на головку блока цилиндров, чтобы при любых обстоятельствах(отсутствии жидкости) они могли более менее точно показать температуру двигателя. А в случае с датчиком на термостате вопрос_ какую температуру покажет датчик при отсутствии жидкости в системе охлаждения и как Вы узнаете что жидкость выбежала? Я подозреваю что в нашем случае никак.

Сообщение отредактировал kors: 18 Январь 2009 - 19:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных