Июль, +35-40 градусов. Вы идете по трассе перегруженный, возможно - на подъем. Охлаждение работает близко к пределу производительности, температура охлаждающей 105-109 градусов. Температура катализатора - в районе 600, коллектор выпускной светится в темноте. Эти детали находятся в моторном отсеке, кстати.
Вы останавливаете машину, и идете в кусты. Ветра нет. Циркуляция воздуха под капотом прекращается, и в верхней части может развиться температура крепко за 100 градусов. 120 - просто легко. Но вы через 10 минут заводите авто и уезжаете. Кстати, модуль зажигания тоже оказывается в довольно горячей зоне, а там вполне приличные токовые нагрузки и 35-40 Кв напряжения.
Какая именно элементная база - не знаю. Но думаю, что-то кремниевое, полевое..
Все равно категорически неремонтопригодное..
Насчет предельных температур: 20 лет назад отечественные микросхемы в металлокерамических корпусах могли работать, ЕМНИП, при +125 градусах. Предельная температура перехода кремниевого прибора - до 150-180 градусов, но с настоящими профессионалами спорить не буду..
Естественно, при соответствующем пересчете теплового потока и пр.
Для примера:
http://www.compitech..._03/stat_24.htmПосмотрите на предельные температуры силовых элементов..
Эти дебри уже ушли от темы топика, кстати...))) И нет на Опелях проблемы с перегревом компонентов.
Сообщение отредактировал Doktor77: 24 Январь 2009 - 17:05