Интересно. своими силами можно переставить датчик туда. куда надо?
Да датчики стоят где надо. Убедиться, какое подключение в конкретном случае, можно весьма просто - надо обнаружить датчик на радиаторе и снять с него провод. Стрелка, если она выведена на радиатор, упадёт. Ежели не упала - стало быть, подключена к термостату (проверяется аналогично). Проверять, если решили, лучше на заглушенном, прогретом двигателе с включенным зажиганием. Поменять подключение - вопрос сомнительный. Дело тут не только в длине провода и разъёмах (наверняка не совпадают), но и в том, куда и для чего идёт информация с этих датчиков. По идее с термостата должен читать ЭБУ, т.к. здесь главная инфа о t. На радиаиоре t интересна только вентилятору, и, следовательно, менять их местами низзя. По моему так.
Сообщение отредактировал иван.: 17 Январь 2009 - 06:51